Мониторинг детей за 2021- 2022 г
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Лист эффективности коррекционной работы учителя-дефектолога Семидоцкой А. В. За 2021-2022 учебный год
Фамилия, имя ребенка | Эмоциональная сфера, поведение | Познавательная деятельность | Учебная деятельность | ||||||||
Начало года | Середина года | Окончание года | Начало года | Середина года | Окончание года | Начало года | Середина года | Окончание года | |||
1.Дмитрий Б. | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||
2. Александра Л. | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||
3. Семен К. | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | ||
4 Евгения Ч. | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | ||
5. Сергей Е. | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | ||
6. Андрей П. | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | ||
7. Алексей К. | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | ||
8. Никита Д. | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | ||
9.Николай Т.. | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | |||
10 София Б. | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | ||
11.Александр. Т. | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | ||
12.Дмитрий П. | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | ||
13.Сергей З. | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||
14. Арина. Г | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||
15. Диана Ш. | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||
16. Вероника. Ш | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||
17. Руслан. Ж. | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 |
18. Кирилл Т. | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 |
19. Дарина П. | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
20. Иван С | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
21. Иван Ч. | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 |
22. Максим Н. | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
23. Владислав К. | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 |
Критерии оценки: низкий уровень – 1, средний уровень – 2, высокий уровень – 3
Сводный лист эффективности коррекционной работы учителя-дефектолога Семидоцкой А. В. За 2021 — 2022 уч. год
Низкий | Средний | Высокий | |||||||
Начало года | Середина года | Окончание года | Начало года | Середина года | Окончание года | Начало года | Середина года | Окончание года | |
Эмоциональная сфера, поведение | 100% | 52% | 88% | 100% | 54% | 89% | 100% | 59% | 90% |
Познавательная деятельность | 100% | 55% | 86% | 100% | 60% | 89% | 100% | 62% | 92% |
Учебная деятельность | 100% | 55% | 86% | 100% | 60% | 89% | 100% | 62% | 92% |
Лист эффективности коррекционной работы учителя-дефектолога Семидоцкой А. В.. за 2022-2023 учебный год
Фамилия, имя ребенка | Эмоциональная сфера, поведение | Познавательная деятельность | Учебная деятельность | |||||||||||||||||
1. Андрей П. | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
2. Алексей К. | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
3. Алена Ч. | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
4.Николай Т.. | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
5 София Б. | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
6.Александр. Т. | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
7.Артем П | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
8.Сергей З. | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
9. Арина. Г | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
10. Диана Ш. | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
11. Вероника. Ш | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
12. Руслан. Ж. | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
13. Андрей П. | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
14. Алексей К. | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
15. Глеб Д. | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
16. Матвей Ч. | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
17. Екатерина О. | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
18. Варвара Р. | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
19. Павел А. | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
20. Денис К. | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
21.Акоб А. | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
22. Ярослав Ч. | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
23. Ольга С | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
24 . Ольга Л | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
25. Андрей Л.. | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
26. Артем Ш. | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 |
Критерии оценки: низкий уровень – 1, средний уровень – 2, высокий уровень - 3
Сводный лист эффективности коррекционной работы учителя-дефектолога Семидоцкой А. В.. за 2022-2023 уч. год
Начало года | Середина года | Окончание года | Начало года | Середина года | Окончание года | Начало года | Середина года | Окончание года | |
Эмоциональная сфера, поведение | 86% | 100% |
| 67% | 47% | 0% | 13% | 100% | |
Познавательная деятельность | 40% | - | 60% | 40% | - | 60% | |||
Учебная деятельность | 40% | 20% | 60% | 40% | 50% | 100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информация о работе учителя 2014-2015, 2015-2016, 2016-1017, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023 учебные годы
Отчет проделанной работы за учебный год...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....

КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022
Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...

КТП 11 класс 2019-2020,РП 10 класс 2022-2023,РП 8 класс 2020-2021, РП 9 класс 2021-2022
Учебник геометрия 10-11 классы. Авторы : Л.С. Атанасян , В.Ф. Бутузов , С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. ПознякСогласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российско...

План работы МО на 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год, 2022-2023 учебный год
План работы МО на 2020-2021 учебный год...

Мониторинг результативности образовательных программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год и 2022-2023 учебный год.
Мониторинг результативности образовательных программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год и...
- Мне нравится (1)