Конспект интегрированного занятия для детей с ТМНР « К нам пришел веселый праздник, это праздник - Новый год!»
план-конспект

Воронцова Марина Александровна

Цель: Создать атмосферу новогоднего праздника, доставить радость детям. Вовлечение детей в театрализованное действие. Использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику и жесты).

Задачи

Образовательные:

 - обогащать словарный запас, развивать коммуникативные навыки;

 - формировать умения внимательно слушать воспитателя.

Развивающие:

 - действовать по образцу  и подражанию в разных видах деятельности;

 - развивать слуховое и зрительное внимание, память;

 - закрепить знакомый музыкальный материал, танцевальные и игровые навыки детей в обстановке зимней сказки.

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу;

- способствовать свободному эмоциональному проявлению радостных чувств детей;

знакомить с традициями.                                                                                                                                                                                       

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_integrirovannogo_zanyatiya.docx23.23 КБ

Предварительный просмотр:

ДТСЗН ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ ИМЕНИ Г.И.РОССОЛИМО

ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

(ГБУ ЦССВ ИМ. Г.И.РОССОЛИМО)

ОГРН: 1027739267929  ИНН: 7719019155  КПП: 772001001  ОКПО: 17809622                       тел/факс 8-499-721-72-49

111675, город Москва, проезд Красковский 1-й, дом 38 Б                                       email: cssv-rossolimo@social.mos.ru

Конспект интегрированного занятия

для детей с ТМНР

 « К нам пришел веселый праздник,

это праздник - Новый год!»

Воспитатель:  Воронцова  М.А.

        

Цель: Создать атмосферу новогоднего праздника, доставить радость детям. Вовлечение детей в театрализованное действие. Использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику и жесты).

Задачи

Образовательные:

 - обогащать словарный запас, развивать коммуникативные навыки;

 - формировать умения внимательно слушать воспитателя.

Развивающие: 

 - действовать по образцу  и подражанию в разных видах деятельности;

 - развивать слуховое и зрительное внимание, память;

 - закрепить знакомый музыкальный материал, танцевальные и игровые навыки детей в обстановке зимней сказки.

Воспитательные: 

- воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу;        

- способствовать свободному эмоциональному проявлению радостных чувств детей;

знакомить с традициями.                                                                                                                                                                                       

Возрастная категория: воспитанники ЦССВ им. Г.И. Россолимо от 12 до 18 лет.    

Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка.

 Оформление и атрибуты:                                                                                                - костюмы персонажей;                                                                                            - музыкальный центр с записями музыки;                                                                                                      - атрибутика для конкурсов;                                                                                                 - ёлка с новогодними игрушками;

- подарки (мягкие игрушки).

Ход праздника

Под музыку №1- минусовка  «Пока Часы 12 Бьют»

 в зал входят дети, садятся на диванчик.

Ведущая: Ровно в полночь — динь - дон!
Раздается тихий звон.
Это сказка в дом приходит,
Хороводы тихо водит.
Если только ты не спишь,
Все заметишь-подглядишь…

Ой, ребята, что я слышу?
Кажется, сюда идут!
Ну-ка хлопнем веселее,
пусть скорее нас найдут!

Дети хлопают в ладоши

Входит Снегурочка

Ведущая: Здравствуй, Снегурочка! Мы очень тебе рады, будь нашей гостьей на празднике.

Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья, я на праздник к вам пришла.
Очень торопилась, чтобы успеть поиграть и поплясать. Но вот беда случилась, пурга налетела, варежки все перепутала. Помогите мне разобрать варежки. Нужно найти пару, варежку к варежке подбери, пару собери! 

Музыка №2- минусовка «Заморожу»

Игра «Варежка к варежке » (Маша, Лиза М., Катя и Лиза К.)

На листе ватмана приклеены вырезанные из картона цветные варежки и на столе лежат варежки. По образцу (на ватмане) нужно найти вторую и приклеить рядом на ватман (подобрать по цвету).

Снегурочка: Спасибо девочки, какие вы молодцы! (девочки садятся на места). А теперь пусть мальчики проявят свою смекалку и соберут ёлочку! (Ваня и Вааг).

Музыка №3- «В лесу родилась ёлочка»

Игра «Собери елочку»  (на листе А4 нарисована елка и разрезана на две части, надо собрать).

Снегурочка: Спасибо ребята, какие вы умнички! А танцевать вы умеете?

Ведущая: Конечно, умеют! Давайте мы покажем, как умеем танцевать!

Музыка №4 - «А на улице мороз!»

 Игра – танец (танцуют вместе взрослые и дети).


Ведущая: А сейчас мы все присядем и тихонько посидим.

Дети садятся на свои места.

 Музыка №5 - «Здравствуй, Дедушка Мороз»

Ведущая: Слышу, музыка звучит, кто-то к нам сюда спешит.

Под  музыку входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте детишки, я слышу праздник здесь у вас, я вижу, что ребятки приготовились к Новогоднему празднику, нарядились в яркие, красивые костюмы.
Ведущая: Да, ребята у нас очень красивые. А посмотри, какая красивая елочка пришла к нам на праздник.
Дед Мороз: Да, елочка очень красивая! А почему же на елочке так мало игрушек? Давайте, ребята, повесим вместе игрушки, я как раз с собой принес!

Музыка №6 –«Новогодние игрушки, свечи и хлопушки»

Игра: «Мы повесим шарики!» (дети и взрослые вешают на ёлочку шарики)

Дед Мороз:  Молодцы ребятки, а теперь давайте все вместе встанем возле елочки в весёлый хоровод!

Звучит музыка №7 – «Новогодний хоровод»

(Все вместе водят хоровод)

Дед Мороз: А ну-ка дети, по местам!
Я подарки всем раздам!

Дети садятся


Дед Мороз: А где мой волшебный мешок?
Вокруг елки я пойду, и подарочки найду!

Дед Мороз идет вокруг елки и находит свой мешок под ёлочкой.

Музыка №8 – «Новогодние подарки»


Раздача подарков


Дед Мороз: Ну, вот и все, проститься нужно, всех поздравляю от души!
Пусть Новый год встречают дружно и взрослые, и малыши!

Ведущая: Ребята, давайте-ка, скажем, Дедушке Морозу и Снегурочке спасибо за такой радостный утренник и скажем им до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДОУ

"НАШИ ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ. СРАВНЕНИЕ САДОВОЙ УЛИТКИ С АХАТИНСКОЙ УЛИТКОЙ"....

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы (на основе интеграции изобразительной деятельности и экологии) на тему "Путешествие по временам года"

Целеполагание:1. Активизировать в речи детей употребление сложных предложений, прилагательных (подбором определений); закрепить умение описывать предмет по его основным признакам; упражнять в рег...

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы "Правильная осанка"

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий...

Конспект интегрированного занятия для детей с ОНР в подготовительной к школе группе «Зимняя сказка»

Интегрированное занятие: «Зимняя сказка», для детей подготовительного возраста с ОНР является закрепляющим по лексической теме  «Зима» и проводится в интеграции с воспитателем логопедическо...

Конспект интегрированного занятия для детей с ОВЗ младшего и среднего дошкольного возраста "Ручеек"

Интегрированное занятие рекомендуется проводить двумя специалистами одновременно: учитель-логопед работает над развитием речи и коммуникативных навыков, педагог-психолог - над формирова...

Конспект логопедического занятия для детей с ТМНР и системным недоразвитием речи с использованием компьютерной программы "Логомер" "Приключения в деревне".

Конспект открытого занятия для детей с умеренной степенью интеллектуальной недостаточности,ТМНР, СНР. Возраст 10-12 лет....