Использование логокоррекционных приёмов на уроках русского языка в начальной школе
консультация
Впрезентации представлены приемы логопедической работы, которые могут использовать учителя начальных классов на уроках русского языка и обучения грамоте для повышения качества усвояемого материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Использование логокоррекционных приёмов на уроках русского языка в начальной школе | 1.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дисграфию можно назвать одной из главных «болезней» двадцать первого века. Ее не всегда удается заметить, диагностировать сразу, при этом она способна принести ребенку множество неудобств, начиная с банальных троек и двоек в дневнике, заканчивая полной разочарованностью в себе и своих силах.
«Портрет» первоклассника, неготового к овладению навыками чтения и письма нарушение звукопроизношения недоразвитие фонематического слуха недостаточно сформированный грамматический строй бедный и недифференцированный словарный запас неумение составить связное высказывание слабо развитая мелкая моторика слабость высших психических функций
Показатели эффективного сотрудничества логопеда и учителя начальных классов: Учитель знает общую характеристику детей «группы риска», предрасположенных к дислексии и дисграфии . Может самостоятельно провести профилактичесую работу, используя логокоррекционные приемы, либо направить наиболее сложных учеников на консультацию к учителю - логопеду. Учитель соблюдает советы учитель осваивает логопедические приёмы, чтобы его работа становилась более квалифицированной и эффективной;
Группа риска детей, предрасположенных к дислексии и дисграфии л еворукие дети, скрытые левши и амбидекстры двуязычие в семье нерегулярность школьного обучения, Обучение ребенка с психологической незрелость Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности Дети с задержкой развития устной речи Дети , которые: - плохо различают и воспроизводят звуки - с трудом учат стихи - путаются в порядке следования времён года и дней недели - не могут правильно повторить в прямом порядке четыре цифры, а в обратном – три - не могут правильно повторить серии ударов по столу ( карандашом ) с длинными и короткими интервалами - плохо ориентируются в понятиях право – лево - никак не научатся застёгивать пуговицы и завязывать шнурки - затрудняется в составлении рассказа по серии картинок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование игровых технологий на уроках русского языка в начальной школе.
Использование игр в учебном процессе помогает активизировать деятельность ребенка, развивает познавательную активность, наблюдательность, внимание, память, мышление....
Игровые приёмы на уроках английского языка в начальной школе.
В статье изложены основные принципы использования игровых приёмов на урока. приведены конкретные примеры игровых заданий....
ПРИЕМЫ РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Ванькова Альбина Альбертовна учитель начальных классов, руководитель ШМО
Важное звено в обучении правописанию – самостоятельная работа учащегося над своими ошибками. “ Общий принцип исправления ошибок, – говорит Н.С. Рождественский, – сводится к тому, чтобы не парализовать...
ИГРЫ И ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Данный материал содержит подборку игр и игровых приемов на уроке немецкого языка в начальной школе...
Использование игровых технологий на уроках русского языка в начальной школе.
Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересной и увлекательной работу учащихся на уроке....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА
Ф.И.О. Смирнова Татьяна Андреевна, учитель начальных классов, город Санкт-Петербург Использование дидактической игры на уроках русского языка в начальной школе как средство развития по...
Приёмы работы над ошибками на уроках русского языка в начальной школе
quot;Приемы работы над ошибками на уроках русского языка в начальной школе" (из опыта работы)...