Дневник классного руководителя
календарно-тематическое планирование (7 класс)

Данный дневник  включает следующие разделы:

  1. Сводная документация классного руководителя

1.1 Сведения об учащихся.

1.2 Социальный паспорт класса.

II. Концепция воспитательной системы класса

2.1. Психолого-педагогическая характеристика класса - комплекта.

2.2. Ценностно-смысловое ядро воспитательной системы класса-комплекта.

2.3. Механизм построения и функционирования воспитательной системы.

2.4. Критерии и способы изучения воспитательной системы класса.

  1. Программа воспитательной работы на классе
    1. Анализ воспитательной работы за предыдущий учебный год.
    2.  Целеполагание воспитательной работы на 2019-2020 учебный год.
    3. Концептуальное и методологическое обоснование программы, планирование классных часов, родительских собраний, организация самоуправления в классе.
    4. Индивидуальная работа с учащимися.
    5. Участие обучающихся воспитанников в мероприятиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dnevnik_klassnogo_rukovoditelya.docx53.69 КБ

Предварительный просмотр:

СОГБОУ «Общеобразовательный центр «Южный»

Дневник классного руководителя

и

программа воспитательной работы

для слабослышащих, позднооглохших и кохлеарно имплантированных обучающихся

7А-8А класс

классный руководитель:

                                                                                           Степаненко Л.В.

2019-2020 учебный год

Содержание

  1. Сводная документация классного руководителя

1.1 Сведения об учащихся.

1.2 Социальный паспорт класса.

II. Концепция воспитательной системы класса

2.1. Психолого-педагогическая характеристика класса - комплекта.

2.2. Ценностно-смысловое ядро воспитательной системы класса-комплекта.

2.3. Механизм построения и функционирования воспитательной системы.

2.4. Критерии и способы изучения воспитательной системы класса.

  1. Программа воспитательной работы на классе
  1. Анализ воспитательной работы за предыдущий учебный год.
  2.  Целеполагание воспитательной работы на 2019-2020 учебный год.
  3. Концептуальное и методологическое обоснование программы, планирование классных часов, родительских собраний, организация самоуправления в классе.
  4. Индивидуальная работа с учащимися.
  5. Участие обучающихся воспитанников в мероприятиях.

  1. Сведения об учащихся

кл

Ф.И.О. учащегося

Дата рождения

Степень снижения слуха

Домашний адрес

Сведения о родителях

1

Григорьева Алена Сергеевна

16.03.2005

Двусторонняя сенсоневральная тугоухость IV степени; КИ на правое ухо

Смоленская область, Холм-Жирковский район, д. Пигулино, ул. Нижняя, д. 90

Добрянская Алла Николаевна

Григорьев Сергей Юрьевич

2

Габов Дмитрий Алексеевич

06.02.2004

III-IVст.т/у; биноуральное протезирование с/а

Смоленская обл., г. Сафоновский р-он, д. Казулино, ул. Цветочная, д.18, кв.1

Габова Ирина Николаевна

Габов Алексей Николаевич

3

Игралов Николай Николаевич

21.06.2004

двусторонняя сенсоневральная глухота; КИ на оба уха

Смоленская обл., г. Сычевка, ул. Ломоносова, д.21

Игралова Ирина Евгеньевна

Игралов Николай Николаевич

1.2 Социальный паспорт класса

показатель

кол-во

1

Мальчиков

2

Девочек

1

2

Полная семья

2

Неполная семья, а именно:

- мать, находящаяся в разводе

--

- одинокая мать

--

- мать-вдова

--

- отец, находящийся в разводе

--

- отец – вдовец

--

- опекун

--

3

Семья с 1 ребенком

- с 2 детьми

1

- с 3 детьми

1

- более 3-х детей

1

4

Семья «группы риска»: авторитарный стиль воспитания, попустительский стиль, алкоголизированная семья

--

5

Семья-беженцев, чернобыльцы, родители-инвалиды

--

II. Концепция воспитательной системы класса

2.1.Психолого-педагогическая характеристика класса.

2.2.Ценностно-смысловое ядро воспитательной системы класса.

2.3.Механизм построения и функционирования воспитательной системы.

2.4.Критерии и способы изучения воспитательной системы класса.

2.1. Психолого-педагогическая характеристика класса

Характеристика составлена на октябрь 2019 года.

В классе 3 обучающихся: 2 мальчика (8А ООО) и 1 девочка (7А). Детский коллектив в данном составе учится с 2015-2016 учебного года. Все учащиеся проживают в интернате, поэтому получают круглосуточное медицинское, педагогическое и коррекционное сопровождение. Воспитательная работа ведется на уроках и во внеурочное время, на режимных моментах и в часы досуга.

Общие показатели воспитанности – 4 балла. На уроках соблюдается учебная дисциплина, проявляется организованность в подготовке рабочего места. На переменах обучающиеся активны в общении, стремятся наладить контакт со слышащими детьми.

Эмоционально – волевая сфера устойчива, отсутствуют вспышки агрессии и жестокости. Обучающиеся воспитанники адекватно реагируют на замечания, не вступают в конфликты с педагогами, выполняют учебные и трудовые инструкции. Среди ровесников стремятся к лидерству.

Мотивация к учению устойчива. Самооценка завышена у 1 ученика. Учитывая подростковый период развития, учащиеся проявляют симпатию к противоположному полу. В целом, это не влияет отрицательно на качество обучения.

Успеваемость составляет 100%, качество 33%. В учении преобладает наглядно – словесный способ восприятия информации с элементами словесно – логического. Два ученика оперируют словесно – логическим способом рассуждения и объяснения. Объем памяти недостаточен у 1 ученика, мышление отстает от нормального развития. Устная речь достаточно внятная, но с грамматическими ошибками. Внимание достаточно развито, что позволяет изучить необходимый объем учебного материала.

Для повышения качества обучения в классе осуществляется постоянное руководство учебной деятельностью воспитанников и расширение рамок образовательного пространства.

2.2. Ценностно-смысловое ядро воспитательной системы класса

Основополагающие идеи

1.Гражданско – патриотическая направленность личности школьника с нарушением слуха.

2.Нравственные ценности и самовоспитание как основы формирования нравственной культуры.

3.Сохранение и укрепление физического и психического здоровья как фактор социального благополучия и успешности.

4.Позитивное общение для жизнедеятельности в микро и макросоциумах.

5.Профориентация как один из факторов формирования и развития успешной трудовой адаптации детей с ОВЗ в будущем.

6.Самореализация творческой деятельности (по возможностям).

Ценностно-смысловое ядро воспитательной системы класса

Методологической основой воспитательной деятельности в классе является парадигма гуманистического личностно-ориентированного воспитания, системно-деятельностного подхода с учетом современных структур в обществе и наличии разнообразных коммуникативных ресурсов.

Для целенаправленного применения системно-деятельностного подхода в воспитании и развитии школьников с недостатками слуха, необходимо учитывается федеральный государственный стандарт в области воспитания.

Ключевыми понятиями, характеризующими воспитательную систему класса, являются: здоровый образ жизни, самостоятельность, вежливое общение, коллектив, команда, трудолюбие, доброта, любознательность, толерантность.

2.3. Механизм построения и функционирования воспитательной системы

Система работы по коммуникативной культуре

Направления воспитательного процесса

Виды деятельности в классе

Цель занятий

Здоровьесберегающая культура

Беседы, диалоги о здоровье

Развивать коммуникативные умения доказывать правильную точку зрения в вопросах здоровьясбережения, воспитывать ценностное отношение к здоровью каждого человека и социума в целом.

Ценностно-ориентированное

Беседы, диалоги о морали, нравственности, общешкольные мероприятия, конкурсы чтецов.

Раскрыть смысл ценностно-значимых отношений с социумом путем создания ситуаций общения, обсуждения информации в устной форме, интегрированных мероприятий со слышащими учащимися.

Трудовая культура, профессиональное самоопределение

беседы, диалоги о профессиях, чтение произведений о труде, встречи с работниками разных сфер производства, родителями

Приобщать к труду как к одной из морально-этических ценностей нравственного становления личности в процессе устной коммуникации, развития монологической речи.

Познавательно-эстетическое

Работа с литературными и учебными источниками по вопросам культуры общения, национальных традиций, отрицательного влияния нецензурных выражений; беседы.

Расширить кругозор в вопросах развития речи и культуры общения разных народов, эстетического восприятия окружающего мира.

Коммуникативная культура

Ролевые игры, драматизация, беседы по усвоению норм общения, практикумы по речевому этикету.

Формировать культуру общения как один из аспектов благоприятного и продуктивного взаимодействия с разными социальными группами.

Система работы по ценностно-ориентированному развитию личности

Направления воспитательного процесса

Виды деятельности в классе

Цель занятий

Здоровьесберегающая культура

Работа со СМИ, практикум, беседы с медицинскими работниками центра

Выявить и закрепить понятие взаимосвязи нравственного и физического здоровья; воспитывать ценностное отношение к здоровью каждого человека и социума в целом.

Ценностно-ориентированное

Беседы, работа со СМИ

Раскрыть смысл ценностно-значимых отношений с социумом путем реализации системно-ролевого подхода в воспитании (формирование положительной личности человека в системе социальных ролей).

Трудовая культура, профессиональное самоопределение

Практикум, беседы, чтение произведений о труде

Приобщать к труду как к одной из морально-этических ценностей нравственного становления личности.

Познавательно-эстетическое

Работа с литературными и учебными источниками, внеклассное чтение

Расширять кругозор в вопросах нравственных ценностей, эстетического восприятия окружающего мира.

Коммуникативная культура

Ролевые игры, беседы по усвоению морально-этических норм

Формировать культуру общения как один из аспектов нравственных взаимоотношений в микро и макросоциумах.

Система работы по трудовому воспитанию

Направление воспитательного процесса

Виды деятельности в группе

Здоровье сберегающая культура

Беседы, практические занятия по личной гигиене

Ценностно–ориентированное: «Я и Общество», правоведение

Ознакомительные беседы о разнообразии профессий

Трудовая культура, профессиональное самоопределение

Практические занятия по бытовому и общественно полезному труду, дидактические и ролевые игры, экскурсии

Познавательно-эстетическое

Практические занятия по конструированию и моделированию, оформительская деятельность, чтение произведений о труде, экскурсии

Коммуникативная культура

Беседы, ролевые игры по речевому этикету в процессе совместной трудовой деятельности

Система работы по воспитанию здоровьесберегающей культуры

Направления воспитательного процесса

Виды деятельности в классе

Цель занятий

Здоровьесберегающая культура

Работа со СМИ, практикум, беседы с медицинскими работниками центра, дежурство, тестирование, физминутки

Воспитывать ценностное отношение к здоровью каждого человека и социума в целом; развитие всех возможных функций организма для успешной абилитации.

Ценностно-ориентированное

Беседы, работа со СМИ

Воспитание терпения и толерантности в отношении детей и людей с ОВЗ; психологическая поддержка детей с нарушением слуха в отношении их недуга.

Трудовая культура, профессиональное самоопределение

беседы о профессиях в медицинской сфере

Приобщать к труду как к одной из морально-этических ценностей нравственного становления личности.

Коммуникативная культура

беседы о влиянии вредных привычек на организм, устные презентации

Формировать культуру общения как один из аспектов нравственных взаимоотношений в микро и макросоциумах.

2.4.Критерии и способы изучения воспитательной системы класса

Воспитанность учащихся

срок

Мотивация к учению

Эмоционально-волевая сфера

Трудовая культура

Речевой этикет

Нравственное развитие

сентябрь

декабрь

май

Мотивация к учению: 5 баллов – осознанное внутреннее желание учиться, активный познавательный интерес; 4 балла – проявление интереса к большинству видов учебной деятельности, умение объяснить свое желание; 3 балла – учебная деятельность не мотивированна, проявление внешней оценки; 2 балла – проявление негативизма к учебе, отсутствие интереса к большинству учебных дисциплин.

Эмоционально-волевая сфера: 5 баллов - оптимальна и стабильна; 4 балла - нестабильна, но поддается коррекции; 3 балла - нестабильна и трудно поддается педагогической коррекции; 2 балла – неадекватна; 1 балл – отсутствие эмоциональной реакции.

Трудовая культура: 5 баллов – самостоятельное аккуратное выполнение трудовых поручений или по указанию, проявление желания выполнять определенную работу; 4 балла – выполнение трудовых поручений с помощью педагога и самостоятельно; 3 балла – отсутствие желания самостоятельно трудиться, трудовые операции выполняются недостаточно аккуратно; 2 балла – отсутствие трудовых умений и навыков, отрицательное отношение к самостоятельной трудовой деятельности.

Речевой этикет: 5 баллов – соблюдение правил вежливого общения в устной речи; 4 балла - соблюдение правил вежливого общения в устной речи по напоминанию педагога; 3 балла - незнание и (или) не желание выражать свои устные обращения в вежливой форме; 2 балла – проявление грубых форм общения с ровесниками и взрослыми.

Нравственное развитие: 5 баллов – проявление гуманности, понимание и соблюдение школьных уставов, предупреждение негативного поведения сверстников по школе; 4 балла – проявление гуманности, соблюдения большинства правил поведения и общения, понимание некоторых нравственных понятий, 3 балла – нарушение норм поведения, проявление равнодушия, реакция на замечания адекватная; 2 балла -  проявление равнодушия и жестокости по отношению к людям и природе, несоблюдение в большинстве своем правил поведения и общения, отсутствие положительной реакции на изучение нравственных понятий.

  1. Программа воспитательной работы на классе-комплекте

3.1 Анализ воспитательной работы за предыдущий 2018-2019 учебный год

В 2018-2019 учебном году воспитательная деятельность классного руководителя строилась на ценностных ориентирах в становлении личности младшего школьника, его правильной мировоззренческой позиции по отношению к своему здоровью, своей Родине, семье, школе, преодолению психологического барьера в области речевой коммуникации. Работа велась как с использованием традиционных методов воспитания (рассказ, разъяснение, упражнение, порицание), так и современных (ИКТ, проблемный метод, коммуникативно-диалоговые технологии). Творческий подход (составление и придумывание сказочных и реалистичных историй, участие в конкурсах детских творческих работ разного уровня) позволил ярче воспринять и качественнее усвоить некоторые темы, решить жизненные проблемы, находить минуты радости общения в паре, группе, детском школьном коллективе, среди слышащих сверстников. Классные часы строились на субъектно-субъектных отношениях: учитель – ученик-учитель, ученик-учитель-ученик, ученик-ученик, ученик- коллектив.

Учащиеся показали слаженность парной и коллективной работы, желание и умение реализовывать организаторские и ведущие роли (с помощью учителя и самостоятельно), расширили представление об окружающем мире, малой Родине, пополнили словарный запас моральными и эстетическими понятиями. В коллективе действует взаимовыручка, наставничество, уважение к личности одноклассника.

Воспитательная работа классного руководителя стимулирует обучающихся к достижению успеха в разных деятельностных областях: учебной, организаторской, творческой. Повышение степени самостоятельности в процессе выполнения работ на уроках; привлечение к активному участию в жизни школы  способствовало внутренней самооргацизации обучающихся, их уверенности в своих силах.

Поведенческая характеристика удовлетворительная. Учащиеся не проявляют агрессивности, неряшливости, неаккуратности.

В 2018-2019 учебном году учащиеся с удовольствием посещали спортивные и художественно-прикладные кружки, выступали на соревнованиях областного уровня, представляли свои работы на конкурсах детского творчества.

  1. Целеполагание воспитательной работы на 2019-2020 учебный год

Цель воспитательной работы с классом - создание условий для эффективного педагогического сопровождения воспитанника в процессе становления его как личности, развития его мотивационно - ценностной сферы.

Задачи.

1.Укрепление позитивных отношений в классном коллективе и с другими учащимися школы.

2.Содействие личностному росту воспитанника, его адаптации в микро и макросоциумах.

3.Воспитание здоровьесберегающей, коммуникативной культуры.

4.Развитие индивидуальности и способностей для преодоления психологического барьера в общении со слышащими.

5.Расширение кругозора в трудовой и профессиональной деятельности как одной из морально-этических ценностей нравственного становления личности в процессе устной коммуникации.

Ожидаемые результаты

1.Сформированность гражданско- правовой позиции по отношению к малой родине, Отечеству.

2.Принятие и соблюдение нравственных ценностей в области общения и поведения.

3.Сформированность необходимых навыков здоровьесбережения, пропаганда ЗОЖ среди сверстников и младших школьников.

4.Усиление мотивационно - ценностной сферы в области профессионального становления.

5.Владение необходимыми на данный период речевыми формами позитивного общения.

6.Самореализация во внеурочных дисциплинах.

3.3. Концептуальное и методологическое обоснование программы

       Программа разработана и составлена на основе федерального документа об образовании, программы развития школы-интерната, программы воспитания «СОГБОУ Общеобразовательный центр «Южный» с учетом необходимых и эффективных педагогических подходов в воспитании детей с ОВЗ, а именно:

  1. требования ФГОС, структура и характеристика АОП для ООО;
  2. программы развития СОГБОУ «Общеобразовательный центр «Южный»;
  3. программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни на основе ФГОС (2011);
  4. учет культурно-исторических, этнических, географических и социально-экономических особенностей региона.

Программа предусматривает наличие необходимых условий для ее реализации в процессе воспитательной работы с обучающимися воспитанниками, имеющими особенности в развитии, а именно:

  1. согласование субъектов воспитательного процесса (учителя-специалисты, воспитанники, семья, педагоги дополнительного образования, воспитатели);
  2. создание нравственного уклада школьной жизни в интернате;
  3. сохранение и преумножение школьных традиций;
  4. использование необходимых и эффективных современных педтехнологий в работе с детьми с ОВЗ;
  5. личностно - ориентированный подход в воспитании;
  6. системно-деятельностный подход;
  7. сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм работы.

Воспитательная программа учитывает коррекционно-развивающую область АООП по ФГОС для слабослышащих, позднооглохших и кохлеарно имплантированных учащихся и способствует развитию детей, коррекции их нарушений посредством познавательных, практических, коллективных, творческих видов деятельности, центральным звеном которых является коррекция слухоречевого развития.

      Основные принципы построения программы: связь обучения с воспитанием, коррекционно-развивающее воспитание, индивидуально-творческий подход педагога.

Планирование классных часов

Классные часы выстроены по пяти основным направлениям, проводятся один раз в неделю.

Содержание классных часов

  1. Цикл занятий по ценностно-ориентированному развитию «Моя Родина», «О нашем государстве», «О характере и чувствах», «Наши права и ответственность». (7 занятий)
  2. Цикл занятий по трудовой культуре «Профориентация», «Питание и здоровье» (9 занятий).
  3. Цикл занятий по здоровьесбережению «Спорт и здоровье», «Здоровье и безопасность жизни» (7 часов).
  4. Цикл занятий по познавательно—эстетическому развитию «Виды искусства», «Путешествие по городам России», «Исторический экскурс» (6 часов).
  5. Цикл занятий по коммуникативной культуре «Речевой этикет», «Родной язык» (5 занятий).

дата

Направление/цикл бесед / Тема/цель

Виды деятельности

1 четверть

05.09

Ценностно-ориентированное

Я – гражданин своей Отчизны.

Цель – воспитание любви к родным истокам, корням

Слушание, диалог по вопросам и опорным словам, чтение стихотворения

12.09

Трудовое воспитание

Профессии в сфере обслуживания.

Цель- воспитание культуры быта, расширение кругозора.

работа с правилами, записывание

19.09

Здоровьесбережение

Правила безопасности в школе, на ее территории, вдоль дорог с большим количеством транспорта.

Цель – формирования понятия о ценности жизни (своей и окружающих).

Работа с презентацией, формулирование вывода.

26.09

Познавательно-эстетическое

Литература и искусство.

Цель – развитие познавательного интереса к видам искусства.

Работа с книгой, картинами, чтение литературы, закрепление словаря

03.10

Коммуникативная культура

Речевые формы благодарности в разных жизненных ситуациях.

Цель- развитие устных навыков общения, воспитание культуры речевого общения

Ведение диалога в паре, в группе, записи, демонстрация

10.10

Ценностно-ориентированное

Права и обязанности школьника – подростка.

Цель – воспитание духовно-нравственных качеств личности.

Разъяснение проблемных ситуаций, работа со школьным уставом.

17.10

Трудовая культура

Уборка школьной территории.

Цель- привитие трудолюбия, аккуратности, чистоты.

Общественно – добровольный труд, практикум по работе с хозинвентарем.

24.10

Познавательно-эстетическое

Экскурсия в природу.

Цель – закрепление словаря, воспитание бережного отношения к природе.

Наблюдение, диалог.

2 четверть

07.11

Здоровьесбережение

Спорт: польза и вред, соблюдение спортивных нагрузок.

Цель – расширение кругозора, воспитание культуры спорта.

Работа с презентацией, лексическим материалом, записи

14.11

Ценностно-ориентированное

О нашем государстве: конституция России, президент, правительство, законы.

Цель – воспитание гражданских качеств, расширение кругозора.

Работа с книгой, иллюстрациями, рассказ учителя, записи.

21.11

Трудовая культура

Профессии в сфере природы.

Цель – воспитание трудолюбия, бережного отношения к живой и неживой природе.

Работа с презентацией

28.11

Ценностно-ориентированное

Семья в жизни человека.

Цель – воспитание нравственных качеств личности, доверительных отношений.

Создание и обыгрывание ситуаций, анкетирование.

05.12

Коммуникативная культура

Как вежливо отказать. Негативизм в общении.

Цель – воспитание духовных качеств личности, любовь к родной литературе.

Речевой тренинг

12.12

Познавательно-эстетическое

Театр мимики и жеста.

Цель – развитие пластичности.

Работа с сюжетом пластической пьесы.

29.12

Здоровьесбережение

Пиротехнические изделия.

Цель – воспитание ответственности за свое здоровье и безопасность окружающих.

Работа с правилами

3 четверть

16.01

Ценностно-ориентированное

О нашем государстве: важные события в истории России.

Цель – воспитание патриотических чувств, уважения к героизму наших предшественников.

Работа с презентацией, книгой, записи.

23.01

Трудовая культура

Самообслуживание: ремонт одежды и обуви.

Цель – привитие практических трудовых навыков, воспитание трудолюбия.

Практические трудовые операции, отработка речевого материала.

30.01

Познавательно-эстетическое

Работа с библиотечным каталогом.

Цель – расширение кругозора.

Составление аннотации к книге, карточки.

06.02

Здоровьесбережение

Упражнения на координацию движений.

Цель – коррекция физического развития.

тренировочные упражнения

13.02

Ценностно-ориентированное

Выборы. Политическая и гражданская стороны.

Цель – воспитание гражданско-патриотической личности.

Работа с презентацией

20.02

Коммуникативная культура

Подарки. Этикет выбора и преподнесения.

Цель – развитие этической культуры.

Диалоги в парах

27.02

Трудовая культура

Продукты, их употребление: пища человека, хранение пищи.

Цель – воспитание культуры еды, правил безопасного употребления пищи, расширение кругозора.

Записи, развивающие игры и задания. Рассказ учителя.

05.03

Познавательно-эстетическое

Путешествие по городам России.

Цель – расширение кругозора, воспитание эстетического восприятия культурных достопримечательностей.

Работа с презентацией, видеофайлами, зарисовка.

12.03

Здоровьесбережение

Безопасность жизни: весенние опасности.

Цель – воспитание заботливого и ответственного отношения к своей жизни.

Рассказ учителя, работа с плакатом.

19.03

Трудовая культура

Особенности физического и умственного труда.

Цель – воспитание правильного отношения к продуктам трудовой деятельности, уважения к труду других людей, чувства меры в реализации умственной и физической работы.

Словарная работа, беседа, работа с текстом.

4 четверть

02.04

Здоровьесбережение

Мое отношение к спорту.

Цель – расширение кругозора, воспитание спортивного образа жизни.

Рассказ учителя, придумывание своего рассказа

09.04

Познавательно-эстетическое

Путешествие по годам России.

Цель – расширение кругозора, воспитание патриотических чувств.

Работа с презентацией, иллюстративной книгой, зарисовка.

16.04

Трудовая культура

Профессии в сфере приготовления пищи.

Цель – воспитание трудолюбия, расширение кругозора.

разгадывание кроссворда

23.04

Коммуникативная культура

Родной язык: стихотворения о весне.

Цель – развитие эстетического восприятия литературных произведений.

Работа с текстом стихотворения, иллюстрациями, зарисовка.

30.04

Ценностно-ориентированное

О характере и чувствах: зависть.

Цель - воспитание положительных эмоций, оказание положительного влияния на психо-эмоциональное самочувствие.

Создание и обыгрывание ситуации, элементы арттерапии. Работа со словарем.

07.05

Трудовая культура

Профессии: «Мне нравится эта профессия»

Цель – воспитание уважения к труду людей разных профессий.

Диалог-рассуждение, разгадывание кроссворда

14.05

Здоровьесбережение

Безопасность жизни: летние радости и опасности.

Цель – воспитание ответственного отношения к своему здоровью и своей безопасности, развитие навыков оказания ПМП.

Рассказ учителя, работа с иллюстрациями

Планирование родительских собраний

срок

Тема родительского собрания

1

сентябрь

Семья и закон.

2

декабрь

Психологическое состояние подростка.

3

май

Влияние вредных привычек родителей на образ жизни детей.

Организация самоуправления в классе

График дежурства по классу. Обязанности: вытирание пыли, подметание и мытье полов, порядок на полках, проветривание помещения.

  1. Индивидуальная работа с учащимися

дата

мероприятие

результат

  1.  Участие обучающихся воспитанников в мероприятиях

дата

мероприятие

участники

результат

Классный руководитель Степаненко Л.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник классного руководителя

Это мой рабочий дневник, в нём собраны все необходимые мне для работы сведения об учащихся, их родителях, родительском комитете....

Приложение к дневнику классного руководителя

Здесь собран материал: схема написания характеристики класса, стресс-тест для выпускников, индивидуальная карта ребёнка, карта семьи, собраны различные памятки для запоминания учеником текста......

Дневник классного руководителя

Схемы, таблицы и методический материал                                               ...

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя...

Дневник классного руководителя

Сентябрь1сентября-День знаний8 сентября - Международный день грамотностиОктябрь5 октября - Всемирный день учителяНоябрь4 ноября - День народного единства.10 ноября - День милиции20 ноября - Всемирный ...

Бланки для дневника классного руководителя

Каждый классный руководитель имеет дневник или журнал классного руководителя с которым работает весь год, несколько лет. В этом дневнике информация  о классе, родителях, учениках. Предлагаю готов...

Дневник классного руководителя.

Дневник классного руководителя. Материалы для воспитательной работы....