Презентационный материал к занятию "Мой помощник телефон"
презентация к уроку (5 класс)

Федулова Ульяна Реворьевна

В данной презентации собраны матералы про экстренные Службы  спасения, детский телефон Доверия. Будет полезным учителям, воспитателям и родителям.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

с ним дружу я с малых лет, В нём есть даже интернет. Что не знаю - объяснит. С ним ленивый не проспит. Он такой красивый, стильный Очень умный мой мобильный. Рита Лященко

Слайд 2

« М ой помощник ТЕЛЕФОН» Тема занятия:

Слайд 3

передавали информацию из уст в уши; издавали громкие звуки с помощью барабана; разжигая сигнальные костры (огонь – ночью, дым – днём); с помощью гонцов с письмами; ездили в гости на запряжённых лошадях; с помощью голубиной почты. П ередача информации на расстоянии

Слайд 4

25 июня 1876 г. «Телефон» - от греческих слов « теле » - далеко и « фонос » - звук . И стория развития телефона

Слайд 7

п ервый сотовый телефон был изобретен в США украинским иммигрантом (Мартин Купер) 46 лет назад и весил он больше 1 кг.

Слайд 8

Мобильная связь осуществляется при помощи наземной радиосвязи или спутниковой связи. На земле находится ряд передатчиков, каждый из которых располагается в центре отдельной зоны, так называемой ячейки, или соты. Отсюда второе название этой системы – сотовая связь.

Слайд 9

С овременные сотовые телефоны

Слайд 10

Положительные стороны: Средство связи, общения; Можно снимать фотографии, видео; Он как маленький компьютер, можно подключаться к сети Интернет; Можно играть, смотреть фильмы; Как мода.

Слайд 11

О трицательные стороны: Электромагнитные излучения телефона могут нанести вред нашей психике; Могут спровоцировать развитие тяжелых болезней, например рак. Постоянная боль в руке; Могут появится страхи, тревожность; Появляется зависимость от телефона.

Слайд 12

Д ля чего нам нужен телефон? - для общения; - для получения информации из интернета; - для доставки: лекарства, еды, одежды, вещей первой необходимости и т.д.; - для вызова такси; - для срочного вызова СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ

Слайд 13

Единая служба СПАСЕНИЯ 1 1 2 - з вонить можно даже при отсутствии денежных средств на Вашем счету; - при заблокированной SIM-карте; - при отсутствии SIM-карты телефона. Звонок в экстренные службы является бесплатным. Работают круглосуточно, днем и ночью.

Слайд 14

Служба 101 – пожарная служба . Если вдруг пожар возник Ты обязан в тот же миг В часть к пожарникам звонить о пожаре сообщить. Знает каждый гражданин- Пожарный номер 101 .

Слайд 15

П ожар ный – работник пожарной службы Орудие труда -

Слайд 16

Служба 102 – полиция . Если кто-то лезет в дом, Пробивая двери лбом, Двери держатся едва- Позвони скорей 102 .

Слайд 17

П олицей ский охраняет общественный порядок

Слайд 18

Служба 103 – скорая помощь Если вдруг ты сильно захворал, Простудился или ногу поломал, В тот же миг по телефону набери Номер «Скорой помощи» 1 03 .

Слайд 19

Врач скорой (неотложной) медицинской помощи оказывает помощь в экстренных (срочных) случаях

Слайд 20

Что нужно говорить: Коротко о том, что случилось (кому нужна помощь); Свой точный адрес, где находишься; Своё имя; Знать свой номер телефона.

Слайд 21

К акими качествами должен обладать человек, который работает в службах спасения ? мужественным, выносливым, сильным, добрым, милосердным, п рофессионалом своего дела

Слайд 22

Ситуация 1: Т ы увидел на дороге лежащего человека. твои действия?

Слайд 23

Ситуация 1: Т ы увидел дым с крыши дома напротив дороги. твои действия?

Слайд 24

• Всегда ли у вас бывает хорошее настроение? • Что делаете, когда у вас плохое настроение? • Кому вы рассказываете, что у вас плохое настроение? • Труднее переживать неприятности одному, или поделиться? • Кто вам может помочь , если вы оказались в трудной ситуации ?

Слайд 25

Телефон доверия – это служба , куда можно анонимно и бесплатно обратиться, чтобы обсудить отношения с друзьями и близкими, школьные и семейные отношения. Там вам объяснят, успокоят, подскажут, как поступить в данной ситуации. Важно не бояться звонить на Телефон доверия . 8 – 800 – 2000 – 122

Слайд 26

Ч то вы узнали сегодня на уроке?

Слайд 27

- Телефон доверия и для чего он нужен? 8 – 800 – 2000 – 122. - Какие номера телефонов набирают при пожаре? ( 101 - Пожарная команда) . - Если что-то случилось? ( 102 - Полиция) . - Больному? ( 103 - Скорая помощь) .

Слайд 28

Н е скучает мой мобильник, Мой мобильный телефон, Он - будильник, говорильник И еще магнитофон.

Слайд 29

В создании презентации использованы фотографии и картинки взятые из свободного доступа сети интернет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентационный материал посвященный Дню знаний

В работепредставлены поздравления ученикам....

Презентационный материал к уроку по теме "Гражданская война"

Презентация для урока истории в 9-м классе по теме "Гражданская война в России"...

Презентационный материал к уроку по теме "Новая экономическая политика"

Презентации к уроку истории в 9-м классе по теме "НЭП"...

Презентационный материал к уроку по теме "Избирательная система в Российской Федерации. Политические партии"

Презентация к уроку обществознания в 10 классе по теме "Демократические выборы и политические партии"...

Презентационный материал по проблеме:"Формирование учебно-познавательной компетенции во внеклассной работе по английскому языку"

Данный материал освещает вопрос формирования учебно-познавательной компетенции во внеклассной работе по английскому языку....

Презентационный материал к занятию "Чехол для телефона"

Презентационный материал к занятию по вышивке содержит цель, задачи, полное описание основных этапов работы над изделием....

«В моей жизни много разного: и хорошего, и трудного. Мой помощник Телефон доверия»

Воспитательное мероприятие по формированию основ безопасности жизнедеятельности и адекватного поведения в критических и экстремальных ситуациях....