Инофоны
презентация к уроку

Зубащенко Мария Александровна

Анализ коррекционной работы с детьми инофонами

Проблемы

- Языковой барьер

- Отсутствие представлений о нормах и ценностях культуры российского общества

- Психологический стресс

- Трудности в подготовке домашнего задания

- Отсутствие помощи со стороны родителей

- Наличие национального акцента

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 25.04._ddddddd.pptx2.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКОУ Семилукская СОШ №1 «ОБЩИЙ ЯЗЫК» Анализ коррекционной работы с детьми инофонами

Слайд 2

ПРОБЛЕМЫ - Языковой барьер - Отсутствие представлений о нормах и ценностях культуры российского общества - Психологический стресс - Трудности в подготовке домашнего задания - Отсутствие помощи со стороны родителей - Наличие национального акцента

Слайд 3

ЗАДАЧИ - Создание благоприятной среды - Позитивное отношение к занятиям - Разработка содержания обучения - Выбор форм и методов работы - Учет возрастных особенностей - Определение уровня владения языком - Социально-культурная адаптированность - Уровень познавательной активности - Особенность характера - Эмоционально – волевая среда ребёнка

Слайд 4

«Ребёнку, как и всякому человеку вообще, противен и несносен тот труд, в котором он не видит никакой цели»

Слайд 5

- Игровая деятельность - Проблемная ситуация - Диалог / монолог - Дидактическая игра МЕТОДЫ

Слайд 6

СЛОВАРНАЯ РАБОТА - Знакомство с новым словом - Правописание слова, пояснение, состав - Воспроизведение слова по слогам - Рассмотрение фраз, выражений, содержащих это слово - Закрепление – составление предложений, словосочетаний /развитие речи/

Слайд 7

РИСОВАНИЕ ОБРАЗА СЛОВА М о сква /

Слайд 8

гор о д учит е ль / /

Слайд 9

Построение «полей смыслов». Смех, игры, развлечения, друзья. скучно грустно печально тоскливо ВЕСЕЛЬЕ ВЕСЕЛИТЬСЯ ВЕСЁЛЫЙ ВЕСЕЛЬЧАК радостно забавно празднично шутливо

Слайд 10

Игра «Подбери признак» за я ц щ е нок / серый, пушистый, трусливый, косой, быстрый, белый, маленький, ласковый, осторожный, длинноухий /

Слайд 11

Игра «Подбери действие» л я гушка (квакает, прыгает, сидит, ловит, плавает) /

Слайд 12

Игра «Исправь предложение» К о рова питается мелкими животными. У к о ровы родился оленёнок. / /

Слайд 13

ПОДБОР ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ СО СЛОВОМ с о бака /

Слайд 14

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ - Системность и планомерность - Доступность - Восприятие /аудирование, говорение/ - Актуальность - Многовариантность - Разнообразие - Альтернатива - Терпимость

Слайд 16

АССОЦИАЦИЯ

Слайд 17

ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ - Работа с текстом-описанием (прочитать текст, определить значение «новых» слов; ответить на вопросы; пересказать текст) (в оспроизвести текст после двух предъявлений; определить тему и основную мысль . -Тексты для аудирования - Упражнения для развития диалогической речи (продолжить диалог, подобрать реплику, составить диалог по заданной теме) - Составление монологического текста от 3 до 5 предложений - Работа с деформированным текстом

Слайд 19

https://vk.com/video-31319836_456239018


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока для работы в классе с инофонами: "ЯЗЫК И ЧЕЛОВЕК. БОГАТСТВО РУССКОГО ЯЗЫКА. Вводный урок, 6 кл."

Методическая разработка вводного урока для работы в классе с инофонами. (6 класс) Задания для инофонов отмечены знаком *. Пример педагогической работы, направленной на интеграцию инофонов в русскую со...

Работа с детьми-инофонами

               В последнее время одной из   актуальнейших проблем является проблема преподавания в классах с полиэтническим составом. У детей и...

Статья "Выявление значения имен существительных детьми-инофонами и русскогоговорящими детьми "

Статья "Выявление значения имен существительных детьми-инофонами и русскогоговорящими детьми "...

Г. В. Мокина. Работа с речевыми образцами как средство формирования правильной речи учащихся - инофонов (комментарий к фрагменту урока «Составные именные сказуемые»)

Работа с речевыми образцами, положенная в основу части урока в 8 классе по теме «Составные именные сказуемые», направлена на формирование правильной устной и письменной речи учащихся - инофонов. Много...

ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ВОЛОНТЕРСКОЙ РАБОТЕ ДЕТЕЙ ИНОФОНОВ, КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ АДАПТАЦИИ В СОЦИУМЕ

-Об организации условий скорейшей адаптации детей-инофонов в образовательной среде, с целью повышения успешности в обучении и снижения их социальной фрустрации в целом. Мы предполагаем, что  расш...

Карточка по физике для детей-инофонов по теме: Взаимодействие тел

Карточка по физике для детей-инофонов по теме: Взаимодействие   тел...