Планирование индивидуальной работы с обучающимися с ФНР И ФФНР
рабочая программа

Евлашкина Виктория Анатольевна

Планирование индивидуальной работы с обучающимися с фонетическими и фонетико-фонематическими нарушениями речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie.docx16.1 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ППК

Фамилия, имя учащегося_____________________________________________

Дата рождения________________________________  Класс_______________

УСТНАЯ РЕЧЬ                         1. Экспрессивная речь

Формирование правильного звукопроизношения:

а) постановка звуков;

б)автоматизация звуков

Работа над слоговой структурой слова

Развитие орального праксиса и артикуляционной моторики

Развитие фонематического восприятия

Развитие словообразовательных процессов:

а) образование относительных прилагательных;

б) образование качественных прилагательных;

в) образование притяжательных прилагательных

Формирование грамматического строя речи:

а) повторение предложений;

б) составление предложений из слов в начальной форме;

в) верификация;

г) дополнение предлогами;

д) образование мн.ч. существительных

-в именительном падеже

-в родительном падеже

Развитие связной речи:

а) составление рассказа из серии сюжетных картинок;

б) пересказ

2.Импрессивная речь

Развитие фонематического восприятия

Развитие  понимания значения слов:

а) близких по звучанию названий предметов;

б) близких по значению названий предметов.

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

Развитие навыков:

а)языкового анализа;

б) звукового анализа

Развитие навыков письма.

1.Преодоление специфических ошибок:

а)смешение графически сходных букв________________________

б) пропуски гласных_______________________________________

в) пропуски согласных_____________________________________

г) персеверации___________________________________________

д) антиципации___________________________________________

е) перестановка букв_______________________________________

ж)вставка букв____________________________________________

з) смешение по глухости-звонкости___________________________

и) смешение аффрикат______________________________________

к) смешение р-л____________________________________________

л) смешение свистящих-шипящих____________________________

м)смешение гласных_______________________________________

н)нарушение обозначения мягкости (ь)________________________

   гласными 2 ряда__________________________________________

о) зеркальные ошибки______________________________________

п) нарушение границ предложения___________________________

р)нарушение границ слова__________________________________

2.Преодоление орфографических ошибок:

а) безударные в корне _____________________________________

б)парные звонкие-глухие___________________________________

в) безударные падежные окончания__________________________

г) правописание приставок__________________________________

д)правописание суффиксов_________________________________

е) жи-ши, ча-ща, чу-щу_____________________________________

Развитие навыков чтения:

а) скорость чтения_________________________________________

б) правильность чтения_____________________________________

в)понимание смысла прочитанного___________________________

Комментарии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник индивидуальной работы с обучающимся "группы риска"

Дневник  поможет отразить изменения, происходящие с обучащимся, а также зафиксировать работу, проведённую специалистами и кл. руководителем....

Индивидуальная работа с обучающимися на уроках русского языка

Индивидуальная работа с обучающимися на уроках русского языка...

Индивидуальная работа с обучающимися на уроках русского языка

Индивидуальная работа с обучающимися на уроках русского языка...

Организации индивидуальной работы с обучающимися на уроках русского языка и литературы (из опыта работы)

Научно-методическая публикация по проблемам образования и воспитания обучающихся  "Организации индивидуальной работы с обучающимися на уроках русского языка и литературы (из опыта работы)"...

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА»

ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА» на 2014-2015 учебный год. Цель: обеспечение социальной поддержки детей и подростков «группы риска», направленной на решен...