Визуальные инструкции по обращению с бытовой техникой детей с интеллектуальными нарушениями
методическая разработка

Бодакина Наталья Владимировна

Визуальные инструкции, которые помогут детям с интеллектуальными нарушениями максимально самостоятельно научиться обращаться с бытовой техникой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pylesos.docx1 МБ
Файл stirka.docx1.31 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по предмету «Социально – бытовая ориентировка» для детей с интеллектуальными нарушениями

       Программа СБО составляется с учетом возрастных и психофизических особенностей развития учащихся, уровня их знаний и умений; по принципу усложнения и увеличения объема...

Тема: «Игровые технологии (прием визуально – ритмических рядов) в логопедической работе с детьми с интеллектуальными нарушениями».

В данной статье представлена презентация опыта по теме: "Игровые технологии (прием визуально – ритмических рядов) в логопедической работе с детьми с интеллектуальными нарушениями"....

Методы формирования социально-бытовых умений и навыков у детей с интеллектуальными нарушениями

В статье рассматриваются методы формирования социально-бытовых умений и навыков у детей с интеллектуальными нарушениями....