материал для формирования навыков делового письма
материал
Бланки для заполнения (отработка навыков).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtobiografiya.docx | 74.94 КБ |
anketa.docx | 12.37 КБ |
pismo.docx | 12.04 КБ |
raspiska.docx | 12.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Автобиография
Я, _________________________________________________________________________, родился/родилась «__» _________________________ 20_______ года в _______________
____________________________________________________________________________. Сейчас я учусь в ________ классе школы-интерната с.Усть-Кулом. Мою маму зовут _____________________________________________________________________________, она __________________________________________________________________________.
он __________________________________________________________________________.
После школы я планирую _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________.
Мой домашний адрес __________________________________________________________
___________________________________________________, телефон _________________.
_________________ __________________
(дата) (подпись)
Предварительный просмотр:
АНКЕТА
______________________________________________________(ФИО)
1 | Любимое животное | |
2 | Любимое время года | |
3 | Любимая сладость | |
4 | Любимый урок | |
5 | Любимый цвет | |
6 | Любимый праздник | |
7 | Любимый напиток | |
8 | Любимое имя | |
9 | Любимая одежда | |
10 | Любимый день недели |
АНКЕТА
______________________________________________________(ФИО)
1 | Любимое животное | |
2 | Любимое время года | |
3 | Любимая сладость | |
4 | Любимый урок | |
5 | Любимый цвет | |
6 | Любимый праздник | |
7 | Любимый напиток | |
8 | Любимое имя | |
9 | Любимая одежда | |
10 | Любимый день недели |
АНКЕТА
______________________________________________________(ФИО)
1 | Любимое животное | |
2 | Любимое время года | |
3 | Любимая сладость | |
4 | Любимый урок | |
5 | Любимый цвет | |
6 | Любимый праздник | |
7 | Любимый напиток | |
8 | Любимое имя | |
9 | Любимая одежда | |
10 | Любимый день недели |
Предварительный просмотр:
Письмо другу.
- Поздоровайся, назови друга по имени (Здравствуй, ………..).
- Представься (Пишет тебе твой друг ………….).
- Расскажи о себе, об учебе в школе или жизни в интернате, о школьных праздниках, учителях и воспитателях, ребятах.
- Попроси друга рассказать о его делах.
- Попрощайся (До свидания, ………)
Письмо другу.
- Поздоровайся, назови друга по имени (Здравствуй, ………..).
- Представься (Пишет тебе твой друг ………….).
- Расскажи о себе, об учебе в школе или жизни в интернате, о школьных праздниках, учителях и воспитателях, ребятах.
- Попроси друга рассказать о его делах.
- Попрощайся (До свидания, ………)
Письмо другу.
- Поздоровайся, назови друга по имени (Здравствуй, ………..).
- Представься (Пишет тебе твой друг ………….).
- Расскажи о себе, об учебе в школе или жизни в интернате, о школьных праздниках, учителях и воспитателях, ребятах.
- Попроси друга рассказать о его делах.
- Попрощайся (До свидания, ………)
Письмо другу.
- Поздоровайся, назови друга по имени (Здравствуй, ………..).
- Представься (Пишет тебе твой друг ………….).
- Расскажи о себе, об учебе в школе или жизни в интернате, о школьных праздниках, учителях и воспитателях, ребятах.
- Попроси друга рассказать о его делах.
- Попрощайся (До свидания, ………)
Письмо другу.
- Поздоровайся, назови друга по имени (Здравствуй, ………..).
- Представься (Пишет тебе твой друг ………….).
- Расскажи о себе, об учебе в школе или жизни в интернате, о школьных праздниках, учителях и воспитателях, ребятах.
- Попроси друга рассказать о его делах.
- Попрощайся (До свидания, ………)
Предварительный просмотр:
РАСПИСКА
Я, __________________________________________, паспорт серии ________ №__________________________________________________________, выдан __________________________________________________________________
__________________________________________________________________, зарегистрирован по адресу: __________________________________________
__________________________________________________________________, проживающий по адресу: ____________________________________________
__________________________________________________________________получил в долг _____________________________________________________
____________________________________________________________(сумма прописью) рублей
от __________________________________________________, паспорт серии _________ № _______________, выдан _________________________________
__________________________________________________________________, зарегистрирован по адресу:___________________________________________
__________________________________________________________________, проживающий по адресу: ___________________________________________
__________________________________________________________________ срок до ___________________________________________________________.
с.Усть-Кулом _____________ (дата) | _________(подпись) |
Свидетели:
1. Беляев Виктор Иванович, паспорт серии 4547 № 574128, выдан ОВД Солнцево г. Москвы 17.07.2001 г., зарегистрирован по адресу: г. Москва, ул. Тверская, 47, кв.12.
Беляев
2. Куницин Василий Андреевич, паспорт серии 4612 № 482136, выдан ОВД Косино-Ухтомский г. Москвы 10.09.2003 г., зарегистрирован по адресу: г. Москва, Кутузовский проспект, 24, кв. 58.
Куницын
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта "Формирование навыков грамотного письма на уроках русского языка у обучающихся 2 ступени через рациональные приемы умственной деятельности"
Актуальность данного опыта определяется необходимостью создания условий для формирования навыков грамотного письма у обучающихся через рациональные приемы умственной деятельностиЕжегодно повышаются тр...
Урок, направленный на формирование навыков креативного письма
На основе предложенной картины учащимся предлагается повторить грамматические времена и конструкции, средства логической связи. В ходе урока учащиеся учатся проникать в душу своих героев, ч...
Формирование навыков грамотного письма у детей с нарушением интеллекта.
Доклад на педагогическом совете....
Формирование навыков грамотного письма у учащихся средних классов коррекционной школы VIII вида
Материал для учителя русского языка коррекционных школ 8 вида...
презентация: Формирование навыков делового письма у детей с ограниченными возможностями здоровья
Формирование навыков делового письма у детей с ограниченными возможностями здоровья...
Доклад на педагогическом совете на тему: «Формирование навыков делового письма у учащихся с ОВЗ»
Раздел программы по письму и развитию речи “Деловое письмо” в коррекционной школе представляет систему коррекционного воздействия, направленного на формирование у учащихся с ОВЗ умения сос...
Презентация к докладу «Формирование навыков делового письма у учащихся с ОВЗ»
Система коррекционного воздействия, направленная на формирование у учащихся с ОВЗ умения составлять деловые бумаги....