Годовой тематический план по планированию исправления чтения (дислексии) у младших школьников с ОВЗ (1-4классы)
календарно-тематическое планирование

Представлен годовой тематический план по исправлению чтения (дислексии) у младших школьников с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_po_isprav_chteniya.docx14.59 КБ

Предварительный просмотр:

Годовое тематическое планирование логопедических коррекционных занятий по исправлению нарушений чтения (дислексии) для 1-4 классов обучающихся с ОВЗ

N

Дата

Тема:

Кол-во часов

1.

Диагностика чтения.

1-2ч

2.

Звуки: гласные и согласные. Образование слога.

3.

Правила чтения простых и обратных слогов.

4.

Автоматизация чтения прямых и обратных слогов

1-2ч

5.

Графическое обозначение и чтение слогов типа СГ-ГС

1-2ч

6.

Автоматизация чтения двухсложных слов, состоящих из 4 букв (типа СГСС, СГГС, ГССГ)

1-2ч

7.

Чтение двух-, трехсложных слов, состоящих из прямых и обратных слогов (группа №1).

1-2ч

8.

Правила чтения закрытого слога. Графическое обозначение.

9.

Чтение слоговых таблиц по типу СГС. Чтение двухсложных слов.

1-2ч

10.

Чтение двух-, трехсложных слов с закрытым слогом в конце (группа №2).

1-2ч

11.

Автоматизация чтения с закрытым слогом в начале (группа №3).

1-2ч

12.

Чтение слов с закрытым слогом в середине (группа №4).

1-2ч

13.

Чтение слов с двумя закрытыми слогами  (группа №5).

14.

Чтение слов с закрытыми  слогами (группа №6).

15.

Правила чтения слогов со стечением согласных. Графическое обозначение слогов.

1-2ч

16.

Автоматизация чтения слогов типа ССГ-ГСС на материале слоговых таблиц.

1-2ч

17.

Чтение слогов и слов со стечением согласных в начале слов (группа №7).

18.

Чтение однокоренных слов.

1-2ч

19.

Чтение слов типа ССГС (группа №8).

20.

Чтение слов сложной структуры (группа №9).

21

Чтение слов сложной структуры (группа №10).

22.

Чтение слов, имеющих схожую часть.

23.

Чтение слов разной структуры, используя деление на слоги.

1-2ч

24.

Чтение слов разной структуры, используя графические символы слогов.

1-2ч

25.

Чтение словесных лесенок.

1-2ч

26.

Чтение второй половинки слова.

1-2ч

27.

Чтение и восстановление пословиц.

28.

Чтение и выделение трудных слов.

29.

Интонация при чтении стихотворений.

1-2ч

30.

Познавательное чтение

1-2ч

В работе по данному плану используются слоговые таблицы, а также дидактический материал для развития техники чтения в начальной школе Г.Г.Мисаренко, А.Н.Корнева.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Мультимедийные упражнения как эффективное средство мотивации обучению чтению и говорению младших школьников (на материале сказки «Sivka -Burka» в УМК « Starlight 3»)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ На тему:  Мультимедийные упражнения как эффективное средство мотивации  обучению чтению и говорению младших школьников(на материале сказки «Sivka -Burka»  в У...

Недостатки чтения и письма младших школьников и некоторые приемы коррекции

Умение ребенка читать и писать по определенному алгоритму...

Использование эффективных методик и приемов, направленных на профилактику и преодоление дислексии у младших школьников

Описание используемых методов и приемов в работе по профилактике и преодолению дислексии....

Методический материал : "Календарно-тематический план по учебному предмету "Чтение и развитие речи"(5класс.ГУО)

Календарно- тематическое планирование по учебному предмету "Чтение и развитие речи"(5класс. ГУО)...

Методический материал " Календарно-тематический план по учебному предмету "Чтение и развитие речи"(6класс. ГУО)

Календарно-тематический план по учебному предмету "Чтение и развитие речи"(6класс. ГУО)...