Конспект интегрированного занятия для детей с ТМНР « К нам пришел веселый праздник, это праздник - Новый год!»
план-конспект
Цель: Создать атмосферу новогоднего праздника, доставить радость детям. Вовлечение детей в театрализованное действие. Использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику и жесты).
Задачи
Образовательные:
- обогащать словарный запас, развивать коммуникативные навыки;
- формировать умения внимательно слушать воспитателя.
Развивающие:
- действовать по образцу и подражанию в разных видах деятельности;
- развивать слуховое и зрительное внимание, память;
- закрепить знакомый музыкальный материал, танцевальные и игровые навыки детей в обстановке зимней сказки.
Воспитательные:
- воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу;
- способствовать свободному эмоциональному проявлению радостных чувств детей;
- знакомить с традициями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya.docx | 23.23 КБ |
Предварительный просмотр:
ДТСЗН ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ ИМЕНИ Г.И.РОССОЛИМО
ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
(ГБУ ЦССВ ИМ. Г.И.РОССОЛИМО)
ОГРН: 1027739267929 ИНН: 7719019155 КПП: 772001001 ОКПО: 17809622 тел/факс 8-499-721-72-49
111675, город Москва, проезд Красковский 1-й, дом 38 Б email: cssv-rossolimo@social.mos.ru
Конспект интегрированного занятия
для детей с ТМНР
« К нам пришел веселый праздник,
это праздник - Новый год!»
Воспитатель: Воронцова М.А.
Цель: Создать атмосферу новогоднего праздника, доставить радость детям. Вовлечение детей в театрализованное действие. Использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику и жесты).
Задачи
Образовательные:
- обогащать словарный запас, развивать коммуникативные навыки;
- формировать умения внимательно слушать воспитателя.
Развивающие:
- действовать по образцу и подражанию в разных видах деятельности;
- развивать слуховое и зрительное внимание, память;
- закрепить знакомый музыкальный материал, танцевальные и игровые навыки детей в обстановке зимней сказки.
Воспитательные:
- воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу;
- способствовать свободному эмоциональному проявлению радостных чувств детей;
- знакомить с традициями.
Возрастная категория: воспитанники ЦССВ им. Г.И. Россолимо от 12 до 18 лет.
Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка.
Оформление и атрибуты: - костюмы персонажей; - музыкальный центр с записями музыки; - атрибутика для конкурсов; - ёлка с новогодними игрушками;
- подарки (мягкие игрушки).
Ход праздника
Под музыку №1- минусовка «Пока Часы 12 Бьют»
в зал входят дети, садятся на диванчик.
Ведущая: Ровно в полночь — динь - дон!
Раздается тихий звон.
Это сказка в дом приходит,
Хороводы тихо водит.
Если только ты не спишь,
Все заметишь-подглядишь…
Ой, ребята, что я слышу?
Кажется, сюда идут!
Ну-ка хлопнем веселее,
пусть скорее нас найдут!
Дети хлопают в ладоши
Входит Снегурочка
Ведущая: Здравствуй, Снегурочка! Мы очень тебе рады, будь нашей гостьей на празднике.
Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья, я на праздник к вам пришла.
Очень торопилась, чтобы успеть поиграть и поплясать. Но вот беда случилась, пурга налетела, варежки все перепутала. Помогите мне разобрать варежки. Нужно найти пару, варежку к варежке подбери, пару собери!
Музыка №2- минусовка «Заморожу»
Игра «Варежка к варежке » (Маша, Лиза М., Катя и Лиза К.)
На листе ватмана приклеены вырезанные из картона цветные варежки и на столе лежат варежки. По образцу (на ватмане) нужно найти вторую и приклеить рядом на ватман (подобрать по цвету).
Снегурочка: Спасибо девочки, какие вы молодцы! (девочки садятся на места). А теперь пусть мальчики проявят свою смекалку и соберут ёлочку! (Ваня и Вааг).
Музыка №3- «В лесу родилась ёлочка»
Игра «Собери елочку» (на листе А4 нарисована елка и разрезана на две части, надо собрать).
Снегурочка: Спасибо ребята, какие вы умнички! А танцевать вы умеете?
Ведущая: Конечно, умеют! Давайте мы покажем, как умеем танцевать!
Музыка №4 - «А на улице мороз!»
Игра – танец (танцуют вместе взрослые и дети).
Ведущая: А сейчас мы все присядем и тихонько посидим.
Дети садятся на свои места.
Музыка №5 - «Здравствуй, Дедушка Мороз»
Ведущая: Слышу, музыка звучит, кто-то к нам сюда спешит.
Под музыку входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте детишки, я слышу праздник здесь у вас, я вижу, что ребятки приготовились к Новогоднему празднику, нарядились в яркие, красивые костюмы.
Ведущая: Да, ребята у нас очень красивые. А посмотри, какая красивая елочка пришла к нам на праздник.
Дед Мороз: Да, елочка очень красивая! А почему же на елочке так мало игрушек? Давайте, ребята, повесим вместе игрушки, я как раз с собой принес!
Музыка №6 –«Новогодние игрушки, свечи и хлопушки»
Игра: «Мы повесим шарики!» (дети и взрослые вешают на ёлочку шарики)
Дед Мороз: Молодцы ребятки, а теперь давайте все вместе встанем возле елочки в весёлый хоровод!
Звучит музыка №7 – «Новогодний хоровод»
(Все вместе водят хоровод)
Дед Мороз: А ну-ка дети, по местам!
Я подарки всем раздам!
Дети садятся
Дед Мороз: А где мой волшебный мешок?
Вокруг елки я пойду, и подарочки найду!
Дед Мороз идет вокруг елки и находит свой мешок под ёлочкой.
Музыка №8 – «Новогодние подарки»
Раздача подарков
Дед Мороз: Ну, вот и все, проститься нужно, всех поздравляю от души!
Пусть Новый год встречают дружно и взрослые, и малыши!
Ведущая: Ребята, давайте-ка, скажем, Дедушке Морозу и Снегурочке спасибо за такой радостный утренник и скажем им до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДОУ
"НАШИ ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ. СРАВНЕНИЕ САДОВОЙ УЛИТКИ С АХАТИНСКОЙ УЛИТКОЙ"....
Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы (на основе интеграции изобразительной деятельности и экологии) на тему "Путешествие по временам года"
Целеполагание:1. Активизировать в речи детей употребление сложных предложений, прилагательных (подбором определений); закрепить умение описывать предмет по его основным признакам; упражнять в рег...
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы "Правильная осанка"
Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий...
Конспект интегрированного занятия для детей с ОНР в подготовительной к школе группе «Зимняя сказка»
Интегрированное занятие: «Зимняя сказка», для детей подготовительного возраста с ОНР является закрепляющим по лексической теме «Зима» и проводится в интеграции с воспитателем логопедическо...
Конспект интегрированного занятия для детей с ОВЗ младшего и среднего дошкольного возраста "Ручеек"
Интегрированное занятие рекомендуется проводить двумя специалистами одновременно: учитель-логопед работает над развитием речи и коммуникативных навыков, педагог-психолог - над формирова...
Конспект логопедического занятия для детей с ТМНР и системным недоразвитием речи с использованием компьютерной программы "Логомер" "Приключения в деревне".
Конспект открытого занятия для детей с умеренной степенью интеллектуальной недостаточности,ТМНР, СНР. Возраст 10-12 лет....
Новогодний утренник для детей старшей группы "К нам пришел веселый праздник"
Новогодний утренник для детей старшей группы...