План работы Муниципальной стажировочной площадки.
проект
План работы Муниципальной стажировочной площадки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_stazhirovochnoy_ploshchadki.docx | 15.93 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН РАБОТЫ
Муниципальной стажировочной площадки: «Организация эффективного психолого-педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в ДОУ» на 2024-2025 учебный год.
Категория слушателей: воспитатели, специалисты дошкольных образовательных организаций (учреждений) Саянского района.
Руководители стажировки:
И.о. заведующего МКДОУ – Здрестова Ольга Александровна
Воспитатель - Бойкова Галина Евгеньевна
Цель стажировочной площадки – поиск наиболее эффективных условий организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ, необходимых для достижения ребенком качественно нового уровня развития.
Задачи стажировочной площадки:
1. Совершенствовать предметно-развивающую среду для дошкольников с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
2. Создать благоприятный психологический климат для обеспечения
эмоциональной поддержки каждого ребенка.
3. Своевременно выявлять проблемы в развитии ребенка, его актуальные и
резервные возможности.
4. Сохранять и укреплять психическое здоровье и индивидуальные особенности воспитанников на основе интегрированного подхода к обучению и воспитанию.
5. Содействовать психолого-педагогическому сопровождению родителей
(законных представителей) в повышении их компетентности в вопросах
развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей с ОВЗ.
6. Активизировать профессиональный потенциал каждого педагога и всего
педагогического коллектива в рамках реализации стажировочной площадки.
7. Принимать активное участие в мероприятиях по теме стажировочной
площадки на мероприятиях разного уровня.
Ожидаемые результаты и индикаторы для оценки их достижения:
- совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня воспитателей дошкольных образовательных учреждений;
- качественное обновление содержания дошкольного образования;
- пересмотр собственного опыта работы, умение выстраивать развивающую предметно-пространственную среду с позиции методических рекомендаций по индивидуализации педагогического процесса.
Стажировка предполагает различные способы работы:
▪ создание творческих и проблемных групп по направлению деятельности
стажировочной площадки с целью подготовки инновационных методических и информационных продуктов;
▪ обучающий семинар;
▪ семинар-практикум;
▪ мастер – класс;
▪ педагогическая мастерская;
▪ подготовка материалов для педагогов, направленных на повышение их
компетенции;
▪ тематические консультации;
▪ размещение на сайте МКДОУ информации о деятельности стажировочной
площадки.
Основные виды деятельности слушателя в процессе прохождения стажировки:
1.Изучение методических рекомендаций к организации развивающей предметно-пространственной среды, используя современные подходы.
2.Ознакомление с практиками коллег из других детских садов.
3.Просмотр и анализ образовательных мероприятий.
4.Участие активных формах методической работы.
5.Рефлексия стажерами собственных результатов профессиональной деятельности.
Форма аттестации – итоговый отчет слушателя.
1. Инструктивно-методический семинар: «Коррекционно-развивающая деятельность в условиях реализации ФГОС ДО» - декабрь.
2.Семинар-практикум: «Создание условий для позитивной социализации дошкольников с ОВЗ на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками» - март.
3. Мастер-класс: «Современные технологии психолого-педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ в условиях ДОО» - май.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на муниципальной стажировочной площадке МБОУ «Школа№29» «ИЗ опыта работы учителя математики МБОУ Школы №3 им А.В. Флёрова И.С. Крикуновой . Квест-игра «MONEY-МАНИЯ» в рамках ученической научно-исследовательской конференции.
Выступление на муниципальной стажировочной площадке МБОУ «Школа№29»«ИЗ опыта работы учителя математики МБОУ Школы №3 им А.В. ФлёроваИ.С. Крикуновой...
План работы муниципальной проблемной площадки
Инновационая деятельность...
Работа региональной стажировочной площадки: курсовое мероприятие в форме практико-ориентированного семинара "Создание развивающей среды в образовательном учреждении с полиэтническим составом учащихся и воспитанников"
Доклад "Формирование познавательно-речевой активности в группах детей раннего возраста с полиэтническим составом"...
План работы муниципальной проблемной площадки
инновации...
Участие в работе региональной стажировочной площадки
Документы, подтверждающие участие в работе региональной стажировочной площадки по теме "Создание развивающей среды в образовательном учреждении с полиэтническим составом учащихся и воспитанников,...
План работы муниципальной методической площадки "Формирование экологической культуры учащихся"
План работы муниципальной методической площадки "Формирование экологической культуры учащихся"...
работа на стажировочной площадке
Учреждения дополнительного образования и наше, в том числе, имеют все необходимые условия для использования метода проектов в образовательном процессе в любом виде деятельности....