Коррекция письменной речи. Буквы В-Ф
методическая разработка

Гончарова Анна Александровна

Практический материал по коррекции письменной речи у младших школьников в 1 классе. Материал предназначен для учителей-логопедов, работающих на школьном логопункте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korrektsiya_pismennoy_rechi._bukvy_v-f.docx16.29 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Игра «Лишнее слово».

Вставьте пропущенные буквы В-Ф, подчеркните В-, ф= чертами.

Найдите «лишнее» слово и объясните почему?

Коро...а,  с...екла,  …утбол,  ...етер.

Ту…ли,  …онтан,  ко…та,  сли...а.

...агон,  ко...рик,  ...ишка,  ...одопад.

...абрика,  ...иалка,  сло...а,  кон…ета.

  1. Составление словосочетаний, подбирая к словам первого столбика подходящие по смыслу слова из второго столбика. Подчеркнуть слоги с буквой В-, Ф= чертами.

Красивый                           ватрушка

Свежая                                флакон

Шелковый                          фабрика

Обувная                              шарфик

Новый                                  конфета

Вкусная                               сарафан

  1.  «Перепутались слова».

В предложениях слова не на своих местах, расставьте их по своим местам и запишите правильные предложения.

 

Вилка тщательно вымыл Федю.

На фарфоровых сливах блюдо.

Вера сплела фиалку из венка.

Вода выпрыгнула из дельфинов.

Ветки вороны из гнезда.

Вставь в текст буквы В – Ф и спиши текст в тетрадь.

Вова и вороны.

Однажды   ___о___а  шёл мимо дере__а. На __етке сидело шесть ___орон. ___о___а ___зял ___отоаппарат и решил с___отогра___ировать ___орон. Когда мальчик пришёл домой и напечатал ___отогра___ии, то на карточке оказалось только пять ___орон.

Куда же могла спрятаться шестая ___орона? – подумал ____ова.

Вставь в текст буквы В – Ф и спиши текст в тетрадь.

Вова и вороны.

Однажды   ___о___а  шёл мимо дере__а. На __етке сидело шесть ___орон. ___о___а ___зял ___отоаппарат и решил с___отогра___ировать ___орон. Когда мальчик пришёл домой и напечатал ___отогра___ии, то на карточке оказалось только пять ___орон.

Куда же могла спрятаться шестая ___орона? – подумал ____ова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекция письменной речи. Буквы Г-К

Практический материал по коррекции письменной речи у младших школьников в 1 классе. Материал предназначен для учителей-логопедов, работающих на школьном логопункте....

Коррекция письменной речи. Буквы Я-Ю

Практический материал по коррекции письменной речи у младших школьников в 1 классе. Материал предназначен для учителей-логопедов, работающих на школьном логопункте....

Коррекция письменной речи. Звук и буква Й.

Практический материал по коррекции письменной речи у младших школьников в 1 классе. Материал предназначен для учителей-логопедов, работающих на школьном логопункте....

Коррекция письменной речи. Звук и буква И

Практический материал по коррекции письменной речи у младших школьников в 1 классе. Материал предназначен для учителей-логопедов, работающих на школьном логопункте....

Коррекция письменной речи. Буквы Б-П.

Практический материал по коррекции письменной речи у младших школьников в 1 классе. Материал предназначен для учителей-логопедов, работающих на школьном логопункте....

Коррекция письменной речи. Буква П

Практический материал по коррекции письменной речи у младших школьников в 1 классе. Материал предназначен для учителей-логопедов, работающих на школьном логопункте....

Коррекция письменной речи. Буквы З-С.

Практический материал по коррекции письменной речи у младших школьников в 1 классе. Материал предназначен для учителей-логопедов, работающих на школьном логопункте....