Планирование РР (подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование

Могирь Татьяна Александровна

Перспективное планирование ООД по развитию речи в подготовительной к школе группы компенсирующей направленности (ЗПР)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rr.docx44.31 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование ООД

Развитие речи

Месяц

Неделя

Кол-во ООД

Тема

Цель, задачи

Лексика

Грамматика

Сентябрь

1-2

Диагностика

3

2

Овощи

Закреплять названия основных овощей, где они растут, что из них готовят, польза.

Закреплять навыки словоизменения и словообразования. Закреплять навык составления описательного рассказа по плану.

Существительные: обобщающее слово, урожай, грядки, огород, на земле

Прилагательные: зелёный, красный, коричневый, жёлтый, красный, спелый/неспелый, зрелый/незрелый

Глаголы: расти, зреть, поливать, ухаживать, полоть, копать, собирать

Игры:

«Чего много в корзине?»

«Составь предложение»

«Что из чего приготовлено»

«Подбери слово»

Составление описательного рассказа по плану

«Соберём урожай»

Речевая игра «Хозяйка с базара домой принесла»

«В земле или на земле»

«Назови ласково»

4

2

Осень. Перелётные птицы

Активизировать словарь по теме.

Закреплять навык составления рассказа-описание по плану.

Учить составлять предложения по сюжетной картинке.

Осенние месяцы; основные признаки осени (похолодание, изменение окраски растений, листопад, тучи, дожди, перелёт птиц, урожай); обогащать словарь  относительными прилагательными и глаголами. Части тела птиц, чем покрыто.

Согласование прилагательного с сущ.; работа по составлению словосочетаний;  образование мн.ч. сущ., глаголов

Октябрь

1

2

Фрукты

Закреплять названия основных фруктов, где они растут, что из них готовят, польза.

Закреплять навыки словоизменения и словообразования

Закреплять навык составления описательного рассказа по плану.

Существительные: обобщающее слово, сад, дерево, ветки, корни, плоды, удобрение, вредители, урожай

Прилагательные: сочный, спелый/неспелый, зрелый/незрелый, ароматный, круглый

Глаголы: расти, зреть, поливать, собирать, ухаживать

Игры:

«Назови ласково»

«Весёлый счёт»

«Один-много»

«Что из чего приготовим»

«Четвёртый лишний»

«Что ты любишь?»

Составление описательного рассказа по плану

«Магазин»

«Чего не хватает в вазе?»

«Куда положим фрукт»

Речевая игра «Мы делили апельсин»

Мы делили апельсин,

Много нас, а он один:

Эта долька – для ежа,

Эта долька – чижа,

Эта долька – для утят,

Эта долька – для котят,

Эта долька – для бобра,

А для волка – кожура.

Он сердит на нас – беда!

Разбегайтесь кто- куда!,

2

2

Лес. Ягоды. Грибы.

Закреплять названия деревьев, ягод, грибов.

Закреплять навыки словообразования и словоизменения.

Закреплять навык составления описательного рассказа о грибах по плану.

Обобщающие слова.

Существительные: съедобные, несъедобные грибы, подберёзовик, белый гриб, подосиновик, мухомор, ножка, шляпка, поляна, пень, корзина, брусника, клюква,

земляника, морошка, малина, клён, тополь, рябина, ель, сосна, кедр.

Прилагательные: маленький, старый, червивый, вкусный, густой, смешанный.

Глаголы: стоять, краснеть, заблудиться, аукать, вырастать, жарить, солить, варить.

Игры:

«Сосчитай листочки»

«Соберём гербарий»

«Чего не стало?»

«Назови ласково»

«Сварим компот»

Описание гриба по плану

Деление слов по теме на слоги

3

2

Дикие животные

Закреплять знания о животных, их названиях, внешнем виде, названия детёнышей

Закреплять навык словообразования и словоизменения.

Учить использовать в речи словосочетания: короткий хвост, короткие уши и т.д.

Обобщающее слово.

Существительные: волк, волчата, заяц, зайчата, ёж, ежата, медведь, медвежата, лось, лосята, лиса, лисята, белка, бельчата, хвост, рога, лапы, копыта, берлога, логово, нора, дупло.

Прилагательные: лохматый, косматый, пушистый, сильный, хитрый, колючий, быстрый, ловкий, бурый, зубастый, неуклюжий косолапый.

Глаголы: ходить, рычать, прыгать, бродить, охотится, воет, пугается, скачет.

Игры:

Подбор признаков и действий к названиям животных.

«Кто кем был?»

«Кто как голос подаёт?»

«Один – много»

«Чей домик?»

«Кто чем питается»

Отгадывание загадок, деление слов-отгадок на слоги.

4

2

Домашние животные

Расширять, уточнять представлений детей о домашних животных и птицах, о питании, повадках, передвижении, внешнем виде.

Закреплять названия детёнышей, из каких частей состоит тело животного и чем покрыто

Закреплять навык словообразования.

Обобщающее слово.

Существительные: курица, петух, цыплёнок, утка, утёнок, гусь, гусёнок, кот, кошка, котёнок, собака, щенок, корова, телёнок, коза, козлёнок, лошадь, жеребёнок, свинья, поросёнок, конура, коровник, ферма, свинарник, конюшня, клетка, голова, туловище, ноги, лапы, хвост, рога, копыта, клюв, шерсть, щетина, перья, грива;

Глаголы: лаять, рычать, мычать, хрюкать, кормит, сторожить, охранять, мекать, блеять, ржать;

Прилагательные: пушистый, гладкий, рогатый, ласковый.

Игры:

«Назови ласково»

«Кто кем был?»

«Кто как разговаривает?»

«Один – много»

«Кто где живёт»

«Кто чем питается»

 Речевая подвижная игра «Кошка»

Села кошка под кусточек,

Сыра скушала кусочек,

Встала кошка, потянулась,

Её шёрстка развернулась.

Деление слов по теме на слоги

Ноябрь

1

2

Мой дом

Уточнять знания о разных типов домов, частями дома.

Закреплять навыки словообразования и словоизменения.

Учить пониманию и использованию предлогов в сочетании с названиями мебели.

Закреплять навыки согласования числительных с существительными.

Обобщающее слово.

Существительные: шкаф, стол, кровать, полка, тумбочка, стул, кресло, диван, этаж подъезд, балкон, окно, форточка, лестница, перила, двери, лифт, звонок, крыша, труба, чердак, подвал, ступеньки, пол, потолок, комната, вход/выход.

Прилагательные: большой, маленький, высокий, низкий, кирпичный, деревянный, каменный, новый, старый, многоэтажный, красивый; стол письменный, обеденный, кухонный, мягкая.

Глаголы: расставлять, передвигать.

Игры:

«Какой – какая?»

«Что есть в доме»

«Назови какой дом»

«Один-много»

«Что из чего сделано»

«Весёлый счёт»

«Что где находится»

Деление слов по теме на слоги

2

2

Мебель

Практическое использование предлогов в сочетании с названиями мебели.

Закреплять названия мебели, обобщающее слово.

Обобщающее слово.

Существительные: шкаф, стол, кровать, полка, тумбочка, стул, кресло, диван.

Прилагательные:

стол письменный, обеденный, кухонный, мягкая, большой, маленький.

Глаголы:

расставлять, передвигать.

«Один-много»

«Что из чего сделано»

«Весёлый счёт»

«Что где находится»

Деление слов по теме на слоги

«Какой – какая?»

«Что есть в доме»

3

2

Зимующие птицы

Закреплять названия птиц, обобщающее слово, части тела, чем покрыто тело; чем питаются.

Закреплять навык словообразования и словоизменения.

Закреплять навык составления описательного

рассказа по плану.

Обобщающее слово.

Существительные: голубь, сорока, ворона, воробей, синица, снегирь, сорока, туловище, крылья, лапки, клюв, перья, глаза, хвост, кормушка, скворечник, корм.

Прилагательные: зимующие, перелётные, красногрудый.

Глаголы: летать, искать, кормиться, клевать, каркать,

чирикать.

Игры:

«Один-много»

«Весёлый счёт»

«Кто как голос подаёт»

Описание птицы по плану.

Отгадывание загадок, деление

слов-отгадок на слоги

4

2

Инструменты

Обогащать и закреплять словарь по теме.

Закреплять навык словообразования и словоизменения.

Закреплять навык составления предложений с заданным словом и проводить анализ предложения.

Обобщающее слово.

Существительные: молоток, пила, отвёртка, клещи, иголка, ножницы, нож, дерево, металл, стекло, пластмасса, резина, кожа, ткань, бумага, камень, серебро.

Прилагательные: кожаный, металлический, серебряный, дровяной, пуховый, пластмассовый, бумажный, резиновый.

Глаголы: забивать, рубить, пилить, откручивать, закручивать, шить, резать, копать, сгребать.

Игры:

«Четвёртый лишний»

Составление предложений со словами по теме, анализ предложений

Деление слов по теме на слоги.

«Назови ласково»

«Что из чего сделано»

«Что кому и для чего нужно»

«Весёлый счёт»

5

2

Профессии

Закреплять словарь по теме.

Закреплять навык словообразования и словоизменения.

Закреплять навык составления описательного расскаа по плану.

Обобщающее слово.

Существительные: шофёр, учитель, врач, повар, лётчик, строитель, стройка, машина, указка, градусник, кастрюля, поварёшка, самолёт, художник, кисть.

Прилагательные: умный, смелый, здоровый, больной, вкусный.

Глаголы: учить, лечит, рисовать, летать, варить, строить.

Наречия: красиво, аккуратно, высоко, вкусно.

Игры:

«Кто что делает»

«Что кому и для чего нужно»

Деление слов на слоги

Составление описательного рассказа о профессии по плану

«Продолжи предложения»

Декабрь

1

2

Времена года. Зима.

Закреплять словарь по теме.

Закреплять навык словообразования и словоизменения.

Закреплять навык составлять описательный рассказ по плану.

Существительные: зима, зимние забавы, снег, снежинки, пурга, метель, лёд, сосульки, холод, мороз, декабрь, январь, февраль, узоры, снегопад.

Прилагательные: пушистый, ледяной, морозная, холодная, суровая, лёгкий, блестящий, скользкий, мягкий, жёсткий.

Глаголы: замерзать, кружиться, идти, падать, лететь, покрывать, замерзать, выпадать,

Игры:

Отгадывание загадок по теме, деление слов-отгадок на слоги, составление предложений с этими словами.

Составление описательного рассказа по плану.

«Где это бывает?»

Речевая подвижная игра «Зимой»

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки,

Ножками потопаем

И себя похлопаем.

«Подбери признак»

Подбор антонимов.

«Весёлый счёт»

2

2

Одежда

Закреплять словарь по теме.

Закреплять навык словообразования и словоизменения.

Закреплять навык составления предложения по сюжетной картинке.

Обобщающее слово.

Существительные: шуба, пальто, варежки, сапоги, валенки, шапка, шарф.

Прилагательные: тёплый, пуховой, длинный, короткий.

Глаголы: развязывать, завязывать, расстёгивать, застёгивать, раздевать, одевать.

Игры:

«Четвёртый лишний», деление слов на слоги.

«Чего не стало»

«Продолжи предложение»

«Скажи слово наоборот»

Работа с сюжетной картинкой.

Речевая подвижная игра

На полянку, на лужок

Тихо падает снежок.

Улеглись снежинки,

Белые пушинки.

Но подул вдруг ветерок, закружился наш снежок.

Кружатся снежинки,

Белые пушинки.

3

2

Обувь

Закреплять словарь по теме.

Закреплять навык словообразования и словоизменения.

Закреплять навык составления описательного рассказа по плану.

Обобщающие слова.

Существительные: швея, сапожник, каблук, носок, застёжка.

Прилагательные: летняя, зимняя, тёплая, лёгкая, взрослая, детская, короткий, длинный.

Глаголы: обувать, завязывать, мыть, ставить, ухаживать.

Игры:

«Подбери признак»

 «Что у кого?» составление сложноподчинённых предложений.

«Один-много»

«Назови ласково»

«Весёлый счёт»

4

2

Новогодние чудеса

Закреплять словарь по теме.

Закреплять навык словообразования и словоизменения. Закреплять навык работы по сюжетной картинке, составления

предложений.

Существительные: лыжи, санки, коньки, снежки, снеговик, горка, каток, ёлка, украшения (ёлочные), праздник (Новый год, Рождество), лопата, хоккей, ворота, вратарь, гол, маскарад, маски, костюмы, хоровод, пляски.

Прилагательные: лыжный, быстрый, острый, зимний,

скользкий, красивая.

Глаголы: ездить, кататься, упасть, лепить, скользить, заливать, уставать, отталкиваться, украшать, танцевать, праздновать, наряжаться.

Игры:

«Весёлый счёт»

«Один-много»

Работа по сюжетной картинке, анализ предложений.

«Назови ласково»

Январь

1-2

Каникулы

3

2

Животные Севера

Закреплять словарь по теме, обогащать антонимами.

Закреплять навык словообразования и словоизменения.

Формировать навык составления рассказа-сравнения с опорой на предметные картинки

Существительные: белый медведь, северный олень, морж, тюлень, заяц, ласты, клыки, прорубь.

Глаголы: ползать, прыгать, спасаться, охотиться.

Прилагательные: пушистый, толстокожий, хищный.

Игры:

Речевая игра «Накорми зверей»

Моржу дам- молока,

Мишке белому-медка,

Рыбку дам-оленю,

Травку дам-тюленю.

«Чьи детёныши?»

«Кто около»

Составление рассказа-

Сравнения «Морж и ёжик»

«Один-много»

4

2

Посуда

Закреплять словарь по теме.

Закреплять навык словообразования и словоизменения.

Обобщающее слово.

Существительные: тарелка, чашка, блюдце, вилка, ложка, нож, чайник, поварёшка, кастрюля, сковорода, донышко, носик, ручка, крышка.

Прилагательные: кухонная, чайная, столовая, праздничная, красивая, украшенная, глиняная, железная, стеклянная, бумажная, пластмассовая.

Глаголы: накрывать, готовить, мыть, жарить, варить, тушить, кипятить, греть, печь, отрезать, нарезать, остудить, подогреть.

Игры:

«Четвёртый лишний»

«Назови ласково»

«Один-много»

«Назови части»

«Что из чего сделано»

Деление слов на слоги.

Для чего они нужны»

Февраль

1

2

Продукты питания

Закреплять словарь по теме.

Закреплять навык словообразования и словоизменения.

Обобщающее слово.

Существительные: молоко, масло, сыр, йогурт, кефир, колбаса, мясо, сосиска, хлеб, булка,

пирог, пирожное, компот, сок, варенье, конфета, каша, суп, салат.

Прилагательные: молочный, мясные, хлебобулочный, рыбный, кондитерский отдел, ароматный, вкусный, сладкий, солёный, мягкий, полезный, кислый, тёплый, горячий, холодный.

Глаголы: готовить, мыть, жарить, варить, тушить, кипятить, греть, печь, отрезать, нарезать, остудить,

подогреть, продавать, покупать, искать, находить, выбирать.

Игры:

«Варим борщ»

«Варит, печёт, жарит»

«Назови ласково»

«В магазине» (закрепление названий продуктовых отделов)

«Один-много»

«Назови блюдо» (образование прилаг. От сущ.)

«Что может таким быть»

2

2

Транспорт наземный

Закреплять словарь по теме.

Закреплять навык словообразования и словоизменения.

Закреплять навык использования предлогов.

Обобщающее слово.

Существительные: такси, автомобиль, автобус, поезд, мотоцикл, грузовик, кабина, кузов, фары, руль, сиденье, колёса, машинист, водитель.

Прилагательные: пассажирский, грузовой, легковой, железнодорожный.

Глаголы: едет, тормозит, отвозит, привозит, доставляет.

Игры:

«Скажи наоборот»

Деление на слоги.

«Один-много»

«Что где стоит»

Заучивание «Шутки»

Ехали мы, ехали, до горки доехали.

Въехали, съехали и дальше поехали.

Ехали мы, ехали, до ямы доехали,

Яму объехали и дальше поехали.

«Я поеду на…»

Назови части предмета.

3

2

Транспорт водный и воздушный

Закреплять словарь по теме.

Закреплять навык словообразования и словоизменения.

Закреплять навык составления предложений с опорой на предметную картинку.

Обобщающее слово.

Существительные: вертолёт, самолёт, корабль, лодка, лётчик, капитан.

Прилагательные: пассажирский, грузовой, быстрый, огромный.

Глаголы: доставляет, летит, плавает.

Игры:

«Один-много»

«Весёлый счёт»

«Кто чем управляет?»

«Составь предложение»

«Лото»

4

2

Февраль – последний месяц зимы

Закреплять словарь по теме.

 Закреплять навык использования предлогов.

Закреплять навык составления описательного рассказа по плану.

Существительные: февраль, метель, вьюга, пурга.

Прилагательные: лютый, последний, ветреный.

Глаголы: метёт, завывает, засыпает, заканчивается.

Игры:

«Один-много»

«Весёлый счёт»

«Кто чем управляет?»

«Составь предложение»

«Лото»

Март

1

2

День Защитника Отечества

Закреплять словарь по теме.

Закреплять навык словообразования и словоизменения.

Закреплять навык составления предложений с опорой на предметную картинку.

Существительные: солдат, Родина, танкист, танк, лётчик, пограничник, противник, санитарка.

Прилагательные: храбрый, отважный, смелый, трусливый, военный.

Глаголы: воевать, защищать, ранить, перевязать, вылечить, победить, сражаться.

Игры:

Как называется человек, который…

«Весёлый счёт»

Составь предложение.

«Один-много»

2

2

Весна

Закреплять словарь по теме.

Закреплять навык словообразования и словоизменения.

Закреплять навык составления описательного рассказа по плану.

Формировать навык составления сложноподчинённых предложений.

Существительные: зима, весна, лето, осень, утро, день, ночь, вечер, сосулька, оттепель, проталина, ледоход, солнышко, ручьи, почки.

Прилагательные: весенний, зимний, солнечный,

тёплый, прохладный, яркий.

Глаголы: пригреть, таять, журчать, набухать, прилетать, греть, мёрзнуть, висеть, расти, щебетать, чирикать.

Игры:

«Почему так бывает?»

«Чего не бывает весной?»

Составление описательного

рассказа по плану.

Психоречевая гимнастика

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает,

Когда это бывает?

«Хлопни в ладоши»

«Скажи наоборот»

3

2

Семья

Развивать слуховое внимание на материале неречевых звуков.

Развивать координацию движений и темп.

Учить вслушиваться в чужую речь и собственную.

Развитие фонематического слуха.

Обобщающее слово.

Существительные: родители, родственники, дети, мать, отец, дедушка, бабушка, сын, дочь, сестра,

брат, внук, внучка.

Прилагательные: родная, любимая, заботливая, старшие, младшие, молодые, старые, ласковая, умная, красивая, внимательная, серьёзная.

Глаголы: воспитывать, любить, ухаживать, учить, кормить, укладывать спать, будить, стирать, готовить.

Игры:

Работа по сюжетной картинке.

«Чей? Чья?»

«Кто с кем»

«Кто для кого?»

«Назови ласково»

4

2

Человек. Части тела.

1.Закреплять словарь по теме.

2.Закреплять навык словообразования и словоизменения.

3.Закреплять навык работы по сюжетной картинке.

Существительные: мальчик, девочка, мужчина, женщина, рука, палец, ноготь, ладонь, нога, колено, спина, живот, глаз, нос, рот, ухо, волосы, лоб, брови, щёки, туловище, шея, плечи.

Прилагательные: длинноволосый, стриженный, высокий, низкий, рыжеволосый, стриженный, светловолосый, темноволосый.

Глаголы: брать, класть, ходить, бегать, прыгать, царапать, нюхать, чесать, нахмурить, морщить, расчёсывать, улыбаться, нести, гладить, бросить, согнуться, кивать.

Игры:

«Один-много»

«Назови ласково»

«Ответь на вопросы»

«Весёлый счёт»

«Чем мы…»

«Что можно делать…»

Работа по сюжетной картинке

5

2

Комнатные растения. Цветы весной.

Закреплять словарь по теме.

Закреплять навык словообразования и словоизменения.

Закреплять навык составления описательного рассказа по плану.

Закреплять навык составления предложений с опорой на сюжетную картинку.

Обобщающее слово.

Существительные: корень, стебелёк, листья, цветок, алоэ, герань, кактус, фиалка, горшки.

Прилагательные: красивые,

Глаголы: очищают, украшают, ухаживать, поливать.

Игры:

Деление слов на слоги.

Составление описательного рассказа по плану.

Работа по сюжетной картинке.

Проговаривание стихотворения:

В нашей группе на окне,

Во зелёной во стране,

В расписных горшочках

Расцвели цветочки.

Вот розан, герань, толстянка,

Колких кактусов семья.

Их польём мы спозаранку –

Я и все мои друзья.

Апрель

1

2

Игрушки

Закреплять словарь по теме.

Закреплять навыки словообразования и словоизменения. закреплять навык составления описательного рассказа. закреплять навык работы по сюжетной картинке.

Существительные: обобщающее слово, мяч, кукла, кубики, машина, пирамидка, юла, матрёшка, домик, конструктор.

Прилагательные:

Резиновые, мягкие, пластмассовые, деревянные.

Глаголы:

Бросать, катать, собирать, строить, собирать, ловить, мыть, разбирать

«Назови ласково»

«Весёлый счёт»

«Один – много»

«Что из чего сделано»

«Чего не стало»

Деление слов на слоги

«В магазине игрушек»

Слухоречевая игра:

Кубики лежат горою,

Башню я из них построю.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаю я играть.

2

2

Дикие животные жарких стран

Закреплять словарь по теме.

Закреплять навыки словообразования и словоизменения. закреплять навык составления описательного рассказа. закреплять навык работы по сюжетной картинке.

Существительные:

Обобщающее слово, хищник, бегемот, обезьяна, слон, крокодил, черепаха, тигр, зебра, хобот, клыки, грива, пасть, панцирь, пятнышки.

Прилагательные:

Полосатый, пятнистый, быстроногий, медлительный, травоядный, хищный.

Глаголы:

Рычит, охотиться, прятаться, скрываться, прыгать, лазать, бегать, убегать, догонять, пастись, защищаться, подкрадываться.

«4 лишний»

Самомассаж:

Шла купаться черепаха,

И кусала всех со страха:

«Кусь-кусь-кусь-никого я не боюсь»

«Назови ласково»

«Один-много»

«Сравни»

«Весёлый счёт»

«Кто за кем»

Деление слов на слоги

3

2

Подводный мир

Закреплять словарь по теме.

Закреплять навыки словообразования и словоизменения. закреплять навык составления описательного рассказа. закреплять навык работы по сюжетной картинке.

Обобщающее слово

Существительные:

Рыбы, морские животные, окунь, щука, туловище, хвост, голова, плавники

Прилагательные:

Хищная, быстрая

Глаголы:

Плавать, поймать, уплывать

«Назови ласково»

«Весёлый счёт»

«Один-много»

Деление слов на слоги

4

2

Насекомые

Закреплять словарь по теме.

Закреплять навыки словообразования и словоизменения. закреплять навык составления описательного рассказа. закреплять навык работы по сюжетной картинке.

Существительные:

Обобщающее слово, жук, бабочка, стрекоза, кузнечик, комар, оса, пчела, шмель, божья коровка, муравей, тело, лапки, голова, брюшко, крылья, жало, усики, грудка, муха, муравейник, паутина, паук, червяк, гусеница

Прилагательные:

Маленькие, хищные, беззащитные, красивые, быстрые

Глаголы:

Летать, жужжать, пищать, стрекочет, ползать, грызть, собирать.

«4 лишний»

«Куда спрятались насекомые?»

«Назови ласково»

«Весёлый счёт»

«Один-много»

Речедвигательное упражнение:

Стреко-стреко-стрекоза,

Изумрудные глаза,

Крылья быстро разверни,

Круг наш быстро облети!

Май

1-2

1

Скоро лето

Закреплять словарь по теме.

Закреплять навыки словообразования и словоизменения. закреплять навык составления описательного рассказа. закреплять навык работы по сюжетной картинке.

Существительные:

Жара, лето, солнце, трава, деревья, лес, ягоды, речка, море, удочка

Прилагательные:

Жаркое, тёплое, весёлое, урожайное, длинное, знойное, замечательное

Глаголы:

Печёт, загорать, плескаться, отдыхать, купаться, веселиться

«Подбери слово»

«Что будешь делать летом?»

«Составь предложение»

«Букет цветов»

«Что около»

Составление предложений о дружбе (лето дружит с …, а с … не дружит)

Речедвигательное упражнение:

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем летом мы играть:

Будем плавать и качаться,

Будем прыгать и кататься,

Будем бегать, загорать

И грибочки собирать.

3-4

Диагностика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе  с учётом ФГОС...

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе...

Перспективное планирование в подготовительной группе

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ1 период (сентябрь, октябрь, ноябрь)  Форма организацииВиды музыкальнойдеятельности...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности. Тема недели: "Домашние и дикие животные"

Календарно-тематическое планирование для детей  старшего дошкольного возраста, группы компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...