Положение "Мир, труд, май!"
материал

Вантеева Наталья Александровна

положение о проведении областного дистанционного конкурса «Мир, труд, май!» среди обучающихся специальных (коррекционных) школ Иркутской области 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie_mir_trud_may.doc85 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Иркутской области

Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная коррекционная школа № 1 г. Иркутска

(ГОКУ «СКШ №1 г. Иркутска»)

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении областного дистанционного конкурса «Мир, труд, май!» среди обучающихся специальных (коррекционных) школ Иркутской области

Общие положения

  1. Настоящее положение разработано в соответствии с Планом областных мероприятий.
  2. Положение определяет цели и задачи, порядок организации и проведения областного дистанционного конкурса «Мир, труд, май!» (далее – Конкурс) среди обучающихся специальных (коррекционных) школ Иркутской области.
  3. Организационная работа по подготовке, проведению конкурса и награждению участников возлагается на ГОКУ «СКШ № 1 г. Иркутска».
  4. Состав оргкомитета, жюри конкурса утверждается приказом директора школы.

Цели и задачи Конкурса

  1. Развитие фантазии, воображения, творческой активности; реализация совместных проектов, развитие личности на основе общечеловеческих норм гуманистической морали, развитие интеллектуальной способности подмечать в явлениях их комические стороны, умения обнаруживать противоречия в окружающем мире. 
  2. Стимулирование познавательных интересов;
  3. воспитание в подрастающем поколении любви к творчеству, традициям, красоте;
  4. развитие и реализация творческих способностей;
  5. развитие творческой активности;
  6. привлечение обучающихся к творчеству;
  7. пропаганда возможности дополнительного развития обучающихся;
  8. предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения.

Участники Конкурса

  1. К участию в Конкурсе приглашаются: обучающиеся ГОКУ СКШ Иркутской области
  2. Общее количество работ от образовательной организации по 1 работе в одной номинации (итого не более 5 работ).  
  3. Возрастные категории участников:
  • Группа  -    8 - 10 лет
  • Группа  -   11 - 14 лет
  • Группа -    15  - 18 лет

Требования к конкурсным работам

  1. На конкурс принимаются творческие работы, разнообразные по своей тематике и технике выполнения, по следующим номинациям конкурса:

– рисунок (участники представляют сканкопию (фотографию) рисунка, выполненного при помощи различных материалов (гуашь, акварель, пастель, гелиевые ручки, карандаши, уголь, масло и т.д.);
– поделка (участники представляют фотографию поделки, выполненной при помощи различных материалов);
– фотография (на конкурс фотографий принимаются цветные и черно-белые фотографии в формате .jpg, размером не более 500 Кб.

На конкурс не принимаются фотографии: плохого качества, смазанные, нечеткие; не соответствующие тематике конкурса; обработанные в графическом редакторе; фотографии, на которые нанесен адрес или логотип другого сайта);
– эссе/рассказ/стихотворение (участники конкурса представляют работу в текстовом редакторе WORD. Участникам необходимо дать название своей творческой работе. Требования к текстовым файлам: – формат страницы А4; поля по 2 см; – шрифт Times New Roman; – размер шрифта – 14; междустрочный интервал – 1;– выравнивание – по ширине листа; Объем– не более 1 страницы);
– эл. открытка (участники представляют электронную открытку, выполненную с помощью редактора: Paint, Painter, PhotoShop, CorelDraw, Power Point, Word и др., размером не более 300 Кб, в форматах: статичная открытка (.jpg, jpeg, .tiff, pdf, ppt, gif), динамичная открытка (.gif), Flash (.swf), в зависимости от сложности сценария);
– мультимедиа/презентация (участники представляют на конкурс:мультимедиа: видеофильм, фотофильм, Flash-ролик, мультфильм, а также видеозапись, созданные в рамках темы конкурса, продолжительностью не более 5-10 минут со звуком, в программе Windows Media, Applion FLV Player 2.0 размером не более 500 Мб в форматах: .avi, .mp4, .swf.. презентацию: шаблоны (слайды) презентаций на конкурс представляются не менее 2-ух шаблонов (слайдов)).

  1. Все материалы, принимаемые на Конкурс, должны отвечать тематике, целям и задачам Конкурса.
  2. Для участия в Конкурсе не принимаются работы в случае, если:
  3. содержание представленной работы не соответствует тематике Конкурса; содержание конкурсных работ не соответствует требованиям Конкурса.

Сроки и порядок проведения Конкурса

  1. Для участия в Конкурсе с 20 апреля по 12 мая 2024 года в адрес Оргкомитета на электронную почту lepinanata@mail.ru  (с пометкой «Мир, труд, май!») направляется общая заявка от образовательного учреждения (Приложение № 1 ).
  2. Анализ и оценка представленных работ осуществляется с 13 мая по 30 мая 2024 года.
  3. Протокол с результатами конкурса будет размещён на сайте ГОКУ «СКШ №1 г. Иркутска» http://скш1-иркутск.образование38.рф/ 1 июня 2024 года.
  4. Рассылка наградных материалов после 1июня 2024 года на электронные почты, указанные в заявках.
  5. Материалы, представленные позднее указанного срока, не допускаются к участию в Конкурсе.
  6. По всем организационным вопросам обращаться в оргкомитет Олимпиады (Шипунова Наталья Анатольевна, тел. 89501290524, Слободская Наталья Олеговна, тел. 89148901533, Вантеева Наталья Александровна, тел. 89086412785).

Экспертная группа

  1. Для оценивания конкурсных работ создаётся экспертная группа в составе:

А.В. Лебедева. – директор школы, председатель экспертной группы,

Н.А. Шипунова. – заместитель директора по учебной работе,

Н.О. Слободская – учитель,

Н.А. Вантеева – учитель,

Т.В. Зайцева – педагог организатор.

2.   Экспертная группа  

- определяет состав победителей и призеров Конкурса; рекомендует участников к награждению дипломами и сертификатами;

- оценивает работы в соответствии с критериями.

Критерии оценки конкурсных работ

  1. Конкурсные работы оцениваются:

0 баллов – несоответствие;

1 балл – частичное соответствие;

2 балла – соответствие

по каждому критерию.

  1. Рисунки, поделки, фотографии

1) самостоятельность работы;

2) соответствие работы теме и номинации;

3) оригинальность работы;

4) соблюдение технических требований к работе;

5) техника выполнения работы;

3.  Электронная открытка

1) самостоятельность работы;

2) соответствие работы теме и номинации;

3) оригинальность работы;

4) соблюдение технических требований к работе;

5) техника выполнения работы;

6) сложность выполнения работы

4.  Мультимедиа/презентация

1) самостоятельность работы;

2) соответствие работы теме и номинации;

3) оригинальность работы;

4) соблюдение технических требований к работе;

5) сложность выполнения работы (синхронизация музыки и изображения);

6) техника выполнения работы (качество изображения, видеопереходы).

5.    Эссе/рассказ/стихотворение

1) самостоятельность работы;

2) соответствие работы теме и номинации;

3) внутреннее смысловое единство работы;

4) грамотное речевое оформление, отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок;

5) соблюдение технических требований к работе

Организаторы Олимпиады желают всем участникам вдохновения и победы!

Приложение №1

Заявка на участие

в областном дистанционном творческом конкурсе

 «Мир, труд, май!» для обучающихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений Иркутской области.

  1. Образовательное учреждение (полностью)______________________________
  2. Контактный телефон куратора +7___________________________________

Номинация

Название работы

ФИ участника (полностью), возраст, класс

ФИО и должность руководителя (полностью)

Контактный номер руководителя, электронный адрес


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час «Труд человека в век технологий: труд души? Труд ума? Труд рук?»

Умственный труд объединяетработы, связанные с приёмом и передачей информации, требующие активизации процессов мышления, внимания, памяти.       Труд души– передает чувства, э...

Итоговое обобщение по теме «Рынок труда. Человек на рынке труда».

В связи с ограниченным преподаванием экономики в непрофильных школах преподаватели испытывают затруднение в подборе проверочного материала. Предлагаю ряд тестов для основной школы 7-8 класс, которые м...

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА Основные элементы вязания крючком.

Урок по технологии для 9 класса с применением метода интеллект – карт для  активизации  и развития информационно-познавательной и мыслительной деятельности обучающихся  по техноло...

УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА

Актуальность темы:         Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...

Воспитательский час на тему: «Что такое труд? Зачем человек должен трудиться?»

Цели воспитательского часа:            1.Привить уважение и любовь к труду и людям труда.           2.Показать необ...

Труд. Разделение труда и специализация. Производительность труда.

Разработка урока  «Труд. Разделение труда и специализация. Производительность труда.» Урок включён в раздел программы « Труд»курса экономики 5 класс...