Контрольно - измерительные материалы
материал
КИМы для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мир природы и человека 1 доп.кл. | 2.93 МБ |
Мир природы и человека 4 класс | 423.16 КБ |
Окружающий социальный мир 1 класс | 2.78 МБ |
Домоводство 3, 4 класс | 28.37 КБ |
Математика 1 вариант 1 класс | 1.44 МБ |
Русский язык 1 вариант начальные классы | 2.1 МБ |
Чтение 1 вариант начальные классы | 2.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Контрольно-измерительные материалы по предмету
«Мир природы и человека» для 4 класса
Диагностическая контрольная работа (вводная)
1.Отметь строчку, в которой перечислены только зимние месяцы.
- июнь, июль, август
- сентябрь, октябрь, ноябрь
- март, апрель, май
- декабрь, январь, февраль.
2. Соедини линией части дерева и их названия.
Корни Ствол Ветки Листья
3. Подпиши части гриба.
4.Отметь лесные ягоды.
5.Соотнеси стрелочками животного и его детеныша.
Свинья козлёнок
Корова жеребёнок
Коза поросёнок
Лошадь телёнок
6 . Вспомни, как звери готовятся к зиме. Заполни таблицу.
Впадают в спячку | Меняют мех |
7. Подпиши части тела птицы.
8. Какие органы входят в дыхательную систему? Подчеркни.
сердце
лёгкие
трахея
бронхи
9. Чтобы чувствовать себя бодрым и здоровым ты должен часто
есть чипсы
поздно ложиться спать
гулять на улице
1 четверть
1.Подчеркни названия осенних месяцев.
Ноябрь, март, август, май, февраль, сентябрь, апрель, октябрь.
- Расположи названия весенних месяцев по порядку.
март
май
апрель
3.Подчеркни признаки осени.
Солнце светит всё меньше.
На деревьях распускаются цветы.
Листья стали желтыми, красными, оранжевыми.
Идут моросящие дожди.
На реках ломается лёд.
4.Подчеркни названия насекомых.
Пчела, медведь, муравей, бабочка, лиса.
- Подбери к фразам первого столбика подходящие по смыслу слова из второго столбика. Соедини слова стрелочкой.
Впадает в зимнюю спячку птицы
Мех меняет цвет медведь
улетают в теплые края заяц
- Подчеркни садовые инструменты.
Лопата, вилка, отвёртка, грабли, секатор.
- Выбери названия весенних цветов и подчеркни:
Нарциссы, астры, тюльпаны, георгины.
- Продолжи предложение: «Зимующими называют птиц, которые …»
перебираются на зиму ближе к жилью человека;
осенью улетают в тёплые края, а весной возвращаются;
зимуют в наших края
2 четверть
- Выбери и подчеркни названия овощей.
Картофель, арбуз, клубника, огурец, капуста.
- У свеклы, редиски, моркови в пищу используем…
Корнеплоды; листья.
- Как называются люди, которые выращивают овощи в больших хозяйствах?
Овощеводы, пекари, столяры.
- Как называются растения, которые выращивает человек?
Культурные, дикорастущие.
5. Как называются растения, которые живут одно лето?
Многолетние, однолетние .
6. Выбери и подчеркни названия деревьев, которые растут в лесу.
Яблоня, сосна, слива, ель.
- Выбери и подчеркни лекарственные растения.
Роза, календула, пион, зверобой.
- Выбери и подчеркни растения, которые занесены в красную книгу.
Крапива
Венерин башмачок
Чистотел
Лапчатка волжская
- Выбери и подчеркни названия растений, которые люди выращивают на полях.
Овёс
Ромашка
Гречиха
Лапчатка волжская
- В какое время года люди готовят поля к севу?
Зима, весна, лето, осень
3 четверть
- Выбери и подчеркни домашних животных.
Корова, лось, овца, свинья, тигр.
2.Выбери и подчеркни водоплавающих птиц.
Воробей, гусь, голубь, утка, лебедь, дятел
3.Соотнеси стрелочками птицу и птенца.
Гусь цыплёнок
Утка гусёнок
Курица индюшонок
Индюк утёнок
4.Хозяйство, где разводят кур, называется…
Птицеферма,
Зооферма
- Эти птицы бывают домашние и дикие
Утки
Куры.
6. Домашние птицы…
Хорошо летают
Плохо летают
7.Что делают гусеницы?
Пьют кровь
Уничтожают корни, листья и цветы растений
Собирают мёд
8.Что такое нектар?
Сладкий сок цветов
Водоплавающая птица
Вид насекомых
- Где применяют пчелиный яд?
В медицине
В музыке
В строительстве
4 четверть
1.Какой орган управляет работой организма человека?
________
2.Когда отдыхает мозг? Выбери и подчеркни правильный ответ.
Утром
Днем
Во время сна
3.Что такое режим дня?
Делаем всё в одно и то же время
Делаем, когда захотим.
4.Как называется прибор для измерения времени?
Часы
Компас
5.В какое время суток нужно делать зарядку?
Днём
Вечером
6.Что может быть причиной пожара? Подчеркни.
Неосторожное обращение с огнем
Игры с игрушками
Оставленные без присмотра электроприборы
7.При пожаре звоните:
03
05
8.При запахе газа нужно звонить:
04
02
9.Редкими растениями называются те, которых…
Много
Осталось очень мало
10.Отгадай загадку.
Никогда я не сплю, на дорогу смотрю.
Подскажу, когда стоять, когда движенье начинать.
Итоговая контрольная работа
1.Напиши названия летних месяцев
___________________________________________________
2.Расположи названия зимних месяцев по порядку.
Февраль
Декабрь
Январь
- Когда самые короткие дни и самые длинные ночи?
Весной
Зимой
Летом
- Почему осенью становится холоднее?
Солнце поднимается выше
Солнце опускается ниже
5.Вспомни какие грибы ты знаешь. Напиши 3 названия съедобных грибов и 2 несъедобных грибов.
6.Как называются деревья, на которых растут листья?
хвойные
лиственные
7.Какой самый главный продукт в питании человека? ______________
8.Как называется книга, в которой рассказывается об исчезающий растениях?
9.Что делают пчёлы из нектара?______________________
10.Как называется домик для пчел?
Кокон
Улей
Гнездо
11.Что такое пасека?
Пчелиный яд
Птенцы кур
Несколько ульев, стоящих рядом
12.Водоплавающие птицы – это…
Курица, индюк
Гусь, утка, лебедь
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Протокол оценивания предметных достижений
Промежуточный результат АООП вариант 2 за I полугодие 3 класса.
Класс ___________
Ф.И. обучающегося__________________
№ задания | Количественная и качественная оценка | |||
Обучающийся принял, понял условие задания и выполнил самостоятельно | Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи | Обучающийся не понял условия задания, но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи | Обучающийся не понял условия задания, не приступил к его выполнению | |
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
Умение определять предметы: - мыло - полотенце - туалетная бумага - носовой платок - ватные палочки Осуществлять предметные операции: - мыло - полотенце - туалетная бумага - носовой платок - ватные палочки | ||||
Уметь определять предметы: - фартук - головной убор (косынка) - тазик и тряпочки Осуществлять предметные действия: - фартук - головной убор (косынка) - тазик и тряпочки | ||||
Уметь определять предмет: - предметы для ухода за вещами - ролик для удаления пыли и ворса - резиновые перчатки - хлопчатобумажные перчатки - влажные перчатки Осуществлять предметные действия: - предметы для ухода за вещами - ролик для удаления пыли и ворса - резиновые перчатки - хлопчатобумажные перчатки - влажные перчатки | ||||
ИТОГО баллов | ||||
Общая сумма баллов | ||||
ИТОГО, % | ||||
Итоговое оценивание | ||||
достаточный уровень | ||||
минимальный уровень |
Итоговая оценка
80 баллов-68 баллов или 100%-85% - оценка «5»
68 баллов-52 балла или 84%-65% - оценка «4»
51 балл-32 балла или 64%-40% - оценка «3»
32 балла-20 баллов или 40%-25% - оценка «2»
Протокол оценивания предметных достижений
Промежуточный результат АООП вариант 2 за II полугодие 3 класса.
Класс ___________
Ф.И. обучающегося__________________
№ задания | Количественная и качественная оценка | |||
Обучающийся принял, понял условие задания и выполнил самостоятельно | Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи | Обучающийся не понял условия задания, но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи | Обучающийся не понял условия задания, не приступил к его выполнению | |
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
Умение определять предметы: - салфетки для пыли - салфетки бумажные - сервировка стола Осуществлять предметные операции: - салфетки для пыли - салфетки бумажные - сервировка стола | ||||
Уметь определять предметы: - швабра - веник и совок Осуществлять предметные действия: - швабра - веник и совок | ||||
Уметь определять предмет: - тазик для стирки - лейка - грабли веерные - метла пластиковая - совок уличный Осуществлять предметные действия: - тазик для стирки - лейка - грабли веерные - метла пластиковая - совок уличный | ||||
ИТОГО баллов | ||||
Общая сумма баллов | ||||
ИТОГО, % | ||||
Итоговое оценивание | ||||
достаточный уровень | ||||
минимальный уровень |
Итоговая оценка
80 баллов-68 баллов или 100%-85% - оценка «5»
68 баллов-52 балла или 84%-65% - оценка «4»
51 балл-32 балла или 64%-40% - оценка «3»
32 балла-20 баллов или 40%-25% - оценка «2»
Протокол оценивания предметных достижений
Промежуточный результат АООП вариант 2 за 1 модуль 4 класса.
Класс ___________
Ф.И. обучающегося__________________
№ задания | Количественная и качественная оценка | |||
Обучающийся принял, понял условие задания и выполнил самостоятельно | Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи | Обучающийся не понял условия задания, но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи | Обучающийся не понял условия задания, не приступил к его выполнению | |
4 балла | 3 балла | 2 балла |
| |
Модуль: покупки Сформированы представления: - правила поведения в магазине - виды магазинов - продуктовый магазин - взвешивание продуктов - складывание продуктов в сумку - правила расчета в магазине - магазин одежды - обувной магазин - магазин игрушек - рынок. Правила поведения | ||||
ИТОГО баллов | ||||
Общая сумма баллов | ||||
ИТОГО, % | ||||
Итоговое оценивание | ||||
достаточный уровень | ||||
минимальный уровень |
Итоговая оценка
80 баллов-68 баллов или 100%-85% - оценка «5»
68 баллов-52 балла или 84%-65% - оценка «4»
51 балл-32 балла или 64%-40% - оценка «3»
32 балла-20 баллов или 40%-25% - оценка «2»
Протокол оценивания предметных достижений
Промежуточный результат АООП вариант 2 за 2 модуль 4 класса.
Класс ___________
Ф.И. обучающегося__________________
№ задания | Количественная и качественная оценка | |||
Обучающийся принял, понял условие задания и выполнил самостоятельно | Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи | Обучающийся не понял условия задания, но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи | Обучающийся не понял условия задания, не приступил к его выполнению | |
4 балла | 3 балла | 2 балла |
| |
Модуль: общение с кухонным инвентарем Сформированы представления: - посуда - материалы из которых сделана посуда - обращение с посудой - виды посуды - посуда в русском народном стиле - посуда для сервировки - различение предметов для сервировки - кухонные принадлежности - соблюдение последовательности при мытье и сушке посуды - посуда для приготовления пищи | ||||
ИТОГО баллов | ||||
Общая сумма баллов | ||||
ИТОГО, % | ||||
Итоговое оценивание | ||||
достаточный уровень | ||||
минимальный уровень |
Итоговая оценка
80 баллов-68 баллов или 100%-85% - оценка «5»
68 баллов-52 балла или 84%-65% - оценка «4»
51 балл-32 балла или 64%-40% - оценка «3»
32 балла-20 баллов или 40%-25% - оценка «2»
Протокол оценивания предметных достижений
Промежуточный результат АООП вариант 2 за 3 модуль 4 класса.
Класс ___________
Ф.И. обучающегося__________________
№ задания | Количественная и качественная оценка | |||
Обучающийся принял, понял условие задания и выполнил самостоятельно | Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи | Обучающийся не понял условия задания, но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи | Обучающийся не понял условия задания, не приступил к его выполнению | |
4 балла | 3 балла | 2 балла |
| |
Модуль: приготовление пищи Сформированы представления: - правила гигиены при приготовлении пищи - выбор продуктов и посуды для приготовления пищи - обработка продуктов - чистка овощей - раскатывание теста - способы приготовления пищи - действия при варке продуктов - действия при жарке продуктов - хранение приготовленной пищи | ||||
ИТОГО баллов | ||||
Общая сумма баллов | ||||
ИТОГО, % | ||||
Итоговое оценивание | ||||
достаточный уровень | ||||
минимальный уровень |
Итоговая оценка
80 баллов-68 баллов или 100%-85% - оценка «5»
68 баллов-52 балла или 84%-65% - оценка «4»
51 балл-32 балла или 64%-40% - оценка «3»
32 балла-20 баллов или 40%-25% - оценка «2»
Протокол оценивания предметных достижений
Промежуточный результат АООП вариант 2 за 4 модуль 4 класса.
Класс ___________
Ф.И. обучающегося__________________
№ задания | Количественная и качественная оценка | |||
Обучающийся принял, понял условие задания и выполнил самостоятельно | Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи | Обучающийся не понял условия задания, но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи | Обучающийся не понял условия задания, не приступил к его выполнению | |
4 балла | 3 балла | 2 балла |
| |
Модуль: уход за вещами Сформированы представления: - ручная стирка. Порошок, мыло - стиральная машина - утюг - складывание одежды и белья - чистка одежды - уход за обувью | ||||
ИТОГО баллов | ||||
Общая сумма баллов | ||||
ИТОГО, % | ||||
Итоговое оценивание | ||||
достаточный уровень | ||||
минимальный уровень |
Итоговая оценка
80 баллов-68 баллов или 100%-85% - оценка «5»
68 баллов-52 балла или 84%-65% - оценка «4»
51 балл-32 балла или 64%-40% - оценка «3»
32 балла-20 баллов или 40%-25% - оценка «2»
Протокол оценивания предметных достижений
Промежуточный результат АООП вариант 2 за 5 модуль 4 класса.
Класс ___________
Ф.И. обучающегося__________________
№ задания | Количественная и качественная оценка | |||
Обучающийся принял, понял условие задания и выполнил самостоятельно | Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи | Обучающийся не понял условия задания, но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи | Обучающийся не понял условия задания, не приступил к его выполнению | |
4 балла | 3 балла | 2 балла |
| |
Модуль: уборка помещений Сформированы представления: - назначение жилых комнат - предметы для уборки квартиры - пылесос - уборка мусора - средства для чистки стекол, зеркальных поверхностей - уход за мягкой мебелью | ||||
ИТОГО баллов | ||||
Общая сумма баллов | ||||
ИТОГО, % | ||||
Итоговое оценивание | ||||
достаточный уровень | ||||
минимальный уровень |
Итоговая оценка
80 баллов-68 баллов или 100%-85% - оценка «5»
68 баллов-52 балла или 84%-65% - оценка «4»
51 балл-32 балла или 64%-40% - оценка «3»
32 балла-20 баллов или 40%-25% - оценка «2»
Протокол оценивания предметных достижений
Промежуточный результат АООП вариант 2 за 6 модуль 4 класса.
Класс ___________
Ф.И. обучающегося__________________
№ задания | Количественная и качественная оценка | |||
Обучающийся принял, понял условие задания и выполнил самостоятельно | Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи | Обучающийся не понял условия задания, но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи | Обучающийся не понял условия задания, не приступил к его выполнению | |
4 балла | 3 балла | 2 балла |
| |
Модуль: уборка территории Сформированы представления: - инвентарь для уборки территории - уборка бытового мусора - подметание территории | ||||
ИТОГО баллов | ||||
Общая сумма баллов | ||||
ИТОГО, % | ||||
Итоговое оценивание | ||||
достаточный уровень | ||||
минимальный уровень |
Итоговая оценка
80 баллов-68 баллов или 100%-85% - оценка «5»
68 баллов-52 балла или 84%-65% - оценка «4»
51 балл-32 балла или 64%-40% - оценка «3»
32 балла-20 баллов или 40%-25% - оценка «2»
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.
Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...
Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть
Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс, I четверть....
Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )
В своей педагогической деятельности я использую тесты для проверки знаний учащихся....
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...
Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.
Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2018 году основного государственного экзамена по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 9 классе (по материалам сайта ФИПИ)
Контрольно измерительные материалы для проведения в 2018 году основного государственного экзамена по русскому языку подготовлена Ффедеральным государственным бютжетным научным учреждением "ФИПИ&q...