Коррекция письменной речи. Буквы З-С.
методическая разработка

Гончарова Анна Александровна

Практический материал по коррекции письменной речи у младших школьников в 1 классе. Материал предназначен для учителей-логопедов, работающих на школьном логопункте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korrektsiya_pismennoy_rechi._bukvy_z-s.docx13.96 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Вставь буквы З – С в слова. Составь из слов словосочетания и запиши их.

______ЛИВОВЫЙ             МАТРАЦ

ПОЛО____АТЫЙ              ____ОК

_____ПЕЛЫЕ                     ____АМОК

____ЕЛЁНАЯ                     АРБУ____Ы

ЖЕЛЕ____НЫЙ                КАПУ____ТА

  1. Исправь предложения. Запиши получившиеся предложения, подчеркни буквы З-С.

Саша слез с санок и съехал с горки.

Соня вылила сок и выпила его.

Зайчонок быстро бежал к лисе.

Под забором спал полосатый кит.

Караси и сазаны поймали в сети рыбаков.

  1. Прочитай слова в столбиках. Составь словосочетания, выбрав необходимые для этого слова-признаки. Запиши получившиеся словосочетания.

Портфель            весёлый-грустный

Кастрюля            лёгкий – тяжёлый

Петрушка           стоять – ехать

Медведь              добрый – злой

Автомобиль        тёплая – холодная

Клоун                  свежая – вялая

  1. Вставь буквы З – С в слова. Составь из слов словосочетания и запиши их.

______ЛИВОВЫЙ             МАТРАЦ

ПОЛО____АТЫЙ              ____ОК

_____ПЕЛЫЕ                     ____АМОК

____ЕЛЁНАЯ                     АРБУ____Ы

ЖЕЛЕ____НЫЙ                КАПУ____ТА

  1. Исправь предложения. Запиши получившиеся предложения, подчеркни буквы З-С.

Саша слез с санок и съехал с горки.

Соня вылила сок и выпила его.

Зайчонок быстро бежал к лисе.

Под забором спал полосатый кит.

Караси и сазаны поймали в сети рыбаков.

  1. Прочитай слова в столбиках. Составь словосочетания, выбрав необходимые для этого слова-признаки. Запиши получившиеся словосочетания.

Портфель            весёлый-грустный

Кастрюля            лёгкий – тяжёлый

Петрушка           стоять – ехать

Медведь              добрый – злой

Автомобиль        тёплая – холодная

Клоун                  свежая - вялая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекция письменной речи. Буквы Г-К

Практический материал по коррекции письменной речи у младших школьников в 1 классе. Материал предназначен для учителей-логопедов, работающих на школьном логопункте....

Коррекция письменной речи. Буквы В-Ф

Практический материал по коррекции письменной речи у младших школьников в 1 классе. Материал предназначен для учителей-логопедов, работающих на школьном логопункте....

Коррекция письменной речи. Буквы Я-Ю

Практический материал по коррекции письменной речи у младших школьников в 1 классе. Материал предназначен для учителей-логопедов, работающих на школьном логопункте....

Коррекция письменной речи. Звук и буква Й.

Практический материал по коррекции письменной речи у младших школьников в 1 классе. Материал предназначен для учителей-логопедов, работающих на школьном логопункте....

Коррекция письменной речи. Звук и буква И

Практический материал по коррекции письменной речи у младших школьников в 1 классе. Материал предназначен для учителей-логопедов, работающих на школьном логопункте....

Коррекция письменной речи. Буквы Б-П.

Практический материал по коррекции письменной речи у младших школьников в 1 классе. Материал предназначен для учителей-логопедов, работающих на школьном логопункте....

Коррекция письменной речи. Буква П

Практический материал по коррекции письменной речи у младших школьников в 1 классе. Материал предназначен для учителей-логопедов, работающих на школьном логопункте....