Инофоны
презентация к уроку
Анализ коррекционной работы с детьми инофонами
Проблемы
- Языковой барьер
- Отсутствие представлений о нормах и ценностях культуры российского общества
- Психологический стресс
- Трудности в подготовке домашнего задания
- Отсутствие помощи со стороны родителей
- Наличие национального акцента
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
25.04._ddddddd.pptx | 2.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРОБЛЕМЫ - Языковой барьер - Отсутствие представлений о нормах и ценностях культуры российского общества - Психологический стресс - Трудности в подготовке домашнего задания - Отсутствие помощи со стороны родителей - Наличие национального акцента
ЗАДАЧИ - Создание благоприятной среды - Позитивное отношение к занятиям - Разработка содержания обучения - Выбор форм и методов работы - Учет возрастных особенностей - Определение уровня владения языком - Социально-культурная адаптированность - Уровень познавательной активности - Особенность характера - Эмоционально – волевая среда ребёнка
«Ребёнку, как и всякому человеку вообще, противен и несносен тот труд, в котором он не видит никакой цели»
- Игровая деятельность - Проблемная ситуация - Диалог / монолог - Дидактическая игра МЕТОДЫ
СЛОВАРНАЯ РАБОТА - Знакомство с новым словом - Правописание слова, пояснение, состав - Воспроизведение слова по слогам - Рассмотрение фраз, выражений, содержащих это слово - Закрепление – составление предложений, словосочетаний /развитие речи/
РИСОВАНИЕ ОБРАЗА СЛОВА М о сква /
гор о д учит е ль / /
Построение «полей смыслов». Смех, игры, развлечения, друзья. скучно грустно печально тоскливо ВЕСЕЛЬЕ ВЕСЕЛИТЬСЯ ВЕСЁЛЫЙ ВЕСЕЛЬЧАК радостно забавно празднично шутливо
Игра «Подбери признак» за я ц щ е нок / серый, пушистый, трусливый, косой, быстрый, белый, маленький, ласковый, осторожный, длинноухий /
Игра «Подбери действие» л я гушка (квакает, прыгает, сидит, ловит, плавает) /
Игра «Исправь предложение» К о рова питается мелкими животными. У к о ровы родился оленёнок. / /
ПОДБОР ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ СО СЛОВОМ с о бака /
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ - Системность и планомерность - Доступность - Восприятие /аудирование, говорение/ - Актуальность - Многовариантность - Разнообразие - Альтернатива - Терпимость
АССОЦИАЦИЯ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ - Работа с текстом-описанием (прочитать текст, определить значение «новых» слов; ответить на вопросы; пересказать текст) (в оспроизвести текст после двух предъявлений; определить тему и основную мысль . -Тексты для аудирования - Упражнения для развития диалогической речи (продолжить диалог, подобрать реплику, составить диалог по заданной теме) - Составление монологического текста от 3 до 5 предложений - Работа с деформированным текстом
https://vk.com/video-31319836_456239018
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока для работы в классе с инофонами: "ЯЗЫК И ЧЕЛОВЕК. БОГАТСТВО РУССКОГО ЯЗЫКА. Вводный урок, 6 кл."
Методическая разработка вводного урока для работы в классе с инофонами. (6 класс) Задания для инофонов отмечены знаком *. Пример педагогической работы, направленной на интеграцию инофонов в русскую со...
Статья "Русский язык – необходимое условие для социокультурной адаптации детей-инофонов".
Обобщение опыта по работе с инофонами...
Работа с детьми-инофонами
В последнее время одной из актуальнейших проблем является проблема преподавания в классах с полиэтническим составом. У детей и...
Статья "Выявление значения имен существительных детьми-инофонами и русскогоговорящими детьми "
Статья "Выявление значения имен существительных детьми-инофонами и русскогоговорящими детьми "...
Г. В. Мокина. Работа с речевыми образцами как средство формирования правильной речи учащихся - инофонов (комментарий к фрагменту урока «Составные именные сказуемые»)
Работа с речевыми образцами, положенная в основу части урока в 8 классе по теме «Составные именные сказуемые», направлена на формирование правильной устной и письменной речи учащихся - инофонов. Много...
ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ВОЛОНТЕРСКОЙ РАБОТЕ ДЕТЕЙ ИНОФОНОВ, КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ АДАПТАЦИИ В СОЦИУМЕ
-Об организации условий скорейшей адаптации детей-инофонов в образовательной среде, с целью повышения успешности в обучении и снижения их социальной фрустрации в целом. Мы предполагаем, что расш...
Карточка по физике для детей-инофонов по теме: Взаимодействие тел
Карточка по физике для детей-инофонов по теме: Взаимодействие тел...