Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
презентация к уроку
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Опыт работы педагога-психолога в рамках инклюзивного образования | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модели психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ...
«Формирование единых подходов к психолого-педагогическому (логопедическому) сопровождению детей с особенностями в развитии»
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся общеобразовательных школ - это комплексная технология, особая форма поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания и социа...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся "Механизм психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования" на 2018-2019 года
В данном материале описан механизм взаимодейвия учреждения в сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования на 2018-2019 учебный год....
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ — необходимое звено инклюзивного образования.
Работа тьютора заключается в организации условий для успешного включения ребенка с особенностями развития в среду школы. Успешность включенности ребенка зависит от развития его знаний и навыков (когни...
Коррекционно-педагогические технологии в сопровождении обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
В статье говорится о что нужны специальные условия для инклюзивного образования, включающие в себя: использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми с ОВЗ, соответствующих в...
Использование психолого - педагогических приемов преодоления внутреннего сопротивления родителей при организации инклюзивного образования детей.
Представление опыта работы по использованию психолого - педагогических приемов, способствующих преодолению внутреннего сопротивления родителей при организации инклюзивного (включающего) образования де...