Программа коррекционного курса по английскому языку для 9 класс
рабочая программа (9 класс)
Программа предназначена для учеников 9 класса с ОВЗ, изучающих английский язык по учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korrektsionnyy_kurs_9a_klyushnichenko_d.docx | 60.87 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО Руководитель МО ______/_______________/ Протокол № _______ от «___»______2020 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора поУР ____________/Э.В.Кузьмина/ «____»_______2020 г. | УТВЕРЖДАЮ Ио. директора МКОУ Кондинская СОШ _________/__Кузьмина Э.В./ Приказ № _____ от «____» ______2020 г. |
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА
по предмету «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
класс 9А (Клюшниченко Д.)
2020-2021 учебный год
Ф.И.О. учителя: Кузеванова Т.О.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ________
от « ____»__________ 2020 г.
гп. Кондинское
2020
Содержание
1. Пояснительная записка стр. 3
2. Общая характеристика коррекционного курса стр. 4
3. Описание места коррекционного курса стр. 4
4. Описание ценностных ориентиров содержания коррекционного курса стр. 4
5.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения
коррекционного курса стр. 4
6. Содержание коррекционно-развивающего курса стр. 6
7. Материально-технические ресурсы, используемые на уроках стр. 8
8. Список литературы стр. 8
9. Учебно – тематический план коррекционного курса стр. 9
10. Календарно-тематическое планирование коррекционного курса стр. 10
- Пояснительная записка
Программа коррекционного курса адаптирована для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Программа построена с учетом специфики усвоения учебного материала детьми. Представленная программа, сохраняя основное содержание образования, принятое для массовой школы, отличается тем, что предусматривает коррекционную направленность обучения с учетом индивидуальных психологических и возрастных особенностей учащегося с ОВЗ и специфики усвоения им учебного материала, на основе принципа вариативности, благодаря которому закладывается возможность выстраивания дифференцированной работы с учащимися.
Цель коррекционно-развивающего курса: расширение спектра социокультурных знаний и умений ученика с учетом его интересов и возрастных психологических особенностей.
Задачи коррекционного курса:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в двух основных видах речевой деятельности (чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
- расширить языковой запас активной лексики согласно тематике изучаемых тем;
- усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.);
- совершенствовать навык письма, аудирования;
- совершенствовать навык чтения, с разной стратегией понимания содержания.
- Общая характеристика коррекционного курса
Коррекционно-развивающие занятия позволяют повысить интерес и мотивацию к учению, обеспечивают условия для социального и личностного развития, способствуют профилактике школьной дезадаптации и отклонений в формировании личности, помогают лучшему усвоению учебной информации. Коррекционный курс реализуется на протяжении всего периода среднего общего образования и позволяет стимулировать сенсорноперцептивные, мнемические и интеллектуальные процессы, последовательно и постепенно преодолевать разнообразные трудности обучения и коммуникации, повышать адекватность оценки собственных возможностей. Выбор коррекционно-развивающих курсов для индивидуальных и групповых занятий, их количественное соотношение, содержание осуществляется, исходя из психофизических особенностей обучающихся с ЗПР, определяемых на основании рекомендаций территориальной психолого-медикопедагогической комиссии (ТПМПК).
- Описание места коррекционного курса в учебном плане
Коррекционно-развивающие занятия данного курса проводятся с обучающимся индивидуально, 1 раз в неделю, 35 часов в год.
- Описание ценностных ориентиров содержания коррекционного курса
Содержанием данного курса является развитие познавательных процессов (ощущений,
восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения), а так же формирование
психологических предпосылок овладения учебной деятельностью, то есть таких
психологических качеств и умений, без которых успешно учебная деятельность осуществляться не может.
Предлагаемые задания направлены на создание положительной мотивации, на
формирование познавательного интереса к предметам и к знаниям вообще. Эта задача
достигается с помощью специально построенной системы заданий, которые помогают
преодолеть неустойчивость внимания детей с ЗПР, непроизвольность процесса зрительного и слухового запоминания и ведут к развитию мыслительной деятельности.
- Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения коррекционного курса
Обучающийся получит возможность к овладению следующими предметными результатами:
- освоение интеллектуальной и практической деятельности;
- овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры;
- расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.
Обучающийся получит возможность к овладению следующими личностными результатами:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Обучающийся получит возможность к овладению следующими метапредметными результатами:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
- Содержание коррекционно-развивающего курса
Программа коррекционного курса для учащегося 9 класса отличается от рабочей программы 9 классов, так как курсом предусмотрено количество часов в объеме 35 часов в год, один раз в неделю. Значительно изменен объем изучаемого грамматического материала. Исключены из изучения: косвенные общие вопросы, инфинитив, прямая и косвенная речь, которые являются трудными для обучающихся с ОВЗ, заменив их на материал по чтению и перевод текстов и на формирование устойчивого навыка работы со словарем, при этом предусматривающем коррекционную направленность обучения.
Модуль 1. Праздники (5 ч.) Celebrations
Лексика.Праздники и празднования. Чтение текста «Let`s Party». Интервью о праздниках. Написание короткого сообщения о празднике. Активизация лексики. Суеверия. Диалог о суевериях. Обсуждения. Выражение мнения. Особые случаи. Описание. Словообразование. Употребление артиклей. Обобщение времен PresentSimple, Continuous, Perfect, PerfectContinuous. Лексико-грамматический контроль по теме.
Модуль 2. Жизнь в городе и селе (4 ч.) Life and Living.
Лексика. Дом; домашние обязанности. «LiveinSpace» чтениетекста. Интервью о космосе. Написание сообщения о жизни на Земле. Диалог о домашних обязанностях. Аудирование и обсуждение. Выражение раздражения, извинения и критики. Too/enough. Cтатья о домашних паразитах. Обсуждение. Города/деревни; соседи. Предлоги места. Описание окрестностей и соседей. Словообразование. Неформальные и электронные письма. Лексико-грамматический контроль по теме.
Модуль 3. Очевидное-невероятное (4 ч.) See it to believe it.
Лексика. Описание монстров. «In Search of Nessie…and other mysterious monsters!», чтение и описание монстров. Сныикошмары. Диалог о снах. Рассказ об увиденном сне. Выражение удивления и озабоченности. Времена PastSimple, Continuous, Perfect, PerfectContinuous. Электронное письмо о странном событии. Разум. Рассказ «The Ghosty Inn». Словообразование. Предлоги. Лексико-грамматический контроль по теме.
Модуль 4. Современные технологии (4 ч.) Technology.
Лексика. Где роботы? Чтение текста. Обобщение. Компьютерные проблемы. Диалог. Предложения решить проблему, ответы, выражения сомнения. Аудирование.
Грамматика: Futuresimple; begoingto; FutureContinuous; FuturePerfect; FuturePerfectContinuous; придаточныецелиирезультата. Разговор о планах на выходные, разговор о будущем.
Интернет. Текст «Livinginawiredworld». Выражение собственного мнения. Написание эссе. Словообразование. Лексико-грамматический контроль по теме.
Модуль 5. Литература и искусство (4 ч.) Art and Literature.
Лексика. Виды искусства. “This Can`t Be Art…or Can it?” чтение текста. Интервью художника. Написание небольшой статьи об искусстве.
Виды музыки. Предпочтения. Составление диалогов. Аудирование.
Грамматика: сравнительная и превосходная степени прилагательных. Сравнение людей. Современные певцы и артисты.
Фильмы; кинотеатры. «Bollywood» статья. Обозрение фильма. Пересказ.
Прилагательные, описывающие фильмы, книги. Электронное письмо с обзором книги. Обобщение.
Словообразование; образование глаголов с приставками; зависимые предлоги. Лексико-грамматический контроль по теме.
Модуль 6. Город и общественная жизнь (4 ч.) Town and Community.
Лексика. Животные. Волонтерская работа.«Lending a Helping Hand»,чтение. Электронное письмо о работе волонтера.
Дорожные знаки, характеристика дорог. Диалог о том, как спросить дорогу и указать дорогу.
Грамматика: «The Passive; the causative». «The Leaning Tower of Pisa», чтение статьи. Викторина о памятниках.
Электронное письмо о школьном путешествии.
Фразовый глагол: check; зависимые предлоги; словообразование. Лексико-грамматический контроль по теме.
Модуль 7. Вопросы личной безопасности (4 ч.) Staying Safe.
Лексика. Страхи, фобии, эмоции. «Fears and Phobias». Чтение текста, пересказ.
Службы спасения. Диалог. Вызов службы спасения. Аудирование.
Грамматика: «Conditionals (Types 0,1,2,3); wishes». Выражение сожаления и желаний.
Продукты питания и здоровье. Есть ли у тебя здоровые привычки? Обсуждение.
Эссе о компьютерных играх. За и против.
Словообразование, образование глаголов от существительных и прилагательных. Зависимые предлоги. Лексико-грамматический контроль по теме.
Модуль 8. Трудности (6 ч.) Challenges.
Лексика. Части тела. Ранения. «Never Give Up!» статья. Разговор о несчастных случаях. Интервью. Выражение вашего отношения к жизни.
Риск. Эмоции. Диалог об экстремальном виде спорта. Выражение одобрения/неодобрения/сомнения.
Грамматика: «Reported Speech». «Are You Lost in the Jungle?», статья. Чтение и пересказ.
Реклама. Письмо о приеме на работу.
Словообразование. Повторение. «DolphinGetsNew Tail», чтениестатьи.
Лексико-грамматический контроль по теме.
Чтение
Учащийся учится читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержания: ознакомительное чтение (с пониманием основного содержания),поисковое чтение (с извлечением нужной или интересующей информацией).
Объём текстов для чтения –от 100 до 300 слов.
Письмо
Учащийся учится делать записи новых лексических единиц, делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях (до 3-х фраз), заполнять анкету, формуляр (например, Landing Card), автобиографию в форме CV, указывая требующиеся данные о себе.
Социокультурные знания и умения
Учащийся овладевает знаниями о:
-значении английского языка в современном мире;
-наиболее употребительной тематической лексике;
-социокультурном портрете стран и культурном наследии стран изучаемого языка;
Языковые знания и умения
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико – грамматического материала.
Фонетика
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексика
Добавляется около 70 новых лексических единиц, (расширение потенциального словаря происходит за счёт интернациональной лексики, словообразовательных средств), в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики- клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Продуктивный лексический минимум составляет 200 лексических единиц, рецептивный лексический минимум- 300 лексических единиц.
Грамматика
Овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех видов артиклей; числительных для обозначения дат и больших чисел.
- Материально-технические ресурсы, используемые на уроках
- Ноутбук, проектор, экран.
- Мультимедийные презентации.
- Грамматические и тематические таблицы и плакаты по английскому языку.
- Список литературы
- Учебник предметной линии «Английский в фокусе» (для 9 классов), Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2019 г.;
- Альпаков В.Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы, М.: «Просвещение», 2010 г.
- Учебно – тематический план коррекционного курса
9 класс (35 ч.) УМК «Spotlight-9».
Авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.
Издательство М.:ExpressPublishing: Просвещение, 2019.
Тема | Всего часов | Контрольные работы |
| 5 ч. | 1 |
| 4 ч. | 1 |
| 4 ч. | 1 |
| 4 ч. | 1 |
| 4 ч. | 1 |
| 4 ч. | 1 |
| 4 ч. | 1 |
| 6 ч. | 1 |
Итого: | 35 ч. | 8 |
- Календарно-тематическое планирование
коррекционного курса
УМК: « Spotlight -9», авторы:Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Издательство М.: ExpressPublishing: Просвещение,2019. (1 ч. в неделю, 35 ч.)
№ ур. | Форма проведения | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Коррек- тировка | По разделу | ||||
Планируемые результаты | Контроль | Учебно–методическое обеспечение | ||||||||
Модуль 1: «Праздники» - 5 часов. | ||||||||||
1 (1) | Чтение. Изучение лексики. | Знакомство с новым УМК. Национальные праздники. | 1 | 02.09 | Уметь выделять главную мысль и находить ключевые слова и фразы. | Опрос. | Учебник, тетрадь. | |||
2 (2) | Аудирование. Диалог. Беседа. | Предрассудки и суеверия. | 1 | 09.09 | Уметь высказывать своё мнение. | Чтение, говорение | Учебник. | |||
3 (3) | Работа с граммати- ческими таблицами. | Настоящие времена. Глаголы в устойчивых сочетаниях. | 1 | 16.09 | Уметь распознавать и использовать в речи и письме настоящие времена. | Выполнение упражнений. | Учебник, тетрадь, словарь. | |||
4 (4) | Чтение и перевод. Аудирование. | Национальный праздник индейцев Северной Америки. | 1 | 23.09 | Развитие навыков чтения. Аудирование. | Чтение текста. | Учебник. | |||
5 (5) | Работа с тестом. | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | 30.09 | Контроль и самоконтроль по пройденному материалу. | Лексика, грамматика, слушание, говорение. | Учебник, тесты. | |||
Модуль 2: «Жизнь в городе и селе» - 4 часа. | ||||||||||
6 (1) | Чтение. Изучение новой лексики. | Работа над ошибками. Введение лексики по новой теме. | 1 | 07.10 | Уметь читать и слушать с разными стратегиями. | Опрос. Работа с текстом. | Учебник.Аудиозапись. | |||
7 (2) | Изучение грамматического материала. | Фразовые глаголы. Предлоги места. | 1 | 14.10 | Работа с грамматическими таблицами. Выполнение упражнений. | Говорение. Опрос. | Учебник, тетрадь. | |||
8 (3) | Работа с учебником. | О старых северных русских деревнях. | 1 | 21.10 | Уметь вести диалог-обмен мнениями. Развитие навыков чтения. | Чтение и говорение. | Учебник. | |||
9 (4) | Работа с тестом. | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | 11.11 | Контроль и самоконтроль по изученном материалу. | Выполнение тестов. | Учебник, тесты. | |||
Модуль 3: « Очевидное—невероятное – 4часа. | ||||||||||
10 (1) | Работа с текстом. Изучение новой лексики. | Работа над ошибками. Введение лексики по теме. | 1 | 18.11 | Уметь читать и слушать. | Чтение и аудирование. | Учебник, словарь. | |||
11 (2) | Работа с учебником. | Загадочные существа, чудовища. | 1 | 25.11 | Уметьделать выписки из прослушанного текста, отвечать на вопросы. | Работа с текстом. Аудирование. | Учебник, словарь. | |||
12 (3) | Работа с грамматическими таблицами и учебником. | Сложные прилагательные. Фразовые глаголы. | 1 | 02.12 | Уметь описывать картинки, делая свои предложения. Использовать изученный грамматический материал. | Говорение. Опрос. | Учебник. | |||
13 (4) | Работа с тестом. | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | 09.12 | Контроль изученного материала по модулю. | Самоконтроль. | Тесты. | |||
Модуль 4: «Современные технологии» - 4 часа. | ||||||||||
14 (1) | Чтение. Изучение новой лексики. | Работа над ошибками. Введение лексики по теме. | 1 | 16.12 | Уметь читать и слушать с разными стратегиями. | Работа с текстом. Опрос. | Учебник, тетрадь. | |||
15 (2) | Работа с учебником. | Робототехника в России. | 1 | 23.12 | Уметь слушать запись, выделять главную жизнь. Развитие навыков чтения. | Говорение. Чтение. Аудирование. | Учебник, аудиозапись. | |||
16 (3) | Работа с учебником. | Эссе. Мое мнение. | 1 | 30.12 | Контроль навыков письменной речи. | Высказывание. Письмо. | Учебник, тетрадь. | |||
17 (4) | Работа с тестом. | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | 13.01 | Контроль и самоконтроль по изучен- ному материалу. Рефлексия. | Выполнение тестов. | Тесты. | |||
Модуль 5: « Литература и искусство» - 4 часа. | ||||||||||
18 (1) | Чтение. Изучение новой лексики. | Работа над ошибками. Введение лексики по теме. | 1 | 20.01 | Уметь читать и слушать с разными стратегиями. | Работа с текстом. Опрос. | Учебник, тетрадь. | |||
19 (2) | Чтение. Письмо. | Письмо. Мой любимый фильм/книга. | 1 | 27.01 | Развитие навыков письма. Уметь высказать свое мнение. | Монологическое высказывание. Письмо. | Учебники, видеозапись. | |||
20 (3) | Работа с грамматическими таблицами. | Словообразование. Глаголы с приставками. | 1 | 03.02 | Уметь применять изученный грамматический материал. | Выполнение упражнений. | Учебник, тетрадь. | |||
21 (4) | Работа с тестом. | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | 10.02 | Контроль и самоконтроль изученного материала модуля. | Выполнение тестов. | Тесты. | |||
Модуль 6: «Город и общественная жизнь» - 4 часа. | ||||||||||
22 (1) | Чтение. Изучение новой лексики. | Работа над ошибками. Введение лексики по теме. | 1 | 17.02 | Уметь читать и слушать с разными стратегиями. | Работа с текстом. Опрос. | Учебник, тетрадь. | |||
23 (2) | Работа с учебником. Говорение. | Посещение любимого места. | 1 | 24.02 | Высказывать свое мнение, составлять рассказ. Употреблять новую лексику. | Слушание, умение работать с текстом. Аудирование. | Учебник, аудиозапись, картинки. | |||
24 (3) | Работа с учебником. Работа с грамматическими таблицами. | Возвратные местоимения. Существительные с абстрактным значением. | 1 | 03.03 | Уметь работать с новым грамматическим материалом. | Выполнение заданий по теме. | Учебник, тетрадь. | |||
25 (4) | Работа с тестом. | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | 10.03 | Контроль и самоконтроль по материалу модуля. Рефлексия. | Выполнение тестов. | Учебник, тесты. | |||
Модуль 7: «Вопросы личной безопасности» - 4 часа. | ||||||||||
26 (1) | Чтение. Изучение новой лексики. | Работа над ошибками. Введение лексики по теме. | 1 | 17.03 | Уметь читать и слушать с разными стратегиями. | Работа с текстом. Опрос. | Учебник, тетрадь. | |||
27 (2) | Работа с учебником. | Эмоциональные состояния, страхи и фобии. | 1 | 31.03 | Уметь рассказать о себе по теме. Чтение текста. | Умение работать с текстом Говорение. | Учебник, аудиозапись. | |||
28 (3) | Развитие речевых навыков. Чтение. Работа с грамматическими таблицами. | Привычки, питание и здоровье. Модальные глаголы. | 1 | 07.04 | Уметь рассказать о своих привычках. Уметь применять изученный грамматический материал. | Обсуждение прочитанного и говорение. Выполнение упражнений. | Учебник, тетрадь. | |||
29 (4) | Работа с тестом. | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | 14.04 | Контроль изученного материала. | Выполнение тестов. | Учебник, тесты. | |||
Модуль 8: «Трудности» - 5 часов. | ||||||||||
30 (1) | Чтение. Изучение новой лексики. | Работа над ошибками. Введение лексики по теме. | 1 | 21.04 | Уметь читать и слушать с разными стратегиями. | Работа с текстом. Опрос. | Учебник, тетрадь. | |||
31 (2) | Работа с учебником. | Сила духа. Самоопределение. Риски. | 1 | 28.04 | Уметь передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. | Монологическое высказывание. Чтение. | Учебник, аудиозапись. | |||
32 (3) | Работа с учебником. Работа с грамматическими таблицами. | Косвенная речь. Разделительные вопросы. | 1 | 05.05 | Уметь применять изученный грамматический материал. | Говорение. Опрос. Выполнение упражнений. | Учебники. | |||
33 (4) | Работа с учебником. Работа с грамматическими таблицами. | Хелен Келлер. Фразовые глаголы. Предлоги. | 1 | 12.05 | Уметь применять изученный грамматический материал. | Чтение и говорение. Выполнение упражнений. | Учебник, аудиозапись. Тетрадь. | |||
34 (5) | Работа с тестом. | Итоговый контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | 19.05 | Контроль и рефлексия по изученному Материалу. | Контроль полученных знаний. | Учебник, тесты. | |||
35 (6) | Работа по изученному материалу. | Работа над ошибками. Повторение изученного материала. | 1 | 26.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа элективного курса по английскому языку 10 класс по теме «Путешествие по Объединенному Королевству. Страноведение»
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе можно использовать на элективных курсах...
Программа элективного курса по английскому языку 9 класс
Элективный курс по английскому языку для 9 класса " По Британии"...
Рабочая программа элективного курса "Грамматика английского языка" 9 класс
Элективный курс "Грамматика английского языка" актуален для учителе англиского языка, которые готовят учащихя к сдаче ЕГЭ и ГИА...
Рабочая программа элективного курса по английскому языку 9 класс
Данный элективный курс расчитан на 34 учебных часа, состойт из двух рабочих программ, расчитаных на 1 полугодие каждая. Темы программа следующие : "Современный английский язык" и "Практиче...
рабочая программа элективного курса "Деловой английский язык" 11 класс
Аннотация к рабочей программе по элективному курсу«Деловой английский язык» для учащихся 11 классов 1. Рабочая программа по элективному курсу «Деловой английский язык» составлена на о...
Программа элективного курса "Деловой английский язык" 10 класс
Аннотация к рабочей программе по элективному курсу«Деловой английский язык» для учащихся 10 классов 1. Рабочая программа по элективному курсу «Деловой английский язык» составлена на о...
программа элективного курса по английскому языку 10 класс
в данной разработке представлена программа элективного курса, тематическое планирование и календарно-тематическое планирование....
- Мне нравится (1)