КТП "Чтение" 1 класс (ОВЗ)
календарно-тематическое планирование

Абросимова Ирина Геннадьевна

Календарно- тематическое планирование "Чтение " 1 класс (Программа Ворковой В. В.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chtenie_1_klass.docx87.2 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование                                                                                                                                                                                                                                    по учебному предмету «Чтение»                                                                                                                                                                                                                                        1 класс

п/п

Раздел / Тема урока

Кол-во

часов

Основные виды учебной деятельности

Воспитательный потенциал

Добукварный период

25

1

2

Выявление представлений детей о 1 сентября – празднике школы.

2

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку

«Праздник школы» (устное рассказывание учителем с опорой н иллюстрации)

Составление рассказа по вопросам учителя с опорой на иллюстрацию и жизненный опыт

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

1. Развивать первоначальные представления о нравственных основах учёбы, ведущей роли образования, труда в жизни человека и общества.

2.   Пробудить интерес  к своей  «малой» Родине, ее людях, ее ближайшем окружении и о себе.

 3.  Воспитывать любовь к близким, к школе, своему городу, народу, России.

4.  Развивать представления о правилах поведения в школе.

5.  Развивать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

6.  Воспитывать негативное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей.

3

Звуки вокруг нас.

Различение неречевых звуков окружающей действительности. Сказка «Курочка Ряба»

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку

Имитация звуков животного мира (чириканье воробья, писк камора, жужжание шмеля, лай собаки, мяуканье кошки, и т.п.)

Выявление представлений детей о неречевых звуках окружающей действительности.                    Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

4

Различение неречевых звуков окружающей действительности. Сказка «Колобок»

Выявление представлений детей о цвете предметов окружающей действительности.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Имитация звуков животного мира

Имитация голосов животных.

Рассказывание сказки «Курочка Ряба» с опорой на иллюстрацию и вопросы учителя Воспроизведение сказки с использованием элементов драматизации

Рассказывание сказки «Колобок» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя Воспроизведение сказки с использованием элементов драматизации

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

5

Знакомство с понятием «слово» и его условно- графическим изображением.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Исключение четвёртого лишнего по признаку цвета

Называние предметов, изображённых на картинках, «чтение» условно-графической схемы слов

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

6

Подбор слов к картинке «Три медведя» и их условно – графическая фиксация с последующим чтением.

Выявление представлений детей о форме предмета. Распознавание форм конкретных предметов.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Соотнесение форму и предмета

Исключение четвёртого лишнего по признаку формы

Условно-графическая        фиксация        слов,        обозначающих        изображенные        предметы,        с последующим «чтением» записи

Подбор слов к картинке в точном соответствии с количеством условно-графических изображений

Рассказывание сказки «Три медведя» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя

7

Закрепление понятия «форма предмета». Закрепление понятия «слово»

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку различение звуков животных, окружающей действительности составление односложных и развёрнутых ответов на вопросы составление предложений по картинке

тренировочные упражнения в выделении и назывании основных цветов по картинкам

выделение лишнего предмета по 1 признаку

8

Подбор слов к картинке на сюжет сказки «Репка» и их условно – графическая фиксация с последующим чтением.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку

Подбор слов к картинкам в точном соответствии с количеством условно-графических изображений

Условно-графическая запись слов, обозначающих героев сказки «Репка» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя

Рассказывание сказки «Репка» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя Соотнесение величины репки ив сказке и её дорисованного изображения

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

9

Знакомство с понятием «предложение» и его условно - графическим изображением.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку

Составление        предложений        по        картинкам        в        соответствии        с        количеством        условно-

графических схем и их последующие «чтение» (схема предложения без деления на слова) Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

10

Подбор слов и предложений по теме «Домашние животные и их детеныши» с последующим чтением и кодированием.

Знакомство с делением на слова двухсловного предложения, его условно – графическое изображение и «чтение»

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Беседа на тему «Дикие животные и их детёныши»

Подбор слов по теме «Дикие животные и их детёныши» с последующим кодированием и

«чтением»

«Чтение» условно-графической записи слов, обозначающих животных и их детёнышей

Составление предложений по картинкам и «чтение» их в условно-графической записи Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

11

Знакомство с делением предложения, состоящего их трех слов на слова его условно – графическое изображение и «чтение»

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к Рассматривание картинок, придумывание и проговаривание имён детей

Составление по картинкам предложений из двух слов, их «чтение» и последующее выделение каждого слова на слух и в условно-графической схеме

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

12

Знакомство с делением предложения, состоящего их трех слов на слова его условно – графическое изображение и «чтение»

1

Беседа на тему «Кто, что любит?» с опорой на картинки.

Соединение связных картинок стрелками

Составление по картинкам предложений из трёх слов, их «чтение» и последующее выделение каждого слова на слух и в условно-графической схеме

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

13

Знакомство с делением слова на слоги, «чтение» и условно – графическое изображение слов.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Беседа на тему «У нас соревнования» с опорой на иллюстрацию

Деление слов, обозначающих имена, на слоги и «чтение» их по условно-графическойзаписи, слитно и по слогам (частям)

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

14

Деление слова на слоги, «чтение» и условно – графическое изображение слов.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Беседа на тему « В магазине «Овощи-фрукты» с опорой на иллюстрацию

Деление слов, обозначающих овощи и фрукты, на слоги и «чтение» их по условно- графической записи слитно и слогам (частям)

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

15

Знакомство с новой формой условно – графической записи предложения

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку

Рассказывание учителем сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» с опорой на серию сюжетных картинок

Составление предложений по сюжету сказки, «чтение» с использованием новой формы условно-графической записи (каждое слово в предложении представлено отдельной полоской)

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

16

Выделение в слове начального звука «а» фиксация его условно – графическим изображением в схеме слова.

1

Выделение в слове начального звука «а» фиксация его условно – графическим изображением в схеме слова.

Деление слов на слоги и обозначение их схемами.

Составление предложений по сюжетным картинкам

17

18

Выделение в слове начального звука «у» фиксация его условно – графическим изображением в схеме слова.

2

Выделение в слове начального звука «у» фиксация его условно – графическим изображением в схеме слова.

Деление слов на слоги и обозначение их схемами.

Составление предложений по сюжетным картинкам

19

Выделение в слове звука «у» фиксация его условно – графическим изображением.

1

Выделение в слове начального звука «у» фиксация его условно – графическим изображением в схеме слова.

Деление слов на слоги и обозначение их схемами.

Составление предложений по сюжетным картинкам

20

Выделение в слове начального звука «о» фиксация его условно – графическим изображением в схеме слова.

1

Выделение в слове начального звука «о» фиксация его условно – графическим изображением в схеме слова.

Деление слов на слоги и обозначение их схемами.

Составление предложений по сюжетным картинкам

21

Выделение в слове начального звука «м» фиксация его условно – графическим изображением в схеме слова.

1

Выделение в слове начального звука «м» фиксация его условно – графическим изображением в схеме слова.

Деление слов на слоги и обозначение их схемами.

Составление предложений по сюжетным картинкам

22

Выделение в слове начального звука «с» фиксация его условно – графическим изображением в схеме слова.

1

Выделение в слове начального звука «у» фиксация его условно – графическим изображением в схеме слова.

Деление слов на слоги и обозначение их схемами.

Составление предложений по сюжетным картинкам

23

Дифференциация и условно – графическая запись слов, сходных по звучанию.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку (работа на своем рабочем месте)

Дифференциация сходных по звучанию слов (игра «Раз, два, три- повтори и покажи)

«Чтение» условно-графической записи слов парами с опорой на картинки (дом-дым, мишка- мышка, кепка-репка, ворона-ворота)

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

24

Составление по сказке «Заячья избушка» предложений из двух, трех слов, их условно – графическая запись.

1

Рассказывание учителем сказки «Заячья избушка» с опорой на серию сюжетных картинок

Составление предложений по сюжету сказки, «чтение» с использованием новой формы условно-графической записи (каждое слово в предложении представлено отдельной полоской)

25

Обобщение изученного

1

Выделение первых звуков в словах.

Деление слов на слоги.

Составление предложений по сюжетной картинке.

Букварный период

1

Выделение из слов звука «а». Работа  со схемой слова.

1

Графическая  запись слова  и выделение первого звука на слух и в схеме (слова аист, автобус, арбуз)

Подбор имён детей, начинающихся со звука [a].

«Чтение» условно-графической записи слова и первого звука

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

1. Развивать первоначальные представления о нравственных основах учёбы, ведущей роли образования, труда в жизни человека и общества.

2.   Пробудить интерес  к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, края, города.

 3.  Воспитывать положительное отношение к своему национальному языку и культуре.

4.  Развивать представления о правилах поведения в школе.

5.  Развивать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

6.  Формирование представлений о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо», касающиеся жизни в семье и в обществе.

2

Звук и буква А.

Работа  со схемой слова и схемой предложения.

1

3

Звук и буква У.

Работа  со схемой слова и схемой предложения.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Определение первого звука в словах – названиях предметных картинок

Соотнесение изображений на рисунках с условно-графической схемой слова, начинающегося со звука [у] (обозначение стрелками). Слова: утка, удочка, автобус, уши, самолет, усы

Составление и «чтение» по условно-графической записи предложения со словами автобус, самолет

Конструирование из цветных полосок букв А и У, фигур, по форме напоминающих буквы А

и У

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

4

Чтение звукоподражательных слогов «ау».

1

5

Звук и буква М

Составление и чтение обратных (закрытых) слогов с буквой М

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку

Работа со схемой закрытого слога и слогов, состоящих из двух гласных (ГГ, ГС)  Чтение слоговых таблиц с пройденными слогами

Составление предложения по данной схеме и иллюстрации

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

6

7

Образование и чтение обратных и прямых слогов и слов. Выделение на слух слов сходных по звучанию.

2

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку

Сравнительный звуко-буквенный анализ прямых и обратных слогов (ГС, СГ) Дифференциация гласных и согласных звуков и букв

Составление и чтение открытых слогов с опорой на иллюстрацию, схему и звуко-буквенный анализ

Чтение        слоговых        таблиц,        звукоподражательных        слов,        работа        над        восклицательной интонацией при чтении слов и предложений

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

8

Звук и буква О

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку

Определение места звука [о] словах- названиях предметных картинок, «чтение» условно- графической записи и выделение первого звука на слух и в схеме

Выделение на слух слов, начинающихся со звука [о] (озеро, облако, овцы). Анализ слов по схеме

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

9

Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Сравнительный звуко-буквенный анализ прямых и обратных слогов

Чтение слова мама (СГ-СГ) с опорой на схему и звукобуквенный анализ Чтение слоговых таблиц

Составление предложений с опорой на схему и иллюстрации

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

10

Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо.

1

11

Звук и буква Х

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [х]

Чтение слоговых таблиц

Звуко-буквенный анализ слов ухо, уха с опорой на схему (ГС-СГ) Чтение звукоподражательных слов, работа над интонацией

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

12

Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо, Хх.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Дифференциация гласных и согласных звуков

Сравнительный звуко-буквенный анализ прямых и обратных слогов

13

Звук и буква С.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [с]

Чтение слоговых таблиц

Звуко-буквенный анализ слов сом с опорой на схему (СГС)  Чтение звукоподражательных слов, работа над интонацией

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

14

Звук и буква н.

1

15

16

Чтение слов и слогов с изученными буквами

2

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [н]

Чтение слоговых таблиц

Звуко-буквенный анализ слова с опорой на схему

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

17

Звук и буква ы. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [ы]

Чтение слоговых таблиц

Звуко-буквенный анализ слов с опорой на схему

Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию Практическая работа над понятиями «один» и «много» (сом-сомы)

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

18

Звук и буква Л.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [л]

Чтение слоговых таблиц

Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

19

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к урокуЧтение слоговых таблиц и слов

Дифференциация гласных и согласных звуков и букв Работа со звуко-буквенными схемами слов

Практическая работа над понятиями «он», «она», «оно» с опорой на иллюстрацииСоставление предложения с опорой на схему и иллюстрацию

Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

20

Звук и буква В.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [в]

Чтение слоговых таблиц

Звуко-буквенный анализ слога и слова с опорой на схему

Дополнение и чтение предложения с опорой на схему и иллюстрацию

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

21

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Чтение слоговых таблиц и слов

Дифференциация гласных и согласных звуков и букв

Повторение пройденных и чтение новых слоговых структур (СГС-СГ) Работа со звуко-буквенными схемами слов

Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

22

Звук и буква И.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку

Выделение звука и буквы И в словосочетаниях, где он (она) является союзом Выделение звука [и] в словах

Чтение слоговых таблиц

Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему Чтение предложений с опорой на иллюстрации

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

23

Дифференциация звуков «и» и «ы».  Чтение слогов и слов с изученными буквами

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к урокуЧтение слоговых таблиц

Чтение слов со слоговой структурой (Г-СГС, Г-СГ-СГ)

Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации

Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок Чтение предложений, текстов

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

24

Звук и буква Ш.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [ш]

Чтение слоговых таблиц

Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

25

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему

Чтение слоговых таблиц

Чтение слов со слоговой структурой (СГС-СГ, СГ-СГС, СГ-СГ-СГ, ГС-СГ-СГ, ГС-СГС) Дифференциация гласных и согласных звуков и букв

Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации

Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок Чтение предложений, текстов

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

26

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

1

27

Дифференциация звуков «с» и «ш».

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к урокуЧтение слоговых таблиц

Чтение слов и предложений с опорой на схемы и иллюстрации

Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

28

Чтение слогов, слов и предложений с сочетаниями жи- ши

1

29

Звук и буква П.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [п]

Чтение слоговых таблиц

Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

30

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Дифференциация гласных и согласных звуков и букв

Чтение слоговых таблиц

Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему

Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок Практические упражнения в чтении союза и

Практические упражнения в чтении имён существительных

Практические упражнения в правильном произнесении и чтении местоимений (он, она, они)

и глаголов (ушла, ушли, уснул, уснули)

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

31

Звук и буква Т.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слова звука [т]

Чтение слоговых таблиц

Зуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему Чтение предложений с опорой на иллюстрации

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

32

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к урокуЧтение слоговых таблиц

Чтение слов с изученными и новыми слоговыми структурами (Г-ГС-СГ, СГС-СГ, СГС-СГС, Г-СГ-СГС-СГ)

Дифференциация гласных и согласных звуков и букв Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему Практические упражнения в чтении имён собственных

Практические упражнения в правильном произношении и чтении местоимений (ты, мы, вы), глаголов (мыли, вымыли, пасла, пасут)

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

33

Звук и буква К.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [к]

Чтение слоговых таблиц

Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему Дополнение и чтение предложений с опорой на схемы и иллюстрации

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

34

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к урокуЧтение слоговых таблиц

Чтение слов с изученными и новыми слоговыми структурами (СГ-СГС-СГ) Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схемы

Чтение текста с опорой на иллюстрацию

Практические упражнения в чтении имён собственных

Практические упражнения в правильном произнесении и чтении существительных в единственном и множественном числе (утка-утки), слов с уменьшительно-ласкательным значением

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

35

Звук и буква З.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [з]

Чтение слоговых таблиц

Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему Чтение предложений с опорой на схемы и иллюстрации

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

36

Дифференциация звуков «с» и «з».

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Чтение слоговых таблиц

Дифференциация гласных и согласных звуков и букв Чтение слов с изученными слоговыми структурами

Чтение слов с новыми слоговыми структурами (СГС-СГС, СГ-СГ-СГС)

Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации

Дифференциация звуков [з] и [с], дифференциация и чтение слогов (са-за)

Практические упражнения в чтении слов (коза-коса, Лиза-лиса, зима-Сима)

Практические  упражнения в чтении имён собственных

Практические упражнения в правильном произнесении и чтении глаголов (лил, залил, копал, закопал), существительных с уменьшитель-ласкательным значением

Чтение с опорой на серию сюжетных картинок

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

37

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

1

38

Звук и буква Р.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [р]

Чтение слоговых таблиц

Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему Чтение слоговых структур (СГ-СГ-СГ-СГ, СГС-СГ-СГ) Чтение текста с опорой на иллюстрации

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

39

Дифференциация звуков «р» и «л».

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к урокуЧтение слоговых таблиц

Дифференциация гласных и согласных звуков и букв Звуко-буквенный анализ слов с опорой на схему

Чтение слов с изученными слоговыми структурами

Дифференциация звуков [р] и [л], дифференциация и чтение слогов (ра-ла)

Практические упражнения в чтении имен собственных

Практические        упражнения        в        правильном        произнесении        и        чтении        глаголов        и существительных с уменьшительно-ласкательным значением

Составление предложений с опорой на иллюстрации и схему предложения Чтение текста с опорой на иллюстрацию

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

40

Звук и буква й. Дифференциация звуков «й» и «и».

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [й]

Чтение слоговых таблиц

Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему Чтение текста с опорой на иллюстрации

Чтение слоговых структур (Г-СГС-СГС, СГС-СГ-СГ)

Дифференциация звуков [и] и [й], дифференциация и чтение слогов (ий-ый), слов(мой-мои) Практические упражнения в правильном произнесении и чтении прилагательных (синий, кислый)

Чтение текста с опорой на иллюстрацию

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

41

Звук и буква Ж. Дифференциация звуков «ж» и «ш».

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [ж]

Чтение слоговых таблиц

Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему

Дополнение и чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

42

Звук и буква Б.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [б]

Чтение слоговых таблиц

Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему Чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

43

Дифференциация звуков «б» и «п»

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Чтение слоговых таблиц

Чтение слов с изученными слоговыми структурами

Дифференциация звуков [б] и [п], дифференциация и чтение слогов (па-ба), слов (бил-пил)

Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему Чтение текста с опорой на иллюстрацию

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

44

Звук и буква Д.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [д]

Чтение слоговых таблиц

Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему Чтение слоговых структур (СГ-СГ-СГ-СГ, СГС-СГ-СГ)

Чтение и дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

45

Дифференциация звуков «д» и «т».

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к урокуЧтение слоговых таблиц

Чтение слов с изученными слоговыми структурами Дифференциация гласных и согласных звуков и букв

Дифференциация звуков [д] и [т], дифференциация и чтение слогов (да-та,) слов (прутик- прудик)

Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему Чтение текста с опорой на иллюстрацию

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

46

Звук и буква Г. Дифференциация звуков «г» и «к».

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [г]

Чтение слоговых таблиц

Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему

Дифференциация звуков [г] и [к], дифференциация и чтение слогов (га-ка), слов (горка- корка)

Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

47

48

Буква ь. Чтение слогов и слов

2

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к урокуЧтение слоговых таблиц

Звуко-буквенный анализ слов с опорой на схему Знакомство со схемой слов с ь (СГС-)

Чтение слов (конь) и букв (мь) с ь Дифференциация слогов (ат-ать) Дифференциация слов (хор-хорь)

Чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию Чтение текста с опорой на иллюстрацию

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

49

Буква Е.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение в словах буквы Е

Работа с буквенной схемой, анализ слогов и слов с опорой на схему

Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

50

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Дифференциация букв Э и Е.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами

Закрепление чтения слов с ь, стечение согласных, Е

Чтение слоговых таблиц

Чтение слов, состоящих из трех-четырех слогов (Г-СГ-СГС, СГ-СГ-СГС, СГ-СГС-СГ, СГС- СГС-СГ, СГ-СГ-СГ-СГ, ГС-СГС-СГС, ССГС-СГ-Г)

Дифференциация гласных и согласных звуков и букв

Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

51

Буква Я.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука Я

Работа с буквенной схемой, анализ слогов и слов опорой на схему

Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

52

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Дифференциация букв А и Я.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами

Закрепление чтения слов с ь, стечение согласных, Е, Я

Чтение слоговых таблиц

Дифференциация гласных и согласных звуков и букв

Дифференциация слогов и слов с буквами А и Я, чтение слов (ма-мя), чтение слов (мал-мял)

Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

53

Буква Ю.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука Ю

Работа с буквенной схемой, анализ слогов и слов опорой на схему

Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

54

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Дифференциация букв У и Ю.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами Чтение слоговых таблиц

Дифференциация гласных и согласных звуков и букв

Дифференциация слогов и слов с буквами У и Ю, чтение слогов (лу-лю) и слов (тук-тюк)

Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

55

Буква  ё.

Образование и чтение слов с буквой ё в начале слова и после.

Дифференциация «о-ё»

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука Ё

Работа с буквенной схемой, анализ слогов и слов опорой на схему

Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

56

Буква ё как показатель мягкости согласных.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами

Чтение слоговых таблиц

Чтение предложений и текстов с опорой на схему и иллюстрации

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

57

Звук и буква Ч.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [ч]

Чтение слоговых таблиц

Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему

Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

58

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Практические упражнения в чтении слов с ча и чу.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами

Чтение слов с ча и чу

Дифференциация гласных и согласных звуков и букв Чтение слоговых таблиц

Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

59

Звук и буква Ф.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [ф]

Чтение слоговых таблиц

Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему

Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

60

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Закрепление чтение слов с изученными слоговыми структурами Дифференциация гласных и согласных звуков и букв

Чтение слоговых таблиц

Дифференциация и чтение слогов (ва-фа) и слов (Ваня-Федя)

Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

61

Дифференциация слогов и слов с В и Ф. Чтение предложений.

1

62

Гласный звук [э], буква э.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к урокуВыделение из слов звука [э]

Чтение слоговых таблиц

Звуко-буквенный анализ слогов и слов с опорой на схему

Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию Определение настроения в конце урока, подведение итогов урока

63

Звук и буква Ц

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [ц]

Чтение слоговых таблиц

64

65

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Дифференциация слогов и слов с Ц и С

2

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами Дифференциация гласных и согласных звуков и букв

Чтение слоговых таблиц

Дифференциация и чтение слогов (саца) и слов (светцвет) Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

66

Согласный звук [щ], буква щ. Слоги ща-щу.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Выделение из слов звука [щ]

Чтение слоговых таблиц

Звуко-буквенный анализ слогов с опорой на схему

Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

67

Чтение слов, предложений с изученными буквами

1

Дифференциация гласных и согласных звуков и букв Чтение слоговых таблиц

Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

68

Чтение слов, предложений с изученными буквами, сочетаниями ча-ща, чу-щу

1

69

Буква ъ. Разделительный твердый знак.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Чтение слов с ъ

Дифференциация и чтение слов (селисъели).

Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию

Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

70

71

Чтение        и        дифференциация слов с ь и ъ

2

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Закрепление чтения слов с ъ

Дифференциация ь и ъ в процессе чтения

Чтение слов, предложений, текста с опорой на схемы и иллюстративный материал Определение настроения в конце урока, подведение итогов. Краткий обзор по теме

72

Чтение  и составление предложений.

1

Организационный момент, приветствие, проверка готовности к уроку Чтение слогов, слов, предложений

Определение настроения в конце урока, подведение итогов

25

Чтение слов, предложений, текстов.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....