Использование дидактической игры «Четвёртый лишний» на коррекционных занятиях в формате дистанционного обучения
презентация к уроку

Лобанова Дарья Александровна

Использование дидактической игры  «Четвёртый лишний»

на коррекционных занятиях в формате дистанционного обучения

 

Цель игры «Четвёртый лишний» — закрепление умения находить четвёртый лишний предмет и объяснять, почему он лишний.

Задачи:

Ø развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать предметы, устанавливать причинно-следственные, логические связи;

Ø развивать зрительное восприятие;

Ø развивать монологическую и диалогическую речь;

Ø воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, сосредоточенность.

Также игра позволяет решать задачи расширения и уточнения представлений об окружающем, пополнения активного и пассивного словарного запаса, закрепления основных представлений по каждой лексической теме.

Ещё одна задача игры «Четвёртый лишний» на логопедических занятиях — автоматизация поставленных звуков в словах и предложениях. Для этого используются дидактические карточки, на которых изображены четыре предмета, один из них лишний. В результате работы с карточками дети учатся правильно произносить поставленные звуки в словах в разных позициях, производить обобщения, исключать лишний предмет по 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Методическая разработка2.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Найди и назови лишнюю картинку. Объясни свой выбор.

Слайд 2

Найди и назови лишнюю картинку. Объясни свой выбор.

Слайд 3

Найди и назови лишний предмет. Объясни свой выбор.

Слайд 4

Найди и назови лишнюю картинку. Объясни свой выбор.

Слайд 5

Найди и назови лишний предмет. Объясни свой выбор.

Слайд 6

Найди и назови лишнюю картинку. Объясни свой выбор.

Слайд 7

Найди и назови лишний предмет. Объясни свой выбор.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по русскому языку. 6 класс (в формате дистанционного обучения)

Работа предназначена для выполнения в режиме дистанционного обучения....

Итоговая контрольная работа по русскому языку. 8 класс (в формате дистанционного обучения)

Работа предназначена для выполнения в режиме дистанционного обучения....

Выступление на ШМО классных руководителей. Ярмарка педагогических идей на тему: «Как сделать классное дело интересным и содержательным?» В формате дистанционного обучения

В презентации представлен список воспитательных мероприятий, проведенных за время дистанционного обучения.Этапы проведения. Обратная связь с обучающимися. Создание видео ролика для семейного просмотра...

Опыт преподавания географии в формате дистанционного обучения

Описание практического опыта преподавания географии в старших классах с помощью электронных ресурсов и картографических сервисов Google....

«Как сделать классное дело интересным и содержательным в формате дистанционного обучения» в классе

В связи со сложившейся в мире и нашей стране эпидемиологической обстановкой и введением карантина, многие ранее намеченные и начатые проекты пришлось адаптировать под условия дистанционного обучения....

Семинар для педагогов «Особенности проведения коррекционных занятий в условиях дистанционного обучения».

Семинар для педагогов «Особенности проведения коррекционных занятий в условиях дистанционного обучения»....

Использование дидактической игры «Назови ласково» на логопедических занятиях в формате дистанционного обучения

Использование дидактической игры  «Назови ласково»на логопедических занятиях в формате дистанционного обученияЦель игры «Назови ласково» на логопедических занятиях &mdash...