Рабочий лист к уроку СБО 6 класс VIII вид с выраженным снижением интеллекта по теме:" Значение одежды, головных уборов и обуви для сохранения здоровья человека"
материал (6 класс)

Зильберс Марина Майгоновна

Рабочий лист к уроку СБО 6 класс VIII  вид с выраженным снижением интеллекта по теме:" Значение одежды, головных уборов и обуви для сохранения здоровья человека"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок СБО 6 класс: Значение одежды, головных уборов и обуви для сохранения здоровья человека

1. Исключите лишнее

ЗУБНАЯ ЩЕТКА, ПЛАТЬЕ, ПОЛОТЕНЦЕ, ШАМПУНЬ

2 Прочитайте определение понятий:

Одежда – это то, что мы одеваем на тело.

Головные уборы – это то, что мы одеваем на голову.

Обувь – это то, что мы одеваем на ноги.

3.Закончи предложения, используя слова (холода, ветра, дождя, жары, пыли, насекомых, защищает и украшает)

«Значение одежды для человека»:

Одежда спасает человека зимой от ______________________________________.

Одежда спасает человека осенью и весной от _______________________________________.

Одежда спасает человека летом от _________________________________________.

На стройке и поле одежда защищает человека от _______________________________________.

В лесу и в саду одежда защищает человека от _______________________________________.

Одежда ___________________________ человека.

4. Как называется одежда в зависимости от сезона? напиши

Лето__________________________________________

Осень_________________________________________

Зима__________________________________________

Весна_________________________________________

5. Определи назначение одежды, обуви и расставь стрелки

Виды одежды

Стрелки

Назначение

Повседневная

Для занятия спортом, прогулок

Праздничная

Для школы, прогулок

Спортивная

Для дома

Домашняя

Для праздников, вечеринок

             

6. Правила и способы повседневного ухода за одеждой.

Поставь знак «+», распределив одежду по сезонам

    Время года

Вид

одежды

Лето

Весна

Зима

Осень

Летняя

Зимняя

Демисезонная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработки для организованной образовательной деятельности по логоритмике. Лексическая тема недели "Одежда. Головные уборы", "Обувь" (январь)

В данных разработках  представлены разнообразные игры и упражнения, позволяющие не только развивать общую и мелкую моторику,  двигательную  координацию, стимулировать двигательную...

Рабочие листы к урокам ОДНКНР к учебнику Н.Ф.Виноградова, В.И.Власенко, А.В.Поляков для 5 класса "В труде красота человека"

Рабочие листы  составлены к учебнику Н.Ф.Виноградова, В.И.Власенко  ОДНКНР для 5 класса , они   помогут разнообразить работу на уроке....

Рабочий лист к уроку обществознания в 6 классе по теме "Потребности и способности человека"

Рабочий лист к уроку обществознания в 6 классе по теме "Потребности и способности человека". (УМК Боголюбова). Содержит задания для самостоятельной работы учащихся на уроке...

Рабочая тетрадь СБО 6 класс VIII вид с выраженным снижением интеллекта тема: "Виды головных уборов и уход за ними".

Рабочий лист по теме урока: " "Виды головных уборов и уход за ними" 6 класс  СБО VIII вид с выраженным снижением интеллекта....

Конспект урока 8 класс. Биология. Урок по теме «Науки о человеке. Становление наук о человеке. Значение знаний для сохранения здоровья. Человек – биосоциальное существо и часть природы».

Конспект вводного урока к курсу биологии 8 класса. Тема " Науки о человеке. Становление наук о человеке. Значение знаний для сохранения здоровья. Человек - биосоциальное существо и часть природы...

Рабочие листы к уроку Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Рабочие листы к уроку Преобразование выражений, содержащих квадратные корни...

Рабочий лист к уроку 8 класс «Признаки химических реакций. Условия протекания химических реакций»

Рабочий лист к уроку по химии в 8 классе «Признаки химических реакций. Условия протекания химических реакций». Технология проблемного обучения....