Организация и проведение уроков профессионально-трудового обучения (профиль "Слесарное дело" в классах для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями))
статья
Выступление на заседании школьного методического объединения учителей профессионально-трудового обучения"Организация и проведение уроков профессионально-трудового обучения (профиль "Слесарное дело" в классах для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями))"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 290.13 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/04/picture-422601-1423022748.jpg)
Методическая разработка (опыт работы)«Практико-ориентированные задания на уроках математики, направленные на формирование жизненных компетенций у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации модели АГРОШКОЛА»
Основным направлением развития коррекционной школы сегодня является поворот обучения к ребенку. В Федеральном Законе об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья, одной из актуальных зада...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/12/picture-1091836-1544622284.jpg)
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса ( для детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями))
Рабочая программа составлена на основе «Рабочих программ по учебным предметам ФГОС образования обучающ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/12/picture-1091836-1544622284.jpg)
Рабочая программа по чтению для 5 класса ( для детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями))
Рабочая программа составлена на основе «Рабочих программ по учебным предметам ФГОС образования обучающ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/21/picture-1221388-1582269369.jpg)
Урока: Класс Птицы. Внешнее строение. Приспособления к полету. 8 класс ,для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Цель урока: создать условия для эффективного усвоения знаний об особенностях внешнего строения птиц, связанных с полетом.Задачи:Обучающая– закрепление общебиологических понятий: среда обитания, ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/21/picture-1221388-1582269369.jpg)
Урок: Основные группы мышц человека. 9 класс. Для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Цель урока: создать условия для формирования у обучающихся представлений о мышцах головы, туловища и конечностей , их группах и значении в жизнедеятельности человека.Задачи: Коррекционно-образовательн...
План-конспект урока с использованием дистанционных образовательных технологий (при помощи программного обеспечения Skype) По теме: «Дикие животные в лесу» во 2 классе для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Цель урока:Систематизировать и обогатить знания детей об изменениях в жизни диких животных с приходом зимы, о природных связях.Коррекционно-обучающие:1)Закрепление представлений о природе, о временах ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/30/picture-1436893-1730295836.jpg)
"Советы по проведению уроков трудового обучения по профилю "Слесарное дело" в классах для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Выступление на заседании школьного дефектологического семинара "Советы по проведению уроков трудового обучения по профилю "Слесарное дело" в классах для детей с умственной отсталостью (...