Положение "Мир, труд, май!"
материал
положение о проведении областного дистанционного конкурса «Мир, труд, май!» среди обучающихся специальных (коррекционных) школ Иркутской области
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_mir_trud_may.doc | 85 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Иркутской области
Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная коррекционная школа № 1 г. Иркутска
(ГОКУ «СКШ №1 г. Иркутска»)
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении областного дистанционного конкурса «Мир, труд, май!» среди обучающихся специальных (коррекционных) школ Иркутской области
Общие положения
- Настоящее положение разработано в соответствии с Планом областных мероприятий.
- Положение определяет цели и задачи, порядок организации и проведения областного дистанционного конкурса «Мир, труд, май!» (далее – Конкурс) среди обучающихся специальных (коррекционных) школ Иркутской области.
- Организационная работа по подготовке, проведению конкурса и награждению участников возлагается на ГОКУ «СКШ № 1 г. Иркутска».
- Состав оргкомитета, жюри конкурса утверждается приказом директора школы.
Цели и задачи Конкурса
- Развитие фантазии, воображения, творческой активности; реализация совместных проектов, развитие личности на основе общечеловеческих норм гуманистической морали, развитие интеллектуальной способности подмечать в явлениях их комические стороны, умения обнаруживать противоречия в окружающем мире.
- Стимулирование познавательных интересов;
- воспитание в подрастающем поколении любви к творчеству, традициям, красоте;
- развитие и реализация творческих способностей;
- развитие творческой активности;
- привлечение обучающихся к творчеству;
- пропаганда возможности дополнительного развития обучающихся;
- предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения.
Участники Конкурса
- К участию в Конкурсе приглашаются: обучающиеся ГОКУ СКШ Иркутской области
- Общее количество работ от образовательной организации по 1 работе в одной номинации (итого не более 5 работ).
- Возрастные категории участников:
- Группа - 8 - 10 лет
- Группа - 11 - 14 лет
- Группа - 15 - 18 лет
Требования к конкурсным работам
- На конкурс принимаются творческие работы, разнообразные по своей тематике и технике выполнения, по следующим номинациям конкурса:
– рисунок (участники представляют сканкопию (фотографию) рисунка, выполненного при помощи различных материалов (гуашь, акварель, пастель, гелиевые ручки, карандаши, уголь, масло и т.д.);
– поделка (участники представляют фотографию поделки, выполненной при помощи различных материалов);
– фотография (на конкурс фотографий принимаются цветные и черно-белые фотографии в формате .jpg, размером не более 500 Кб.
На конкурс не принимаются фотографии: плохого качества, смазанные, нечеткие; не соответствующие тематике конкурса; обработанные в графическом редакторе; фотографии, на которые нанесен адрес или логотип другого сайта);
– эссе/рассказ/стихотворение (участники конкурса представляют работу в текстовом редакторе WORD. Участникам необходимо дать название своей творческой работе. Требования к текстовым файлам: – формат страницы А4; поля по 2 см; – шрифт Times New Roman; – размер шрифта – 14; междустрочный интервал – 1;– выравнивание – по ширине листа; Объем– не более 1 страницы);
– эл. открытка (участники представляют электронную открытку, выполненную с помощью редактора: Paint, Painter, PhotoShop, CorelDraw, Power Point, Word и др., размером не более 300 Кб, в форматах: статичная открытка (.jpg, jpeg, .tiff, pdf, ppt, gif), динамичная открытка (.gif), Flash (.swf), в зависимости от сложности сценария);
– мультимедиа/презентация (участники представляют на конкурс:мультимедиа: видеофильм, фотофильм, Flash-ролик, мультфильм, а также видеозапись, созданные в рамках темы конкурса, продолжительностью не более 5-10 минут со звуком, в программе Windows Media, Applion FLV Player 2.0 размером не более 500 Мб в форматах: .avi, .mp4, .swf.. презентацию: шаблоны (слайды) презентаций на конкурс представляются не менее 2-ух шаблонов (слайдов)).
- Все материалы, принимаемые на Конкурс, должны отвечать тематике, целям и задачам Конкурса.
- Для участия в Конкурсе не принимаются работы в случае, если:
- содержание представленной работы не соответствует тематике Конкурса; содержание конкурсных работ не соответствует требованиям Конкурса.
Сроки и порядок проведения Конкурса
- Для участия в Конкурсе с 20 апреля по 12 мая 2024 года в адрес Оргкомитета на электронную почту lepinanata@mail.ru (с пометкой «Мир, труд, май!») направляется общая заявка от образовательного учреждения (Приложение № 1 ).
- Анализ и оценка представленных работ осуществляется с 13 мая по 30 мая 2024 года.
- Протокол с результатами конкурса будет размещён на сайте ГОКУ «СКШ №1 г. Иркутска» http://скш1-иркутск.образование38.рф/ 1 июня 2024 года.
- Рассылка наградных материалов после 1июня 2024 года на электронные почты, указанные в заявках.
- Материалы, представленные позднее указанного срока, не допускаются к участию в Конкурсе.
- По всем организационным вопросам обращаться в оргкомитет Олимпиады (Шипунова Наталья Анатольевна, тел. 89501290524, Слободская Наталья Олеговна, тел. 89148901533, Вантеева Наталья Александровна, тел. 89086412785).
Экспертная группа
- Для оценивания конкурсных работ создаётся экспертная группа в составе:
А.В. Лебедева. – директор школы, председатель экспертной группы,
Н.А. Шипунова. – заместитель директора по учебной работе,
Н.О. Слободская – учитель,
Н.А. Вантеева – учитель,
Т.В. Зайцева – педагог организатор.
2. Экспертная группа
- определяет состав победителей и призеров Конкурса; рекомендует участников к награждению дипломами и сертификатами;
- оценивает работы в соответствии с критериями.
Критерии оценки конкурсных работ
- Конкурсные работы оцениваются:
0 баллов – несоответствие;
1 балл – частичное соответствие;
2 балла – соответствие
по каждому критерию.
- Рисунки, поделки, фотографии
1) самостоятельность работы;
2) соответствие работы теме и номинации;
3) оригинальность работы;
4) соблюдение технических требований к работе;
5) техника выполнения работы;
3. Электронная открытка
1) самостоятельность работы;
2) соответствие работы теме и номинации;
3) оригинальность работы;
4) соблюдение технических требований к работе;
5) техника выполнения работы;
6) сложность выполнения работы
4. Мультимедиа/презентация
1) самостоятельность работы;
2) соответствие работы теме и номинации;
3) оригинальность работы;
4) соблюдение технических требований к работе;
5) сложность выполнения работы (синхронизация музыки и изображения);
6) техника выполнения работы (качество изображения, видеопереходы).
5. Эссе/рассказ/стихотворение
1) самостоятельность работы;
2) соответствие работы теме и номинации;
3) внутреннее смысловое единство работы;
4) грамотное речевое оформление, отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок;
5) соблюдение технических требований к работе
Организаторы Олимпиады желают всем участникам вдохновения и победы!
Приложение №1
Заявка на участие
в областном дистанционном творческом конкурсе
«Мир, труд, май!» для обучающихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений Иркутской области.
- Образовательное учреждение (полностью)______________________________
- Контактный телефон куратора +7___________________________________
Номинация | Название работы | ФИ участника (полностью), возраст, класс | ФИО и должность руководителя (полностью) | Контактный номер руководителя, электронный адрес |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час «Труд человека в век технологий: труд души? Труд ума? Труд рук?»
Умственный труд объединяетработы, связанные с приёмом и передачей информации, требующие активизации процессов мышления, внимания, памяти. Труд души– передает чувства, э...
Итоговое обобщение по теме «Рынок труда. Человек на рынке труда».
В связи с ограниченным преподаванием экономики в непрофильных школах преподаватели испытывают затруднение в подборе проверочного материала. Предлагаю ряд тестов для основной школы 7-8 класс, которые м...
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА Основные элементы вязания крючком.
Урок по технологии для 9 класса с применением метода интеллект – карт для активизации и развития информационно-познавательной и мыслительной деятельности обучающихся по техноло...
УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА
Актуальность темы: Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...
Доклад: "Воспитание культуры труда на уроках сельскохозяйственного труда."
Выступала с докладом на педсовете....
Воспитательский час на тему: «Что такое труд? Зачем человек должен трудиться?»
Цели воспитательского часа: 1.Привить уважение и любовь к труду и людям труда. 2.Показать необ...
Труд. Разделение труда и специализация. Производительность труда.
Разработка урока «Труд. Разделение труда и специализация. Производительность труда.» Урок включён в раздел программы « Труд»курса экономики 5 класс...