План работы с неуспевающими детьми
материал (8 класс)

Саликова Любовь Евгеньевна

Данный индивидуальный маршрут разработан для ликвидации пробелов в заниях обучающегося.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуально-образовательный маршрут (за I четверть)

обучающегося  8 Б класса

Каримова Азамата

учитель Саликова Л.Е.

Цель: ликвидация пробелов по предмету история

Тема

ОУУН

Срок выполнения

Формы контроля

Отметка о выполнении

1

Европейское чудо

Знать исторических личностей, даты, факты и оценки

Тест

2

Эпоха Просвещения

Знать причины преобразований.

Даты и последствия

Тест

3

Франция при Старом порядке

Работа с картой, знать даты основных сражений, итоги войны, последствия, исторических личностей.

Работа с контурными картами, тест

4

Английские колонии в Северной Америке

Знать основные реформы, даты, последствия.

Тест

Родители (ознакомлены): _____________ / _______________________________

Учитель истории и обществознания: _____________ / Саликова Л.Е.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с неуспевающими детьми

Алгоритм работы с неуспевающими или слабоуспевающими учащимися...

План работы с неуспевающими детьми и детьми, имеющими одну «3», «4» на 2012-2013 учебный год

План работы с неуспевающими детьми  и детьми, имеющими одну «3», «4» на  2012-2013 учебный год...

Система работы с неуспевающими детьми на уроках технологии

План работы и мероприяти по повышению успеваемости...

Карта работы с неуспевающими детьми.

Алгоритм работы с неуспевающими детьми....

Причины неуспеваемости. Работа с неуспевающими детьми.

Неуспеваемость – отставание в учении, при котором школьник не овладевает на удовлетворительном уровне за отведённое время знаниями, предусмотренными учебной программой. Нельзя сказать, что п...

график работы и мониторинг работы с неуспевающими детьми 1-2 четверть 2018-2019 учебный год

Данная табличка помогает отслеживать результаты эффективности  работы учителя с неуспеващими детьми....

План работы с неуспевающими детьми

Успех в учении  - единственный источник внутренних сил ребенка. Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребенка.Учитель может помочь...