Улла Кислинг Сенсорная интеграция в диалоге. Понять ребенка, распознать проблему, помочь обрести равновесие. Под редакцией Е.В. Клочковой
книга
Книга немецкого эрготерапевта Уллы Кислинг продолжает публикации, посвящаященные сенсорно-интегративной терапии. Автор - специалист с огромным опытом практической работы - рассказывает читателям о своих находках и о том, как теоретические принципы сенсорной интеграции могут быть применены в конкретных ситуациях.
Книга адресована родителям и специалистам - неврологам, психологам, реабилитологам, педагогам и др.
Перевод с немецкого Ксения Шарр
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Трудный диалог с учебой или как помочь своему ребенку подготовить домашнее задание.
Выступление на общешкольном родительском собраниии, где даны рекомендации по подготовке домашнего задания. А также представлены анкеты для детей, родителей и учителей по теме ...
Трудный диалог с учебой или как помочь своему ребенку учиться
разработка родительского собрания для родителей, учащихся 6 класса. В материале две анкеты, ситуационные задачи, советы психологов....
Трудный диалог с учебой или как помочь своему ребенку учиться
Трудный диалог с учебой или как помочь своему ребенку учитьсяРекомендации:1. Чаще хвалить ребенка2. Не сравнивать его с другими3...
Родительское собрание «Трудный диалог с учебой или как помочь своему ребенку учиться»
Родительское собрание «Трудный диалог с учебой или как помочь своему ребенку учиться»...
Сенсорная интеграция или как ребенок познает мир
Методическая разработка по сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогающая понять связь процессов обработки сенсорной информации с поведением и обучением реб...
Су-Джок в сенсорной интеграции ребенка
информационное пособие для педагогов и родителей...
Родительское собрание на тему: «Трудный диалог с учебой или как помочь своему ребенку учиться.
Семинар-практикум, направленный на отработку с родителями воспитательных и психологических приемов поддержки учебной деятельности ребенка....