План работы учителя-логопеда
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №1»
Утверждаю:
Директор МАОУ «Гимназия №1»
___________ Огоренко А.Г.
План работы
учителя-логопеда Пенклиди Д. В.
на 2020-2021 учебный год
№ п/п | Направление, содержание работы | Сроки выполнения | Примечания/отметка о выполнении (можно от руки делать пометки: постепенно вписывать даты, темы, Ф.И., цифры и т.д.) |
| |||
1. | Подготовка к новому учебному году: создание, обновление, поиск и подбор дидактических игр, карточек; систематизация и пополнение иллюстративного и раздаточного материала для обучающихся с 1-4 класс (возможны электронный и/или бумажный варианты). | До 15.09, в каникулярное время, по мере необходимости при подготовке к занятиям | |
2. | Знакомство с программами 1-4 классов по русскому языку. | В течение года. | |
3. | Изучение медицинских карт обучающихся. | До 15.09, в течение года, по мере поступления обучающихся. | |
4. | Постановка на учёт выявленных обучающихся, имеющих нарушения устной и письменной речи. | Периоды обследования, по мере поступления новых обучающихся. | |
5. | Комплектование групп, подгрупп для занятий с логопедом. | 01.09 – 25.09, коррекция по мере необходимости в течение года. | |
6. | Составление и подбор рабочих программ. | 01.09 – 25.09 | |
7. | Составление циклограммы рабочего времени учителя-логопеда (распределение графика рабочего времени). | 01.09 – 15.09 | Групповые и индивидуальные занятия в соответствии с расписанием. |
8. | Подготовка документации для представления детей на школьномППк. | В течение года, по запросу учителей, администрации, родителей, в каникулярное время. | |
9. | Участие в работе школьного ППк. | В течение года. | |
10. | Подготовка документации для представления детей на городской/краевой ПМПК. | В течение года, по запросу учителей, администрации, родителей, в каникулярное время. | |
11. | Анализ проведённой работы с целью подведения итогов работы логопедической службы и составления отчета. | 15.05 – 31.05 | |
12. | Составление предварительного списка и предварительного комплектования групп на следующий 2020-2021 учебный год | 15.05 – 31.05 | |
13. | Составление плана работы на предстоящий 2019-2020 учебный год. | 15.05 – 31.05 | |
| |||
1. | Первичное обследование устной речи учеников 1-х классов и письменной речи учеников 2-4-х классов. | 01.09 - 25.09 | |
2. | Обследование состояния письменной речи учащихся 1-х классов. Выявление дисграфических ошибок. | Январь | |
3. | Диагностика будущих первоклассников | Март-май | |
4. | Логопедический мониторинг устной и письменной речи учащихся 1-4 классов. | 15.05-31.05 | |
| |||
1. | Проведение коррекционных логопедических занятий | 25.09 – 15.05 | |
2. | Отслеживание динамики речевого развития детей, зачисленных на логопункт школы. | В течение года, в периоды обследования | Речевой профиль |
| |||
1. | Участие в методическом объединении учителей-логопедов города. | По графику работы управления образования | 1 раз в четверть (4 раза в год) |
2. | Работа над методической темой самообразования. | В течение года. | |
3. | Посещение лекций, семинаров, открытых занятий и методических объединений, организуемых для логопедов города. | В течение года. | |
4. | Участие в онлайн и сетевых семинарах, вебинарах различного уровня для учителей-логопедов. | В течение года. | |
5. | Участие в конкурсах различного уровня для учителей-логопедов. | В течение года. | |
6. | Прохождение курсов повышения квалификации. | В течение года. | |
| |||
| |||
1. | Посещение уроков русского языка и литературного чтения в начальных классах с целью выявления нарушений устной и письменной речи учащихся и создания единых форм работы логопеда и учителя-филолога. | В течение года. | |
2. | Консультация учителей | В течение года, по запросу. | |
3. | Сообщение преподавателям (с разрешения родителей) результатов логопедического обследования, диктантов, творческих работ и контрольных списываний. | Сентябрь, май. | |
4. | Практикум для учителей начальных классов: «Эффективные методы и приёмы работы с детьми с ОВЗ на уроках в начальной школе». | Декабрь. | |
| |||
1. | Пропаганда логопедических знаний среди родителей. | В течение года. | 1 раз в четверть распечатка памяток и буклетов для родителей. |
2. | Сообщение родителям результатов обследования. | В периоды обследования. | |
3. | Сообщение родителям о регулярности посещения логопедических занятий обучающимися. | В течение года, по мере необходимости. | Телефонные звонки, записи в дневниках. |
4. | Проведение индивидуальных консультаций для родителей. | В течение года. | |
5. | Проведение семинара-практикума для родителей «Преодолеваем трудности вместе» | Октябрь | |
6. | Выступление на родительских собраниях 1 классов «Результаты диагностического обследования» | Октябрь, май. | |
7. | Выступление на родительских собраниях по плану и запросам классных руководителей | В течение года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте.
Годовой план учителя-логопеда, работающего в условиях логопункта при МБДОУ....
ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА...
Перспективный план работы учителя-логопеда
В помощь логопеду...
годовой план работы учителя-логопеда
примерный годовой план работы учителя-логопеда ДОУ...
Перспективеный план работы учителя - логопеда на 2013 - 2014 учебный год.
Перспективеный план работы учителя - логопеда на 2013 - 2014 учебный год....
Перспективеный план работы учителя - логопеда на 2013 - 2014 учебный год.
Перспективеный план работы учителя - логопеда на 2013 - 2014 учебный год....
Перспективеный план работы учителя - логопеда на 2013 - 2014 учебный год.
Перспективеный план работы учителя - логопеда на 2013 - 2014 учебный год....