Автоматизация звука Р. Дифференциация звуков Ж-Ш.
презентация к уроку (5, 6 класс)

Гарькова Юлия Петровна

Презентация начинается с коррекции звука [Е]. Затем ребёнок слушает звук и отгадывает, чей это звук и какой звук будем автоматизировать. После того как ребёнок узнал звук [Р] на слух повторяет за педагогом слоги. Угадывает слова. Составляет предложения с помощью картинок. В следующем задании нужно определить интонацию в конце предложения. Физминутка. Ребёнок слушает звуки и определяет их. Слушает и повторяет слоги или читает их. Следующее задание "Измени окончание". Далее нужно в предложения вставить нужный предлог. Заканчивается занятие чтением стихотворения со звуками Ж-Ш.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

К о рр е кция зв у ка Е. Авт о матиз а ция зв у ка Р. Дифференци а ция зв у к о в Ш-Ж КОУ «Излучинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ», учитель-дефектолог Гарькова Юлия Петровна

Слайд 2

Е ЙЭ

Слайд 3

Р

Слайд 4

П о сл у шай сл о ги. РА-РО-РУ РУ-РЕ-РО

Слайд 5

Угад а й сл о в о . качру р у чка кар рак наром р о м а н

Слайд 6

С о ст а в ь сл о в о с о чет а ние. + Р Ы БА СК О В О Р О Д А Ж а реная р ы ба.

Слайд 7

+ Р о з о вая к о фта. К О ФТА Р О З О ВАЯ КР А СКА

Слайд 8

+ Зубн о й врач. Ст о мат о л о г ВРАЧ ЗУБ

Слайд 9

П о ст а вь в к о нц е предл о ж е ния знак. Ур а Я п о йм а л б о льш у ю р ы бу Ск о льк о о н а сантим е тр о в Два м е тра Вот э т о да . ? ! ! !

Слайд 11

У мница!

Слайд 12

Ж Ш

Слайд 13

П о сл у шай сл о ги. ША-ЖО ЖУ-ШУ ШО-ЖА ЖА-ЖА-ЖА – мы п о йм а ли еж а ШУ-ШУ-ШУ – я письм о пиш у

Слайд 14

Измен и о к о нч а ние. Жёлтая сыр. ый З и мний ш а пка. яя Ж а реный р ы ба. ая Ш у стрые к о тён о к. ый

Слайд 15

Вставь предл о г. М а ма п о ж а рила карт о шку … ск о в о р о д е . … о тд е л ж е нск о г о бель я п о ступ и ла н о вая к о лл е кция. В на у на В

Слайд 16

Прочит а й выраз и тельно стихотвор е ние. Ж е ня пр о сит: – Ёжик, ёж! Ты мне пл а тьице с о шьёшь? Ёж сказ а л ей из-п о д ёлки: - Н и т о к нет, о дн и иг о лки.

Слайд 17

У мница!

Слайд 18

В презентации использованы картинки и аудиозвуки из Интернет-ресурса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автоматизация звука «Х» в игровых упражнениях. Дифференциация звуков «С - З».

На индивидуальном занятии ведется работа на дифференциацию звуков «С – З» и автоматизацию звука «Х» в разных игровых упражнениях, которые затрагивают развитие таких познавательных процессов как: памят...

Разработка занятия: Автоматизация звука «Л». Дифференциация звуков «С-Ш». Тема «Один - много».

                     Метапредметными результатами изучения темы станут умения: Регулятивные универсальные учебные действия (УУД): опр...

Открытое индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения Тема: Автоматизация звука «в». Дифференциация звуков «л-р». Постановка звука «ц». Текст «Осень».

Открытое индивидуальное занятиепо развитию  слухового восприятия и формированиюпроизношенияТема: Автоматизация звука «в».Дифференциация звуков «л-р».Постановка звука &laqu...

Открытое индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения Тема: Автоматизация звука «н» Дифференциация звуков «с-з» Постановка звука «х» Текст «День рождения»

Открытое индивидуальное занятиепо развитию слухового восприятия и формированиюпроизношенияТема: Автоматизация звука «н»Дифференциация звуков «с-з»Постановка звука «х&raqu...

Разработка индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи в 5 классе по теме: "Будем здоровы". Автоматизация звука С, дифференциация звуков Б-П.

В представленом занятии отражены цели и задачи. Описаны методы и приемы работы, отражен наглядный материал необходимый для урока, который позволяет развитвать остаточный слух учащегося и речь....

Конспект фронтального занятия во 2 классе для детей с нарушением слуха по развитию слухового восприятия и обучению произношению.Тема занятия: Весна. Автоматизация звуков Ц. Дифференциация звуков Р – Л.

Цели:1.Вырабатывать умение различать текст по предложениям  опознавать знакомый и незнакомый речевой материал по теме  «Весна», различать неречевые звуки. 2. Автоматизироват...