Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету "Труд (технология)", раздел "Ткачество" 6 кл., для обучающихся с ТМНР.
учебно-методический материал (6 класс)
Контрольно-измерительные материалы, для проведения текущей и промежуточной аттестации по учбеному предмету "Труд (технология)", раздел "Ткачество", для обучающихся с ТМНР.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Нижегородской области
Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Школа № 39»
ул. Ильинская, д. 22, г. Нижний Новгород, 603000
тел. +7 (831) 433-78-89, e-mail: si39_nn@mail.52gov.ru
РАССМОТРЕНО на заседании МК протокол от 26.08.2024г. № 1 | ПРИНЯТО на заседании педагогического совета протокол от 27.08.2024г. № 1 | УТВЕРЖДЕНО приказ директора от 02.09.2024г. № 243 |
Контрольно-измерительные материалы
для проведения текущей и промежуточной аттестации
по учебному предмету
«Труд (технология)»
(Ткачество)
предметная область «Технология»
II вариант
6 класс
2024-2025 учебный год
Составитель
Микулянец Г.Г.
учитель высшей квалификационной категории
Пояснительная записка
Контрольно-измерительные материалы составлены на основании:
1) Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (1-12 классы) федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2.
Утверждена приказом директора МКОУ «Школа-интернат № 39» № 280 от 26.05.2017г.
2) Учебный план ГКОУ «Школа № 39» на 2024-2025 учебный год.
Цель проведения текущей и промежуточной аттестации: мониторинг усвоения знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в процессе изучения предмета «Профильный труд (Ткачество)».
Контрольные задания для проведения текущей и промежуточной аттестации составлены в соответствии с рабочей программой по учебному предмету «Профильный труд (Ткачество)». Задания соответствуют уровню усвоения обучающимися и учитывают индивидуальные психофизические особенности каждого обучающегося.
Критерии оценивания при текущей и промежуточной аттестации
Цифровая отметка
Отметка | Критерии |
Отметка не ставится | недостаточный уровень – оценка не ставится, обучающийся не понимает смысла задания и не выполняет его совместно с учителем, не принимает помощь учителя. |
Отметка «3» удовлетворительно | допустимый уровень - предложенное задание выполняет с контролирующей помощью, в отдельных ситуациях самостоятельно. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |
Отметка «4» хорошо | достаточный уровень –обучающийся способен самостоятельно выполнить задание (иногда только в определенных условиях), допускает ошибки, которые может исправить по замечанию учителя. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |
Отметка «5» отлично | оптимальный уровень – обучающийся самостоятельно выполняет предложенное задание. Задания подбираются с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка. |
Результативность обучения оценивается индивидуально с учетом особенностей психофизического развития учитывая при этом следующие моменты:
- Качество изготовленного обучающимся объекта работы и правильность применявшихся им практических действий (анализ работы).
- Прилежание обучающегося во время работы.
- Степень умственной отсталости.
- Уровень патологии органов зрения, слуха и речи.
- Уровень физического развития обучающегося
- Степень самостоятельности и потребности в посторонней помощи (самостоятельно, направляющая, контролирующая, стимулирующая).
- Полнота знаний, прочность усвоения и умение их применять.
Перечень практических работ.
6 класс
№ п/п | Содержание практических работ | Технические условия | Кол-во часов |
1 четверть | |||
1 | Практическая работа: Закрепление нитки на рамке для фото двойным узлом.
|
| 1 |
2 четверть | |||
2. | Практическая работа: Изготовить новогоднюю игрушку бабочка (намотка ниток на прямоугольную основу).
|
| 1 |
3 четверть | |||
3. | Практическая работа: Проткать из пряжи 4 ряда на ткацкой раме.
|
| 1 |
4 четверть | |||
4. | Промежуточная аттестация Практическая работа: Выполнение кисти из ниток. |
| 1 |
5. | Практическая работа: Ткачество на раме толстой иглой.
|
| 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительный материал к учебнику Кузовлева В. П. раздел 3
Контрольная работа по проверке навыков аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков в рамках тематики раздела....
Контрольно-измерительный материал к учебнику Кузовлева В. П. раздел 3
Контрольная содержит материал по проверке навыков аудирования, чтения и лексико-грамматических навыков по материалу раздела....
Статья «Создание контрольно-измерительных материалов для оценки учебной деятельности учащихся на уроках информатики при изучении раздела «Системы счисления» - 2014 г.
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ по программе ВБ «Проектирование учебного занятия на основе современных информационных технологий» на тему: «Создание контрольно-измерительн...
«Создание контрольно-измерительных материалов для оценки учебной деятельности учащихся на уроках информатики при изучении раздела «Системы счисления»
Это интерактивное электронное пособие для проверки уровня знаний по теме "Системы счисления", а также для самостоятельного изучения этой темы. Задания типа кроссворд, установи соответствие, восстанови...
Контрольно измерительные средства по общепрофессиональной учебной дисциплине ОП.05 Безопасность жизнедеятельности
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП. 05 Безопасность жизнедеятельности...
Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету "Технология"
Тесты для 7 и 8 классовк рабочей программе по учебному предмету «Профильный труд» («Швейное дело») предметной области «Технология» Программа составлена на осно...