Планирование РР (подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование
Перспективное планирование ООД по развитию речи в подготовительной к школе группы компенсирующей направленности (ЗПР)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rr.docx | 44.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование ООД
Развитие речи
Месяц | Неделя | Кол-во ООД | Тема | Цель, задачи | Лексика | Грамматика |
Сентябрь | 1-2 | Диагностика | ||||
3 | 2 | Овощи | Закреплять названия основных овощей, где они растут, что из них готовят, польза. Закреплять навыки словоизменения и словообразования. Закреплять навык составления описательного рассказа по плану. | Существительные: обобщающее слово, урожай, грядки, огород, на земле Прилагательные: зелёный, красный, коричневый, жёлтый, красный, спелый/неспелый, зрелый/незрелый Глаголы: расти, зреть, поливать, ухаживать, полоть, копать, собирать | Игры: «Чего много в корзине?» «Составь предложение» «Что из чего приготовлено» «Подбери слово» Составление описательного рассказа по плану «Соберём урожай» Речевая игра «Хозяйка с базара домой принесла» «В земле или на земле» «Назови ласково» | |
4 | 2 | Осень. Перелётные птицы | Активизировать словарь по теме. Закреплять навык составления рассказа-описание по плану. Учить составлять предложения по сюжетной картинке. | Осенние месяцы; основные признаки осени (похолодание, изменение окраски растений, листопад, тучи, дожди, перелёт птиц, урожай); обогащать словарь относительными прилагательными и глаголами. Части тела птиц, чем покрыто. | Согласование прилагательного с сущ.; работа по составлению словосочетаний; образование мн.ч. сущ., глаголов | |
Октябрь | 1 | 2 | Фрукты | Закреплять названия основных фруктов, где они растут, что из них готовят, польза. Закреплять навыки словоизменения и словообразования Закреплять навык составления описательного рассказа по плану. | Существительные: обобщающее слово, сад, дерево, ветки, корни, плоды, удобрение, вредители, урожай Прилагательные: сочный, спелый/неспелый, зрелый/незрелый, ароматный, круглый Глаголы: расти, зреть, поливать, собирать, ухаживать | Игры: «Назови ласково» «Весёлый счёт» «Один-много» «Что из чего приготовим» «Четвёртый лишний» «Что ты любишь?» Составление описательного рассказа по плану «Магазин» «Чего не хватает в вазе?» «Куда положим фрукт» Речевая игра «Мы делили апельсин» Мы делили апельсин, Много нас, а он один: Эта долька – для ежа, Эта долька – чижа, Эта долька – для утят, Эта долька – для котят, Эта долька – для бобра, А для волка – кожура. Он сердит на нас – беда! Разбегайтесь кто- куда!, |
2 | 2 | Лес. Ягоды. Грибы. | Закреплять названия деревьев, ягод, грибов. Закреплять навыки словообразования и словоизменения. Закреплять навык составления описательного рассказа о грибах по плану. | Обобщающие слова. Существительные: съедобные, несъедобные грибы, подберёзовик, белый гриб, подосиновик, мухомор, ножка, шляпка, поляна, пень, корзина, брусника, клюква, земляника, морошка, малина, клён, тополь, рябина, ель, сосна, кедр. Прилагательные: маленький, старый, червивый, вкусный, густой, смешанный. Глаголы: стоять, краснеть, заблудиться, аукать, вырастать, жарить, солить, варить. | Игры: «Сосчитай листочки» «Соберём гербарий» «Чего не стало?» «Назови ласково» «Сварим компот» Описание гриба по плану Деление слов по теме на слоги | |
3 | 2 | Дикие животные | Закреплять знания о животных, их названиях, внешнем виде, названия детёнышей Закреплять навык словообразования и словоизменения. Учить использовать в речи словосочетания: короткий хвост, короткие уши и т.д. | Обобщающее слово. Существительные: волк, волчата, заяц, зайчата, ёж, ежата, медведь, медвежата, лось, лосята, лиса, лисята, белка, бельчата, хвост, рога, лапы, копыта, берлога, логово, нора, дупло. Прилагательные: лохматый, косматый, пушистый, сильный, хитрый, колючий, быстрый, ловкий, бурый, зубастый, неуклюжий косолапый. Глаголы: ходить, рычать, прыгать, бродить, охотится, воет, пугается, скачет. | Игры: Подбор признаков и действий к названиям животных. «Кто кем был?» «Кто как голос подаёт?» «Один – много» «Чей домик?» «Кто чем питается» Отгадывание загадок, деление слов-отгадок на слоги. | |
4 | 2 | Домашние животные | Расширять, уточнять представлений детей о домашних животных и птицах, о питании, повадках, передвижении, внешнем виде. Закреплять названия детёнышей, из каких частей состоит тело животного и чем покрыто Закреплять навык словообразования. | Обобщающее слово. Существительные: курица, петух, цыплёнок, утка, утёнок, гусь, гусёнок, кот, кошка, котёнок, собака, щенок, корова, телёнок, коза, козлёнок, лошадь, жеребёнок, свинья, поросёнок, конура, коровник, ферма, свинарник, конюшня, клетка, голова, туловище, ноги, лапы, хвост, рога, копыта, клюв, шерсть, щетина, перья, грива; Глаголы: лаять, рычать, мычать, хрюкать, кормит, сторожить, охранять, мекать, блеять, ржать; Прилагательные: пушистый, гладкий, рогатый, ласковый. | Игры: «Назови ласково» «Кто кем был?» «Кто как разговаривает?» «Один – много» «Кто где живёт» «Кто чем питается» Речевая подвижная игра «Кошка» Села кошка под кусточек, Сыра скушала кусочек, Встала кошка, потянулась, Её шёрстка развернулась. Деление слов по теме на слоги | |
Ноябрь | 1 | 2 | Мой дом | Уточнять знания о разных типов домов, частями дома. Закреплять навыки словообразования и словоизменения. Учить пониманию и использованию предлогов в сочетании с названиями мебели. Закреплять навыки согласования числительных с существительными. | Обобщающее слово. Существительные: шкаф, стол, кровать, полка, тумбочка, стул, кресло, диван, этаж подъезд, балкон, окно, форточка, лестница, перила, двери, лифт, звонок, крыша, труба, чердак, подвал, ступеньки, пол, потолок, комната, вход/выход. Прилагательные: большой, маленький, высокий, низкий, кирпичный, деревянный, каменный, новый, старый, многоэтажный, красивый; стол письменный, обеденный, кухонный, мягкая. Глаголы: расставлять, передвигать. | Игры: «Какой – какая?» «Что есть в доме» «Назови какой дом» «Один-много» «Что из чего сделано» «Весёлый счёт» «Что где находится» Деление слов по теме на слоги |
2 | 2 | Мебель | Практическое использование предлогов в сочетании с названиями мебели. Закреплять названия мебели, обобщающее слово. | Обобщающее слово. Существительные: шкаф, стол, кровать, полка, тумбочка, стул, кресло, диван. Прилагательные: стол письменный, обеденный, кухонный, мягкая, большой, маленький. Глаголы: расставлять, передвигать. | «Один-много» «Что из чего сделано» «Весёлый счёт» «Что где находится» Деление слов по теме на слоги «Какой – какая?» «Что есть в доме» | |
3 | 2 | Зимующие птицы | Закреплять названия птиц, обобщающее слово, части тела, чем покрыто тело; чем питаются. Закреплять навык словообразования и словоизменения. Закреплять навык составления описательного рассказа по плану. | Обобщающее слово. Существительные: голубь, сорока, ворона, воробей, синица, снегирь, сорока, туловище, крылья, лапки, клюв, перья, глаза, хвост, кормушка, скворечник, корм. Прилагательные: зимующие, перелётные, красногрудый. Глаголы: летать, искать, кормиться, клевать, каркать, чирикать. | Игры: «Один-много» «Весёлый счёт» «Кто как голос подаёт» Описание птицы по плану. Отгадывание загадок, деление слов-отгадок на слоги | |
4 | 2 | Инструменты | Обогащать и закреплять словарь по теме. Закреплять навык словообразования и словоизменения. Закреплять навык составления предложений с заданным словом и проводить анализ предложения. | Обобщающее слово. Существительные: молоток, пила, отвёртка, клещи, иголка, ножницы, нож, дерево, металл, стекло, пластмасса, резина, кожа, ткань, бумага, камень, серебро. Прилагательные: кожаный, металлический, серебряный, дровяной, пуховый, пластмассовый, бумажный, резиновый. Глаголы: забивать, рубить, пилить, откручивать, закручивать, шить, резать, копать, сгребать. | Игры: «Четвёртый лишний» Составление предложений со словами по теме, анализ предложений Деление слов по теме на слоги. «Назови ласково» «Что из чего сделано» «Что кому и для чего нужно» «Весёлый счёт» | |
5 | 2 | Профессии | Закреплять словарь по теме. Закреплять навык словообразования и словоизменения. Закреплять навык составления описательного расскаа по плану. | Обобщающее слово. Существительные: шофёр, учитель, врач, повар, лётчик, строитель, стройка, машина, указка, градусник, кастрюля, поварёшка, самолёт, художник, кисть. Прилагательные: умный, смелый, здоровый, больной, вкусный. Глаголы: учить, лечит, рисовать, летать, варить, строить. Наречия: красиво, аккуратно, высоко, вкусно. | Игры: «Кто что делает» «Что кому и для чего нужно» Деление слов на слоги Составление описательного рассказа о профессии по плану «Продолжи предложения» | |
Декабрь | 1 | 2 | Времена года. Зима. | Закреплять словарь по теме. Закреплять навык словообразования и словоизменения. Закреплять навык составлять описательный рассказ по плану. | Существительные: зима, зимние забавы, снег, снежинки, пурга, метель, лёд, сосульки, холод, мороз, декабрь, январь, февраль, узоры, снегопад. Прилагательные: пушистый, ледяной, морозная, холодная, суровая, лёгкий, блестящий, скользкий, мягкий, жёсткий. Глаголы: замерзать, кружиться, идти, падать, лететь, покрывать, замерзать, выпадать, | Игры: Отгадывание загадок по теме, деление слов-отгадок на слоги, составление предложений с этими словами. Составление описательного рассказа по плану. «Где это бывает?» Речевая подвижная игра «Зимой» Мы погреемся немножко, Мы похлопаем в ладошки, Ножками потопаем И себя похлопаем. «Подбери признак» Подбор антонимов. «Весёлый счёт» |
2 | 2 | Одежда | Закреплять словарь по теме. Закреплять навык словообразования и словоизменения. Закреплять навык составления предложения по сюжетной картинке. | Обобщающее слово. Существительные: шуба, пальто, варежки, сапоги, валенки, шапка, шарф. Прилагательные: тёплый, пуховой, длинный, короткий. Глаголы: развязывать, завязывать, расстёгивать, застёгивать, раздевать, одевать. | Игры: «Четвёртый лишний», деление слов на слоги. «Чего не стало» «Продолжи предложение» «Скажи слово наоборот» Работа с сюжетной картинкой. Речевая подвижная игра На полянку, на лужок Тихо падает снежок. Улеглись снежинки, Белые пушинки. Но подул вдруг ветерок, закружился наш снежок. Кружатся снежинки, Белые пушинки. | |
3 | 2 | Обувь | Закреплять словарь по теме. Закреплять навык словообразования и словоизменения. Закреплять навык составления описательного рассказа по плану. | Обобщающие слова. Существительные: швея, сапожник, каблук, носок, застёжка. Прилагательные: летняя, зимняя, тёплая, лёгкая, взрослая, детская, короткий, длинный. Глаголы: обувать, завязывать, мыть, ставить, ухаживать. | Игры: «Подбери признак» «Что у кого?» составление сложноподчинённых предложений. «Один-много» «Назови ласково» «Весёлый счёт» | |
4 | 2 | Новогодние чудеса | Закреплять словарь по теме. Закреплять навык словообразования и словоизменения. Закреплять навык работы по сюжетной картинке, составления предложений. | Существительные: лыжи, санки, коньки, снежки, снеговик, горка, каток, ёлка, украшения (ёлочные), праздник (Новый год, Рождество), лопата, хоккей, ворота, вратарь, гол, маскарад, маски, костюмы, хоровод, пляски. Прилагательные: лыжный, быстрый, острый, зимний, скользкий, красивая. Глаголы: ездить, кататься, упасть, лепить, скользить, заливать, уставать, отталкиваться, украшать, танцевать, праздновать, наряжаться. | Игры: «Весёлый счёт» «Один-много» Работа по сюжетной картинке, анализ предложений. «Назови ласково» | |
Январь | 1-2 | Каникулы | ||||
3 | 2 | Животные Севера | Закреплять словарь по теме, обогащать антонимами. Закреплять навык словообразования и словоизменения. Формировать навык составления рассказа-сравнения с опорой на предметные картинки | Существительные: белый медведь, северный олень, морж, тюлень, заяц, ласты, клыки, прорубь. Глаголы: ползать, прыгать, спасаться, охотиться. Прилагательные: пушистый, толстокожий, хищный. | Игры: Речевая игра «Накорми зверей» Моржу дам- молока, Мишке белому-медка, Рыбку дам-оленю, Травку дам-тюленю. «Чьи детёныши?» «Кто около» Составление рассказа- Сравнения «Морж и ёжик» «Один-много» | |
4 | 2 | Посуда | Закреплять словарь по теме. Закреплять навык словообразования и словоизменения. | Обобщающее слово. Существительные: тарелка, чашка, блюдце, вилка, ложка, нож, чайник, поварёшка, кастрюля, сковорода, донышко, носик, ручка, крышка. Прилагательные: кухонная, чайная, столовая, праздничная, красивая, украшенная, глиняная, железная, стеклянная, бумажная, пластмассовая. Глаголы: накрывать, готовить, мыть, жарить, варить, тушить, кипятить, греть, печь, отрезать, нарезать, остудить, подогреть. | Игры: «Четвёртый лишний» «Назови ласково» «Один-много» «Назови части» «Что из чего сделано» Деление слов на слоги. Для чего они нужны» | |
Февраль | 1 | 2 | Продукты питания | Закреплять словарь по теме. Закреплять навык словообразования и словоизменения. | Обобщающее слово. Существительные: молоко, масло, сыр, йогурт, кефир, колбаса, мясо, сосиска, хлеб, булка, пирог, пирожное, компот, сок, варенье, конфета, каша, суп, салат. Прилагательные: молочный, мясные, хлебобулочный, рыбный, кондитерский отдел, ароматный, вкусный, сладкий, солёный, мягкий, полезный, кислый, тёплый, горячий, холодный. Глаголы: готовить, мыть, жарить, варить, тушить, кипятить, греть, печь, отрезать, нарезать, остудить, подогреть, продавать, покупать, искать, находить, выбирать. | Игры: «Варим борщ» «Варит, печёт, жарит» «Назови ласково» «В магазине» (закрепление названий продуктовых отделов) «Один-много» «Назови блюдо» (образование прилаг. От сущ.) «Что может таким быть» |
2 | 2 | Транспорт наземный | Закреплять словарь по теме. Закреплять навык словообразования и словоизменения. Закреплять навык использования предлогов. | Обобщающее слово. Существительные: такси, автомобиль, автобус, поезд, мотоцикл, грузовик, кабина, кузов, фары, руль, сиденье, колёса, машинист, водитель. Прилагательные: пассажирский, грузовой, легковой, железнодорожный. Глаголы: едет, тормозит, отвозит, привозит, доставляет. | Игры: «Скажи наоборот» Деление на слоги. «Один-много» «Что где стоит» Заучивание «Шутки» Ехали мы, ехали, до горки доехали. Въехали, съехали и дальше поехали. Ехали мы, ехали, до ямы доехали, Яму объехали и дальше поехали. «Я поеду на…» Назови части предмета. | |
3 | 2 | Транспорт водный и воздушный | Закреплять словарь по теме. Закреплять навык словообразования и словоизменения. Закреплять навык составления предложений с опорой на предметную картинку. | Обобщающее слово. Существительные: вертолёт, самолёт, корабль, лодка, лётчик, капитан. Прилагательные: пассажирский, грузовой, быстрый, огромный. Глаголы: доставляет, летит, плавает. | Игры: «Один-много» «Весёлый счёт» «Кто чем управляет?» «Составь предложение» «Лото» | |
4 | 2 | Февраль – последний месяц зимы | Закреплять словарь по теме. Закреплять навык использования предлогов. Закреплять навык составления описательного рассказа по плану. | Существительные: февраль, метель, вьюга, пурга. Прилагательные: лютый, последний, ветреный. Глаголы: метёт, завывает, засыпает, заканчивается. | Игры: «Один-много» «Весёлый счёт» «Кто чем управляет?» «Составь предложение» «Лото» | |
Март | 1 | 2 | День Защитника Отечества | Закреплять словарь по теме. Закреплять навык словообразования и словоизменения. Закреплять навык составления предложений с опорой на предметную картинку. | Существительные: солдат, Родина, танкист, танк, лётчик, пограничник, противник, санитарка. Прилагательные: храбрый, отважный, смелый, трусливый, военный. Глаголы: воевать, защищать, ранить, перевязать, вылечить, победить, сражаться. | Игры: Как называется человек, который… «Весёлый счёт» Составь предложение. «Один-много» |
2 | 2 | Весна | Закреплять словарь по теме. Закреплять навык словообразования и словоизменения. Закреплять навык составления описательного рассказа по плану. Формировать навык составления сложноподчинённых предложений. | Существительные: зима, весна, лето, осень, утро, день, ночь, вечер, сосулька, оттепель, проталина, ледоход, солнышко, ручьи, почки. Прилагательные: весенний, зимний, солнечный, тёплый, прохладный, яркий. Глаголы: пригреть, таять, журчать, набухать, прилетать, греть, мёрзнуть, висеть, расти, щебетать, чирикать. | Игры: «Почему так бывает?» «Чего не бывает весной?» Составление описательного рассказа по плану. Психоречевая гимнастика Тает снежок, Ожил лужок, День прибывает, Когда это бывает? «Хлопни в ладоши» «Скажи наоборот» | |
3 | 2 | Семья | Развивать слуховое внимание на материале неречевых звуков. Развивать координацию движений и темп. Учить вслушиваться в чужую речь и собственную. Развитие фонематического слуха. | Обобщающее слово. Существительные: родители, родственники, дети, мать, отец, дедушка, бабушка, сын, дочь, сестра, брат, внук, внучка. Прилагательные: родная, любимая, заботливая, старшие, младшие, молодые, старые, ласковая, умная, красивая, внимательная, серьёзная. Глаголы: воспитывать, любить, ухаживать, учить, кормить, укладывать спать, будить, стирать, готовить. | Игры: Работа по сюжетной картинке. «Чей? Чья?» «Кто с кем» «Кто для кого?» «Назови ласково» | |
4 | 2 | Человек. Части тела. | 1.Закреплять словарь по теме. 2.Закреплять навык словообразования и словоизменения. 3.Закреплять навык работы по сюжетной картинке. | Существительные: мальчик, девочка, мужчина, женщина, рука, палец, ноготь, ладонь, нога, колено, спина, живот, глаз, нос, рот, ухо, волосы, лоб, брови, щёки, туловище, шея, плечи. Прилагательные: длинноволосый, стриженный, высокий, низкий, рыжеволосый, стриженный, светловолосый, темноволосый. Глаголы: брать, класть, ходить, бегать, прыгать, царапать, нюхать, чесать, нахмурить, морщить, расчёсывать, улыбаться, нести, гладить, бросить, согнуться, кивать. | Игры: «Один-много» «Назови ласково» «Ответь на вопросы» «Весёлый счёт» «Чем мы…» «Что можно делать…» Работа по сюжетной картинке | |
5 | 2 | Комнатные растения. Цветы весной. | Закреплять словарь по теме. Закреплять навык словообразования и словоизменения. Закреплять навык составления описательного рассказа по плану. Закреплять навык составления предложений с опорой на сюжетную картинку. | Обобщающее слово. Существительные: корень, стебелёк, листья, цветок, алоэ, герань, кактус, фиалка, горшки. Прилагательные: красивые, Глаголы: очищают, украшают, ухаживать, поливать. | Игры: Деление слов на слоги. Составление описательного рассказа по плану. Работа по сюжетной картинке. Проговаривание стихотворения: В нашей группе на окне, Во зелёной во стране, В расписных горшочках Расцвели цветочки. Вот розан, герань, толстянка, Колких кактусов семья. Их польём мы спозаранку – Я и все мои друзья. | |
Апрель | 1 | 2 | Игрушки | Закреплять словарь по теме. Закреплять навыки словообразования и словоизменения. закреплять навык составления описательного рассказа. закреплять навык работы по сюжетной картинке. | Существительные: обобщающее слово, мяч, кукла, кубики, машина, пирамидка, юла, матрёшка, домик, конструктор. Прилагательные: Резиновые, мягкие, пластмассовые, деревянные. Глаголы: Бросать, катать, собирать, строить, собирать, ловить, мыть, разбирать | «Назови ласково» «Весёлый счёт» «Один – много» «Что из чего сделано» «Чего не стало» Деление слов на слоги «В магазине игрушек» Слухоречевая игра: Кубики лежат горою, Башню я из них построю. Раз, два, три, четыре, пять, Начинаю я играть. |
2 | 2 | Дикие животные жарких стран | Закреплять словарь по теме. Закреплять навыки словообразования и словоизменения. закреплять навык составления описательного рассказа. закреплять навык работы по сюжетной картинке. | Существительные: Обобщающее слово, хищник, бегемот, обезьяна, слон, крокодил, черепаха, тигр, зебра, хобот, клыки, грива, пасть, панцирь, пятнышки. Прилагательные: Полосатый, пятнистый, быстроногий, медлительный, травоядный, хищный. Глаголы: Рычит, охотиться, прятаться, скрываться, прыгать, лазать, бегать, убегать, догонять, пастись, защищаться, подкрадываться. | «4 лишний» Самомассаж: Шла купаться черепаха, И кусала всех со страха: «Кусь-кусь-кусь-никого я не боюсь» «Назови ласково» «Один-много» «Сравни» «Весёлый счёт» «Кто за кем» Деление слов на слоги | |
3 | 2 | Подводный мир | Закреплять словарь по теме. Закреплять навыки словообразования и словоизменения. закреплять навык составления описательного рассказа. закреплять навык работы по сюжетной картинке. | Обобщающее слово Существительные: Рыбы, морские животные, окунь, щука, туловище, хвост, голова, плавники Прилагательные: Хищная, быстрая Глаголы: Плавать, поймать, уплывать | «Назови ласково» «Весёлый счёт» «Один-много» Деление слов на слоги | |
4 | 2 | Насекомые | Закреплять словарь по теме. Закреплять навыки словообразования и словоизменения. закреплять навык составления описательного рассказа. закреплять навык работы по сюжетной картинке. | Существительные: Обобщающее слово, жук, бабочка, стрекоза, кузнечик, комар, оса, пчела, шмель, божья коровка, муравей, тело, лапки, голова, брюшко, крылья, жало, усики, грудка, муха, муравейник, паутина, паук, червяк, гусеница Прилагательные: Маленькие, хищные, беззащитные, красивые, быстрые Глаголы: Летать, жужжать, пищать, стрекочет, ползать, грызть, собирать. | «4 лишний» «Куда спрятались насекомые?» «Назови ласково» «Весёлый счёт» «Один-много» Речедвигательное упражнение: Стреко-стреко-стрекоза, Изумрудные глаза, Крылья быстро разверни, Круг наш быстро облети! | |
Май | 1-2 | 1 | Скоро лето | Закреплять словарь по теме. Закреплять навыки словообразования и словоизменения. закреплять навык составления описательного рассказа. закреплять навык работы по сюжетной картинке. | Существительные: Жара, лето, солнце, трава, деревья, лес, ягоды, речка, море, удочка Прилагательные: Жаркое, тёплое, весёлое, урожайное, длинное, знойное, замечательное Глаголы: Печёт, загорать, плескаться, отдыхать, купаться, веселиться | «Подбери слово» «Что будешь делать летом?» «Составь предложение» «Букет цветов» «Что около» Составление предложений о дружбе (лето дружит с …, а с … не дружит) Речедвигательное упражнение: Раз, два, три, четыре, пять, Будем летом мы играть: Будем плавать и качаться, Будем прыгать и кататься, Будем бегать, загорать И грибочки собирать. |
3-4 | Диагностика |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование в подготовительной группе (первого года обучения) компенсирующей направленности для детей с ЗПР
тематическое планирование...
тематическое планирование в подготовительной группе (первого года обучения) компенсирующей направленности для детей с ЗПР
тематическое планирование...
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС...
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе...
Перспективное планирование в подготовительной группе
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ1 период (сентябрь, октябрь, ноябрь) Форма организацииВиды музыкальнойдеятельности...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности. Тема недели: "Домашние и дикие животные"
Календарно-тематическое планирование для детей старшего дошкольного возраста, группы компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
_______________...