Контрольно - тематическое планирование
материал
Контрольно - тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по предмету "Окружающий природный мир" 7 кл. | 130 КБ |
КТП по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" 6 кл. | 151.5 КБ |
КТП по предмету "Сенсорное развитие" | 124 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п\п | Тема | Кол-во часов |
1 | Лиственные деревья | 1 |
2 | Лиственные деревья | 1 |
3 | Хвойные деревья | 1 |
4 | Хвойные деревья | 1 |
5 | Различие лиственных и хвойных деревьев | 1 |
6 | Деревья в природе | 1 |
7 | Деревья в природе | 1 |
8 | Деревья в жизни человека | 1 |
9 | Деревья в жизни человека | 1 |
10 | Кустарники (орешник, шиповник, крыжовник, смородина, бузина, боярышник) | 1 |
11 | Кустарники (орешник, шиповник, крыжовник, смородина, бузина, боярышник) | 1 |
12 | Строение кустарника | 1 |
13 | Лесные кустарники | 1 |
14 | Лесные кустарники | 1 |
15 | Садовые кустарники | 1 |
16 | Садовые кустарники | 1 |
17 | Кустарники в природе и жизни человека | |
18 | Повторение | 1 |
19 | Фрукты (яблоко) | 1 |
20 | Фрукты (банан) | 1 |
21 | Фрукты (лимон) | 1 |
22 | Фрукты (апельсин) | 1 |
23 | Фрукты (груша) | 1 |
24 | Фрукты (мандарин) | 1 |
25 | Фрукты (персик) | 1 |
26 | Фрукты (абрикос) | 1 |
27 | Фрукты (киви) | 1 |
28 | Сравнение фруктов (яблоко-груша) | 1 |
29 | Сравнение фруктов (лимон-апельсин) | 1 |
30 | Сравнение фруктов (пекрсик-абрикос) | 1 |
31 | Значение фруктов в жизни человека | 1 |
32 | Повторение | |
33 | Группа "дикие животные" | 1 |
34 | Питание диких животных | 1 |
35 | Передвижения диких животных | 1 |
36 | Детеныши диких животных (волченок, лисенок) | 1 |
37 | Детеныши диких животных (медвеженок, зайченок) | 1 |
38 | Детеныши диких животных (бельченок, еженок) | 1 |
39 | Значение диких животных в жизни человека | 1 |
40 | Животные, обитающие в природных зонах холодного пояса (песец, белый медведь, олень) | 1 |
41 | Животные, обитающие в природных зонах холодного пояса (пингвин, тюлень, морж) | 1 |
42 | Строения животного и место его обитания | 1 |
43 | Питание животных | 1 |
44 | Животные, обитающие в природных зонах жаркого пояса (верблюд, лев) | 1 |
45 | Животные, обитающие в природных зонах жаркого пояса (слон, жираф) | 1 |
46 | Животные, обитающие в природных зонах жаркого пояса (зебра, носорог) | 1 |
47 | Животные, обитающие в природных зонах жаркого пояса (обезьяна) | 1 |
48 | Животные, обитающие в природных зонах жаркого пояса (черепаха) | 1 |
49 | Животные, обитающие в природных зонах жаркого пояса (бегемот, крокодил) | 1 |
50 | Земля и небо | 1 |
51 | Определение месторасположения объектов на земле и небе | 1 |
52 | Повторение | 1 |
53 | Формы земной поверхности | 1 |
54 | Горы, (овраги, равнины) в природе | 1 |
55 | Горы, (овраги, равнины) в жизни человека | |
56 | Дни недели | 1 |
57 | Дни недели | 1 |
58 | Дни недели | 1 |
59 | Представление о неделе, как о последовательности 7 дней | 1 |
60 | Представление о неделе, как о последовательности 7 дней | 1 |
61 | Представление о неделе, как о последовательности 7 дней | 1 |
62 | Рабочие дни | 1 |
63 | Рабочие дни | 1 |
64 | Выходные дни | 1 |
65 | Выходные дни | 1 |
67 | Месяца и их особенности | 1 |
68 | Месяца и их особенности | 1 |
Повторение |
Предварительный просмотр:
№ п\п | Тема | Кол-во часов |
1 | Реагирование на собственное имя | 1 |
2 | Приветствие собеседника звуком (словом) | 1 |
3 | Привлечение к себе внимания звуком (словом) | 1 |
4 | Выражение своих желаний звуком (словом). | 1 |
5 | Обращение с просьбой о помощи, выражая её звуком (словом) | 1 |
6 | Выражение согласия (несогласия) звуком (словом) | 1 |
7 | Выражение благодарности звуком (словом) | 1 |
8 | Ответы на вопросы (словом) | 1 |
9 | Прощание с собеседником звуком (словом | 1 |
10 | Указание взглядом на объект при выражении своих желаний, ответе на вопрос | 1 |
11 | Выражение мимикой согласия (несогласия), удовольствия (неудовольствия); приветствие (прощание) с использованием мимики | 1 |
12 | Выражение жестом согласия (несогласия) | 1 |
13 | Выражение своих желаний, благодарности, обращение за помощью, приветствие (прощание), ответы на вопросы с предъявлением предметного символа | 1 |
14 | Выражение своих желаний, благодарности, обращение за помощью, приветствие (прощание), ответы на вопросы с предъявлением предметного символа | 1 |
15 | Выражение удовольствия (неудовольствия), благодарности, своих желаний с использованием графического изображения (фотография, цветная картинка, черно-белая картинка, пиктограмма) | 1 |
16 | Выражение удовольствия (неудовольствия), благодарности, своих желаний с использованием графического изображения (фотография, цветная картинка, черно-белая картинка, пиктограмма) | 1 |
17 | Контрольная работа | 1 |
18 | Повторение | 1 |
19 | Понимание простых по звуковому составу слов (мама, папа, дядя, тётя) | 1 |
20 | Реагирование на собственное имя | 1 |
21 | Узнавание (различение) имён членов семьи (мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка) | 1 |
22 | Понимание слов, обозначающих предмет (посуда (ложка, вилка, кружка, блюдце, стакан) | 1 |
23 | Понимание слов, обозначающих предмет ( мебель (стол, стул, диван, кровать) | 1 |
24 | Понимание слов, обозначающих предмет (игрушки (кукла, пирамида, мишка) | 1 |
25 | Понимание слов, обозначающих предмет ( одежда (брюки, кофта, пальто) | 1 |
26 | Понимание слов, обозначающих предмет (обувь (сандалии, сапоги, валенки) | 1 |
27 | Понимание слов, обозначающих предмет ( животные (кошка, собака, корова) | 1 |
28 | Понимание слов, обозначающих предмет (овощи (лук, морковка, картофель...) | 1 |
29 | Понимание слов, обозначающих предмет (фрукты (банан, яблоко, груша) | 1 |
30 | Понимание слов, обозначающих предмет (бытовые приборы (телевизор, пылесос, холодильник) | 1 |
31 | Понимание слов, обозначающих предмет (школьные принадлежности (ручка, карандаш, линейка, тетрадь, пенал) | 1 |
32 | Понимание слов, обозначающих предмет (продукты (хлеб, молоко, сахар, мясо). Контрольная работа. | 1 |
33 | Понимание слов, обозначающих предмет (транспорт (машина, автобус, самолёт) | 1 |
34 | Понимание слов, обозначающих предмет (птицы (голубь, курица, ворона) | |
35 | Понимание слов, обозначающих действия предмета (пить, есть) | 1 |
36 | Понимание слов, обозначающих действия предмета (сидеть, стоять, бегать, спать) | 1 |
37 | Понимание слов, обозначающих действия предмета (рисовать, лепить, вырезать) | 1 |
38 | Понимание слов, обозначающих действия предмета (играть, гулять и др.) | 1 |
39 | Понимание слов, обозначающих признак предмета: цвет (красный, желтый, синий, зелёный) | 1 |
40 | Понимание слов, обозначающих признак предмета: величина (большой, маленький, высокий низкий) | 1 |
41 | Понимание слов, обозначающих признак предмета: форма (круг, квадрат, треугольник). | 1 |
42 | Называние собственного имени | 1 |
43 | Понимание слов, обозначающих признак действия, состояние (громко, тихо, быстро, медленно, хорошо, плохо, весело, грустно и др.) | 1 |
44 | Понимание слов, указывающих на предмет, его признак (я, мой) | 1 |
45 | Понимание слов, указывающих на предмет, его признак (ты, твой) | 1 |
46 | Понимание слов, указывающих на предмет, его признак (он, его) | 1 |
47 | Называние имён членов семьи (мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка) | 1 |
48 | Называние (употребление) слов, обозначающих предмет: посуда (чашка, ложка, вилка, блюдце, стакан) | 1 |
49 | Называние (употребление) слов, обозначающих предмет: мебель (стол, стул, диван, кровать) | 1 |
50 | Называние (употребление) слов, обозначающих предмет: игрушки (кукла, пирамида, мишка) | 1 |
51 | Называние (употребление) слов, обозначающих предмет: одежда (брюки, кофта, пальто), обувь (сапоги, сандалии, валенки) | 1 |
52 | Контрольная работа | |
53 | Называние (употребление) слов, обозначающих предмет: животных Собака кошка, корова); посуда (чашка, ложка, вилка, блюдце, стакан) | 1 |
54 | Называние (употребление) слов, обозначающих предмет: мебель (стол, стул, диван, кровать) | 1 |
55 | Называние (употребление) слов, обозначающих предмет: игрушки (кукла, пирамида, мишка) | 1 |
56 | Называние (употребление) слов, обозначающих предмет: одежда (брюки, кофта, пальто), обувь (сапоги, сандалии, валенки) | 1 |
57 | Называние (употребление) слов, обозначающих действия предмета (пить, есть, сидеть, стоять, бегать, спать, рисовать, играть, гулять и др.). | 1 |
58 | Называние (употребление) слов, обозначающих признак предмета цвет (красный, желтый, синий, зелёный) | 1 |
59 | Называние (употребление) слов, обозначающих признак предмета цвет (красный, желтый, синий, зелёный), величина (большой, маленький) | 1 |
60 | Называние (употребление) слов, обозначающих признак предмета цвет (красный, желтый, синий, зелёный), величина (большой, маленький), форма (круг, квадрат) | 1 |
61 | Называние (употребление) слов, обозначающих признак действия, состояние (громко, тихо, быстро, медленно, хорошо, плохо, весело, грустно и др.). | 1 |
62 | Называние (употребление) слов, указывающих на предмет, его признак (я, он, мой, твой) | 1 |
63 | Узнавание (различение) образов графем букв (а, о, у) | 1 |
64 | Узнавание (различение) образов графем букв (м, с, х) | 1 |
65 | Узнавание (различение) образов графем букв (н, ы, л, в). | 1 |
66 | Называние букв (а, о, у, м, с, х, н, ы, л, в). Составление и чтение слогов и слова с изученными буквами. | 1 |
67 | Написание буквы (слога, слова) с изученными буквами (а, о, у, м, с, х, н, ы, л, в) | 1 |
68 | Контрольная работа |
Предварительный просмотр:
№ п\п | Тема | Кол-во часов |
1 | Фиксация взгляда на лице человека. Фиксация взгляда на неподвижном светящемся предмете | |
2 | Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном на уровне глаз, выше и ниже уровня глаз. Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном напротив ребенка | 1 |
3 | Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенным предметом. Прослеживание взглядом за движущимся удаленным объектом | 1 |
4 | Основные цвета: красный, желтый | 1 |
5 | Собери гирлянду. Основные цвета: красный, желтый. | 1 |
6 | Сплети коврик из цветных полосок. Основные цвета: Красный, желтый. | 1 |
7 | Наклоны головой | 1 |
8 | Наклоны туловищем | 1 |
9 | Сгибание стопы | 1 |
10 | Упражнения из положения лежа на спине | 1 |
11 | Упражнения из положения сидя | 1 |
12 | Бросание мяча. | 1 |
13 | Зрительная гимнастика | 1 |
14 | Найди отличия | 1 |
15 | Где чья тень? | 1 |
16 | Наложенные картинки | 1 |
17 | Зрительное восприятие. Что перепутал художник? | 1 |
18 | Спрячь мышку. Основные цвета спектра | 1 |
19 | В стране фигурок-человечков. Основные фигуры | 1 |
20 | Аппликация «Салфеточки для фигурок «Человечков» | |
21 | Развитие представлений об эталонах формы (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник). | 1 |
22 | Разноцветные комнаты | 1 |
23 | Разноцветные комнаты | 1 |
24 | Ахроматические цвета: белый, черный, серый | 1 |
25 | 1 | |
26 | Построим башню | 1 |
27 | Лото "цвет" | 1 |
28 | Лото "форма" | 1 |
29 | Лото "размер" | 1 |
30 | Способ группировки фигур | 1 |
31 | Способ группировки фигур | 1 |
32 | Соотнесение предметов по величине | 1 |
33 | Работа с ватой, ветками, пластилином | 1 |
34 | Игра с мячом | 1 |
35 | Пересыпание ложкой | |
36 | Сортировка | 1 |
37 | Бытовые шумы и звуки природы | 1 |
38 | Музыкальные звуки | 1 |
39 | «Волшебный поднос» | 1 |
40 | «Отгадай чей голос?» | 1 |
41 | Наряди куклу | 1 |
42 | Игры с прищепками | 1 |
43 | Игры с прищепками | 1 |
44 | «Волшебная вода» | 1 |
45 | «По кочкам» | 1 |
46 | «Кто быстрее соберет игрушки» | 1 |
47 | «Счетные палочки» | 1 |
48 | «Счетные палочки» | 1 |
49 | «Пальчиковые игры с грецкими орехами» | 1 |
50 | Различение материалов (дерево, металл, крупа, вода) | 1 |
51 | Различение материалов (дерево, металл, крупа, вода) | 1 |
52 | Различение материалов по температуре (холодный, теплый, горячий) | 1 |
53 | Узнавание материалов по внешнему виду, на ощупь | 1 |
54 | Упражнение «Угадай что звучит?» | 1 |
55 | «Звуки на улице» | 1 |
56 | «Один или много барабанов» | |
57 | Различение на слух звуков разной длительности | 1 |
58 | «Дождь». Определение длительности и прерывистости сигнала | 1 |
59 | Дидактическая игра «Покажи и найди» | 1 |
60 | Знакомство с характерными запахами отдельных реальных предметов и объектов живой и неживой природы, обозначение словом | 1 |
61 | Сравнение разных запахов | 1 |
62 | "Коробочки с запахами" | 1 |
63 | «Ароматная радость» | 1 |
64 | Обоняние | 1 |
65 | Основные вкусы продуктов. Сладкий, горький, кислый | 1 |
66 | Различие продуктов по вкусовым качествам (горький, сладкий, кислый, соленый) | 1 |
67 | Различие продуктов по вкусовым качествам (горький, сладкий, кислый, соленый) | 1 |
68 | Узнавание (различение) основных вкусовых качеств продуктов | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Програма и контрольно-тематическое планирование для 5 классов на 3 часа
В программе имеются элементы единоборства, мини-футбола и плавания....
Контрольно-тематическое планирование 6 класс
Контрольно-тематическое планирование к программе по математике 6, автора - Мордкович А.Г....
Контрольно-тематическое планирование 7 класс
Контрольно-тематическое планирование по программе 7, автор - Мордкович А.Г....
Контрольно тематическое планирование по ОБЖ для специальности 190631
Контрольно-тематическое планирование по стандартам третьего поколения ОБЖ для специальности 190631...
Контрольно-тематическое планирование математика 6 класс Никольский
Контрольно-тематическое планирование...
Контрольно-тематическое планирование по экономике.
Контрольно-тематическое планирование по экономике для подготовки учащихся 10-11 классов к экзаменам....
Контрольно-тематическое планирование 7класс с вводом в 3час урок ГТО
КТП 7кл (3час-урок ГТО)...