Конспект урока по предмету "Музыка и движение"
план-конспект урока
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тема урока: Музыкальные ударно – шумовые инструменты.
Задачи:
Закреплять навыки игры на ударно-шумовых инструментах. Формировать представление о музыкальном коллективе – оркестре.
Коррекция слухового восприятия через закрепление певческих навыков и умений при исполнении (повторении) ритмично и выразительно знакомой песни. Расширение словарного запаса учащихся посредством употребления музыкальных терминов.
Воспитывать интерес и любовь к музыкальному искусству; прививать потребность в общении с музыкой.
Организационный момент
- НПН
Основная часть
Коррекционное задание
Назовите эти музыкальные инструменты: колокольчик, барабан.
- колокольчик, барабан;
Повторение пройденного.
Звучит песенка «Динь-динь».
Дети выполняют имитационные движения игры на музыкальных инструментах.
Актуализация новой темы.
Бубен, маракас, барабан.
Изучение темы.
Слушание:
Мы уже знаем с вами разные музыкальные инструменты, а сегодня продолжим изучение музыкальных ударно-шумовых инструментов.
В презентации рассматривают группы музыкальных инструментов.
Находят знакомые инструменты в тетрадях.
А поможет нам сегодня маленький мальчик, он очень любит задавать различные вопросы, за это его прозвали Чевостиком, а отвечает ему Дядя Кузя. Послушайте (аудиозапись беседы).
Звучат отрывки беседы: знакомство с трещоткой, бубном, ложками, бубенчиками. И музыкальные фрагменты музыкальных произведений.
Звучит запись оркестра русских народных инструментов русская народная песня «Пойду ль я…».
- Послушайте, заиграли все инструменты сразу – это звучит оркестр.
Мы с вами возьмём свои инструменты и тоже сыграем оркестром.
Дети исполняют вместе с записью оркестра.
Работа с рабочими тетрадями. Все дети находят ударно-шумовые инструменты в тетради правильно.
Дети слушают беседу в аудиозаписи о музыкальных инструментах.
Слушают русскую народную мелодию.
Весело, задорно...
Играют все в оркестре на ударно-шумовых инструментах.
Физкультминутка.
Встали на ноги. Взяли ударные инструменты, вышли из-за столов. Играем громко, медленно, какие движения можно выполнять?
- Шагать по классу.
Позвенели инструментами. Побежали. Остановились, играем медленно и шагаем на месте.
Взяли ударные инструменты играют громко, медленно, шагают по классу. Позвенели инструментами, бегают. Остановились, играют медленно и шагают на месте.
Первичное закрепление
нового материала.
Послушайте мелодию, скажите, как называется эта песенка? «Весёлые гуси» украинская народная песенка.
«Весёлые гуси»
Заключительная часть.
Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по теме "Реактивное движение. Реактивные двигатели"
конспект урока по теме "Реактивное движение. Реактивные двигатели" с использование мультипликационных фильмов...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Аппарат опоры и движения. Его функции. Скелет человека, его значение, строение скелета
Урок биологии в 8классе по теме "Аппарат опоры и движения, его функции. Скелет человека, его значение. Строение скелета" В урок включены цифровые образовательные ресурсы практического, инф...
План-конспект урока по истории. Тема "Движение декабристов".
Разработка урока....
конспект урока по физике "реактивное движение" 9 класс
Конспект урока по физике в 9 классе разработан по теме «Закон сохранения импульса» с применением ЭОР (в конце имеются ссылки).Главной целью урока является изучение закона сохранения импульса и Необход...
Конспект урока: Величины характеризующие колебательное движение- 9кл.
Урок изучения нового материала в 9 классе....
Конспект урока «Строевые приемы и движения без оружия»
Конспект урока...
Конспект урока геометрии по теме "Движение", 9 класс
Конспект урока сопровождается тематической презентацией....