Классный час "Как я провел лето"
классный час
Предварительный просмотр:
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, социальная.
Цель. Формировать умение вести коллективный разговор, высказываться на тему из личного опыта.
Образовательная область «Познание»
Коррекционно-обучающие задачи:
Уточнить представления детей о двух временах года – о лете и осени;
Развивать умение наблюдать, анализировать, обобщать и сравнивать; делать выводы.
Вызывать положительный эмоциональный настрой.
Образовательная область «Коммуникация»
Воспитательные задачи:
Расширять представления детей о временах года (осень, лето).
Активизировать речь детей; учить составлять небольшой рассказ (из личного опыта)
Образовательная область «Социализация»
Коррекционно-развивающие задачи:
Формировать умение действовать по правилам
Развивать умение согласовывать собственное поведение с поведением других детей, работать сообща.
Воспитывать желание помочь, чувство ответственности.
Образовательная область «Художественное творчество» (рисование)
Закреплять умение работать с бумагой и красками;
Развивать творческие возможности в процесс интеграции разнообразных видов деятельности: словесной, художественной, музыкальной, игровой.
Оборудование: картинки с изображением лета и осени; бумага, карандаши, краски, иллюстрации на летнюю тему.
Ожидаемый результат: Учащиеся смогут свободно распознавать и называть характерные признаки времён года, ориентироваться во временных представлениях, освоят название летних месяцев.
1.
Красной цифрой не отмечен этот день в календаре
И флажками не расцвечен возле дома, на дворе.
По одной простой примете узнаем мы этот день:
По идущим в школу детям городов и деревень.
По веселому волненью на лице учеников,
По особому смущенью семилетних новичков…
И пускай немало славных, разных дней в календаре,
Но один из самых главных – самый первый в сентябре!
Конечно, у каждого из вас лето ассоциируется со своим цветом, ведь у каждого летом были какие-то события или впечатления, воспоминания о которых надолго остались в памяти, согревая душу
Воспитатель. Верно, мы сегодня будем говорить о лете, а вернее о том, как вы его провели. Послушайте стихотворение Эдуарда Успенского «Как мы проводили время летом».
Мы гуляли, загорали,
Возле озера играли.
На скамейку сели –
Две котлеты съели.
Лягушонка принесли
И немного подросли.
И вот вам задача рассказать о том, как прошли каникулы
2. Выступление детей на тему «Как я провел лето»
Обобщение.
Каждый из вас рассказал свою неповторимую историю о лете. Не было ни одного человека, которому было скучно на каникулах. У всех произошло что-то интересное. Мне понравились ваши рассказы, всех без исключения!
В общем, это лето прошло на ура! У вас остались только положительные эмоции и воспоминания! И много фотографий, напоминающих об этом прекрасно проведенном времени!
Только что мы узнали, какие изменения в вас произошли за лето.
Отгадайте загадки о летних развлечениях.
Две педали, руль один
В середине мы сидим.
Рама, цепь, седло из кожи.
Мы на нём кататься можем!
Едим сами как хотим,
Но глядим куда рулим.
Не с моторчиком мопед,
А простой - (...велосипед).
На прогулку мне коня
Взять сегодня надо.
Быстро-быстро прокачу
С ветерком до сада. (Самокат)
Умею прыгать и катиться,
А если бросят – полечу.
Кругом смеющиеся лица:
Все рады круглому … (мячу).
Игра «Какое бывает лето?»
- Лето какое? (теплое, яркое, разноцветное, радостное, жаркое, теплое, знойное, дождливое, замечательное, веселое, урожайное, длинное, короткое, долгожданное).
- Солнце летом какое? (желтое, жаркое, яркое, теплое).
- Трава летом какая? (зеленая, душистая, высокая, низкая, мягкая).
- Вода летом какая? (теплая, прохладная, приятная, освежающая).
- Дождь летом какой? (теплый, долгожданный, проливной, короткий, затяжной)
- Дети летом какие? (веселые, радостные, забавные, шумные).
- Небо летом какое? (голубое, яркое, светлое, безоблачное, грозовое).
- Облака летом какие? (высокие, белые, голубые, грозовые, дождевые).
Воспитатель. Ребята, вот и вспомнили мы о лете, но не будем расстраиваться, что оно прошло, ведь осень принесёт нам не меньше радости и веселья. Поэтому давайте дружно скажем: «До новых встреч, прекрасное лето! И здравствуй, удивительная осень!».
Воспитатель:
Спасибо тебе, Лето, мы хотим сказать!
Осень золотую нам пора встречать.
Не забудем мы о лете, будем часто вспоминать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час "Как мы провели лето"
классный час на тему "как мы провели лето"...
Разработка урока на тему Как я провел лето
Разработка урока на тему Как я провел лето...
Спортивный досуг "Как я провел лето" для детей старшего дошкольного возраста
Спортивный досуг "Как я провел лето"...
Как я провел лето
ull;Санкт-Петербург, город федерального значения, центр Ленинградской области, город-герой. Важнейший после Москвы экономический, научный и культурный центр; морской порт.•Расположен на северо-...
Summer time (Как я провел лето)
Карточка для посторения диалога-расспроса на тему "Как я провел лето". 1 вариант: учащийся выьирает 6 действий и составляет развернутый рассказ о своем лете.2 варинт: учащииеся в парах ...
Кубик для классного часа "Как я провел лето"
Кубик для классного часа "Как я провел лето" У некоторых кубик может не отображаться. Нажмите на "Скачать материал" и тогда все откроется....