«Дифференцированный подход учителя-дефектолога и учителя-логопеда в процессе развития речи и пространственного гнозиса у обучающихся с интеллектуальными нарушениями»
презентация к уроку
Раскрыть основные направления и приемы коррекционной работы по развитию зрительно пространственного восприятия и речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по письму и развитию речи для 5 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей
Рабочая программа по письму и развитию речи для 5 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...

Рабочая программа по письму и развитию речи для 7 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей
Рабочая программа по письму и развитию речи для 7 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для умственно отсталы...

Перспективное планирование работы учителя-логопеда в 6 классе по преодолению СНР у обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Автором создана программа логопедической коррекции с учетом учебного плана школы, в котором для логопедических занятий в 6 классах отводится 2 часа в неделю. Перспективное планирование является ...

Статья. Игровые технологии в работе учителя-логопеда как способ развития творческой личности учащегося.
Статья. Игровые технологии в работе учителя-логопеда как способ развития творческой личности учащегося...

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА СРЕДСТВАМИ ЛЕКСИЧЕСКОЙ И ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ СЕМАНТИКИ
Задача развития речи учащихся – одна из первостепенных в школе. Современный этап исторического развития в России характеризуется огромным динамизмом, глобальными противоречиями, радикальным...

Взаимодействие учителя-логопеда и учителя адаптивной физкультуры на занятиях с обучающимися в рамках реализации ФГОС
С целью повышения эффективности коррекционно-развивающей работы с обучающимися выстроилась модель сотрудничества учителя-логопеда и учителя по адаптивной физической культуре.Преемственность и взаимосв...

Специфика работы учителя-логопеда в условиях внедрения ФАООП НОО и ООО обучающихся с ОВЗ.
Большинство детей с ОВЗ имеют первичные, либо вторичные нарушения речи различной степени сложности. Зачастую, у школьников с речевыми проблемами, в зависимости от причин отставания в развитии и индиви...