классный час "Как мы провели лето"
классный час (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Заседание № 1 Тема: Планирование и организация методической работы учителей физкультуры и ОБЖ на 2013 – 2014 учебный год. Цель: откорректировать и утвердить деятельность методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ; выработать единые представления о перспективах работы над научно-методической темой.
Задачи 1 ) Определить значимость научно-методической темы; 2 ) Познакомить с нормативно-правовой базой, которой нужно руководствоваться при организации учебно-воспитательного процесса в новом учебном году. 3) Рассмотреть рабочие программы и календарно-тематическое планирование проанализировать их соответствие положению о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ и учебному плану школы. 4 ) Утвердить календарь внутришкольной Спартакиады на 2013-2014 учебный год. 5 ) Учителям ОБЖ тоже утвердить внутришкольной план на год по внеклассным мероприятиям. 6 ) Продолжать работу на тему «Год спорта в РА ». Сроки проведения: Конец сентября начало октября.
Заседание №2 Тема : Профессионально-личностное развитие учителя физической культуры и ОБЖ. Цель: определить направления развития профессиональной компетентности учителя физической культуры и ОБЖ.
Задачи 1 ) Определить критерии успешной профессиональной деятельности. 2) Определить необходимость использования современных информационно-педагогических технологий, активных форм работы повышения профессиональной компетентности учителя. 3) Продолжить изучение и внедрение здоровье- сберегающих технологий в образовательном процессе. 4) Познакомить с новыми требованиями аттестации педагогов.
Содержание работы 1 Инновационные технологии на уроках физической культуры (обобщение опыта) (открытые уроки). 2 Критерии успешной профессиональной деятельности (психологические, педагогические, личностно-профессиональные) 3 Современные информационно-педагогические технологии как фактор повышения компетентности учителя физической культуры 4 Подготовка учителей к аттестации (обобщение педагогического опыта, самообразование) 5) Здоровье- сберегающие технологии на уроках физической культуры и ОБЖ.
Заседание №3 Тема: а) Стандарты второго поколения и новые возможности школьного образования; б) «Самоанализ урока». Цель: а) оказать помощь учителям в освоении и внедрении в действие государственных образовательных стандартов общего образования; б) выработать умения самоанализа применительно к уроку физического воспитания и ОБЖ.
Задачи 1 ) Выявить пути повышения эффективности и качества обучения на основе новых подходов в модернизации российского образования. 2) Повысить эффективность урока - через самоанализ с точки зрения компетентности участников образовательного процесса. 3) Анализ мониторинга физического развития учащихся.
Содержание работы 1 Стандарты нового поколения и новые возможности школьного образования ( открытые уроки). 2 Структура современного урока. Условия эффективности урока. Специфика организации уроков физкультуры и ОБЖ. 3 Повышение эффективности и качества обучения на основе новых подходов в модернизации российского образования 4 Анализ мониторинга физического развития учащихся (тестирование учащихся по физической подготовленности)
Заседание №4 Тема : анализ работы РМО за прошедший учебный год. Цель : проанализировать деятельность РМО учителей физической культуры и ОБЖ за 2013 – 2014 учебный год.
Задачи 1 ) Провести сравнительный анализ тестирования физической подготовленности проведенного в течение года, с целью выявления роста (или снижения) результативности по видам (тестам). 2) Выявить недостатки в работе РМО.
Содержание работы 1 Подведение итогов года по успеваемости учащихся и выполнению программы. 2 Сравнительный анализ тестирования физической подготовленности проведенного в течении года (мониторинг физической подготовленности) 3 Анализ (итоги) внутришкольной и районной Спартакиады школьников 4 Анализ работы РМО за 2013 – 2014 учебный год. 5 Обсуждение перспективного плана работы РМО.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока на тему Как я провел лето
Разработка урока на тему Как я провел лето...
Спортивный досуг "Как я провел лето" для детей старшего дошкольного возраста
Спортивный досуг "Как я провел лето"...
Как я провел лето
ull;Санкт-Петербург, город федерального значения, центр Ленинградской области, город-герой. Важнейший после Москвы экономический, научный и культурный центр; морской порт.•Расположен на северо-...
Summer time (Как я провел лето)
Карточка для посторения диалога-расспроса на тему "Как я провел лето". 1 вариант: учащийся выьирает 6 действий и составляет развернутый рассказ о своем лете.2 варинт: учащииеся в парах ...
Кубик для классного часа "Как я провел лето"
Кубик для классного часа "Как я провел лето" У некоторых кубик может не отображаться. Нажмите на "Скачать материал" и тогда все откроется....