Классный час "Как я провел лето"
классный час

Якуба Анна Георгиевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_na_temu_kak_ya_provel_leto.docx15.66 КБ

Предварительный просмотр:

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, социальная.

Цель. Формировать умение вести коллективный разговор, высказываться на тему из личного опыта.

Образовательная область «Познание»

Коррекционно-обучающие задачи:

Уточнить представления детей о двух временах года – о лете и осени;

Развивать умение наблюдать, анализировать, обобщать и сравнивать; делать выводы.

Вызывать положительный эмоциональный настрой.

Образовательная область «Коммуникация»

Воспитательные задачи:

Расширять представления детей о временах года (осень, лето).

Активизировать речь детей; учить составлять небольшой рассказ (из личного опыта)

Образовательная область «Социализация»

Коррекционно-развивающие задачи:

Формировать умение действовать по правилам

Развивать умение согласовывать собственное поведение с поведением других детей, работать сообща.

Воспитывать желание помочь, чувство ответственности.

Образовательная область «Художественное творчество» (рисование)

Закреплять умение работать с бумагой и красками;

Развивать творческие возможности в процесс интеграции разнообразных видов деятельности: словесной, художественной, музыкальной, игровой.

Оборудование: картинки с изображением лета и осени; бумага, карандаши, краски, иллюстрации на летнюю тему.

Ожидаемый результат: Учащиеся смогут свободно распознавать и называть характерные признаки времён года, ориентироваться во временных представлениях, освоят название летних месяцев.

1.

Красной цифрой не отмечен этот день в календаре

И флажками не расцвечен возле дома, на дворе.

По одной простой примете узнаем мы этот день:

По идущим в школу детям городов и деревень.

По веселому волненью на лице учеников,

По особому смущенью семилетних новичков…

И пускай немало славных, разных дней в календаре,

Но один из самых главных – самый первый в сентябре!

Конечно, у каждого из вас лето ассоциируется со своим цветом, ведь у каждого летом были какие-то события или впечатления, воспоминания о которых надолго остались в памяти, согревая душу

Воспитатель. Верно, мы сегодня будем говорить о лете, а вернее о том, как вы его провели. Послушайте стихотворение Эдуарда Успенского «Как мы проводили время летом».

Мы гуляли, загорали,

Возле озера играли.

На скамейку сели –

Две котлеты съели.

Лягушонка принесли

И немного подросли.

И вот вам задача рассказать о том, как прошли каникулы

2. Выступление детей на тему «Как я провел лето»

Обобщение.

Каждый из вас рассказал свою неповторимую историю о лете. Не было ни одного человека, которому было скучно на каникулах. У всех произошло что-то интересное. Мне понравились ваши рассказы, всех без исключения!

В общем, это лето прошло на ура! У вас остались только положительные эмоции и воспоминания! И много фотографий, напоминающих об этом прекрасно проведенном времени!

Только что мы узнали, какие изменения в вас произошли за лето.

Отгадайте загадки о летних развлечениях.

Две педали, руль один
В середине мы сидим.
Рама, цепь, седло из кожи.
Мы на нём кататься можем!
Едим сами как хотим,
Но глядим куда рулим.
Не с моторчиком мопед,
А простой - 
(...велосипед).

На прогулку мне коня
Взять сегодня надо.
Быстро-быстро прокачу
С ветерком до сада. 
(Самокат)

Умею прыгать и катиться,
А если бросят – полечу.
Кругом смеющиеся лица:
Все рады круглому 
… (мячу).

Игра «Какое бывает лето?»

- Лето какое? (теплое, яркое, разноцветное, радостное, жаркое, теплое, знойное, дождливое, замечательное, веселое, урожайное, длинное, короткое, долгожданное).

- Солнце летом какое? (желтое, жаркое, яркое, теплое).

- Трава летом какая? (зеленая, душистая, высокая, низкая, мягкая).

- Вода летом какая? (теплая, прохладная, приятная, освежающая).

- Дождь летом какой? (теплый, долгожданный, проливной, короткий, затяжной)

- Дети летом какие? (веселые, радостные, забавные, шумные).

- Небо летом какое? (голубое, яркое, светлое, безоблачное, грозовое).

- Облака летом какие? (высокие, белые, голубые, грозовые, дождевые).

Воспитатель. Ребята, вот и вспомнили мы о лете, но не будем расстраиваться, что оно прошло, ведь осень принесёт нам не меньше радости и веселья. Поэтому давайте дружно скажем: «До новых встреч, прекрасное лето! И здравствуй, удивительная осень!».

Воспитатель:

Спасибо тебе, Лето, мы хотим сказать!
Осень золотую нам пора встречать.
Не забудем мы о лете, будем часто вспоминать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час "Как мы провели лето"

классный час на тему  "как мы провели лето"...

Разработка урока на тему Как я провел лето

Разработка урока на тему   Как я провел лето...

Как я провел лето

ull;Санкт-Петербург, город федерального значения, центр Ленинградской области, город-герой. Важнейший после Москвы экономический, научный и культурный центр; морской порт.•Расположен на северо-...

Summer time (Как я провел лето)

Карточка для посторения диалога-расспроса на тему "Как я провел лето". 1 вариант: учащийся выьирает 6 действий и составляет развернутый рассказ о своем лете.2 варинт: учащииеся в парах ...

Кубик для классного часа "Как я провел лето"

Кубик для классного часа "Как я провел лето" У некоторых кубик может не отображаться. Нажмите на "Скачать материал" и тогда все откроется....