Конспект урока по предмету "Музыка и движение"
план-конспект урока

Джокович Мирия Михайловна

II вариант

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_uroka_muzyka.docx14.68 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тема урока: Музыкальные ударно – шумовые инструменты.

Задачи:

Закреплять навыки игры на ударно-шумовых инструментах. Формировать представление о музыкальном коллективе – оркестре.


Коррекция слухового восприятия через закрепление певческих навыков и умений при исполнении (повторении) ритмично и выразительно знакомой песни. Расширение словарного запаса учащихся посредством употребления музыкальных терминов.

Воспитывать интерес и любовь к музыкальному искусству; прививать потребность в общении с музыкой.

Организационный момент

  1. НПН

Основная часть

Коррекционное задание

Назовите эти музыкальные инструменты: колокольчик, барабан.

- колокольчик, барабан;

Повторение пройденного.

Звучит песенка «Динь-динь».

Дети выполняют имитационные движения игры на музыкальных инструментах.

Актуализация новой темы.

Бубен, маракас, барабан.

Изучение темы.

Слушание:

Мы уже знаем с вами разные музыкальные инструменты, а сегодня продолжим изучение музыкальных ударно-шумовых инструментов.

В презентации рассматривают группы музыкальных инструментов.

Находят знакомые инструменты в тетрадях.

А поможет нам сегодня маленький мальчик, он очень любит задавать различные вопросы, за это его прозвали Чевостиком, а отвечает ему Дядя Кузя. Послушайте (аудиозапись беседы).

Звучат отрывки беседы: знакомство с трещоткой, бубном, ложками, бубенчиками. И музыкальные фрагменты музыкальных произведений.

Звучит запись оркестра русских народных инструментов русская народная песня «Пойду ль я…».

- Послушайте, заиграли все инструменты сразу – это звучит оркестр.

Мы с вами возьмём свои инструменты и тоже сыграем оркестром.

Дети исполняют вместе с записью оркестра.


Работа с рабочими тетрадями. Все дети находят ударно-шумовые инструменты в тетради правильно.

Дети слушают беседу в аудиозаписи о музыкальных инструментах.

Слушают русскую народную мелодию.

Весело, задорно...

Играют все в оркестре на ударно-шумовых инструментах.

Физкультминутка.

Встали на ноги. Взяли ударные инструменты, вышли из-за столов. Играем громко, медленно, какие движения можно выполнять?

- Шагать по классу.

Позвенели инструментами. Побежали. Остановились, играем медленно и шагаем на месте.

Взяли ударные инструменты играют громко, медленно, шагают по классу. Позвенели инструментами, бегают. Остановились, играют медленно и шагают на месте.

Первичное закрепление

нового материала.

Послушайте мелодию, скажите, как называется эта песенка? «Весёлые гуси» украинская народная песенка.

 «Весёлые гуси»

Заключительная часть.

Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по теме "Реактивное движение. Реактивные двигатели"

конспект урока по теме "Реактивное движение. Реактивные двигатели" с использование мультипликационных фильмов...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Аппарат опоры и движения. Его функции. Скелет человека, его значение, строение скелета

Урок биологии в 8классе по теме "Аппарат опоры и  движения, его функции. Скелет человека, его значение. Строение скелета"  В урок включены цифровые образовательные ресурсы практического, инф...

конспект урока по физике "реактивное движение" 9 класс

Конспект урока по физике в 9 классе разработан по теме «Закон сохранения импульса» с применением ЭОР (в конце имеются ссылки).Главной целью урока является изучение закона сохранения импульса и Необход...

Конспект урока геометрии по теме "Движение", 9 класс

Конспект урока сопровождается тематической презентацией....