Тьюторский дневник наблюдений
материал
Дневник наблюдений тьютора
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_nablyudeniy_za_obuchayushchimsya_s_ras_tmnr.docx | 30.51 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЬЮТОРСКИЙ ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ
за обучающимся с РАС
(расстройствами аутистического спектра), ТМНР
ФИО обучающегося
на ____________________ год
Дата | Деятельность ребенка | Сделал сам (а) | Сделал с помощью учителя |
Таблица сформированности основных навыков обучающегося с РАС
Деятельность ребенка | Делает + Делает не всегда +- Делает, но редко -+ Не делает - |
Маршрутная деятельность | |
Знает, где раздевалка; приходя в школу, идет в раздевалку, в соответствующее место; верхнюю одежду вешает на вешалку, переобувается, пакет с обувью также вешает на вешалку | |
Берёт свой портфель и идет в свой класс | |
В классе находит свое место; достает из портфеля необходимые учебники и принадлежности, в соответствии с домашним заданием; портфель помещает на соответствующее место | |
В течение времени самоподготовки находится в групповой, сидит или двигается в соответствии с указаниями воспитателя | |
После выполнения домашнего задания меняет учебники и тетради для следующего дня | |
Во время прогулки вместе с другими воспитанниками под руководством воспитателя выходит из интерната, гуляет, после прогулки – в раздевалку | |
После прогулки прибирает все вещи на место | |
Другое | |
Витальная деятельность (навыки самообслуживания) | |
Может попроситься в туалет | |
Может самостоятельно сходить в туалет | |
Моет руки перед едой и после туалета (только с помощью воспитателя, тьютора) | |
Находясь в столовой, ест (только с помощью воспитателя, тьютора) | |
Другое | |
Коммуникативная деятельность | |
Выполняет инструкции воспитателя, тьютора | |
Может повторять действия за воспитателем, тьютором | |
Смотрит на воспитателя, тьютора | |
Задает вопросы | |
Отвечает на вопросы | |
Поднимает руку, когда знает ответ | |
Может по просьбе воспитателя, тьютора выполнить какое-то действие | |
Копирует то, что делают другие воспитанники, если не успел за воспитателем, тьютором | |
Общается со сверстниками | |
Другое | |
Учебная деятельность | |
Может самостоятельно писать | |
Может самостоятельно открыть учебник или тетрадь на нужном месте | |
Пользуется не только ручкой, но и остальными канцтоварами, в соответствии с заданием | |
Рисует | |
Пользуется красками, фломастерами, мелками | |
Другое | |
Этика отношений | |
Здоровается (прощается) в соответствии с ситуацией | |
Обращается к воспиателю, тьютору на «вы», к сверстникам – на «ты» | |
Ждет, когда надо ждать всех | |
Помогает другим, по просьбе | |
Помогает другим, без просьбы, по ситуации | |
Поздравляет, выражает радость успеху других | |
Переживает за других в случае грустной ситуации | |
Другое | |
Осознавание себя и смысла деятельности | |
Радуется похвале | |
Понимает и серьезен, когда его действия критикуют | |
Стремится исправить свое поведение или оценку | |
Выражает разную степень интереса к различным видам деятельности | |
Что-то любит больше, что-то меньше (рисовать, двигаться, слушать) | |
Другое |
Результаты индивидуальной коррекционно-развивающей работы
Динамика состояния ребёнка:
Результативность обучения:
1 полугодие
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конец учебного года
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по дальнейшей работе_____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата начала обучения_________________
Дата окончания обучения ______________
Подпись родителя ____________________
Подпись тютора__________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник наблюдений за музыкальным развитием учащихся 5 - 6 класса. Автор - Вашурина А.Г.
Дневник наблюдений за музыкальным развитием 5 "В" класса в течение года и одной четверти следующего года...
Практическая работа Excel "Создание дневника наблюдений"
Правила создания и работы с Максосами...
Дневник наблюдений за здоровьем учащегося 1-го класса
методическая разработка "Дневник наблюдений за здоровьем учащегося 1-го класса" предназначена для учителей начальных классов, владеющих здоровьесберегающими технологиями...
Дневник наблюдений за учащимися
Дневник оформлен в виде книжки, заполняется быстро и легко. Основные пункты этого дневника легко использовать для написания характеристики на учащегося....
Дневники наблюдения за поведением и успеваемостью учащихся специальных (коррекционных) классов VIII вида
Вашему вниманию предложены 2 дневника педагогических наблюден. Первый дневник педагогических наблюдений за поведением и учебной деятельностью ученика, второй расчитан на весь класс. К ним ...
Тьюторский дневник наблюдений за воспитанником интерната с РАС
Дневник наблюдений воспитателя, тьютора за воспитанником интерната с расстройствами аутистического спектра (РАС)....
Тьюторский дневник наблюдений за обучающимся с РАС и ТМНР
Дневник наблюдений тьютора...