эссе "Мои замечательные воспитанники"
материал (5 класс)

«Мои замечательные воспитанники»

 

Когда я пришла работать в коррекционную школу, то первое впечатление было обманчиво-спокойным. После этого я прошла все стадии стресса: отрицание, гнев, торг, депрессия и смирение. Мне было нелегко понять, что моим детям с ОВЗ трудно освоить то, что ученикам без диагнозов дается, как нечто само собой разумеющееся, я была не готова к непредсказуемости, частому нарушению границ и прочим «прелестям», которые есть в любой работе с детьми. Потому что любой ребенок — особенный, любой ребенок заслуживает нашего особенного и бережного отношения.

Дети всегда чувствуют колебания настроения, чутко прислушиваются к любым изменениям в отношении взрослых (учителей, воспитателей) к ним. Лев Толстой сказал: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».

Таким преподавателем для своих учеников, своих воспитанников, я хочу стать. Ведь эти дети часто при всем своем желании учиться и общаться, часто остаются одинокими и непонятыми.

Мои дети (я всегда их так называю, даже про себя) учатся истории и основам права и общественных отношений. Я помогаю им понять, как развиваются события, как отдельная личность может влиять на остальных, как жить и развиваться в этом постоянно меняющимся мире. И мои особенные воспитанники отвечают мне тем же. Они ведут живой диалог, могут выступать в роли учителя, делают мою профессию еще более увлекательной и интересной. Дети с ОВЗ — такие же яркие, не похожие друг на друга, как и все остальные замечательные дети. Плоды моей работы я вижу не сразу, но они обязательно будут, ведь в каждого воспитанника я вкладываю свой труд и частицу себя. Я счастлива, что нужна этим детям! Мои воспитанники — самые замечательные!


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moi_zamechatelnye_vospitanniki.docx12.68 КБ

Предварительный просмотр:

«Мои замечательные воспитанники»

Когда я пришла работать в коррекционную школу, то первое впечатление было обманчиво-спокойным. После этого я прошла все стадии стресса: отрицание, гнев, торг, депрессия и смирение.  Мне было нелегко понять, что моим детям с ОВЗ трудно освоить то, что ученикам без диагнозов дается, как нечто само собой разумеющееся, я была не готова к непредсказуемости, частому нарушению границ и прочим «прелестям», которые есть в любой работе с детьми. Потому что любой ребенок — особенный, любой ребенок заслуживает нашего особенного и бережного отношения.

Дети всегда чувствуют колебания настроения, чутко прислушиваются к любым изменениям в отношении взрослых (учителей, воспитателей) к ним. Лев Толстой сказал: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».

Таким преподавателем для своих учеников, своих воспитанников, я хочу стать. Ведь эти дети часто при всем своем желании учиться и общаться, часто остаются одинокими и непонятыми.

Мои дети (я всегда их так называю, даже про себя) учатся истории и основам права и общественных отношений. Я помогаю им понять, как развиваются события, как  отдельная личность может влиять на остальных, как жить и развиваться в этом постоянно меняющимся мире. И мои особенные воспитанники отвечают мне тем же. Они ведут живой диалог, могут выступать в роли учителя, делают мою профессию еще более увлекательной и интересной.  Дети с ОВЗ — такие же яркие, не похожие друг на друга, как и все остальные замечательные дети. Плоды моей работы я вижу не сразу, но они обязательно будут, ведь в каждого воспитанника я вкладываю свой труд и частицу себя. Я счастлива, что нужна этим детям! Мои воспитанники — самые замечательные!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пятиклассники – «обыкновенная территория необыкновенно замечательных детей»

Серьёзные несерьёзные проблемы адаптации организма и психологии личности ребёнка...

Замечательная презентация-релаксация к 8 Марта и на каждый день (не моя)!!!

Замечательная презентация -релаксация для всех женщин на каждый день и к 8 Марта (автора не знаю)!!! Наслаждайтесь! Расслабляйтесь! Отдыхайте!!!...

Замечательные кривые

В классе работает кружок "Наглядная геометрия" Ведётся исследовательская работа. Предлагаю вашему вниманию: Эллипс, кардиоиду....

Эти замечательные кривые

Типы линий и их назначение...

«Замечательные кривые»

Содержание:Введение.Основная часть.                2.1     Циклоида....

Замечательные кривые.

Презентация к  статье "Замечательные кривые"...