Контрольно - измерительные материалы
материал
Контрольно - измерительные материалы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КИМы домоводство 3-4 классы | 35.13 КБ |
КИМы музыка и движение 3 класс | 2.58 МБ |
КИМы адаптивная физкультура 3 класс | 37.95 КБ |
КИМ домоводство 7 класс | 1.57 МБ |
КИМы по математическим представлениям 7 класс | 2.92 МБ |
КИМы речь и альтернативная коммуникация 7 класс | 1.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Протокол оценивания предметных достижений
Промежуточный результат АООП вариант 2 за I полугодие 3 класса.
Класс ___________ Ф.И. обучающегося__________________
№ задания | Количественная и качественная оценка | |||
Обучающийся принял, понял условие задания и выполнил самостоятельно | Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи | Обучающийся не понял условия задания,но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи | Обучающийся не понял условия задания,не приступил к его выполнению | |
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
Культурно-гигиенические навыки Умение определять предметы: - мыло - полотенце - туалетная бумага - носовой платок - ватные палочки Осуществлять предметные операции: - мыло - полотенце - туалетная бумага - носовой платок - ватные палочки | ||||
Ручной труд Уметь определять предметы: - фартук - головной убор (косынка) - тазик и тряпочки Осуществлять предметные действия: - фартук - головной убор (косынка) - тазик и тряпочки | ||||
Хозяйственно-бытовой труд, труд на природе Уметь определять предмет: - предметы для ухода за вещами - ролик для удаления пыли и ворса - резиновые перчатки - хлопчатобумажные перчатки - влажные перчатки Осуществлять предметные действия: - предметы для ухода за вещами - ролик для удаления пыли и ворса - резиновые перчатки - хлопчатобумажные перчатки - влажные перчатки | ||||
ИТОГО баллов | ||||
Общая сумма баллов | ||||
ИТОГО, % | ||||
Итоговое оценивание | ||||
достаточный уровень | ||||
минимальный уровень |
Итоговая оценка
80 баллов-68 баллов или 100%-85% - оценка «5»
68 баллов-52 балла или 84%-65% - оценка «4»
51 балл-32 балла или 64%-40% - оценка «3»
32 балла-20 баллов или 40%-25% - оценка «2»
Протокол оценивания предметных достижений
Промежуточный результат АООП вариант 2 за II полугодие 3 класса.
Класс ___________ Ф.И. обучающегося__________________
№ задания | Количественная и качественная оценка | |||
Обучающийся принял, понял условие задания и выполнил самостоятельно | Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи | Обучающийся не понял условия задания, но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи | Обучающийся не понял условия задания, не приступил к его выполнению | |
4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |
Культурно-гигиенические навыки Умение определять предметы: - салфетки для пыли - салфетки бумажные - сервировка стола Осуществлять предметные операции: - салфетки для пыли - салфетки бумажные - сервировка стола | ||||
Ручной труд Уметь определять предметы: - швабра - веник и совок Осуществлять предметные действия: - швабра - веник и совок | ||||
Хозяйственно-бытовой труд, труд на природе Уметь определять предмет: - тазик для стирки - лейка - грабли веерные - метла пластиковая - совок уличный Осуществлять предметные действия: - тазик для стирки - лейка - грабли веерные - метла пластиковая - совок уличный | ||||
ИТОГО баллов | ||||
Общая сумма баллов | ||||
ИТОГО, % | ||||
Итоговое оценивание | ||||
достаточный уровень | ||||
минимальный уровень |
Итоговая оценка
80 баллов-68 баллов или 100%-85% - оценка «5»
68 баллов-52 балла или 84%-65% - оценка «4»
51 балл-32 балла или 64%-40% - оценка «3»
32 балла-20 баллов или 40%-25% - оценка «2»
Протокол оценивания предметных достижений
Промежуточный результат АООП вариант 2 за 1 модуль 4 класса.
Класс ___________ Ф.И. обучающегося__________________
№ задания | Количественная и качественная оценка | |||
Обучающийся принял, понял условие задания и выполнил самостоятельно | Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи | Обучающийся не понял условия задания, но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи | Обучающийся не понял условия задания, не приступил к его выполнению | |
4 балла | 3 балла | 2 балла | балл | |
Модуль: покупки Сформированы представления: - правила поведения в магазине - виды магазинов - продуктовый магазин - взвешивание продуктов - складывание продуктов в сумку - правила расчета в магазине - магазин одежды - обувной магазин - магазин игрушек - рынок. Правила поведения | ||||
ИТОГО баллов | ||||
Общая сумма баллов | ||||
ИТОГО, % | ||||
Итоговое оценивание | ||||
достаточный уровень | ||||
минимальный уровень |
Итоговая оценка
80 баллов-68 баллов или 100%-85% - оценка «5»
68 баллов-52 балла или 84%-65% - оценка «4»
51 балл-32 балла или 64%-40% - оценка «3»
32 балла-20 баллов или 40%-25% - оценка «2»
Протокол оценивания предметных достижений
Промежуточный результат АООП вариант 2 за 2 модуль 4 класса.
Класс ___________ Ф.И. обучающегося__________________
№ задания | Количественная и качественная оценка | |||
Обучающийся принял, понял условие задания и выполнил самостоятельно | Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи | Обучающийся не понял условия задания, но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи | Обучающийся не понял условия задания, не приступил к его выполнению | |
4 балла | 3 балла | 2 балла | балл | |
Модуль: общение с кухонным инвентарем Сформированы представления: - посуда - материалы из которых сделана посуда - обращение с посудой - виды посуды - посуда в русском народном стиле - посуда для сервировки - различение предметов для сервировки - кухонные принадлежности - соблюдение последовательности при мытье и сушке посуды - посуда для приготовления пищи | ||||
ИТОГО баллов | ||||
Общая сумма баллов | ||||
ИТОГО, % | ||||
Итоговое оценивание | ||||
достаточный уровень | ||||
минимальный уровень |
Итоговая оценка
80 баллов-68 баллов или 100%-85% - оценка «5»
68 баллов-52 балла или 84%-65% - оценка «4»
51 балл-32 балла или 64%-40% - оценка «3»
32 балла-20 баллов или 40%-25% - оценка «2»
Протокол оценивания предметных достижений
Промежуточный результат АООП вариант 2 за 3 модуль 4 класса.
Класс ___________ Ф.И. обучающегося__________________
№ задания | Количественная и качественная оценка | |||
Обучающийся принял, понял условие задания и выполнил самостоятельно | Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи | Обучающийся не понял условия задания, но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи | Обучающийся не понял условия задания, не приступил к его выполнению | |
4 балла | 3 балла | 2 балла | балл | |
Модуль: приготовление пищи Сформированы представления: - правила гигиены при приготовлении пищи - выбор продуктов и посуды для приготовления пищи - обработка продуктов - чистка овощей - раскатывание теста - способы приготовления пищи - действия при варке продуктов - действия при жарке продуктов - хранение приготовленной пищи | ||||
ИТОГО баллов | ||||
Общая сумма баллов | ||||
ИТОГО, % | ||||
Итоговое оценивание | ||||
достаточный уровень | ||||
минимальный уровень |
Итоговая оценка
80 баллов-68 баллов или 100%-85% - оценка «5»
68 баллов-52 балла или 84%-65% - оценка «4»
51 балл-32 балла или 64%-40% - оценка «3»
32 балла-20 баллов или 40%-25% - оценка «2»
Протокол оценивания предметных достижений
Промежуточный результат АООП вариант 2 за 4 модуль 4 класса.
Класс ___________Ф.И. обучающегося__________________
№ задания | Количественная и качественная оценка | |||
Обучающийся принял, понял условие задания и выполнил самостоятельно | Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи | Обучающийся не понял условия задания, но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи | Обучающийся не понял условия задания, не приступил к его выполнению | |
4 балла | 3 балла | 2 балла | балл | |
Модуль: уход за вещами Сформированы представления: - ручная стирка. Порошок, мыло - стиральная машина - утюг - складывание одежды и белья - чистка одежды - уход за обувью | ||||
ИТОГО баллов | ||||
Общая сумма баллов | ||||
ИТОГО, % | ||||
Итоговое оценивание | ||||
достаточный уровень | ||||
минимальный уровень |
Итоговая оценка
80 баллов-68 баллов или 100%-85% - оценка «5»
68 баллов-52 балла или 84%-65% - оценка «4»
51 балл-32 балла или 64%-40% - оценка «3»
32 балла-20 баллов или 40%-25% - оценка «2»
Протокол оценивания предметных достижений
Промежуточный результат АООП вариант 2 за 5 модуль 4 класса.
Класс ___________ Ф.И. обучающегося__________________
№ задания | Количественная и качественная оценка | |||
Обучающийся принял, понял условие задания и выполнил самостоятельно | Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи | Обучающийся не понял условия задания, но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи | Обучающийся не понял условия задания, не приступил к его выполнению | |
4 балла | 3 балла | 2 балла | балл | |
Модуль: уборка помещений Сформированы представления: - назначение жилых комнат - предметы для уборки квартиры - пылесос - уборка мусора - средства для чистки стекол, зеркальных поверхностей - уход за мягкой мебелью | ||||
ИТОГО баллов | ||||
Общая сумма баллов | ||||
ИТОГО, % | ||||
Итоговое оценивание | ||||
достаточный уровень | ||||
минимальный уровень |
Итоговая оценка
80 баллов-68 баллов или 100%-85% - оценка «5»
68 баллов-52 балла или 84%-65% - оценка «4»
51 балл-32 балла или 64%-40% - оценка «3»
32 балла-20 баллов или 40%-25% - оценка «2»
Протокол оценивания предметных достижений
Промежуточный результат АООП вариант 2 за 6 модуль 4 класса.
Класс ___________ Ф.И. обучающегося__________________
№ задания | Количественная и качественная оценка | |||
Обучающийся принял, понял условие задания и выполнил самостоятельно | Обучающийся не понял условия задания, ему потребовалась помощь учителя, выполнил задание самостоятельно после оказания помощи | Обучающийся не понял условия задания, но при этом приступил к его выполнению после оказания значительной физической помощи | Обучающийся не понял условия задания, не приступил к его выполнению | |
4 балла | 3 балла | 2 балла | балл | |
Модуль: уборка территории Сформированы представления: - инвентарь для уборки территории - уборка бытового мусора - подметание территории | ||||
ИТОГО баллов | ||||
Общая сумма баллов | ||||
ИТОГО, % | ||||
Итоговое оценивание | ||||
достаточный уровень | ||||
минимальный уровень |
Итоговая оценка
80 баллов-68 баллов или 100%-85% - оценка «5»
68 баллов-52 балла или 84%-65% - оценка «4»
51 балл-32 балла или 64%-40% - оценка «3»
32 балла-20 баллов или 40%-25% - оценка «2»
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1 подготовительный класс
Входящий контроль (сентябрь)
1. Восприятие собственного тела (обучающийся показывает руки, ноги, спину, живот, голову);
2. Проявляет интерес к различным упражнениям;
3. Выполняет упражнений для рук по образцу учителя: руки вперед, вверх, в стороны, вниз;
4. Умеет стоять, сидеть, передвигаться;
5. Знает правила игры и выполняет их в подвижной игре «Поймай мышку».
Промежуточная аттестация (декабрь)
1. Умеет сгибать пальцы в кулак на одной руке с одновременным разгибанием на другой руке.
2. Выполняет круговые движения кистью; выполняет круговые движения руками;
3. Ходьба в умеренном (медленном, быстром) темпе.
4. Умеет брать, держать и катать мяч в заданном направлении, бросать и ловить двумя руками;
5. Знает правила подвижной игры «Салки с мячом», «Попади в корзину».
Итоговый контроль (май)
1. Проявляет интерес к подвижным играм с предметами (мяч, обруч, мешочки с песком);
2. Выполняет ходьбу по прямой линии по одному в колонне или за учителем, ходьба парами взявшись за руки
3. Выполняет прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед, назад;
4. Выполняет броски среднего (маленького) мяча двумя руками вверх (о пол, о стенку).
5. Выполняет передачу мяча, броски в цель, прокатывает мяч на столе или на полу до модуля;
6. Выполняет лазание, ползание, упражнения в равновесии;
7. Играет в подвижные игры с соблюдением правил «Охотник и зайцы», «За флажками».
1 класс
Входящий контроль (сентябрь)
1. Осознает свою принадлежность к определенному полу, осознание себя как «Я»;
2. Выполняет передачу мяча, броски в цель, прокатывает мяч на столе или на полу до модуля;
3. Выполняет ходьбу по прямой линии по одному в колонне или за учителем, парами взявшись за руки;
4. Выполняет лазание, ползание, упражнения в равновесии;
6. Выполняет правила игры «Охотники и зайцы»; «Рыбаки и рыбки».
Промежуточная аттестация (декабрь):
1. Знает и выполняет команды «Шагом марш», «Стой».
2. Выполняет по команде: быстрый бег и медленный, за учителем и самостоятельно.
3. Выполняет ходьбу с выполнением упражнений для рук в чередовании с другими движениями; со сменой положений рук: вперед, вверх, с хлопками и т. д.
4. Знает правила игры и соблюдает их в процессе игры «День и ночь»
Итоговый контроль (май)
1. Прыжки на месте, на двух ногах, прыжки в длину с места.
2. Выполнять упражнение с малым и большим мячом. Метание большого мяча двумя руками; подбрасывания мяча вверх двумя руками; кидание мяча об стену.
3. Выполняет упражнения в равновесии;
4. медленный бег с сохранением правильной осанки, бег в колонне за учителем в заданном направлении.
5. Выполняет вдох, задержку дыхания и выдох;
6. Знает правила и соблюдает в процессе игры «Совушка», «Рыбаки и рыбки».
2 класс
Входящий контроль (сентябрь)
1. Умеет стоять друг за другом, строиться шеренгой, стоять, взявшись за руки;
2. Выполняет ходьбу с выполнением упражнений для рук в чередовании с другими движениями; со сменой положений рук: вперед, вверх, с хлопками и т. д.
3. Выполняет дыхательные упражнения совместно с учителем;
4. Выполняет упражнения с малым и большим мячом, метание большого мяча двумя руками; подбрасывания мяча вверх двумя руками; кидание мяча об стену;
5 . Знает правила и соблюдает в процессе игры «Рыбаки и рыбки», «Совушка».
Промежуточная аттестация (декабрь)
1. Выполняет построение в шеренгу по одному.
2. Знает и выполняет команды: «Шагом марш», «Стой».
3. Выполняет все виды ходьбы по команде учителя: ходьба по одному, по кругу; ходьба в медленном и быстром темпе; ходьба на носках и пятках;
4. Выполняет по сигналу прыжки на двух, на одной ноге на месте, взявшись за руки;
5. Понимает сюжет эстафеты «Быстрые, ловкие», активно участвует и выполняет правила.
Итоговый контроль (май)
1. Выполняет упражнение с малым и большим мячом, бросает мяч в даль; умеет ловить двумя руками; броски мяча двумя руками вверх, о пол, о стену.
2. Выполняет прыжки с ноги на ногу, умеет прыгать на одной ноге;
3. Перепрыгивает через начерченную линию, скакалку, набивной мяч;
4. выполняет по инструкции ползание, переползание через препятствие;
5. Умение стоять друг за другом в колонне, строиться шеренгой, стоять взявшись за руки;
6. Выполняет подвижные игры с бегом и с мячом (обручем): «Воробышки и кот», «Лягушки».
3 класс
Входящий контроль (сентябрь)
1. Выполняет основные положения и движения рук, ног, головы, туловища (в стороны, вперед,
назад);
2. Выполняет упражнение с малым и большим мячом, бросает мяч в даль, умеет ловить двумя руками, броски мяча двумя руками вверх, о пол, о стену;
3. Умеет строиться в шеренгу по одному, знает и выполняет команды: «Шагом марш», «Стой».
4. перепрыгивает через начерченную линию, скакалку, набивной мяч;
5. знает правила и соблюдает в процессе игры «Рыбаки и рыбки», «Совушка».
1 четверть.
Основные движения и общеразвивающие упражнения (18 часов)
1. Выполняет ходьбу с различными движениями рук: в стороны, в бок, на пояс, вперед, руки на плечи;
2. Выполняет ходьбу по гимнастической скамейке со сменой положения рук, приставным шагом;
3. Выполняет общеразвивающие упражнения с мячом «Мой веселый звонкий мяч»;
4. Выполняет ходьбу по наклонной доске со сменой положения рук;
5. Выполняет комплекс общеукрепляющих упражнений с флажками;
6. Умеет строиться в шеренгу, в колонну, в круг, выполнять перестроения;
7. Выполняет ходьбу с перекатами с пятки на носок и с носка на пятку;
8. Выполняет комплекс упражнений на удерживание равновесия «Птички на жердочке»;
9. Умеет метать малый мяч двумя руками с места в горизонтальную и вертикальную цели;
10. Знает правила подвижной игры «Рыбки», умеет сотрудничать в игре.
3 класс
2 четверть
Основные движения и общеразвивающие упражнения (14 часов)
1. Ходьба с остановкой по сигналу учителя, ходьба с перешагиванием через шнуры, ходьба приставным шагом правым и левым боком;
2. Выполняет ходьбу с полуприседом «Найдем клад»;
3. Выполняет ходьбу с предметами, поддерживая их руками над головой «Кто выше?»;
4. Выполняет комплекс общеразвивающих упражнений с обручами «Воробей в луже»;
5. Имеет понятия о короткой дистанции, бег небольшими группами в прямом направлении за учителем;
6. Выполняет прыжки на одной ноге, прыжки с продвижением вперед на одной ноге;
7. Выполняет прыжки в длину с места и прыжки через шнур «Кто выше и дальше прыгнет?»;
8. Проявляет интерес к игровым дыхательным упражнениям, повторяет за учителем упражнения на дыхание;
9. Знает и различает лыжи, лыжные палки. «Лыжная прогулка» ( ходьба скользящим шагом, передвижение в колонне)
10. Промежуточная аттестация. Подвижные игры: «Лови мяч», «Мы ловкие и умелые».
3 класс
3 четверть.
Основные движения и общеразвивающие упражнения (20 часов)
1. Выполняет основные движения: «Зайчата» (спрыгивание со скамейки), «Лягушки-квакушки»
(прыжки на корточках);
2. Умеет связать несколько несложных движений, выполняя их под счет, под музыку;
3. Умеет подлезать под шнур на коленях и ладонях, без опоры на руки;
4. Выполняет зарядку, соблюдая последовательность движений, с помощью учителя и по инструкции;
5. Умеет выполнять упражнения под счет, согласовывая движение рук и ног;
6. Повторяет за учителем упражнения на дыхания, согласует вдох и выдох самостоятельно;
7. Выполняет ходьбу по прямой линии, удерживая мешочек с песком на голове;
8. Наблюдает за образцом учителя и выполняет комплекс общеразвивающих упражнений на стуле «Ребятишки дома», «Веселая зарядка»;
9. Выполняет упражнения на ползание, проползание по туннелю-модулю, пролезание в обруч;
10. Выполняет комплекс общеукрепляющих упражнений с ленточками «Яркие ленточки»;
11. Проявляет самостоятельность при выборе игры, умеет играть по правилам;
12. Умеет перемещать предметы на заданное расстояние вперед, назад, влево, вправо;
13. Выполняет комплекс упражнений на укрепление мышц спины, ног, плечевого пояса «Зарядка для котят», формирование правильной осанки, упражнения на равновесие.
3 класс
4 четверть
Основные движения и общеразвивающие упражнения (16 часов)
1. Выполняет все виды ходьбы по команде учителя: ходьба по одному, по кругу; ходьба в медленном и быстром темпе; ходьба на носках и пятках, ходьба с различными положениями рук; ходьба по гимнастической скамейке прямо, правым, левым боком.
2. Свободно владеет мячом, организует различные подвижные игры с его использованием;
3. Выполняет по команде: бег боком, быстрый бег и медленный, за учителем и самостоятельно.
4. Повторяет за учителем упражнения на дыхания, согласует вдох и выдох самостоятельно;
5. Выполняет ходьбу с различным положением рук: на пояс, к плечам, перед грудью, за голову;
6. Выполняет передвижение по гимнастической лестнице вверх- вниз в медленном темпе;
7. Выполняет построения и перестроения, строевые команды «Горошинки на блюде»;
8. Выполняет упражнения на равновесие «Канатоходцы»;
9. Выполняет ходьбу по положенной на пол доске со сменой положения рук, с предметами, упражнение в отбивании мяча от пола и ловле его руками: «Поиграем»;
10. активно участвует в Майских веселых стартах (эстафета);
11. знает правила подвижных игр «Ходьба по гимнастической скамейке», «Посадка картофеля».
4 класс.
Входящий контроль (сентябрь)
1. Выполняет основные положения и движения рук, ног, головы, туловища (в стороны, вперед, назад);
2. Уметь выполнять удар мяча в ворота: выполнение удара в ворота с места;
3. Умеет перепрыгивать через начерченную линию, скакалку, набивной мяч;
4. Выполняет прыжки в длину с места и прыжки через шнур «Кто выше и дальше прыгнет?»;
5. Выполняет комплекс упражнений на укрепление мышц спины, ног, плечевого пояса;
6. Выполняет построения и перестроения, строевые команды «Горошинки на блюде»;
1 четверть
Основные движения и общеразвивающие упражнения (18 часов)
1. Выполняет построение в шеренгу, в колонну, в круг, перестроения;
2. Выполняет ходьбу с различными движениями рук: в стороны, в бок, вниз, вверх, на пояс, вперед, руки на плечах;
3. Выполняет соскок, подъём на гимнастическую скамейку с помощью учителя (самостоятельно);
4. Катает мяч друг другу, перебрасывает мяч снизу и от груди, друг другу;
5. Умеет метать малый мяч двумя руками с места в горизонтальную и вертикальную цели;
6. Выполняет ходьбу по наклонной доске со сменой положения рук;
7. Выполняет комплекс общеукрепляющих упражнений с флажками;
8. Участвует в подвижных играх «Осенняя спартакиада».
9. играет активно в подвижные игры «Пойдем по мостику», «Мыши и лисята».
4 класс.
2 четверть.
Основные движения и общеразвивающие упражнения (14 часов)
1. Выполняет построение в шеренгу, в колонну, в круг, перестроения;
2. Выполняет ходьбу с остановкой по сигналу учителя, ходьба с перешагиванием через шнуры, ходьба перекатами с пятки на носок и с носка на пятку, ходьба приставным шагом правым и левым боком «Кот и мыши»;
3. Выполняет ходьбу полуприседом;
4. Выполняет ходьбу с подниманием бедра, ходьба под счёт «Грациозные лошадки»;
5. Выполняет комплекс упражнений на удерживание равновесия;
7. Снимает и одевает лыжи, выполняет строевые команды с лыжами: «лыжи к ноге»;
8. Выполняет комплекс общеразвивающих упражнений с обручами;
9. Выполняет ходьбу с подбрасыванием и ловлей мяча;
10. Выполняет прыжки на одной ноге, прыжки с продвижением вперед на двух ногах;
4 класс.
3 четверть
Основные движения и общеразвивающие упражнения (20 часов)
1. Выполняет бег с изменением направления, бег на выносливость;
2. Выполняет прыжки на одной ноге, прыжки с продвижением вперед на двух ногах;
3. Выполняет ходьбу с предметами, поддерживая их над головой;
4. Выполняет комплекс упражнений на укрепление мышц формирование правильной осанки;
5. Умеет работать в парах и в команде, использую разные передачи мяча, знаком с элементами волейбола, футбола, баскетбола;
6. Свободно владеет мячом, организует различные подвижные игры с его использованием;
7. Умеет перемещать предметы на заданное расстояние вперед, назад, влево, вправо;
8. Умеет строиться в колонну по одному, по два, перестраиваться из одной в другую
9. Умеет выполнять команды - направо, налево, кругом;
10. Понимает сюжет игры и соблюдает правила игры; «Сова – день и ночь», «У медведя во бору».
4 класс.
4 четверть
Основные движения и общеразвивающие упражнения (20 часов)
1. Имеет понятие о короткой и длинной дистанциях, бег небольшими группами в прямом направлении за учителем;
2. Выполняет прыжки на корточках;
3. Выполняет ползание на четвереньках на ладонях и коленях; «Полоса препятствий»;
4. Выполняет ходьбу, удерживая мешочек с песком на голове;
5. Выполняет ходьбу по наклонной доске со сменой положения рук: вперед, в бок, вверх;
6. Выполняет упражнения в ползании, лазании и перелезании; «Зов джунглей»;
7. Выполняет упражнение в беге и прыжках «Веселые старты»;
8. участвует в майских веселых стартах;
5 б - задание выполняет самостоятельно,
4 б - задание выполняет по инструкции (вербальной или невербальной),
3 б - выполняет задание по образцу,
2 б - задание выполняет с частичной физической помощью,
1 б - задание выполняет со значительной физической помощью,
0 б - задание не выполняет
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.
Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...
Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть
Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс, I четверть....
Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )
В своей педагогической деятельности я использую тесты для проверки знаний учащихся....
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...
Контрольно-измерительные материалы контрольных работ по русскому языку,рабочие программы,презентации в 5- 6-м классе
Контрольно-измерительные материалы контрольных работ по русскому языку в 6-м классе ...
Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.
Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...