Школьная краеведческая конференция "История нашей школы"
материал (краеведение) по теме
Материал собран учащимися 5В и 11А класса для создания стенда "Наши выпускники - золотые медалисты"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_na_konferentsii.docx | 513.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8» о. Муром
ШКОЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
История нашей школы
«Наши выпускники –
золотые медалисты»
Материал подготовили
учащиеся 1Б, 5В и 11А классов
29 апреля 2014 года
За период с 2001 по 2014 г.г. из стен нашей школы вышли девять золотых медалистов. Двое уже закончили высшие учебные заведения и сейчас работают по специальности. Семь выпускников получают образование в лучших ВУЗах страны, осваивая разные профессии: медика, программиста, геолога, юриста, химика и лингвиста.
Темой исследовательской работы стал поиск информации о жизни и учебе выпускников нашей школы – золотых медалистов период с 2001 по 2014годы.
Посмотрите на них -
Это школ наших гордость,
Это гордость района,
Это гордость страны!
Сочетаются в них
Сила духа и твердость.
И на них мы в учебе
Равняться должны!
Кастрикина Лилия Давыдова Ирина Любавина Мария
2001 год 2005 год 2010 год
Полякова Анастасия Тюкаев Николай Маркина Полина
2012 год 2012 год 2012 год
Челышева Татьяна
2013 год
Луцкая Виолетта Могайбо Анастасия
2013 год 2013 год
Кастрикина Лилия, выпускница 2001 года, первая золотая медалистка нашей школы. Закончила Российский Государственный Социальный Университет, факультет безопасности технологических процессов и производства, г. Москва. Во время учебы в университете ей помогли знания по математике, физике, информатике, по словам Лилии «благодаря учительскому мастерству, душевной щедрости всех педагогов родной школы».
Любимыми предметами были философия, культурология, психология (может быть, потому, что преподаватели были из МГУ). Общение с большинством преподавателей, особенно на старших курсах, партнерское, т.к. есть точки соприкосновения, помогло изучение такой дисциплины, как « Конфликтология». В отличие от школы в вузе больше самостоятельности. Объем знаний, который надо усвоить, очень велик, поэтому главная задача - научиться учиться самостоятельно, желание учиться. Чем активнее студент, тем эффективнее учеба и тем лучше он готов к будущей профессиональной деятельности.
Сейчас Лилия живет с семьей в Москве, работает в ООО «Центрстройкомплекс» руководителем службы охраны труда. Любит читать, путешествует. Недавно родилась дочка Полина.
Пожелание ученикам школы: здоровья и трудолюбия. Успех-это 5% таланта и 95 % труда; главное – трудолюбие.
Давыдова Ирина, выпускница 2005 года. «В школе идеалом для меня была моя преподавательница по английскому языку – Левикина Тамара Дмитриевна, - говорит Ирина, - её образ, манеры, характер преподавания и превосходное владение английским языком всегда вдохновляли меня. Для меня было огромным удовольствием ходить на ее уроки. Именно она посоветовала мне поступить в лингвистический университет и связать свою жизнь с изучением иностранных языков, что я и сделала.»
После выпуска из школы Ирина поступила на переводческий факультет Нижегородского государственного лингвистического университета имени Н.А.Добролюбова. Учеба в университете оказалась очень насыщенной и интересной, но, тем не менее, трудной. Объем учебной нагрузки в университете был намного больше, чем в школе, приходилось проводить много бессонных ночей при подготовке домашнего задания к практическим занятиям по языкам и другим предметам. Пять памятных лет пролетело очень быстро, и в 2010 году Ирина успешно сдала государственные выпускные экзамены и получила заветный диплом лингвиста-переводчика.
После окончания университета Ирина не пошла работать по специальности. Несколько раз еще во время обучения в университете ей приходилось работать письменным переводчиком, но это ей не очень нравилось. На 3 курсе обучения в ВУЗе Ирине предложили вести курсы английского языка для взрослых при университете. Преподаванием до этого она никогда не занималась, поэтому решила попробовать. Проработав два года на этих курсах, Ирина поняла, что быть учителем – это ее призвание.
После окончания ВУЗа она пришла работать в среднюю общеобразовательную школу №3 города Мурома, где проработала 2 года. Обучать детей оказалось еще интересней, чем взрослых.
В 2012 году ей пришлось уйти из школы и переехать в другой город в Московской области к новому месту службы мужа. Ирина продолжила работу в качестве преподавателя в одном из частных детских центров.
В свободное время читает иностранную литературу, учит испанский язык. Зимой любит кататься на лыжах, а летом путешествовать.
Хочет пожелать современным ученикам «больше уважения к учителям, большей организованности и проводить как можно меньше времени за компьютером»
Любавина Мария, выпускница 2010 года. Учится в Московском Государственном Университете имени М.В. Ломоносова, геологический факультет, отделение геофизики. Совмещает учебу и работу в сервисной геофизической компании ООО "ЛАРГЕО" в отделе миграции и сейсмического моделирования. По словам Марии, «данная специальность является актуальной, перспективной и интересной, и я очень рада, что нашла профессию, в которой смогу себя проявить»
Обучение в МГУ - это интереснейший и очень увлекательный процесс. Практические занятия проходят как в университете, так и на практиках летом.
Преподаватели в университете отзывчивые, умные и интересные люди, способные «донести» свои знания до студентов и заинтересованные в их продвижении в науку и трудоустройство их в геофизических компаниях.
Пожелание Марии: «Ребята, я хочу пожелать вам успехов в учебе и в правильном выборе дальнейшей профессии. Каждый из вас может достичь самых невероятных высот. Главное верить в себя, учиться, ставить себе цели и упорно и трудолюбиво достигать этих вершин. Желаю вам любить своих близких и учителей, прислушиваться к ним и задавать больше вопросов. Успехов!»
Полякова Анастасия, выпускница 2012 года. Учится в Нижегородском государственном университете им. Н.И. Лобачевского, юридический факультет, кафедра судебной экспертизы.
Любимым предметом стала дисциплина «Судебная фотография», благодаря которой изучила не только возможность использования фотографического оборудования для съемки важных для расследования уголовных дел объектов, места происшествия, но и получила навыки творческой фотографии, что очень пригодилось в повседневной жизни.
Хотелось бы выделить практические занятия по предмету «Огневая подготовка», на которых студенты занимаются сборкой, разборкой оружия, такого как АКМ и Пистолет Макарова, проводят стрельбы в лазерном тире из данных видов оружия.
Преподаватели ННГУ им. Лобачевского очень умные, приятные в общении люди, в которых большой багаж знаний сочетается с тонким чувством юмора, благодаря чему занятия проходят свободно и непринужденно. Большинство преподавателей данной кафедры работали и работают в системе правоохранительных органов, и рассказы из их практики делают занятия более интересными и познавательными.
«Хочу пожелать ученикам школы №8 успехов на экзаменах ГИА и ЕГЭ, да и не только на экзаменах, но и в творческих, спортивных и иных начинаниях, старания и определенности в выборе своей будущей профессии.
Пусть удача сопутствует вам во всем!»
Тюкаев Николай, выпускник 2012 года. Учится во Владимирском государственном университете, факультет информационных технологий.
Так как выбрал профессию программиста, сейчас изучает языки программирования, а также английский, поскольку он необходим для профессии и жизни.
Каждый день студенты работают на компьютерах, пишут программы, создают базы данных, сайты и т.п.
Пожелания ученикам школы:
«Учиться! Это важно! Уже на стадии средней школы размышлять, что тебе нравится... чтобы выбрать направление в жизни. Не лениться! Придавать учёбе важно значение, потому что это вернётся во благо. Как есть хорошее место из Библии: “Что посеешь, то и пожнёшь”»
Маркина Полина, выпускница 2012 года. Учится в Нижегородской Государственной Медицинской Академии, лечебный факультет. В учебе помогают знания по химии, биологии и физике. Учеба в ВУЗе привлекает своей разнонаправленностью. На данный момент нравится биохимия. На занятиях мы изучаем химические процессы, происходящие в организме. Когда был предмет анатомия, конечно же, именно он занимал первенство: изучать на практике человеческий организм довольно интересно.
В ВУЗе упор делается на самостоятельное обучение, преподаватели лишь проверяют уровень знаний по своему предмету.
«Желаю ученикам школы не ошибиться в выборе профессии. И, пожалуй, выспаться на ближайшие несколько лет, пока есть возможность.»
Челышева Татьяна, выпускница 2013 года. Большое значение в выборе профессии сыграла семья Татьяны. Ее мама – медицинский работник с большим стажем, а старший брат – начинающий доктор. С самого детства она мечтала видеть всех здоровыми и счастливыми. Всё это помогло ей поступить в один из лучших ВУЗов страны – Московский Государственный Медицинский Университет имени И.М. Сеченова. С первых дней учебы всех студентов приобщают к работе в лечебных учреждениях, где они осуществляют уход за тяжелыми больными. Видеть боль и сострадание людей очень сложно, поэтому выдерживают не все. Татьяна поняла, что ее выбор профессии правильный. Она должна помогать людям!
«Всем ученикам своей школы, которые хотят посвятить свою жизнь медицине, я желаю не только получать хорошие знания, но и развивать в себе такие качества, как терпение и сострадание. Это необходимо для людей в белых халатах!»
Могайбо Анастасия, выпускница 2013 года. В прошлом году поступила в Московский Государственный Университет тонких химических технологий имени М.В.Ломоносова, естественно-научный факультет, биотехнология. Выбрала именно это направление, так как считает его перспективным, а химию считает просто своей стихией.
В университете помогают такие школьные предметы как химия, математика, черчение, английский язык. В отличие от школы в университете более высокий уровень образования, больше материала, узкая направленность и специфика предметов, углубленное изучение интересующих предметов, расписание и разделение на семинарские занятия и лекции. В процессе этих занятий студенты получают, безусловно, опыт и море ярких эмоций.
Пожелание ученикам школы:
«Учиться, заниматься самообразованием, а главное нужно как можно раньше определить свое направление и усиленно заниматься нужными предметами.»
Луцкая Виолетта, выпускница 2013 года. Поступила в Нижегородский государственный университет имени Лобачевского на направление «Международные отношения». Эту специальность выбрала потому, что уже с пятого класса ей было интересно изучать английский язык, и в дальнейшем хотелось связать жизнь именно с ним.
Несомненно, знания, полученные в школе, очень помогли. В первый же день обучения перед поступившими встало первое испытание – тестирование по английскому языку, которое помогло выявить знания студентов и распределить их по группам изучения английского в связи с уровнем владения языком. Также неотъемлемой частью учебы на факультете является изучение истории, как мировой, так и отечественной. И здесь очень пригодились школьные уроки.
«Международные отношения» - очень интересное, а главное, актуальное направление. Оно позволяет не только быть в курсе общемировых политических проблем, что сейчас играет не последнюю роль, но также и исследовать их причины и даже сделать прогнозы на будущее. Кроме того, такая дисциплина, как «Деловое общение в мультикультурной среде» учит правильному общению с иностранными представителями, опираясь на принятые в их государстве традиции и обычаи.
Изучение второго языка (немецкого) – тоже очень важный аспект для Виолетты, позволяющий расширить ее коммуникативные возможности, так как она мечтает посетить Германию и, возможно даже, связать с ней жизнь.
Уровень преподавания в университете достаточно сильно отличается от уровня преподавания в школе. Каждый вопрос рассматривается уже более углубленно и разносторонне, задания требуют более серьезного подхода и тяжелой работы с дополнительным материалом, большой упор делается на самостоятельное обучение. Однако школа закладывает фундаментальные знания для всей этой огромной работы, без которых очень трудно обойтись. Поэтому очень уместным и полезным будет один-единственный совет для нынешних школьников – к студенческой жизни нужно упорно готовиться еще со школьной скамьи и не пропускать столь ценные уроки.
Мы очень надеемся, что учащиеся нашей школы всегда будут стремиться быть похожими на выпускников – золотых медалистов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Участие в областном конкурсе "Наше Подмосковье - 2014". Проект "Школьный краеведческий музей".
Школьный музей обладает огромным потенциалом воспитательного воздействия на умы и души детей и подростков. Участие в поисково-собирательной работе, встречи с интересными людьми, знакомство с историчес...
Статья "Школьный сайт - визитная карточка нашей школы"
Сайт школы, в первую очередь, это «визитная» карточка школы, презентация учебного заведения в глобальной сети. Но помимо этого школьный сайт – это интернет-пространство самих школьников, а также нефор...
Урок по природоведению в 5 классе коррекционной школы VIII вида по теме "Дом, в котором мы живем. Наша школа. Наша улица, район, деревня (село, город)".
Урок по природоведению в 5 классе коррекционной школы VIII вида по теме "Дом, в котором мы живем. Наша школа. Наша улица, район, деревня (село, город)"....
Туристско-краеведческая игра "Нашим городом можно гордится!"
Опыт последних десятилетий показывает, что образовался некий вакуум в эмоционально- ценностном отношении к родной стране, заполнить который можно ценностями и знаниями о истории родного края позволяющ...
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности (Модуль "Мыльные истории") 5 класс. Тема занятия «В нашей школе Юбилей – у нас множество идей» (Изготовление упаковки для Юбилейного Школьного Мыла)
Данная разработка является авторской. Используется на занятиях внеурочной деятельности (Модуль в 5 класс "Мыльные истории)...
Презентация на тему "Организация школьного самоуправления в нашей школе"
Данная презентация содержит в себе итоги работы за год....
Выступление на школьной краеведческой конференции "Путешествие по родным просторам" краеведческий маршрут
Выступление предполагает защиту прктической работы по составлению экскурсионного маршрута по курортным местам Прибайкальского района...