Чек-лист "Пять шагов к персонализации образования"
проект
Чек-лист "Пять шагов к персонализации образования"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс – «Педагог Югры» в 2022 году
Чек - лист
«Пять шагов к персонализации образования»
Даминова Ольга Ишкалеевна
Учитель-логопед
МАДОУ г. Нижневартовска ДС 41 «Росинка»
г. Нижневартовск
2022
1 шаг | Комплексная диагностика с целью изучения индивидуальных возможностей воспитанников: нарушение звукопроизношения, лексический запас, грамматический строй речи, связная речь. Cбор сведений о ребёнке: наблюдение за воспитанником, беседа. Разработка дидактического материала. |
2 шаг | Обработка и сообщение данных на психолого-педагогическом консилиуме. По результатам диагностики заполняются речевые карты; разрабатываются индивидуальные образовательные маршруты. Разрабатывается адаптированная индивидуальная программа. Подбираются формы и методы обучения, позволяющие корригировать речевые и психологические нарушения. |
3 шаг | Организация образовательного процесса по индивидуальным образовательным маршрутам, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, личностными возможностями. Использование инновационных, здоровьесберегающих, игровых технологий, дифференцированного обучения. |
4 шаг | Сотрудничество учителя-логопеда с родителями, педагогами ДОУ по направлениям: консультативное, пропагандистское, диагностическое, обучающее. |
5 шаг | Обобщение и дальнейшее внедрение результатов проекта в образовательный процесс, формулировка выводов, выявление перспектив последующего развития проекта. Обеспечение детей с ОВЗ равными стартовыми возможностями к дальнейшему получению образования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/10/picture-956509-1507617917.jpg)
Тема самообразования: «Реализация задач индивидуализации и персонализации как этапов личностного становления обучающихся объединения «Театр мод»
Индивидуальный план повышения профессионального уровня...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/26/picture-82255-1679851507.jpg)
«Персонализация образовательной деятельности на занятиях во внеурочной деятельности в рамках программы «Кладовая истории»
В представленном проекте рассматривается возможность использования различных современных подходов в совершенствовании образования в общеобразовательной школе в условиях внедрения ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/01/picture-306265-1380573395.jpg)
Персонализация как инструмент развития личности школьника при обучении русскому языку и литературе.
Обобщение опыта работы....
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/11/picture-1162056-1568190719.jpg)
Программа внеурочной деятельности "Вместе весело шагать" педагога дополнительного образования арт-студии "Позитив"
Программа внеурочной деятельности "Вместе весело шагать" педагога дополнительного образования арт-студии "Позитив"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/27/picture-1390673-1645979605.jpg)
"Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе "
ШКОЛЬНАЯ ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМАДЛЯ 5-8 КЛАССОВСодержание учебных предметов на платформе«упаковано» в учебные модули.Модули содержат все темы предметных учебных программ.Весь учебный материалпо...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/26/picture-1525240-1716746983.jpg)
Образовательный проект: "ПЕРВЫЕ ШАГИ К ФИЗИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ"
В последнее время наблюдается снижение интереса школьников к естественно-математическим дисциплинам. Эта тенденция характерна не только для России, но и для всех развитых стран мира. Для успешного раз...
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/17/picture-1379404-1718631982.jpg)
Чек-лист "Пять шагов к персонализации образования"
Персонализация образования - отличный способ дать каждому ребенку максимум знаний. Данный чек-лист - это основные шаги, которые предстоит сделать педагогу для получения хороших результатов, если он бу...