Планирование индивидуальной работы с обучающимися с ФНР И ФФНР
рабочая программа
Планирование индивидуальной работы с обучающимися с фонетическими и фонетико-фонематическими нарушениями речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.docx | 16.1 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ППК
Фамилия, имя учащегося_____________________________________________
Дата рождения________________________________ Класс_______________
УСТНАЯ РЕЧЬ 1. Экспрессивная речь | |
Формирование правильного звукопроизношения: а) постановка звуков; б)автоматизация звуков | |
Работа над слоговой структурой слова | |
Развитие орального праксиса и артикуляционной моторики | |
Развитие фонематического восприятия | |
Развитие словообразовательных процессов: а) образование относительных прилагательных; б) образование качественных прилагательных; в) образование притяжательных прилагательных | |
Формирование грамматического строя речи: а) повторение предложений; б) составление предложений из слов в начальной форме; в) верификация; г) дополнение предлогами; д) образование мн.ч. существительных -в именительном падеже -в родительном падеже | |
Развитие связной речи: а) составление рассказа из серии сюжетных картинок; б) пересказ | |
2.Импрессивная речь | |
Развитие фонематического восприятия | |
Развитие понимания значения слов: а) близких по звучанию названий предметов; б) близких по значению названий предметов. | |
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ | |
Развитие навыков: а)языкового анализа; б) звукового анализа | |
Развитие навыков письма. 1.Преодоление специфических ошибок: а)смешение графически сходных букв________________________ б) пропуски гласных_______________________________________ в) пропуски согласных_____________________________________ г) персеверации___________________________________________ д) антиципации___________________________________________ е) перестановка букв_______________________________________ ж)вставка букв____________________________________________ з) смешение по глухости-звонкости___________________________ и) смешение аффрикат______________________________________ к) смешение р-л____________________________________________ л) смешение свистящих-шипящих____________________________ м)смешение гласных_______________________________________ н)нарушение обозначения мягкости (ь)________________________ гласными 2 ряда__________________________________________ о) зеркальные ошибки______________________________________ п) нарушение границ предложения___________________________ р)нарушение границ слова__________________________________ 2.Преодоление орфографических ошибок: а) безударные в корне _____________________________________ б)парные звонкие-глухие___________________________________ в) безударные падежные окончания__________________________ г) правописание приставок__________________________________ д)правописание суффиксов_________________________________ е) жи-ши, ча-ща, чу-щу_____________________________________ | |
Развитие навыков чтения: а) скорость чтения_________________________________________ б) правильность чтения_____________________________________ в)понимание смысла прочитанного___________________________ | |
Комментарии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник индивидуальной работы с обучающимся "группы риска"
Дневник поможет отразить изменения, происходящие с обучащимся, а также зафиксировать работу, проведённую специалистами и кл. руководителем....
Индивидуальная работа с обучающимися на уроках русского языка
Индивидуальная работа с обучающимися на уроках русского языка...
Индивидуальная работа с обучающимися на уроках русского языка
Индивидуальная работа с обучающимися на уроках русского языка...
Организации индивидуальной работы с обучающимися на уроках русского языка и литературы (из опыта работы)
Научно-методическая публикация по проблемам образования и воспитания обучающихся "Организации индивидуальной работы с обучающимися на уроках русского языка и литературы (из опыта работы)"...
ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА»
ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА» на 2014-2015 учебный год. Цель: обеспечение социальной поддержки детей и подростков «группы риска», направленной на решен...