Приемы и формы успешного обучения обучающихся с умственной отсталостью
статья

Нарышева Татьяна Александровна

История в школе для детей с нарушением интеллекта является предметом, в процессе изучения которого учащиеся овладевают историческим материалом, приобретают необходимые знания и умения. Кроме того, важнейшей задачей предмета является коррекционное воздействие изучаемого материала на личность ученика, формирование личностных качеств гражданина, подготовка подростка к жизни, социальная и правовая адаптация выпускника в обществе.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon narysheva_t.a.pdf299.82 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на МО по теме :"Уроки ПТО, как один из ключевых этапов по подготовке обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к успешной социализации в обществе".

В работе изложены некоторые аспекты деятельности учителя трудового обучения по подготовке обучающихся на уроках слесарного дела к успешной социализации в обществе....

Статья "Создание условий для успешного усвоения практических навыков на уроках трудового обучения у обучающихся с умственной отсталостью"

Для наиболее эффективного развития личности м соцмальной адаптации умственно отсталых школьников трудовое обучение является одной из основных задач коррекционной школы 8 вида. Основные задачи эффектив...

СИПР для 3 класса (4 год обучения)обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2

СИПР составлена на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 2 (ФГОС с УО Приказ № 1599, ва...

Обучающий семинар для учителей начальных классов по теме "Приемы коррекции ошибок звукового состава слов обучающихся с умственной отсталостью в начальной школе"

Материал знакомит с особенностями нарушений письменной речи обучающихся с умственной отсталостью, с видами ошибок на письме, их причинами, содержанием работы по преодолению ошибок звукового состава сл...

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающегося 11 класса (обучение на дому, АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – лёгкая умственная от

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающегося 11 класса (обучение на дому, адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умств...

Создание условий для успешной социализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)на уроках " Основы социальной жизни"

В данном материале содержится информация о разделах, изучаемых на уроках основы социальной жизни, а также о  формах и методах работы на уроке....