План работы учителя-логопеда
календарно-тематическое планирование

Пенклиди Дарья Владимировна

Годовое планирование учителя-логопеда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_plan.docx22.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №1»

Утверждаю:

Директор МАОУ «Гимназия №1»

___________  Огоренко А.Г.

План работы

учителя-логопеда Пенклиди Д. В.

на 2020-2021 учебный год

п/п

Направление, содержание работы

Сроки выполнения

Примечания/отметка о выполнении (можно от руки делать пометки: постепенно вписывать даты, темы, Ф.И., цифры и т.д.)

  1. Организационно-методическая работа

1.

Подготовка к новому учебному году: создание, обновление, поиск и подбор дидактических игр, карточек; систематизация и пополнение иллюстративного и раздаточного материала для обучающихся с 1-4 класс (возможны электронный и/или бумажный варианты).

До 15.09, в каникулярное время, по мере необходимости при подготовке к занятиям

2.

Знакомство с программами 1-4 классов по русскому языку.

В течение года.

3.

Изучение медицинских карт обучающихся.

До 15.09, в течение года, по мере поступления обучающихся.

4.

Постановка на учёт выявленных обучающихся, имеющих нарушения устной и письменной речи.

Периоды обследования, по мере поступления новых обучающихся.

5.

Комплектование групп, подгрупп для занятий с логопедом.

01.09 – 25.09, коррекция по мере необходимости в течение года.

6.

Составление и подбор рабочих программ.

01.09 – 25.09

7.

Составление циклограммы рабочего времени учителя-логопеда (распределение графика рабочего времени).

01.09 – 15.09

Групповые и индивидуальные занятия в соответствии с расписанием.

8.

Подготовка документации для представления детей на школьномППк.

В течение года, по запросу  учителей, администрации, родителей, в каникулярное время.

9.

Участие в работе школьного ППк.

В течение года.

10.

Подготовка документации для представления детей на городской/краевой ПМПК.

В течение года, по запросу  учителей, администрации, родителей, в каникулярное время.

11.

Анализ проведённой работы с целью подведения итогов работы логопедической службы и составления отчета.

15.05 – 31.05

12.

Составление предварительного списка и предварительного комплектования групп на следующий 2020-2021 учебный год

15.05 – 31.05

13.

Составление плана работы на предстоящий 2019-2020 учебный год.

15.05 – 31.05

  1. Диагностическая деятельность

1.

Первичное обследование устной речи учеников 1-х классов и письменной речи учеников 2-4-х классов.

01.09 - 25.09

2.

Обследование состояния письменной речи учащихся 1-х классов. Выявление дисграфических ошибок.

Январь

3.

Диагностика будущих первоклассников

Март-май

4.

Логопедический мониторинг устной и письменной речи учащихся 1-4 классов.

15.05-31.05

  1. Коррекционная работа

1.

Проведение коррекционных логопедических занятий

25.09 – 15.05

2.

Отслеживание динамики речевого развития детей, зачисленных на логопункт школы.

В течение года, в периоды обследования

Речевой профиль

  1. Методическая работа по самообразованию и повышению квалификации

1.

Участие в методическом объединении учителей-логопедов города.

По графику работы управления образования

1 раз в четверть (4 раза в год)

2.

Работа над методической темой самообразования.

В течение года.

3.

Посещение лекций, семинаров, открытых занятий и методических объединений, организуемых для логопедов города.

В течение года.

4.

Участие в онлайн и сетевых семинарах, вебинарах различного уровня для учителей-логопедов.

В течение года.

5.

Участие в конкурсах различного уровня для учителей-логопедов.

В течение года.

6.

Прохождение курсов повышения квалификации.

В течение года.

  1. Работа по взаимодействию с участниками образовательного процесса

  • С учителями начальных классов, учителями-филологами и классными руководителями

1.

Посещение уроков русского языка и литературного чтения в начальных классах с целью выявления нарушений устной и письменной речи учащихся и создания единых форм работы логопеда и учителя-филолога.

В течение года.

2.

Консультация учителей

В течение года, по запросу.

3.

Сообщение преподавателям (с разрешения родителей) результатов логопедического обследования, диктантов, творческих работ и контрольных списываний.

Сентябрь, май.

4.

Практикум для учителей начальных классов: «Эффективные методы и приёмы работы с детьми с ОВЗ на уроках в начальной школе».

Декабрь.

  • С родителями обучающихся:

1.

Пропаганда логопедических знаний среди родителей.

В течение года.

1 раз в четверть распечатка памяток и буклетов для родителей.

2.

Сообщение родителям результатов обследования.

В периоды обследования.

3.

Сообщение родителям о регулярности посещения логопедических занятий обучающимися.

В течение года, по мере необходимости.

Телефонные звонки, записи в дневниках.

4.

Проведение индивидуальных консультаций для родителей.

В течение года.

5.

Проведение семинара-практикума для родителей «Преодолеваем трудности вместе»

Октябрь

6.

Выступление на родительских собраниях  1 классов «Результаты диагностического обследования»

Октябрь, май.

7.

Выступление на родительских собраниях по плану и запросам классных руководителей

В течение года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте.

Годовой план учителя-логопеда, работающего в условиях логопункта при МБДОУ....

ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА...

годовой план работы учителя-логопеда

примерный годовой план работы учителя-логопеда ДОУ...

Перспективеный план работы учителя - логопеда на 2013 - 2014 учебный год.

Перспективеный план работы учителя - логопеда на 2013 - 2014 учебный год....

Перспективеный план работы учителя - логопеда на 2013 - 2014 учебный год.

Перспективеный план работы учителя - логопеда на 2013 - 2014 учебный год....

Перспективеный план работы учителя - логопеда на 2013 - 2014 учебный год.

Перспективеный план работы учителя - логопеда на 2013 - 2014 учебный год....