План по самообразованию
тест
План по самообразованию чителя-логопеда Сайфуллиной Рушаны Сягитовны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazovaniyu.docx | 231.15 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДЕТСКИЙ САД №49 «РОДНИЧОК»
План по самообразованию
учителя-логопеда
Сайфуллиной Рушаны Сягитовны
_______________________________________________________
на 2021-2022 уч.год
Образование:
- Нижневартовский государственный педагогический институт, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию, 1993г.
- курсы переподготовки: Нижневартовский филиал Тобольского государственного педагогического института имени Д.И.Менделеева, учитель-логопед дошкольных учреждений, 1992г.
- Московский государственный открытый университет, Менеджер по специальности «Менеджмент организации», 2007 г.
- Московский социально гуманитарный институт. Профессиональная переподготовка по специальности «Дефектология Логопедия», 2015 г.
2. Квалификация – высшая квалификационная категория.
2. Тема самообразования: Изучение, расширение и совершенствование новых технологий, используемых для повышения эффективности процесса развития и коррекция звукопроизношения, фонетико-фонематических процессов и формирования навыков звуко-слогового анализа в дошкольном возрасте у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи..
3. Работа начата - 2020
4. Предполагается закончить - 2024
5. Цель: развитие и коррекция правильного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
6. Задачи:
- изучить и проанализировать различные педагогические, методические источники по выбранной теме;
- создать условия для внедрения новых коррекционных технологий с целью повышения эффективности процесса развития и коррекция звукопроизношения, фонетико-фонематических процессов и формирования навыков звуко-слогового анализа в дошкольном возрасте у обучающихся с ТНР;
- формировать предпосылки к полноценному освоению образовательных программ воспитанниками, путём развития и коррекции фонетико-фонематических процессов и формирования навыков звуко-слогового анализа с использованием новых изученных технологий;
- привлечь родителей к решению проблемы по развитию и коррекции звукопроизношения, фонетико-фонематических процессов и формирования навыков звуко-слогового анализа, используя новые логопедические технологии;
- обобщение и распространение педагогического опыта по теме самообразования
7. Форма самообразования: индивидуальная.
Перспективный план на 2021 -2022 уч. год.
Раздел плана | Сроки | Форма работы | Практические выходы (результат) | Отчёт о выполнении (что конкретно сделано) |
Подготовительный этап | 2021-2022 | Изучение педагогической, методической литературы, интернет-ресурсов, прослушивание вебинаров, онлайн-конференций, посещение семинаров, Форсайт-центров. | Анализ изученных источников и технологий. | Форсайт-центр
Вебинары: 1. Постановка и автоматизация звуков [Ш, Ж] и [Ч, Щ]. Сложные случаи. 2. Постановка и автоматизация звуков [С, З, Ц]. Нюансы, о которых не говорят в учебниках. Сложные случаи. 3. Постановка и автоматизация звука [Р]. Сложные случаи. 4. Эффективная коррекция звукопроизношения при помощи компьютерных игр и упражнений. 5. Афазии у взрослых и детей. 6.Дифференциация нарушений звукопроизношения при алалии и дазартрии. 3) Литература 1. Гвоздев А.Н. Усвоение детьми звуковой стороны русского языка. - М.: Акцидент, 1995. - 64с. 2. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000. - 10 с. 4) Интернет-ресурсы
Логопед-плюс и другие… |
Работа с детьми | сентябрь 2021– май 2022 |
|
|
|
Работа с родителями | сентябрь 2021 – май 2022 |
|
|
«Взаимодействие педагогов и родителей при формировании звукопроизношения у воспитанников с ТНР ».
|
Работа с педагогами | сентябрь 2021 – май 2022 | Взаимодействие с воспитателями группы по проведению образовательной деятельности, родительских собраний, родительских клубов, открытых мероприятий, утренников. |
|
|
Самореализация | Публикация собственного опыта педагогической деятельности в социальных сетях работников образования. | Свидетельство о публикации. | Публикации авторских материалов: Международное сетевое издание «Солнечный свет». - Методическая разработка: Конспект занятия на тему: «Домашние и дикие животные». Международное сетевое издание «Солнечный свет». - Методическая разработка: Конспект занятия на тему: «Перелетные птицы». Международное сетевое издание «Солнечный свет». - Методическая разработка: Конспект занятия на тему: «Звуки речи». Международное сетевое издание «Солнечный свет». - Методическая разработка: Конспект занятия на тему: «Весна». Всероссийское сетевое издание «Время Знаний». - авторская работа «Взаимодействие педагогов и родителей при формировании звукопроизношения у воспитанников с ТНР». Публикация в сборнике «Педагогическая теория и практика: актуальные идеи и успешный опыт в условиях модернизации российского образования»: - «Фонетическая ритмика как средство развития произносительной стороны речи». | |
Планируемые курсы повышения квалификации (темы) | 2022 | «Инновационные технологии в работе учителя-логопеда». | Удостоверение. | |
Планируемая аттестация (год) | 2024 | |||
Изучение литературы |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план по самообразованию
план по самообразованию по теме: здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе...
Личный перспективный план по самообразованию Автор: Трушакова С.А.учитель математики МОУ «КОРЧИНСКАЯ СОШ»
Тема:Формирование математических компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики....
план по самообразованию
план , которым я пользуюсь...
план по самообразованию Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год
План по самообразованию учителя-логопеда в старшей логопедической группе детей с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиоло...
План по самообразованию "Культурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня".
План по самообразованиюКультурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. (2011-2012 г.г.)Учитель-логопед: Рогалева Наталья А...
План по самообразованию учителя.
В публикации дается примерный план самообразования по одной из тем....
План по самообразованию учителя математики
В помощь учителям математики...