мастер-класс для педагогов по криотерапии
материал
«Криотерапия как современная здоровьесберегающая технология в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста»«Криотерапия как современная здоровьесберегающая технология в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.docx | 18.32 КБ |
Предварительный просмотр:
МАСТЕР – КЛАСС НА ТЕМУ
«Криотерапия как современная здоровьесберегающая технология в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста»
Ход Мастер – класса
Мастер: Уважаемые коллеги, обратите внимание на ваши входные билеты. У кого изображены Снегурочки и снежинки приглашаем вас выйти в центр зала и стать активными участниками нашего мастер класса. Вас ждут увлекательные испытания. Просим вас, сохранять билеты до конца мастер-класса. За ходом, выполнения заданий будет следить самое компетентное жюри. Те коллеги, которые имеют билеты с изображением снеговиков, и будут входить в состав жюри. Предлагаем вам занять места за столом.
Обратите внимание на экран.
(На экране появляется Герда).
Герда: Здравствуйте! Снежная королева забрала моего лучшего друга Кая в свои владения и превратила его сердце в льдинку. Как настоящий друг, я должна вызволить его из беды. Одной мне не справиться. Вы мне поможете? Тогда отправляемся в царство Снежной королевы. А попасть нам туда поможет волшебное зеркало.
(Под музыку участники проходят через зеркало и занимают места согласно изображениям на билетах).
Мастер: Предлагаем каждой команде выбрать капитана. Команда, которая первая справится с заданиями расколдует Кая и поможет ему вернуться домой. Команда, выполнившая первой задание подает звуковой сигнал колокольчиком.
(На экране появляется Снежная королева).
Снежная королева: Приветствую вас. Вы попали в моё царство. У меня находится Кай. Чтобы его вернуть вам предстоит выполнить мои задания.
Герда: Для подготовки к испытаниям надо мы потренируем наше внимание. Обратите внимание на экран. (Командам надо выбрать те льдинки, внутри которых находится отгадка. Загадка в конверте.)
Текст загадок:
Он почти как апельсин
С толстой кожей, сочный.
Недостаток лишь один,
Кислый очень, очень.
Она бывает разной
Черной белой красной.
А из ягод для ребят
Готовят мусс и мармелад.
(Материал: два надувных бассейна, лёд простой, лёд с фруктами, бутылки с горячей водой, тканевые салфетки).
Мастер: Просим жюри подвести итог первого задания.
Снежная королева: Вижу, ваши руки холода не боятся. Но не надейтесь, что вам будет так же легко выполнить следующие испытания.
Вы видите на экране текст пальчиковой гимнастики, необходимо придумать последовательность движений к этому тексту, использую предметы на вашем столе.
Текст: Раз, два, три, четыре, пять
Мы во двор пошли гулять.
Бабу снежную лепили,
Птичек крошками кормили.
С горки мы потом катались
А ещё в снегу валялись.
Все в снегу домой пришли,
Съели суп и спать легли.
(Материал: су-джок, шишки).
Мастер: Просим жюри подвести итог третьего задания.
Снежная королева: Найдите в бассейне пять картинок. А затем расположите их так, чтобы получилось слово по их первым буквам. Выложите слово из ледяных букв. Буквы для составления слов находятся в вазе. Далее выполните звуко – буквенный анализ получившихся слов из цветных льдинок.
(Материал: две вазы, десять предметных картинок, простой лёд, цветной лёд, лёд с замороженными буквами, два планшета, тканевые салфетки, бутылки с горячей водой).
Мастер: Просим жюри подвести итог третьего задания.
Снежная королева: Составьте рассказ используя все найденные картинки.
(Материал: листы бумаги, карандаши).
Мастер: Просим жюри подвести итог четвёртого задания.
Снежная королева: Нарисуйте цветными льдинками сюжет к этому рассказу.
(Материал: два холста, цветной лёд, ёмкости с тёплой водой, тканевые салфетки, бутылки с горячей водой).
Мастер: Просим жюри подвести итог пятого задания.
Снежная королева: Постройте ледяной замок из цветных холодных фигур, но чтобы он оказался прочным и красивым.
(Материал: цветной лёд разной формы, два подноса, бутылки с горячей водой, тканевые салфетки, ёмкости с тёплой водой).
Мастер: Просим жюри подвести итог шестого задания.
Снежная королева: Кай рассыпал мои бусы. Помогите ему их собрать по предложенному образцу, который вы видите на экране.
(Материал: цветные льдинки с отверстием внутри, шнурки, бутылки с горячей водой, тканевые салфетки).
Мастер: Просим жюри подвести итог седьмого задания.
Снежная королева: Следующее задание для капитанов. Вам надо постараться забить в ворота противника гол, назвав при этом слово с заданным звуком.
(Материал: футбольное поле, льдинка, бутылки с горячей водой, тканевые, салфетки, карточки со звуками [c] – [ш], [з] – [ж]).
Мастер: Просим жюри подвести итог восьмого задания.
Снежная королева: Ну что ж, придётся мне выполнить своё обещание и освободить Кая. (Звук бьющегося стекла).
Мастер: Сейчас предоставляем слово нашему жюри, чтобы узнать какая команда первая освободила Кая.
(Жюри подводит итоги).
(На экране появляются Кай и Герда).
Герда: Спасибо вам, что вернули моего друга! Не испугались чар Снежной королевы. И мы все вместе с Каем можем вернуться домой. через волшебное зеркало.
Мастер: Уважаемые участники, предлагаем покинуть царство Снежной королевы и вернуться в детский сад.
(Проходят через зеркало).
Мастер: Уважаемые участники, обратите внимание на экран. В завершении нашего м.к предлагаем поиграть в игру «Закончи предложение».
На экране появляются цв.льдинки( появление с увеличением), на льдинке вопрос.
Мастер: Цвет льдинки, соответствует цвету кристалла на билете.
- Было интересно….(КРАСНАЯ)(растворение)
- Было трудно…(синяя)
- Я научилась…(желтая)
- Мои ощущения…(зеленая)
- Меня удивило…(оранжевая)
- Мне понравилось…(голубая)
- Я бы рекомендовала…(фиолетовая)
Спасибо за участие.
Мастер: Уважаемые коллеги в заключении нашего МО вашему вниманию предлагается просмотр видео с практическим применением криотерапии в группах компенсирующей направленности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Психологическое сопровождение педагогов, в условиях внедрения ФГОС. Профилактика эмоционального выгорания. Балинтовская группа"
Балинтовские группы - еще одна разновидность групповой тренинговой работы, направленной на повышение профессиональной компетентности участников, их личностный и профессиональный рост...
Использование ИКТ на уроках музыки и в системе дополнительного музыкального образования детей на примере мастер - класса, проведённого для педагогов дополнительного образования Западного округа Москвы.
Обзорный материал по использованию ИКТ на уроках музыки и в системе дополнительного музыкального образования детей на примере мастер - класса, проведённого для педагогов дополнительного образования За...
Мастер - класс на конкурсе "Педагог года 2017" на тему: "Просто о сложном".
Как рассказать просто о таком члене предложения как подлежащее?...
Мастер-класс "Профессиональное выгорание педагогов. Практический инструментарий".
Презентация для мастер-класса по профессиональному выгоранию....
Мастер -класс Культура речи педагога
Разминка перед педсоветом...
Мастер-класс для начинающих педагогов. Технология проведения мастер-класса по декоративно-прикладному творчеству.
В декоративно – прикладном искусстве мастер – класс служит не только для передачи накопленного веками опыта мастеров и сохранения традиций ремесла, но и для распространения...
мастер-класс для молодого педагога "Мнемотехника на уроках математики"
Занятие для молодого педагога "Мнемотехника на уроках математики"Смотреть https://youtu.be/zpZMMENvOig...