к.р. 1 четверть. математика
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
1 вариант.
1. Решить примеры.
300+240 241+ 45: 5 4 × 12 2 × 100
400+100 28 : 4+324 80 : 10 400 : 100
600+150 12×3+428 7 × 10 8 × 100
2. Написать примеры столбиком и решить их.
578+12 615 - 45 75+248
328 - 40 354 - 27 653+28
17+356 63+479 369+7
3. Решить примеры в столбик.
236 × 3 945 : 3 225 × 4
135 × 5 314 : 2 516 : 6
278 × 2 824 : 4 650 : 5
4. Решить задачу.
В саду растет 210 яблонь, а вишен в 3 раза больше. Сколько всего деревьев растет в саду?
5. Начертить прямоугольник, стороны которого равны 5 см и 3 см. Вычислить периметр прямоугольника.
2 вариант.
1. Решить примеры.
400+160 436+ 25: 5 3 × 12 6 × 100
200+100 24 : 6+537 40 : 10 700 : 100
700+160 11×4+646 9 × 10 3× 100
2. Написать примеры столбиком и решить их.
647+23 435 - 65 65+274
416 - 20 756 - 48 536+67
19+534 74+378 248+9
3. Решить примеры в столбик.
234 × 4 645 : 3 415 × 3
215 × 5 612 : 2 171 : 3
436 × 2 832 : 4 365 : 5
4. Решить задачу.
В парке растет 140 берез, а сосен в 2 раза больше. Сколько всего деревьев растет в парке?
5. Начертить прямоугольник, стороны которого равны 4 см и 6 см. Вычислить периметр прямоугольника.
1 вариант.
1. Разложить числа на разрядные слагаемые
89348
10463
790415
2. Записать числа с помощью римских цифр.
Числа от 7 до 15
3. Округлить числа до сотен.
19703
60454
293194
4. Решить примеры.
2475 + 3016 5307 – 1 693 + 3 245
7612 + 1598 8 356 + 1 644 – 2087
3917 – 2845 9 045 – 2 423 – 2789
5000 – 1642 4185 + 2743 – 358
5. Решить задачу.
В школьном саду собрали яблок 2 480 кг, груш – на 685 кг больше, чем яблок, а слив – на 340 кг меньше, чем груш. Сколько всего килограммов фруктов собрали в саду?
6. Найти неизвестное.
Х + 230 = 790
Х + 9205 = 10000
2 вариант.
1. Разложить числа на разрядные слагаемые
59468
20347
480625
2. Записать числа с помощью римских цифр.
Числа от 8 до 16
3. Округлить числа до сотен.
18504
40362
494283
4. Решить примеры.
4375 + 2018 7 267 – 1 733 + 3 101
5634 + 1568 2 348 + 3 456 – 1674
5918 – 1835 8 154 – 2 445 – 1532
7000 – 3431 5132 – 4066 + 357
5. Решить задачу.
В овощной магазин привезли 1350 ц моркови, свеклы на 235 ц больше, чем моркови, а капусты на 308 ц меньше, чем свеклы. Сколько центнеров овощей привезли в магазин?
6. Найти неизвестное.
Х + 460 = 870
Х + 8405 = 10000
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
по математике, 1 класс I четверть
Данное календарно-тематическое планирование составлено для учащихся первого класса с умеренной умственной отсталостью, проживающих в условиях детского дома-интерната...
Урок математики в специальной (коррекционной ) школе в 6 классе, IV четверть. Открытый урок: Математический «Брейн - ринг».
Урок – игра повторения и обобщения имеющихся знаний по изученным темам: «Арифметические действия с целыми числами и числами, полученными при измерении». Цели:- проверка уровня усвоени...
Хроника событий третьей четверти (Отчёт-эссе учителя математики 6А,7Б,7В, 8А классов, классного руководителя 8А класса Тахтараковой В.А.)
Закончилась ещё одна учебная четверть. Самая длинная и тяжёлая. По итогам этой четверти 12 ребят стали ударниками учёбы....
Контрольные срезы по математике за 3 четверть - 5,6, 8 класс
Занимайтесь и будете умными)...
Диагностическая работа по математике для 9 класса за 3 четверть в форме ГИА
Диагностическая работа по математике для 9 класса за 3 четверть в форме ГИА...
Проверочная работа на конец первой четверти по математике в 5 классе.
В работе отражены все темы первой четверти, на каждое задание дается правильный ответ....
поурочные планы по математике, 5 класс, 1 четверть
Поурочное планирование по математике 5 класс, по учебнику Абылкасымовой, 6 недельных часов. Раздел "Повторение". 1 четверть...