Календарно-тематическое планирование по кубановедению 5 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по краеведению (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по кубановедению 5 класс ФГОС с УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_kubanovedeniyu_5_klass.zip | 25.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора по УВР
_________ В. М. Лемтюгова
«___» __________ 2015 года
Краснодарский край
Муниципальное образование Крымский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 56 станицы Варениковской
муниципального образования Крымский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по кубановедению
Класс 5 а, б
Учитель Рыбанчук Надежда Александровна
Количество часов: всего 34 часов; в неделю 1 час;
Планирование составлено на основе рабочей программы
Рыбанчук Надежды Александровны, утвержденной решением педсовета МБОУ СОШ № 56 от ______________ 2015 г. Протокол № __.
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во час | Даты проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Оборудование | ||
план | факт. | ||||||
Введение. | 1 | ||||||
1 | 1. | Что и как изучает предмет «Кубановедение». | 01.09-07.09 | Личностные: - формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру; - формирование желания выполнять учебные действия; - использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий. Регулятивные: - целеполагание; - самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Познавательные: - проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя. Коммуникативные: - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | |||
Раздел I. Кубань в эпоху каменного века | 6 | ||||||
2 | 1. | Древние собиратели и охотники. | 1 | 08.09-14.09 | |||
3 | 2. | Работа с текстом «Удачный день» | 1 | 15.09-21.09 | |||
4 | 3. | Появление человека современного облика. | 1 | 22.09-28.09 | |||
5 | 4. | Работа с текстом «Охота на мамонта». | 1 | 29.09-05.10 | |||
6 | 5. | Земледельцы и скотоводы. | 1 | 06.10-12.10 | |||
7 | 6. | Работа с текстом «Весенний праздник». | 1 | 13.10-19.10 | |||
Раздел II. Северо-Западный Кавказ в эпоху бронзы | 5 | ||||||
8 | 1. | Майкопская и ямная археологические культуры. | 1 | 20.10-26.10 | Личностные: - внутренняя позиция школьника; - личностная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: - адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации. Познавательные: - объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. | ||
9 | 2. | Дольменная археологическая культура. | 1 | 27.10-02.11 | |||
10 | 3. | Работа с текстом «Каменное святилище». | 1 | 10.11-16.11 | |||
11 | 4. | Северокавказская, катакомбная и срубная культуры | 1 | 17.11-23.11 | |||
12 | 5. | Работа с текстом «Тайна литейщика». | 1 | 24.11-30.11 | |||
Раздел III. Кочевые и осёдлые племена Прикубанья в раннем железном веке | 8 | ||||||
13 | 1. | Кубань в раннем железном веке. | 1 | 01.12-07.12 | Личностные: - формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру; - формирование желания выполнять учебные действия. Регулятивные: - принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; - планировать пути достижения целей. Познавательные: - проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; - осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета. Коммуникативные: - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | ||
14 | 2. | Кочевники кубанских степей. | 1 | 08.12-14.12 | |||
15 | 3. | Скифы. Сарматы. Сираки. | 1 | 15.12-21.12 | |||
16 | 4. | Работа с текстом «Курган в степи» (рассказ археолога). | 1 | 22.12-28.12 | |||
17 | 5. | Меоты – земледельческие племена Северо-Западного Кавказа. | 1 | 12.01-18.01 | |||
18 | 6. | Работа с текстом «Городок у дубовой рощи». | 1 | 19.01-25.01 | |||
19 | 7. | Мифология. Искусство и быт кочевого и оседлого населения Прикубанья. | 1 | 26.01-01.02 | |||
20 | 8. | Работа с текстом «Бычья шкура». | 1 | 02.02-08.02 | |||
Раздел IV. Греческие колонии на берегах Черного и Азовского морей | 10 | ||||||
21 | 1. | Начало древнегреческой колонизации. | 1 | 09.02-15.02 | Личностные: - экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; - эмоциональное осознание себя и окружающего мира. Регулятивные: - осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания. Познавательные: - обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом. Коммуникативные: - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | ||
22 | 2. | Античная мифология и Причерноморье. | 1 | 16.02-22.02 | |||
23 | 3. | Занятия жителей колоний. | 1 | 23.02-01.03 | |||
24 | 4. | Работа с текстом «Микка – дочь Стратоника». | 1 | 02.03-08.03 | |||
25 | 5. | Боспорское царство. | 1 | 09.03-15.03 | |||
26 | 6. | Работа с текстом «Битва на реке Фат». | 1 | 16.03-21.03 | |||
27 | 7. | Культура и быт греческих городов-колоний. | 1 | 31.03-06.04 | |||
28 | 8. | Культура и быт Боспора римского времени. | 1 | 07.04-13.04 | |||
29 | 9. | На пути к христианству. | 1 | 14.04-20.04 | |||
30 | 10. | Работа с текстом «Тиргатао – царица синдов». | 1 | 21.04-27.04 | |||
Итоговое повторение | 4 | ||||||
31 | 1. | Появление первобытных людей на территории Кубани. | 1 | 28.04-04.05 | Личностные: - формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру; - формирование желания выполнять учебные действия; - использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий. Регулятивные: - целеполагание; - самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Познавательные: - проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя. Коммуникативные: - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | ||
32 | 2. | Древний период в истории Кубани. | 1 | 05.05-11.05 | |||
33 | 3. | Основные изменения в производственной деятельности населения. | 1 | 12.05-18.05 | |||
34 | 4. | Вклад кубанских археологов в развитие науки. | 1 | 20.05-25.05 | |||
Итого | 34 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование Музыка 1 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразоват...
Календарно-тематическое планирование Музыка 2 класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразовательн...
Календарно-тематическое планирование Музыка 3 класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образования по программе для общеобразовательн...
Календарно-тематическое планирование для 5 класса ФГОС по УМК "Spotlight"
Календарно-тематическое планирование составленно в соответствии с требованиями ФГОС 2 поколения для среднего звена....
Календарно-тематический план по технологии 5 класс Фгос 2
Подробный календарно-тематический план по технологии в 5 классах в соответствии фгос 2 поколения ООО...
Календарно-тематический план по физкультуре 5 класс (ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса (ФГОС) составлено на 105 часов в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Мин...
Календарно- тематический план по биологии 5 класс ФГОС
Календарно- тематический план по биологии 5 класс ФГОС, В. В. Посечник...