Тема самообразования: «Реализация задач индивидуализации и персонализации как этапов личностного становления обучающихся объединения «Театр мод»
материал на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gimadieva_zulfiya.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
В Аттестационную комиссию
Министерства образования и науки
Республики Татарстан
от Гимадиевой Зульфии Хаматдиновны,
педагога дополнительного образования
МБОУ ДОД «Центр детского творчества
Сабинского муниципального района
Республики Татарстан»
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу аттестовать меня в 2017-2018 учебном году на первую квалификационную категорию по должности «Педагог дополнительного образования»
В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «Педагог дополнительного образования», срок ее действия до декабря 2017 года
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:
1. Результаты работы аттестуемого педагогического работника по сохранению учебного контингента (в кружке, студии и др.)
Наименование показателя | 2014 - 2015 | 2015 - 2016 | 2016 - 2017 | |||
Сохранность учебного контингента в течение учебного года (% обучающихся на конец учебного года от численности обучающихся на начало учебного года) | МОиН РТ | район | МОиН РТ | район | МОиН РТ | район |
57% | 94.2% | 62% | 94% | 62% | 94% |
2.Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях.
Учебный год | Ф.И.О. ученика | Класс | Название конкурса | по РТ |
2014-2015 | Мусина Гульназ | 7 | Международный конкурс-фестиваль детского и молодежного творчества | Серебряный лауреат |
2014-2015 | Валеева Лейля | 7 | Международный конкурс-фестиваль детского и молодежного творчества «Весенние выкрутасы» | 1 |
2016-2017 | Коллективная работа | Республиканский фестиваль детского народного творчества «Без бергә» | 3 | |
2016-2017 | Коллективная работа | Международный конкурс-фестиваль детского молодежного творчества «Весенние выкрутасы-2017» | Золотой лауреат |
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: Среднее специальное, Казанский государственный профессионально – педагогический колледж, квалификация по диплому «Мастер производственного обучения – техник», диплом АК №0300009, выдан 2001г.
стаж педагогической работы (по специальности) 19 лет,
в данной должности 16 лет; в данном учреждении 16 лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:
1. Благодарственное письмо отдела образования Исполнительного комитета Сабинского муниципального района РТ, 2010 год.
2. Грамота МБОУ ДОД «Центр детского творчества» Сабинского муниципального района РТ, 2012 год.
3. Благодарственное письмо “От творчества учителя к творчеству ученика” Кукморского муниципального района, 2012 год.
4. Грамота отдела образования Исполнительного комитета Сабинского муниципального района РТ, Призёр в номинации “Лучший педагог дополнительного образования” в рамках районного конкурса “Учитель года-2013”, 2013 год.
5. Благодарственное письмо Весенние выкрутасы Кировского Московского районов Исполнительного комитета города Казани, 2013 год.
6. Грамота МБУ ДО “Центр детского творчества Сабинского муниципального района Республики Татарстан” за результативную педагогическую деятельность, 2017 год.
7. Грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан, 2017г.
Сведения о повышении квалификации: «Современные технологии и инновационные методы обучения в объединениях изобразительного и декоративно-прикладного профилей» в Государственном бюджетном учреждении дополнительного образования «Республиканский центр внешкольной работы», г. Казань, 72 часов. Свидетельство
№ 13961 «2016».
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть)
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
"____" _________________ 2017 г. Подпись _______________
Дом. телефон.89274212274 Служебный телефон: 8(84362)24459
Тема самообразования: «Реализация задач индивидуализации и персонализации как этапов личностного становления обучающихся объединения «Театр мод»
Цель: Профессионально-личностное развитие, формирование индивидуальной стратегии самоопределения: самопознания, самообразования, самореализации (целевые установки для педагога и для учащихся совпадают)
Задачи:
В развитии знаний:
- достижение педагогического профессионализма (общекультурного, психолого-педагогического, предметно-технологического)
В развитии отношений:
- достижение педагогической профессиональной рефлексии, профессиональной культуры
В развитии опыта творчества в совместной продуктивной и творческой деятельности педагога и учащихся:
- достижение профессионального мастерства – устойчивость мотивации педагогической деятельности, поисково-исследовательские способности, установки на саморазвитие, опыт инновационного проектирования педагогической деятельности, наличие индивидуального педагогического стиля.
Источники самообразования: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, вебинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Литература, которую необходимо изучить:
Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования. - М.: ВЛАДОС, 2004.- с.52.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации | Отметка о выполнении |
Профессиональное | Участие в конкурсе профессионального мастерства по декоративно-прикладному творчеству | 2017 | |
Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | В течение года | ||
Повышение квалификации на курсах | 2019 | ||
Повышение квалификации на семинарах | 2017-2022 | ||
Повышение квалификации на вебинарах, мастер-классах мастеров декоративно-прикладного искусства | 2017-2022 | ||
Психолого-педагогическое | Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики | 2017-2022 | |
Методическое | Совершенствование знаний современного содержания дополнительного образования обучающихся | 2017-2022 | |
Разработка авторской программы объединения «Театр мод» | 2017 | ||
Ознакомление с новыми формами, методами и приёмами обучения. | 2018 | ||
Создать собственную базу лучших сценариев занятий и мероприятий, интересных приемов и находок на занятиях | 2019 | ||
Участие в работе методического объединения педагогов отдела | 2017-2022 | ||
Участие в методических конкурсах различного уровня | 2017-2022 | ||
Изучение опыта работы лучших педагогов города, республики через Интернет | 2017-2022 | ||
Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом | 2017-2022 | ||
Проведение открытых занятий и мастер-классов | 2017-2022 | ||
Выступление на педагогическом совете | 2019, 2021 | ||
Информационно-коммуникативные технологии | Изучение ИКТ и внедрение их в образовательный процесс | 2018 | |
Создание группы в WhatsApp для контакта с родителями обучающихся | 2017 | ||
Создание библиотеки электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе | 2018 | ||
Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии | 2017-2022 | ||
Охрана здоровья | Внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающих технологии | регулярно | |
Психологическое | Ознакомление с новыми формами мониторинга в образовательном процессе | 2017 |
Ожидаемые результаты:
- Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности
- Разработка и проведение открытых занятий и мероприятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме (доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях)
- Повышение уровня инновационно-творческой деятельности педагога и творческой активности детей на занятиях и результативности их участия в конкурсах, выставках.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад «Возможности современных информационных и коммуникативных технологий в реализации принципа индивидуализации обучения и развития творческого потенциала личности обучающегося в образовательном процессе"
Возможности современных информационных и коммуникативных технологий в реализации принципа индивидуализации обучения и развития творческого потенциала личности обучающегося в образовательном п...
Статья и разработка диагностической карты по теме "Педагогическая поддержка личностного становления и развития обучающихся в условиях реализации ФГОС"
Материал включает статью, раскрывающую понятие "Педагогическая поддержка" и диагностическую карту для выявления уровня применения учителем педагогической поддержки...
Работа по теме самообразования «Реализация дидактических принципов в процессе обучения школьников игре в баскетбол»
Работа представляет собой обобщение материала по заявленной проблеме....
Диагностика развития личностных качеств обучающихся объединения кружка «Веселые петельки»
диагностика и результаты обучающихся объединения кружка "Веселая петелька"...
Отчет по теме самообразования "Самостоятельная работа на уроках математики в системе личностно-ориентированного обучения"
Правильная организация учебного труда – самый главный фактор успешного развития самостоятельности учащихся.Совершенствование методики преподавания и методов обучения неразрывно связано с вопроса...
Тема самообразования "Реализация ФГОС общего образования на уроках физической культуры: опыт, проблемы, перспективы"
Тема самообразования "Реализация ФГОС общего образования на уроках физической культуры: опыт, проблемы, перспективы"...
Индивидуализация и персонализация в обучении: сравнительный анализ
Статья для магистерской диссертации...