Чек-лист "Пять шагов к персонализации образования"
проект

Чек-лист "Пять шагов к персонализации образования"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chek_list_daminova_o.i.docx16.22 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс – «Педагог Югры» в 2022 году

Чек - лист

«Пять шагов к персонализации образования»

Даминова Ольга Ишкалеевна

Учитель-логопед

МАДОУ г. Нижневартовска ДС 41 «Росинка»

г. Нижневартовск

2022

1 шаг

Комплексная диагностика с целью изучения индивидуальных возможностей воспитанников:  нарушение звукопроизношения, лексический запас, грамматический строй речи, связная речь.

Cбор сведений о ребёнке: наблюдение за воспитанником, беседа. Разработка дидактического материала.

2 шаг

Обработка и сообщение данных на психолого-педагогическом консилиуме.

По результатам диагностики заполняются речевые карты; разрабатываются индивидуальные образовательные маршруты. Разрабатывается адаптированная индивидуальная программа.

Подбираются формы и методы обучения, позволяющие корригировать речевые и психологические нарушения.

3 шаг

Организация образовательного процесса по индивидуальным образовательным маршрутам, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, личностными возможностями. Использование инновационных, здоровьесберегающих, игровых технологий, дифференцированного обучения.  

4 шаг

Сотрудничество учителя-логопеда с родителями, педагогами ДОУ по направлениям: консультативное, пропагандистское, диагностическое, обучающее.

5 шаг

Обобщение и дальнейшее внедрение результатов проекта в образовательный процесс, формулировка выводов, выявление перспектив последующего развития проекта.

Обеспечение детей с ОВЗ равными стартовыми возможностями к дальнейшему получению образования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Персонализация образовательной деятельности на занятиях во внеурочной деятельности в рамках программы «Кладовая истории»

В представленном проекте рассматривается возможность использования различных современных подходов в совершенствовании образования в общеобразовательной школе в условиях внедрения ФГОС....

Программа внеурочной деятельности "Вместе весело шагать" педагога дополнительного образования арт-студии "Позитив"

Программа внеурочной деятельности "Вместе весело шагать" педагога дополнительного образования арт-студии "Позитив"...

"Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе "

ШКОЛЬНАЯ ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМАДЛЯ 5-8 КЛАССОВСодержание учебных предметов на платформе«упаковано» в учебные модули.Модули содержат все темы предметных учебных программ.Весь учебный материалпо...

Образовательный проект: "ПЕРВЫЕ ШАГИ К ФИЗИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ"

В последнее время наблюдается снижение интереса школьников к естественно-математическим дисциплинам. Эта тенденция характерна не только для России, но и для всех развитых стран мира. Для успешного раз...

Чек-лист "Пять шагов к персонализации образования"

Персонализация образования - отличный способ дать каждому ребенку максимум знаний. Данный чек-лист - это основные шаги, которые предстоит сделать педагогу для получения хороших результатов, если он бу...