мастер-класс для педагогов по криотерапии
материал

Елена Алексеевна Гусева

«Криотерапия как современная здоровьесберегающая технология в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста»«Криотерапия как современная здоровьесберегающая технология в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.docx18.32 КБ

Предварительный просмотр:

МАСТЕР – КЛАСС НА ТЕМУ


«Криотерапия как современная здоровьесберегающая технология в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста»

Ход Мастер – класса

     Мастер: Уважаемые коллеги, обратите внимание на ваши входные билеты. У кого изображены Снегурочки и снежинки приглашаем  вас  выйти в центр зала и стать активными участниками нашего мастер класса. Вас ждут увлекательные испытания. Просим вас, сохранять билеты до конца мастер-класса. За ходом, выполнения заданий будет следить самое компетентное жюри.  Те коллеги, которые имеют билеты с изображением снеговиков, и будут входить в состав жюри. Предлагаем  вам  занять места за столом.

Обратите внимание на экран.

(На экране появляется Герда).

      Герда: Здравствуйте! Снежная королева забрала моего лучшего друга Кая в свои владения и превратила его сердце в льдинку. Как настоящий друг, я должна вызволить его из беды. Одной мне не справиться. Вы мне поможете? Тогда отправляемся в царство Снежной королевы. А попасть нам туда поможет волшебное зеркало.

(Под музыку участники проходят через зеркало и занимают места согласно изображениям на билетах).

      Мастер: Предлагаем каждой команде выбрать капитана. Команда, которая первая справится с заданиями  расколдует Кая и поможет ему вернуться домой. Команда, выполнившая первой задание подает звуковой сигнал колокольчиком.

(На экране появляется Снежная королева).

     Снежная королева: Приветствую вас. Вы попали в моё царство. У меня находится Кай. Чтобы его вернуть вам предстоит выполнить мои задания.

     Герда: Для подготовки к испытаниям надо мы потренируем  наше внимание.  Обратите внимание на экран. (Командам надо  выбрать те льдинки, внутри  которых находится отгадка. Загадка в конверте.)

Текст загадок:

Он почти как апельсин

С толстой кожей, сочный.

Недостаток лишь один,

Кислый очень, очень.

Она бывает разной

Черной белой красной.

А из ягод для ребят

Готовят мусс и мармелад.

(Материал: два надувных бассейна, лёд простой, лёд с  фруктами, бутылки с горячей водой, тканевые салфетки).

      Мастер: Просим жюри подвести итог первого задания.

     Снежная королева: Вижу, ваши руки холода не боятся. Но не надейтесь, что вам будет так же легко выполнить следующие испытания.

Вы видите на экране текст пальчиковой гимнастики,  необходимо придумать последовательность движений к этому тексту, использую предметы на вашем столе.

Текст: Раз, два, три, четыре, пять

Мы во двор пошли гулять.

Бабу снежную лепили,

Птичек крошками кормили.

С горки мы потом катались

А ещё в снегу валялись.

Все в снегу домой пришли,

Съели суп и спать легли.

(Материал: су-джок, шишки).

      Мастер: Просим жюри подвести итог третьего  задания.

      Снежная королева: Найдите в бассейне пять картинок. А затем расположите их так, чтобы получилось слово по  их первым  буквам. Выложите слово из ледяных букв. Буквы для составления слов находятся в вазе. Далее выполните звуко – буквенный анализ получившихся слов из цветных льдинок.

(Материал: две вазы, десять предметных картинок, простой лёд, цветной лёд, лёд с замороженными буквами, два планшета, тканевые салфетки, бутылки с горячей водой).

      Мастер: Просим жюри подвести итог третьего задания.

      Снежная королева: Составьте рассказ используя все  найденные  картинки.

(Материал: листы бумаги, карандаши).

      Мастер: Просим жюри подвести итог четвёртого задания.

     Снежная королева: Нарисуйте цветными льдинками сюжет к этому рассказу.

(Материал: два холста, цветной лёд, ёмкости с тёплой водой, тканевые салфетки, бутылки с горячей водой).

       Мастер: Просим жюри подвести итог пятого задания.

       Снежная королева:  Постройте ледяной замок из цветных холодных фигур, но чтобы он оказался прочным и красивым.

(Материал: цветной лёд разной формы, два подноса, бутылки с горячей водой, тканевые салфетки,  ёмкости с тёплой водой).

       Мастер: Просим жюри подвести итог шестого задания.

      Снежная королева: Кай рассыпал мои бусы. Помогите ему их собрать по предложенному образцу, который вы видите на экране.

(Материал: цветные льдинки с отверстием внутри, шнурки, бутылки с горячей водой, тканевые салфетки).

      Мастер: Просим жюри подвести итог седьмого задания.

     Снежная королева: Следующее задание для капитанов. Вам  надо постараться забить в ворота противника гол, назвав при этом слово с заданным звуком.
(Материал: футбольное поле, льдинка, бутылки с горячей водой, тканевые,  салфетки, карточки со звуками [c] – [ш], [з] – [ж]).

      Мастер: Просим жюри подвести итог восьмого задания.

      Снежная королева:  Ну что ж, придётся мне выполнить своё обещание и освободить Кая. (Звук бьющегося стекла).

      Мастер: Сейчас предоставляем слово нашему жюри, чтобы узнать какая команда первая освободила Кая.                                        

                                        (Жюри подводит итоги).

                                   (На экране появляются Кай и Герда).

     Герда: Спасибо вам, что вернули моего друга! Не испугались чар  Снежной королевы. И мы все  вместе с Каем можем вернуться домой. через волшебное зеркало.


    Мастер: Уважаемые участники, предлагаем покинуть царство Снежной королевы и вернуться в детский сад.

                                        (Проходят через зеркало).

    Мастер: Уважаемые участники, обратите внимание на экран. В завершении нашего м.к предлагаем поиграть в игру «Закончи предложение».

На экране появляются цв.льдинки( появление с увеличением), на льдинке вопрос.

    Мастер: Цвет льдинки, соответствует цвету кристалла на билете.

  1. Было интересно….(КРАСНАЯ)(растворение)
  2. Было трудно…(синяя)
  3. Я научилась…(желтая)
  4. Мои ощущения…(зеленая)
  5. Меня удивило…(оранжевая)
  6. Мне понравилось…(голубая)
  7. Я бы рекомендовала…(фиолетовая)

Спасибо за участие.

    Мастер: Уважаемые коллеги в заключении нашего МО вашему вниманию предлагается просмотр видео с практическим применением криотерапии в группах компенсирующей направленности.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Психологическое сопровождение педагогов, в условиях внедрения ФГОС. Профилактика эмоционального выгорания. Балинтовская группа"

Балинтовские группы - еще одна разновидность групповой тренинговой работы, направленной на повышение профессиональной компетентности участников, их личностный и профессиональный рост...

Использование ИКТ на уроках музыки и в системе дополнительного музыкального образования детей на примере мастер - класса, проведённого для педагогов дополнительного образования Западного округа Москвы.

Обзорный материал по использованию ИКТ на уроках музыки и в системе дополнительного музыкального образования детей на примере мастер - класса, проведённого для педагогов дополнительного образования За...

Мастер - класс на конкурсе "Педагог года 2017" на тему: "Просто о сложном".

Как рассказать просто о таком члене предложения как подлежащее?...

Мастер-класс "Профессиональное выгорание педагогов. Практический инструментарий".

Презентация для мастер-класса по профессиональному выгоранию....

Мастер -класс Культура речи педагога

Разминка перед педсоветом...

Мастер-класс для начинающих педагогов. Технология проведения мастер-класса по декоративно-прикладному творчеству.

В декоративно – прикладном искусстве мастер – класс служит не только для  передачи накопленного веками опыта мастеров и сохранения традиций ремесла, но и для распространения...

мастер-класс для молодого педагога "Мнемотехника на уроках математики"

Занятие для молодого педагога "Мнемотехника на уроках математики"Смотреть https://youtu.be/zpZMMENvOig...