Чек-лист "Пять шагов к персонализации образования"
проект
Чек-лист "Пять шагов к персонализации образования"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chek_list_daminova_o.i.docx | 16.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс – «Педагог Югры» в 2022 году
Чек - лист
«Пять шагов к персонализации образования»
Даминова Ольга Ишкалеевна
Учитель-логопед
МАДОУ г. Нижневартовска ДС 41 «Росинка»
г. Нижневартовск
2022
1 шаг | Комплексная диагностика с целью изучения индивидуальных возможностей воспитанников: нарушение звукопроизношения, лексический запас, грамматический строй речи, связная речь. Cбор сведений о ребёнке: наблюдение за воспитанником, беседа. Разработка дидактического материала. |
2 шаг | Обработка и сообщение данных на психолого-педагогическом консилиуме. По результатам диагностики заполняются речевые карты; разрабатываются индивидуальные образовательные маршруты. Разрабатывается адаптированная индивидуальная программа. Подбираются формы и методы обучения, позволяющие корригировать речевые и психологические нарушения. |
3 шаг | Организация образовательного процесса по индивидуальным образовательным маршрутам, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, личностными возможностями. Использование инновационных, здоровьесберегающих, игровых технологий, дифференцированного обучения. |
4 шаг | Сотрудничество учителя-логопеда с родителями, педагогами ДОУ по направлениям: консультативное, пропагандистское, диагностическое, обучающее. |
5 шаг | Обобщение и дальнейшее внедрение результатов проекта в образовательный процесс, формулировка выводов, выявление перспектив последующего развития проекта. Обеспечение детей с ОВЗ равными стартовыми возможностями к дальнейшему получению образования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема самообразования: «Реализация задач индивидуализации и персонализации как этапов личностного становления обучающихся объединения «Театр мод»
Индивидуальный план повышения профессионального уровня...
«Персонализация образовательной деятельности на занятиях во внеурочной деятельности в рамках программы «Кладовая истории»
В представленном проекте рассматривается возможность использования различных современных подходов в совершенствовании образования в общеобразовательной школе в условиях внедрения ФГОС....
Персонализация как инструмент развития личности школьника при обучении русскому языку и литературе.
Обобщение опыта работы....
Программа внеурочной деятельности "Вместе весело шагать" педагога дополнительного образования арт-студии "Позитив"
Программа внеурочной деятельности "Вместе весело шагать" педагога дополнительного образования арт-студии "Позитив"...
"Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе "
ШКОЛЬНАЯ ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМАДЛЯ 5-8 КЛАССОВСодержание учебных предметов на платформе«упаковано» в учебные модули.Модули содержат все темы предметных учебных программ.Весь учебный материалпо...
Образовательный проект: "ПЕРВЫЕ ШАГИ К ФИЗИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ"
В последнее время наблюдается снижение интереса школьников к естественно-математическим дисциплинам. Эта тенденция характерна не только для России, но и для всех развитых стран мира. Для успешного раз...
Чек-лист "Пять шагов к персонализации образования"
Персонализация образования - отличный способ дать каждому ребенку максимум знаний. Данный чек-лист - это основные шаги, которые предстоит сделать педагогу для получения хороших результатов, если он бу...