Мониторинг 2020 - 2021 уч.год
календарно-тематическое планирование

Майсюк  Альвина   Мунировна

 МОНИТОРИНГ

2020  - 2021 учебный год

 

«Моторное развитие. Развитие общих движений»

«Познавательное развитие»

 

 

Подготовила учитель - дефектолог:   Майсюк А.М.

 

 

 

 

 

 

г. Урай 2020 г. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy._monitoring_20_-_21_god.docx27 КБ

Предварительный просмотр:

КУ ХМАО – ЮГРА  «Урайский специализированный дом ребенка»

МОНИТОРИНГ

2020  - 2021 учебный год

«Моторное развитие. Развитие общих движений»

«Познавательное развитие» 

 

Подготовила учитель - дефектолог:   Майсюк А.М.

г. Урай 2020 г.

Таблицы навыков и умений детей.

Познавательное развитие. 

 Сенсорное развитие и развитие действий с предметами   9 – 12 месяцев.

Ф.И.  ребенка

Проявляет живой интерес к предметам и игрушкам. Подражая взрослому, использует их функционально правильно,  т.е. машинку катает, куколку баюкает, собачку кормит и т. п.

Замечает новый предмет, игрушку, хорошо ориентируясь на ее цвет, форму или величину.

Успешно выполняет задания двигательного характера с дидактическими игрушками: ставит кубик на кубик, опускает шарик в отверстие коробки, снимает и надевает на палочку колечки пирамидки, открывает матрешку, вынимает грибочки из панельки.

Способен перенести знакомые функциональные действия в новую ситуацию. Например, знает, как кормить куколку (подносит ко рту тарелочку), желает так же покормить мишку и т. п.

Может воздействовать предметом на предмет, например притянуть за веревку колокольчик и позвонить или  потянуть за уголок салфеткиу и приблизить к себе игрушку.

Находит куклу или мячик, закрытые простынкой, путем ее стягивания

Способен 3-5 минут заниматься с игрушкой, не переключаясь на другие предметы

Появляется любимая игрушка.

Активно откликается на предложение взрослого поиграть вместе.

Способен вслед за взрослым повторять его действия или движения, т.е. овладевает «разученными»» действиями по подражанию      (  ладушки, прятки и др.).

           Индивидуальный уровень

Кыкин Вова

0

0

0

0

0,5

0,5

0,5

0

1

0

0

       Критерий оценки:

  1.  Устойчивый навык – 1 балл (высокий)
  2.  Неустойчивый навык – 0,5 балла (средний)
  3.  Навык отсутствует – 0 баллов (низкий)

Максимальная  оценка баллов по познавательному развитию – 10.

Вывод: Н: - 1; 100%; С – 0; 0% ,  В- 0; 0%

                                               

           Художественно- эстетическое развитие. 9-12 мес                               Социальное развитие.  9-12 мес.

                                                                                                                                                             

 

Общение со взрослым

Общение с детьми

          Ф.И. ребенка

Проявляет удовольствие при восприятии вокальной и инструментальной музыки. Откликается на музыку контрастного характера (веселая-спокойная, быстрая – медленная)

Подражает отдельным певческим интонациям взрослого  (а-а-а). Откликается на песенно-игровые действия взрослого (сорока-сорока, прятки и др.)

Реагирует на музыку плясового характера ( прихлопывает в ладоши, помахивает рукой, притопывает, ударяет в бубен, гремит погремушкой, маракасом.)

Потребность в общении со взрослым ярко выражена (стремится быть рядом со взрослым;  часто вступает в контакт)

Общение на эмоционально-личностном уровне. Понимает слово  «нельзя» и правильно на него реагирует

Контакт  на уровне   «делового»

Общения по поводу действий с предметами.

Спокоен в детском обществе.    (неконфликтен)

Положительно реагирует на других детей ( проявляет к ним интерес, улыбается, отдает игрушку, смеется.)

Способен играть  «рядом»  в сообществе сверстников.

Кыкин Вова

0,5

0,5

0

0,5

0,5

0

0,5

0,5

1

 

 Критерий оценки:

1 Устойчивый навык – 1 балл  (высокий)

2 Неустойчивый навык – 0,5 балла  (средний)

3 Навык отсутствует – 0 баллов  ( низкий)

Максимальная сумма баллов по социальному развитию – 6.

Максимальная сумма балов по худ-эстетическому разв-ю – 3

Вывод: Н: -1.  100%; С – 0 %,    В- 0%.

Моторное развитие. Развитие общих движений. 9-12 мес.      Речевое развитие. Подготовительные этапы развития речи 9-12 мес.

           

                                                                                               

Развитие общих движений                                                                            

Понимание речи

 Активная речь.

Ф.И. ребенка

Хорошо ориентируется в пространстве. Ползает быстро и в разных направлениях.

Переходит от ползания к вертикальному перемещению: встает на ножки и переходит от опоры к опоре.

Может пройти не присаживаясь несколько шагов самостоятельно

Понимает обращение по имени.

Выполняет отдельные поручения по слову взрослого: «дай мне», «положи», «возьми» и т.п.

Понимает названия многих предметов и действий с ними:  «будем умываться -  возьмем мыло»;  «будем кушать - возьмем ложку» и т.п.

Вокализирует, пользуется мимикой, жестом.

Легко подражает новым слогам, повторяя их за взрослым

Использует лепетную речь: активный словарь – 6-10 слов (мама, папа, баба, дай, бай-бай, топ-топ).

Кыкин Вова

0,5

0,5

0

0,5

0

0

0

0

0

0

Критерий оценки:

1. Устойчивый навык – 1 балл  (высокий)

2. Неустойчивый навык – 0,5 балла  (средний)

3. Навык отсутствует – 0 баллов (низкий)

Максимальная сумма баллов по  речевому  развитию – 6

Максимальная сумма балов по развитию общих движений - 3                                                                          

Вывод: Н: - 100 %; С – 0%,   В- 0%.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты психолого-педагогической деятельности по итогам мониторингов, проводимых организацией. Диагностика адаптации первоклассников в 2020/2021 учебном году

Диагностика уровня адаптации учащихся 1 классов на начало 2020 и конец 2021 года Цель диагностики адаптации первоклассников: получение объективной информации о состояния адаптации первоклассников...

Мониторинг определения комфорта обучающихся на занятиях творческих объединений 2020-2021 учебный год

Мониторинг определения комфорта  обучающихся на занятиях творческих объединений2020-2021 учебный год...

Мониторинг обученности. Юноши. 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 гг.

Мониторинг Обученности «Волейбол “Искра”» на 2020 – 2021 уч.гг.Педагог ДО – Аюшинов Данил Агвановична 2019 – 2020 уч.гг.1 группа (юноши) №Ф.И. Датар...

Мониторинг результативности образовательных программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год и 2022-2023 учебный год.

Мониторинг результативности образовательных  программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год и...