Развитие мотивационной сферы у обучающихся с РАС с использованием стендового наглядного материала.
презентация к уроку

Митина Елена Владимировна

Использование наглядного материала в обучении школьников с интеллектуальной недостаточностью специфично. Наглядность выступает для этих детей как средство активизации познавательной деятельности, развития всех речевых и неречевых процессов. Расширяется словарный запас детей, улучшается понимание, уточняется значение слов.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие мотивационной сферы обучающихся на уроках иностранного языка

презентация по теме "Развитие мотивационной сферы обучающихся на уроках иностранного языка"...

Развитие мотивационной сферы учащихся.

 Формирование и развитие мотивов учения является важным вопросом в процессе обучения школьников. В данной работе представлена информация о мотивах учащихся, их видах, способов повышения ин...

Развитие мотивационной сферы обучающихся с ДЦП и интеллектуальной недостаточностью.

Особенности построения урока для детей со сложной структурой дефекта в целях развития мотивационной сферы....

Тестовый контроль как средство развития мотивационной сферы обучающихся (из опыта работы). Презентация

Происходящая реформа образования требует использования принципиально новых педагогических технологий. Успех деятельности в условиях рынка определяется умением принимать нестандартные решения, решитель...

Тестовый контроль как средство развития мотивационной сферы обучающихся (из опыта работы).

С наступлением XXI века и развитием процесса глобализации мирового пространства  своевременно встал вопрос о приобщении жителя нового века к мировой культуре, о приближении его образовательного у...

Развитие мотивационной сферы обучающихся на уроках информатики в рамках реализации ФГОС.

Мотив достижения - это стремление личности добиваться спехов и избегать неудач с целью повышения и сохранения самоуважения, самооценки в деятельности.Показатели развития мотивации к обучению выступают...