Контрольно-тематическое планирование 7класс с вводом в 3час урок ГТО
рабочая программа по физкультуре (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Управление образования города Губкинского
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5»
Календарно-тематическое планирование
Предмет «Физическая культура»
7 а,б класс
2016/17 учебный год
Учитель: Лунина Е. А.
7 класс
Общая цель курса (года): является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.
Педагогические задачи (года):
- удержание и повышение учебной мотивации;
- обеспечение преемственности и плавного перехода в основную школу за счет разновозрастного сотрудничества;
- формирование основ учебного сотрудничества через работу в малых группах (акцент возраста);
- создание педагогических условий для осознания обучающимся себя, как субъекта деятельности, через сотрудничество.
I четверть (27 часов)
Основы знаний (1 час)
Лёгкая атлетика (7 часов)
Баскетбол (10 часов)
Нормы ГТО (9 часов)
№ урока | Дата | Тема урока | Содержания | Деятельность учащихся на уроке (Виды, формы, способы деятельности) | Планируемый результат | |
план | факт | |||||
1. | 1.09 | Инструктаж по технике безопасности на уроках физкультуры и легкой атлетике. Основы знаний. | Инструктаж по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Физическая культура и олимпийское движение в современной России. | Групповая и коллективная работа. | Применять правила ТБ на уроках физкультуры. Олимпийский урок. | |
2. | 5.09 | Легкая атлетика Спринтерский бег, эстафетный бег | Низкий старт 20–40 м. Бег по дистанции (50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств | Групповая работа. | Пробегать 60 м с максимальной скоростью | |
3. | 7.09 | Нормы ГТО. Лекция № 1. | История развития комплекса ГТО. | Беседа. Коллективная и индивидуальная работа. | Знать историю возрождения ГТО | |
4. | 8.09 | Спринтерский бег, эстафетный бег | Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | Индивидуальная работа. | Пробегать 60 м с максимальной скоростью | |
5. | 12.09 | Спринтерский бег, эстафетный бег | Бег на результат 60 м. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Индивидуальная работа. Игра. | Пробегать 60 м с максимальной скоростью | |
6. | 14.09 | Нормы ГТО. Бег – 60м | Бег на результат 60 м. Эстафеты. ОРУ. | Индивидуальный подход. | Пробегать 60 м с максимальной скоростью | |
7. | 15.09 | Прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча | Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Метание мяча (150 г) на дальность с 3,5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Индивидуальная работа, работа в малых группах. Игра. | Прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч | |
8. | 19.09 | Прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча | Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Метание мяча (150 г) на дальность с 3,5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по легкой атлетике. | Индивидуально-групповая деятельность. Коллективная | Прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч | |
9. | 21.09 | Нормы ГТО. Бег – 1500м | Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на средние дистанции | Индивидуально-групповая деятельность. | Пробегать дистанцию 1500 м | |
10. | 22.09 | Прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча. | Бег 1000 метров. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости | Коллективная и индивидуальная работа. | Пробегать дистанцию 1000 м | |
11. | 26.09 | Прыжок в длину согнув ноги, метание малого мяча. | Бег (1500 м). Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на средние дистанции | Работа в группах. Игра. | Пробегать дистанцию 1500 м | |
12. | 28.09 | Нормы ГТО. Прыжок в длину с разбега | . Специальные прыжковые упражнения. Правила соревнований в прыжках в длину с разбега. | Коллективная и индивидуальная работа. | Прыгать в длину с разбега, | |
13. | 29.09 | Баскетбол Стойки и передвижения, повороты, остановки. | Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения Перемещение в защитной стойке в различных направлениях. Бег с изменением направления и скорости. Повороты на месте без мяча. Повороты с мячом после остановки. Остановка с мячом а) прыжком после ведения. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол. | Индивидуальная работа. | Выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты) | |
14. | 3.10 | Стойки и передвижения, повороты, остановки. | Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения Перемещение в защитной стойке в различных направлениях. Бег с изменением направления и скорости. Повороты на месте без мяча. Повороты с мячом после остановки. Остановка с мячом а) прыжком после ведения. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол. | Индивидуальная работа. | Выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты) | |
15. | 5.10 | Нормы ГТО. Метание мяча на дальность | Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов разбега. | Групповая и индивидуальная работа. | Выполнять правильную технику метания мяча на дальность | |
16. | 6.10 | Стойки и передвижения, повороты, остановки. | Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения Перемещение в защитной стойке в различных направлениях. Бег с изменением направления и скорости. Повороты на месте без мяча. Повороты с мячом после остановки. Остановка с мячом а) прыжком после ведения. Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол. | Групповая работа. | Выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты) | |
17. | 10.10 | Баскетбол. Ведение мяча | Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча с изменением направления; ведение мяча с изменением скорости; ведение с пассивным сопротивлением защитника ведущей и неведущей рукой. Учебная игра. | Групповая и индивидуальная работа. Игра | Выполнять ведение мяча в движении. | |
18. | 12.10 | Нормы ГТО. Прыжок в длину с места | Прыжок в длину с места толчком с двух ног на две. Прыжковые элементы. | Индивидуальная работа. | Прыгать в длину с места | |
19. | 13.10 | ОРУ. Бросок мяча. Учебная игра. | ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски одной и двумя руками с места и в прыжке; бросок в движении после ловли мяча; бросок в движении одной рукой от плеча после ведения с пассивным противодействием. Учебная игра | Индивидуальная работа. Игра. | Играть в баскетбол по упрощенным правилам | |
20. | 17.10 | Бросок мяча в движении. Учебная игра. | ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Броски одной и двумя руками с места и в прыжке; бросок в движении после ловли мяча; бросок в движении одной рукой от плеча после ведения с пассивным противодействием. Учебная игра | Индивидуально-групповой подход. Игровые формы. | Играть в баскетбол по упрощенным правилам | |
21. | 19.10 | Нормы ГТО. Упражнения на гибкость | Упражнения на гибкость. Наклоны вперед сидя на полу, ноги врозь | Индивидуальная работа, работа в тройках. | Правильное наклонение туловища вперед, руки вперед-вверх | |
22. | 20.10 | Бросок мяча в движении. | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты ведения мяча. Варианты ловли и передачи мяча. Бросок на точность и быстроту в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке из – под щита. Учебная игра | Индивидуально-групповая деятельность. Коллективная | Играть в баскетбол по упрощенным правилам | |
23. | 24.10 | Позиционное нападение. | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Варианты ведения мяча. Бросок в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита. Позиционное нападение (5:0) с изменением позиций. Учебная игра | Индивидуально-групповая деятельность. Коллективная | Играть в баскетбол по упрощенным правилам | |
24. | 26.10 | Нормы ГТО. Упражнения на силу – рывок гири (мальчики) | Подводящие упражнения на силовую выносливость | Соревновательные испытания | Поднять гирю на вытянутую руку | |
25. | 27.10 | Игровые задания. Учебная игра. | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 × 2, 3 × 3). Учебная игра. Развитие координационных способностей | Работа в группах. Игра. | Играть в баскетбол по упрощенным правилам | |
26. | 7.11 | Штрафной бросок. Учебная игра. | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 × 2, 3 × 3). Учебная игра. Развитие координационных способностей | Коллективная и индивидуальная работа. | Играть в баскетбол по упрощенным правилам | |
27. | 9.11 | Нормы ГТО. Поднимание туловища из положения лежа на спине | Упражнения на полу лежа, подводящие силовые упражнения, силовая выносливость. | Индивидуальная работа. | Правильно выполнять упражнение касанием логтей-колен. |
II четверть (21 час)
Гимнастика (14 часов)
Нормы ГТО (7 часов)
28.(1) | 10.11 | Гимнастика. Висы. Строевые упражнения | Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Индивидуальная и коллективная работа. | Применять правила ТБ на уроках гимнастики; страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений. Выполнять строевые упражнения; упражнения в висе | |||
29.(2) | 14.11 | Висы. Строевые упражнения. | Выполнение команд: «Пол оборота направо!», «полоборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости | Коллективная работа. Индивидуальные действия. | Выполнять строевые упражнения; упражнения в висе | |||
30.(3) | 16.11 | Нормы ГТО. Лекция №2 | Нормативно-правовая база введения ГТО | Беседа. Коллективная и индивидуальная работа. | Работа на дому | |||
31.(4) | 17.11 | Висы. Строевые упражнения. | Выполнение упражнений на технику. Подтягивание в висе | Беседа. Коллективная и индивидуальная работа. | Выполнять строевые упражнения, упражнения в висе | |||
32.(5) | 21.11 | Акробатические упражнения | Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | Коллективная и индивидуальная работа. | Выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации | |||
33.(6) | 23.11 | Нормы ГТО. Упражнения на силу – сгибание, разгибание рук в упоре лежа на полу | Подводящие упражнения на силовую выносливость. ОРУ. Игры. | Коллективная работа. Работа в малых группах и в парах. Контроль. | Правильное выполнение данного упражнения | |||
34.(7) | 24.11 | Акробатические упражнения | Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | Коллективная работа. Работа в малых группах и в парах. Контроль. Игра. | Выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации | |||
35.(8) | 28.11 | Акробатические упражнения | Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Индивидуальная работа. Работа в парах. | Выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации, лазать по канату в два приема | |||
36.(9) | 30.11 | Нормы ГТО. Упражнения на гибкость | Наклоны вперед стоя на скамейке, фиксация 3сек. Эстафеты | Индивидуальная работа. Коллективная. | Наклон вперед ноги не сгибать | |||
37.(10) | 1.12 | ОРУ с предметами. Опорный прыжок. | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей | Индивидуальная работа. Командные действия. | Выполнять опорный прыжок | |||
38.(11) | 5.12 | Опорный прыжок. Эстафеты. | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей | Индивидуальные действия. | Выполнять опорный прыжок | |||
39.(12) | 7.12 | Нормы ГТО. Упражнения на гибкость | Наклоны вперед стоя на полу, фиксация 3сек. Игры, эстафеты | Командные действия. Индивидуальная работа. | Касание пола ладошками | |||
40.(13) | 8.12 | Опорный прыжок. ОРУ. | Выполнение опорного прыжка. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Индивидуальная работа. | Выполнять опорный прыжок | |||
41.(14) | 12.12 | Упражнения в висе, равновесии. | Совершенствование упражнений в висах и упорах: Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат. | Индивидуально-групповая работа. | Выполнять упражнения на перекладине. | |||
42.(15) | 14.12 | Нормы ГТО. Упражнения на силу – подтягивание. | Подтягивание из виса (юноши), из виса лежа (девушки). Развитие силовых способностей | Индивидуально-коллективная работа. | Выполнять упражнения на перекладине. | |||
43.(16) | 15.12 | Развитие силовых способностей. | ОРУ на осанку. СУ. Подтягивание из виса (юноши), из виса лежа (девушки). Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. | Работа индивидуально и в парах. Командные действия. | Выполнять упражнения на перекладине. | |||
44.(17) | 19.12 | Развитие силовых способностей. Подтягивание. | ОРУ на осанку. СУ. Подтягивание из виса (юноши), из виса лежа (девушки). Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. | Коллективная работа. Индивидуальные действия. | Выполнять упражнения на перекладине. | |||
45.(18) | 21.12 | Нормы ГТО. Освоение туристических навыков | Развитие скоростной выносливости. Эстафеты. | Коллективная работа. Индивидуальные действия. | Выполнять походно-строевые упражнения | |||
46.(19) | 22.12 | ОРУ с мячом. Лазание по канату. | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» Эстафеты. Развитие силовых способностей | Индивидуальная и коллективная работа. | Выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема | |||
47.(20) | 26.12 | Лазание по канату. Эстафеты. | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» Эстафеты. Развитие силовых способностей | Коллективная работа. Индивидуальные действия. | Выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема | |||
48.(21) | 11.01 | Нормы ГТО. Освоение туристических навыков | Развитие скоростной выносливости. Эстафеты. | Коллективная работа. Индивидуальные действия. | Выполнять походно-строевые упражнения |
III четверть (30 часов)
Волейбол (6 часов)
Лыжная подготовка (14 часов)
Нормы ГТО (10 часов)
49.(1) | 12.01 | Волейбол. Инструктаж по ТБ. Стойки и передвижения. | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках | Фронтальный опрос. Индивидуальные ответы. Беседа. Индивидуальная работа. | Играть в волейбол по упрощенным правилам | |||
50.(2) | 16.01 | Стойки и передвижения. Передача мяча. | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам | Групповые взаимодействия. Работа в парах, тройках. Индивидуально-командные действия. | Играть в волейбол по упрощенным правилам | |||
51. | 18.01 | Нормы ГТО. Лекция №3. | Судейство соревнований комплекса ГТО | Беседа. Коллективная и индивидуальная работа. | Правильно оценивать данные упражнения в данных ситуациях | |||
52. | 19.01 | Прием и передача мяча. | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам | Работа в парах и малых группах. Индивидуальные действия. | Играть в волейбол по упрощенным правилам | |||
53. | 23.01 | Прием и передача мяча. Эстафеты. | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам | Индивидуально-командная работа. Работа в парах. | Играть в волейбол по упрощенным правилам | |||
54. | 25.01 | Нормы ГТО. Метание мяча на дальность, в цель. | Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов разбега. | Групповая и индивидуальная работа. | Выполнять правильную технику метания мяча на дальность | |||
55. | 26.01 | Прием и передача мяча. Учебная игра. | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам | Индивидуально-командная работа. Работа в парах. Игра. | Играть в волейбол по упрощенным правилам | |||
56. | 30.01 | Прием и передача мяча через сетку. | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам | Командные действия. | Играть в волейбол по упрощенным правилам | |||
57. | 1.02 | Нормы ГТО. Прыжок в длину с места | Прыжок в длину с места толчком двумя ногами, развитие скоростно-силовых качеств. Эстафеты. | Индивидуально-командные действия. | Прыгать в длину с места | |||
58-59 | 2.02 6.02 | Лыжная подготовка. Техника безопасности по лыжной подготовке. | Инструктаж по ТБ и правилам поведения при занятиях лыжной подготовкой. Оказание ПМП при обморожениях. Основы знаний. Подбор инвентаря. Основы терминологии. Надевание лыжного инвентаря. Температурный режим. Прохождение до 1 км. | Индивидуальные действия. Действия в парах. | Знать инструкции по технике безопасности на уроках по лыжной подготовке. | |||
60. | 8.02 | Нормы ГТО. Поднимание туловища из положения лежа на спине | Упражнения на полу лежа, подводящие силовые упражнения, силовая выносливость. | Индивидуальная работа. | Правильно выполнять упражнение касанием логтей-колен. | |||
61-62 | 9.02 13.02 | Ступающий шаг без палок. Одновременно одношажный ход. | Строевые упражнения с лыжами. Специально-подготовительные упражнения без лыж и с лыжами. Ступающий шаг без палок. Одновременно одношажный ход. | Индивидуальная работа. Коллективная работа. | Строевые приемы с лыжами и без. Надевание лыж. Ступающий шаг. | |||
63. | 15.02 | Нормы ГТО. Упражнения на силу – сгибание, разгибание рук в упоре лежа на полу | Подводящие упражнения на силовую выносливость. ОРУ. Игры. | Коллективная работа. Работа в малых группах и в парах. Контроль. | Правильное выполнение данного упражнения | |||
64-65 | 16.02 20.02 | Попеременный двухшажный ход. Одновременно бесшажный ход. | Специально-подготовительные упражнения без лыж и с лыжами. Попеременный двухшажный ход. Одновременно бесшажный ход. Прохождение на лыжах до 1 км. | Индивидуальная работа. Коллективная работа. | Проходить на лыжах до 1 км ступающим шагом с палками. | |||
66. | 22.02 | Нормы ГТО. Упражнения на силу – подтягивание. | Подтягивание на высокой перекладине из виса (юноши), на низкой перекладине из виса лежа (девушки). Развитие силовых способностей. | Индивидуально-коллективная работа. | Выполнять упражнения на перекладине, хватом сверху. | |||
67-68 | 23.02 27.02 | Подъём ёлочкой. Торможение плугом. Подъём скользящим шагом. | Специально-подготовительные упражнения без лыж и с лыжами. Скользящий шаг. Стойки лыжников. Подъём ёлочкой. Торможение плугом. Подъём скользящим шагом. | Индивидуальная работа. Коллективная работа. Работа в малых группах. | Скользящий шаг без палок. Спуски и подъемы. Стойки лыжников. | |||
69. | 1.03 | Нормы ГТО. Бег на лыжах до 1,5 км | Развитие скоростной выносливости. | Коллективная работа | Прохождение на выносливость любым способом | |||
70-71 | 2.03 6.03 | Спуск в основной стойке. Подъёмы. Торможение. Прохождение дистанции до 1 км. | Строевые упражнения с лыжами. Специально-подготовительные упражнения без лыж и с лыжами. Скользящий шаг. Спуски. Подъемы. Торможение. | Индивидуальная работа. Коллективная работа. Работа в малых группах | Выполнение техники скользящего шага. Техника спусков и подъемов. | |||
72. | 8.03 | Нормы ГТО. Бег на лыжах до 3 км | Развитие выносливости, без учета времени. | Коллективная работа | Прохождение на выносливость любым способом | |||
73-74 | 9.03 13.03 | Подъём скользящим шагом. Подъём ёлочкой. | Строевые упражнения с лыжами. Специально-подготовительные упражнения без лыж и с лыжами. Скользящий шаг. Подъём скользящим шагом. Подъём ёлочкой. Прохождение на лыжах до 1 км. | Индивидуальная работа. Коллективная работа. Работа в малых группах | Терминология строевых команд. Выполнение техники скользящего шага. Техника поворотов. | |||
75. | 15.03 | Нормы ГТО. Бег на лыжах до 5 км | Развитие выносливости, без учета времени. | Коллективная работа | Прохождение на выносливость любым способом | |||
76-77 | 16.03 20.03 | Прохождение дистанции до 2 км. Совершенствование лыжных ходов. | Строевые упражнения с лыжами. Специально-подготовительные упражнения без лыж и с лыжами. Ходьба на лыжах. Прохождение дистанции до 2 км. Совершенствование лыжных ходов. | Индивидуальная работа. Коллективная работа. Работа в малых группах | Техника поворотов. Прохождение на выносливость до 1 км любым способом | |||
78. | 22.03 | Нормы ГТО. Кросс 3км по пересеченной местности | Развитие выносливости, без учета времени. | Коллективная работа | Прохождение на выносливость любым способом |
IV четверть (27 часов)
Баскетбол (5 часов)
Волейбол (4 часа)
Легкая атлетика (10 часов)
Нормы ГТО (8 часов)
79. | 23.03 | Баскетбол. Инструктаж по ТБ. Передачи мяча. | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2 × 2, 3 × 2). Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Фронтальный опрос. Беседа. Лекция. Индивидуальная работа. Коллективная работа. | Играть в баскетбол по упрощенным правилам. | |
80. | 3.04 | Передача и бросок мяча. | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2 × 2, 3 × 2). Учебная игра. Развитие координационных способностей | Коллективная работа. Индивидуально-групповая деятельность. Работа в парах. Игра. | Играть в баскетбол по упрощенным правилам. | |
81. | 5.04 | Нормы ГТО. Лекция №4. | Уровень знаний и умений в области ГТО, физической культуры и спорта. | Беседа. Коллективная и индивидуальная работа. | Правильно оценивать данные упражнения в данных ситуациях | |
82. | 6.04 | Передача мяча. Штрафной бросок. | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 × 2, 3 × 3). Учебная игра. Развитие координационных способностей | Индивидуально-групповая работа. Игра. Работа в парах. | Играть в баскетбол по упрощенным правилам. | |
83. | 10.04 | Штрафной бросок. Учебная игра. | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (3 × 1, 3 × 2). Учебная игра. Развитие координационных способностей | Работа в парах. | Играть в баскетбол по упрощенным правилам. | |
84. | 12.04 | Нормы ГТО. Метание мяча на дальность, в цель. | Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов разбега. | Групповая и индивидуальная работа. | Выполнять правильную технику метания мяча на дальность, четкое попадание в цель. | |
85. | 13.04 | Бросок мяча. Учебная игра. | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом (2 × 1, 3 × 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Коллективная работа; в парах, индивидуально. | Играть в баскетбол по упрощенным правилам. | |
86. | 17.04 | Волейбол. Инструктаж по ТБ. Передачи и приём мяча. | Стойки и передвижения игрока. Передача | Фронтальный опрос. Беседа. Рассказ. Лекция. Индивидуальная работа. | Играть в волейбол по упрощенным правилам. | |
87. | 19.04 20.04 | Нормы ГТО. Прыжок в длину с места | Прыжок в длину с места толчком с двух ног на две. Прыжковые элементы. | Индивидуальная работа. | Прыгать в длину с места | |
88. | 24.04 | Нижняя прямая подача. Учебная игра. | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием – передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам | Коллективная работа. Командные действия. Индивидуальная работа. Работа в парах. Игра. | Играть в волейбол по упрощенным правилам. | |
89. | 26.04 | Нападающий удар. Учебная игра. | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием – передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. | Коллективная работа. Работа в парах. Игра. | Играть в волейбол по упрощенным правилам. | |
90. | 27.04 | Нормы ГТО. Упражнения на гибкость | Упражнения на гибкость. Наклоны вперед сидя на полу, ноги врозь | Индивидуальная работа, работа в тройках. | Правильное наклонение туловища вперед, руки вперед-вверх | |
91. | 1.05 | Нижняя прямая подача. Учебная игра. | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием – передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам. | Коллективная работа. Работа в парах. Игра. Командная деятельность. | Играть в волейбол по упрощенным правилам. | |
92. | 3.05 | Лёгкая атлетика. Инструктаж по ТБ. Высокий старт. | Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции | Опрос. Беседа. Ответы. Индивидуальная работа. | Бегать с максимальной скоростью | |
93. | 4.05 | Нормы ГТО. Бег – 60м | Бег на результат 60 м. Эстафеты. ОРУ. | Индивидуальный подход. | Пробегать 60 м с максимальной скоростью | |
94. | 8.05 | Высокий старт. Челночный бег. | Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции (50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | Индивидуальная работа. | Бегать с максимальной скоростью | |
95. | 10.05 | Развитие скоростных качеств. Эстафета. | Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции | Индивидуальная работа. | Бегать с максимальной скоростью | |
96. | 11.05 | Нормы ГТО. Бег до 3000м | Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на длинные дистанции. | Индивидуально-групповая деятельность. | Пробегать дистанцию 3000 м без учета времени | |
97. | 15.05 | Бег 60 м. Развитие скоростных качеств. | Бег на результат (60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств | Индивидуальная работа. Игра. Работа в команде. Работа в малых группах. Контроль. | Бегать с максимальной скоростью | |
98. | 17.05 | ОРУ. Прыжок в высоту. | Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. | Коллективная работа. Беседа. Игры. Работа в парах. | Прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега. | |
99. | 18.05 | Нормы ГТО. Бег 2000м/мин | Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на длинные дистанции. | Индивидуально-групповая деятельность. | Пробегать дистанцию 2000 м с учетом времени, сек/мин | |
100. | 22.05 | Прыжок в высоту. Метание мяча. | Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Коллективная работа. Индивидуальная работа. | Прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега. | |
101. | 24.05 | ОРУ. Метание мяча на дальность. | Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Индивидуальная работа. | Прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега. | |
102. | 25.05 | Нормы ГТО. Бег 1000м/мин | Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на длинные дистанции. | Индивидуально-групповая деятельность. | Пробегать дистанцию 1000 м с учетом времени, сек/мин | |
103. | 29.05 | ОРУ. Метание мяча на дальность с 3- 5 шагов разбега. | Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Индивидуальная работа. | Прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега. | |
104-105 | 31.05 31.05 | ОРУ. Совершенствование и учет метания мяча на дальность с 3- 5 шагов разбега. Итоги года. | Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов | Беседа о правилах поведения в неизвестных водоемах. | Прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега. |
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Номер изменения | Номера листов | Основание для внесения изменений | Подпись | Расшифровка подписи | Дата | Дата введения изменения | ||
замененных | новых | аннулированных | ||||||
1 | с 3 по 25 | 23 | 23 | С 01.09.2016 г. В рабочей программе по физической культуре для 7-х класс исключён раздел «Стрельба» (34 – часа). | 30.08.2016 г. | 01.09.2016 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Програма и контрольно-тематическое планирование для 5 классов на 3 часа
В программе имеются элементы единоборства, мини-футбола и плавания....
Контрольно-тематическое планирование 6 класс
Контрольно-тематическое планирование к программе по математике 6, автора - Мордкович А.Г....
Контрольно-тематическое планирование 7 класс
Контрольно-тематическое планирование по программе 7, автор - Мордкович А.Г....
Контрольно тематическое планирование по ОБЖ для специальности 190631
Контрольно-тематическое планирование по стандартам третьего поколения ОБЖ для специальности 190631...
Контрольно-тематическое планирование математика 6 класс Никольский
Контрольно-тематическое планирование...
Контрольно-тематическое планирование по экономике.
Контрольно-тематическое планирование по экономике для подготовки учащихся 10-11 классов к экзаменам....
Рабочие учебные программы и контрольно-тематическое планирование по русскому языку и литературе
Данные рабочие учебные программы и КТП составлены на основе программы общеобразовательной дисциплины "Русский язык и литература" для профессиональных образовательных организаций среднего професс...