Статья "Структура современного урока в условиях введения ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью"
статья
Образование должно воспитывать в человеке чувство чести и собственного достоинства, социальную справедливость, гуманизм, высокую духовность и нравственность. Поэтому общество и современность требуют от учителя новых подходов, новой организации современного урока.В связи с введением ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью на педагогов возложена ответственность достижения целей учебного процесса в свете современных требований общества. В основу Стандарта обучающихся с умственной отсталостью положены деятельностный и дифференцированный подходы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 1.58 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему: Особенности построения современного урока в условиях введения ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью.
Особенности построения современного урока в условиях введения ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью....
Рабочая адаптированная основная общеобразовательная рабочая программа начального образования для обучающихся с умственной отсталостью. Развитие устной речи.
Рабочая программа начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью....
Методическая разработка урока по хозяйственно-бытовому труду в условиях реализации ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью.
Конспект урока по хозяйственно-бытовому труду в 7 классе для детей с тяжелой умственной осталостью...
«Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): проблемы и решения»
Профессиональная компетентность педагога – это единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм....
Особенности построения современного урока в условиях введения ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью.
Понятие «современный урок» в наше время является одной из самых обсуждаемых тем и является предметом многочисленных дискуссий. Находясь на новом этапе общественного развития, нельзя н...
Особенности деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС. (логопедическое сопровождение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС)
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) требует организовать учебно-воспитательную работу, ...