Программа элективного курса по английскому языку 9 класс
материал (9 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_elektivnogo_kursa_po_angliyskomu_yazyku_9_klass_2011-12_uchgod.docx | 18.79 КБ |
elektivnyy_kurs.docx | 248.39 КБ |
elektivnyy_kurs.docx | 248.39 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» Руководитель МО _____________ /Орлова Е.Н./ Протокол № _____ от « _____» марта 2012 г. | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МАОУ «СОШ № 97 » _____________ /Ковалева Н.В./ «____» ____________ 2012г. | «Утверждаю» Руководитель МОУ «СОШ № 97» __________ / Ванюхина С.А./ |
Программа
элективного курса
по английскому языку в 9 классе
«По Британии»
Учитель английского языка
МАОУ СОШ № 97: Медведева С.А.
г. Саратов
2011-2012 учебный год
Программа предметно-ориентированного элективного курса является компилятивным вариантом, базирующимся на требованиях стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (базовый и профильный уровни).
Курс рассчитан на учащихся 9-х классов общеобразовательной школы. Занятия проводятся по одному уроку в неделю и включает в себя 9 уроков с темами. Этот курс предполагает ознакомить учащихся с повседневной жизнью Великобритании, некоторыми чертами национального характера, особенностями быта ее граждан и их традициями.
Целью данного курса: дальнейшее совершенствование языковых навыков и умений, различных видов речевой деятельности и форм речи (устной, письменной, диалогической и монологической).
Задачами данного курса:
1. Расширение активного и пассивного словарей в сфере изучения культуры, традиций другой страны.
2. Овладение необходимым запасом специальных терминов и понятий связанных с данной темой.
3. Развитие умений:
А) вести разговор об особенностях быта граждан и их традиций.
Б) проигрывание сюжетно-ролевых ситуаций.
В) умений учебного сотрудничества при выполнении коллективных познавательно-поисковых проектов.
4. Научить учащихся управлять своими эмоциями.
5. Научить эффективно сотрудничать с другими людьми.
Учащиеся должны знать:
- Лексический минимум /500 лексических единиц/
- Грамматический минимум, включающий грамматические структуры, необходимые для обучения устным и письменным формам.
Учащиеся должны уметь:
- Вести на английском языке беседу страноведческого характера.
- Соблюдать правила речевого этикета.
- Читать литературу с извлечением новой информации.
Языковой материал включает в себя лексический, минимум, грамматический, тематика устных высказываний (диалоги и монологи).
Уроки обязательно предполагают теоретический и практический материал. Теоретические сведения сообщаются учащимся в виде лекции, бесед, сообщений различного рода информации.
Практическая часть состоит из текстов, диалогов, заданий творческого характера позволяющих на практике самим учащимся применять полученные знания.
Формы занятий:
- Аудиторные групповые занятия под руководством учителя.
- Индивидуальная самостоятельная работа, выполняемая во внеурочное время
- Индивидуальные консультации.
Учебно-тематический план курса
№ | Тема | Всего уроков | Форма проведения |
1 | Введение: Предмет, цели и задачи курса. Официальный взгляд на Британию. | 1 | 1. Вводная лекция. 2. Беседа.
|
2 | Английский язык – мировой язык. | 1 | 1. Чтение, обсуждение. 2. Обмен мнениями.
|
3 | Лондон и его достопримечательности. | 2 | 1. Чтение, беседа. 2. Сообщения по теме с презентацией иллюстраций.
|
4 | Британские праздники. | 2 | 1. Лекция, работа по созданию проектов. 2. Презентация проектов.
|
5 | Еда по-британски. | 1 | 1. Чтение, обсуждение, устные сообщения. |
6 | Магазины и покупки. | 1 | 1. Чтение, обсуждение, ролевая игра.
|
7 | Дом англичанина – его крепость. | 1 | 1. Чтение, обсуждение беседа. |
8 | Зачетный урок. | 1 | Викторина |
| Итого: | 10 ч |
Информационное обеспечение.
1.English (чтение, грамматика) И.И. Панова, Е.Б. Карневская.
2.Ускоренный курс английского языка И.Г. Федотова, Н.А. Ишевская.
3. Spoken English (пособие по разговорной речи) Ю. Голицинский.
4. Журналы «Иностранные языки в школе» 2010-2012 год
5. Приложение к галете «1-е сентября». Английский язык. 2010-11 год
6. Сысоев П.В. Язык и культура: в поисках нового направления в преподавании культуры страны изучаемого языка.
7. Интернет-ресурсы.
Предварительный просмотр:
Администрация
Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 97»
Октябрьского района г. Саратова
410053г. Саратов, ул. имени В.Г. Клочкова, 77
Тел./Факс (8452): 52-60-61
_____________________________________________________
Справка.
Дана учителю английского языка МОУ «СОШ №97» Октябрьского района г. Саратова Медведевой С.А. в том, что доля обучающихся (от обучающихся 10-11 классов) посетивших у данного педагога элективный учебный предмет в 2010 - 2011 учебном году составляет 50%.
Директор МОУ «СОШ №97» С.А.Ванюхина
Администрация
Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 97»
Октябрьского района г. Саратова
410053г. Саратов, ул. имени В.Г. Клочкова, 77
Тел./Факс (8452): 52-60-61
_____________________________________________________
Справка.
Дана учителю истории и обществознания МОУ «СОШ №97» Октябрьского района г. Саратова Медведевой С.А.в том, что доля обучающихся (от обучающихся 9 классов) посетивших у данного педагога элективный курс в 2011 - 2012 учебном году составляет 100%.
Директор МОУ «СОШ №97» С.А.Ванюхина
Администрация
Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 97»
Октябрьского района г. Саратова
410053г. Саратов, ул. имени В.Г. Клочкова, 77
Тел./Факс (8452): 52-60-61
_____________________________________________________
Справка
Администрация автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №97»,подтверждает ,что в 2010-2011 уч.г.
Учитель английского языка МОУ «СОШ №97» Октябрьского района г. Саратова Медведева С.А. проводила консультации по подготовке обучающихся к олимпиадам-1 час ,консультации со слабоуспевающими -1 час, 1 час –кружок в 1 классе.
Директор МОУ «СОШ №97» С.А.Ванюхина
Предварительный просмотр:
Администрация
Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 97»
Октябрьского района г. Саратова
410053г. Саратов, ул. имени В.Г. Клочкова, 77
Тел./Факс (8452): 52-60-61
_____________________________________________________
Справка.
Дана учителю английского языка МОУ «СОШ №97» Октябрьского района г. Саратова Медведевой С.А. в том, что доля обучающихся (от обучающихся 10-11 классов) посетивших у данного педагога элективный учебный предмет в 2010 - 2011 учебном году составляет 50%.
Директор МОУ «СОШ №97» С.А.Ванюхина
Администрация
Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 97»
Октябрьского района г. Саратова
410053г. Саратов, ул. имени В.Г. Клочкова, 77
Тел./Факс (8452): 52-60-61
_____________________________________________________
Справка.
Дана учителю истории и обществознания МОУ «СОШ №97» Октябрьского района г. Саратова Медведевой С.А.в том, что доля обучающихся (от обучающихся 9 классов) посетивших у данного педагога элективный курс в 2011 - 2012 учебном году составляет 100%.
Директор МОУ «СОШ №97» С.А.Ванюхина
Администрация
Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 97»
Октябрьского района г. Саратова
410053г. Саратов, ул. имени В.Г. Клочкова, 77
Тел./Факс (8452): 52-60-61
_____________________________________________________
Справка
Администрация автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №97»,подтверждает ,что в 2010-2011 уч.г.
Учитель английского языка МОУ «СОШ №97» Октябрьского района г. Саратова Медведева С.А. проводила консультации по подготовке обучающихся к олимпиадам-1 час ,консультации со слабоуспевающими -1 час, 1 час –кружок в 1 классе.
Директор МОУ «СОШ №97» С.А.Ванюхина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11
Тема урока "Употребление условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский языкКласс : 6 классТема урока: Исчисляемые и...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)
Программа учебного предмета английский язык Класс 3(индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического ...
Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...