Примерное перспективное планирование игр для занятий по развитию психических процессов
календарно-тематическое планирование

Примерное перспективное планирование игр для занятий

по развитию психических процессов

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primer.plan_psih.protsessov.docx41.16 КБ

Предварительный просмотр:

Примерное перспективное планирование занятий учителя – дефектолога Бородулиной Е.В.

по развитию психических процессов в разновозрастной группе

для детей с задержкой психического развития

Примерное перспективное планирование игр для занятий

по развитию психических процессов в разновозрастной группе для детей с задержкой психического развития

5-6 лет

6-7 лет

Восприятие

Внимание

Память

Мышление

Воображение

Сенсомоторика

Восприятие

Внимание

Память

Мышление

Воображение

Сенсомоторика

Сентябрь 3/3 рабочая неделя                                                                                                                Осень золотая (начало осени)

Узнай предмет по теневому силуэту

Цветные человечки и домики

Чудесный мешочек

Делай как я (кулак, ладонь)

Запомни, повтори (4 слова)

Что было нарисовано?

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Разложи по-порядку (последовательность)

Причинно-следтвенные связи

Придумай предмет из круга

Логические блоки Дьенеша

Составление предметов по образцу

Узнай предмет по теневому силуэту

Ориентировка во времени (время суток)

Чудесный мешочек

Делай как я (действия)

Запомни, повтори (6-8 слов)

Что изменилось?

Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Причинно-следтвенные связи

На что похоже? (силуэты)                  

Логические блоки Дьенеша

Вырасти цветок

Сентябрь 4/4 неделя                                                                                                                   Овощи; растения огорода

Узнай предмет по силуэту

Цветные человечки и овощи

Чудесный мешочек

Назови увиденное

Запомни, повтори

Что было нарисовано?

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Закономерности (пустая клетка)

Придумай предмет из квадрата

Счетные палочки Кюизенера

Составление дорожек, цепочек, орнаментов

Узнай предмет по теневому силуэту

Ориентировка во времени (дни недели)

Чудесный мешочек

Лабиринт                

Запомни, повтори

Что изменилось?

Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Причинно-следтвенные связи

Смекалочка

Что у гнома в мешочке? (форма мешка)

Счетные палочки Кюизенера

Собери изображения предмета на листе с образцом

Октябрь 1/5 неделя                                                                                                                                  Фрукты

Узнай предмет по силуэту

Цветные человечки и собаки

Чего не стало?

Подбери половинки матрешек

Запомни, повтори

Что было нарисовано?

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Причинно-следтвенные связи

Придумай предмет из треугольника

Логические блоки Дьенеша

Составление предметов по образцу

Узнай предмет по зашумленному силуэтному изображению

Ориентировка во времени (месяцы)

Делай как я

Сравни рисунки

Запомни, повтори

Что изменилось?

С какой ветки детки?

Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Закономерности (пустая клетка)

Собери картинку (фигуру)

Смекалочка

Волшебные кляксы

Чудесные превращения (2 полоски)

Логические блоки Дьенеша

Вырасти цветок

Октябрь 2/6 неделя                                                                                                                                                              Ягоды. Грибы

Узнай предмет по контурному силуэту

Домики и дорожки

Делай как я (действия)

Найди цветную пару

Запомни, повтори

Что было нарисовано?

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Последовательность

Геометрический конструктор

Чем может быть? (палочка)

Счетные палочки Кюизенера

Дополни

Узнай предмет по зашумленному изображению

Ориентировка во времени (время года)

Найди две одинаковые буквы

Хлопушки

Запомни, повтори

Что изменилось?

Назови ласково

Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Последовательность

Собери пирамидку по образцу

Придумай сказку (предметы, игрушки)

Счетные палочки Кюизенера

Собери изображения предмета на листе с образцом

Октябрь 3/7 неделя                                                                                                                                                                  Игрушки

Узнай предмет по неполному контурному изображению

Форма и цвет (цветные человечки)

Что прибавилось?

Предметы в точках

Запомни, повтори

 Что было нарисовано?

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Последовательность

Геометрический конструктор

Кто я, что это? (показ действий)

Логические блоки Дьенеша

Составление предметов по образцу

Узнай предметы по пересекающимся контурным  изображениям

Ориентировка во времени (время суток)

Какая рыбка лишняя?

Что забыл нарисовать художник?

Запомни, повтори

Что изменилось?

Узнай по описанию

Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Причинно-следтвенные связи

Геометрический конструктор

Подарки для куклы (геом. фигуры)

Логические блоки Дьенеша

Вырасти цветок

Октябрь 4/8 неделя                                                                                                                                       Одежда. Обувь. Головные уборы

Узнай предмет по неполному изображению

Форма и цвет (горка)

Найди новое место предмета

Найди такой же (предмет, фигуру)

Запомни, повтори (4-6 слов)

 Что было нарисовано?

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Закономерности

Собери картинку (фигуру)

Придумай предмет из прямоугольника

Счетные палочки Кюизенера

Запомни и воспроизведи расположение палочек

Узнай предметы по пересекающимся контурным  изображениям

Ориентировка во времени (дни недели)

Браслет-часы

Чудесный мешочек

Запомни, повтори (8-10 слов)

Что изменилось?

Что прибавилось?

Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Загадки

Собери картинку (фигуру)

На что похоже? (силуэты)

Счетные палочки Кюизенера

Собери изображения предмета на листе с образцом

Ноябрь 1/9 неделя                                                                                                                                          Деревья, кустарники леса, сада

Узнай предмет по неполному изображению

Форма и цвет (кораблик)

Делай как я (ритм)

Найди одинаковые листья

Запомни, повтори

Что было нарисовано?

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Причинно-следтвенные связи

Чудесные превращения

Логические блоки Дьенеша

Составление предметов по образцу

Узнай предметы по пересекающимся контурным  изображениям

Ориентировка во времени (месяцы)

Хлопушки

Найди 5 отличий

Запомни, повтори

Что изменилось?

Сделай как было                      

Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Закономерности

Смекалочка

Волшебные кляксы

Логические блоки Дьенеша

Найди такую же фигуру на карте

Ноябрь 2/10  неделя                                                                                                                                                             Поздняя осень

Узнай предмет по зашумленному контурному изображению

Последовательность строительства домика

Чего не стало?

Найди всех насекомых

Запомни, повтори

Что было нарисовано?

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Загадки

Геометрический конструктор

Чем может быть? (кубик)

Счетные палочки Кюизенера

Составление картинок по образцу

Узнай предметы по пересекающимся контурным  изображениям

Ориентировка во времени (время года)

Что забыл художник?

Лабиринт      

Запомни, повтори

 Что изменилось?

Магазин

Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Что перепутал художник?

Веселый гном с мешочком

Чудесные превращения

Счетные палочки Кюизенера

Собери изображения предмета на листе с образцом

Ноябрь 3/11  неделя                                                                                                                                               Мебель. Бытовые приборы

Узнай предмет по зашумленному изображению

Ориентировка в пространстве (домик для петушка)

Сравни павлинов

Рыба, птица, зверь

Запомни, повтори

Что было нарисовано?

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Закономерности

Собери картинку (фигуру)

Придумай предмет из овала

Логические блоки Дьенеша

Составление предметов по образцу

Найди спрятавшиеся предметы

Ориентировка во времени (время суток )

Найди 5 отличий

Какая ягода не подходит?

Запомни, повтори

Что изменилось?

Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Загадки

Геометрический конструктор

Придумай сказку (предметы, игрушки)

Логические блоки Дьенеша

Найди такую же фигуру на карте

Ноябрь 4/12  неделя                                                                                                                                                                   Посуда

Узнай предметы по пересекающимся контурным  изображениям

Ориентировка в пространстве (домик для кота)

Найди фрагмент

Снеговики

Запомни, повтори

Что было нарисовано?

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Что перепутал художник?

Кто я, что это? (показ действий)

Счетные палочки Кюизенера

Составление картинок по образцу

Найди спрятавшиеся предметы

Ориентировка во времени (дни недели)

Найди две одинаковые цифры

Чудесный мешочек

Запомни, повтори

Что изменилось?

Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Собери пирамидку по образцу

Угадай, что получится? (дорисовывание)

Счетные палочки Кюизенера

Собери изображения предмета на листе с образцом

Ноябрь 5/13    неделя                                                                                                                                                  Продукты питания

Узнай предметы по пересекающимся  изображениям

Посели животных в дом

Делай как я (разложить фигуры))

Чего не хватает?

Запомни, повтори (6-8 слов)

Что было нарисовано?

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Причинно-следтвенные связи

Чудесные превращения

Логические блоки Дьенеша

Составление предметов по образцу

Найди спрятавшиеся предметы

Ориентировка во времени (месяцы)

Какая чашка не подходит?

Найди 6 отличий

Запомни, повтори (двустишия)

Что изменилось?

Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Последовательность

Собери картинку (фигуру)

Волшебные кляксы

Чудесные превращения

Логические блоки Дьенеша

Улитка

Декабрь 1/14   неделя                                                                                                                            Зима. Хвойные и лиственные деревья

Узнай предметы по пересекающимся  изображениям

Кто с кем ? (животные)

Чего не стало?

Найди такой же порядок

Запомни, повтори

Что было нарисовано?

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Что перепутал художник?

Преврати фигуры в картинку

Счетные палочки Кюизенера

Составление картинок по образцу

Найди спрятавшиеся предметы

Ориентировка во времени (время года)

Кольцо-браслет

Найди отличия

Запомни, повтори

Что изменилось?

Магазин

Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Последовательность

Бывает-не бывает

Волшебный лес

Счетные палочки Кюизенера

Собери изображения предмета на листе с образцом

Декабрь 2/15   неделя                                                                                                                                                   Зимующие птицы

Узнай предметы по пересекающимся  изображениям

Собери букет

Что прибавилось?

Найди такого же мишку

Запомни, повтори

Что было нарисовано?

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Загадки

Геометрический конструктор

Чем может быть? (коробочка)

Логические блоки Дьенеша

Найди фигуру по кодовой карточке

Чудесный мешочек

Ориентировка во времени (время суток)

Хлопушки

Лабиринт      

Запомни, повтори

Что изменилось?

Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Закономерности

Придумай сказку (предметы, игрушки)

Логические блоки Дьенеша

Найди игрушки для елочки

Декабрь 3/16  неделя                                                                                                                                          Зимние забавы. Труд людей

Узнай предметы по пересекающимся  изображениям

Расставь мебель по плану

Найди второй сапог

Различия у матрешек

Запомни, повтори

 Что было нарисовано?

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Последовательность

Преврати фигуры в картинку

Счетные палочки Кюизенера

Составление картинок по образцу

Чудесный мешочек

Ориентировка во времени (дни недели)

Что забыл нарисовать художник?

Коллаж

Запомни, повтори

Что изменилось?

Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Причинно-следтвенные связи

На что похоже? (силуэты)

Счетные палочки Кюизенера

Собери изображения предмета без листа, опираясь на  образец

Январь 3/20    неделя                                                                                                                                                    Домашние животные

Узнай предметы по пересекающимся  изображениям

Ориентировка во времени (время суток у цветного человечка)

Делай как я (расставить предметы)

Что изменилось? (в первом, втором ряду)

Запомни, повтори

Что было нарисовано?

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Последовательность

Собери картинку (фигуру)

Кто я, что это? (показ действий)

Логические блоки Дьенеша

Найди фигуру по карточке

Путаница

Ориентировка во времени (месяцы)

Кто исчез?

Чудесный мешочек

Запомни, повтори

Что изменилось?

Магазин

Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Загадки

Геометрический конструктор

Смекалочка

Веселый гном с мешочком

Чудесные превращения

Логические блоки Дьенеша

Найди игрушки для елочки

Январь 4/21  неделя                                                                                                                           Домашние птицы

Узнай предметы по пересекающимся  изображениям

Ориентировка в пространстве (зарядка)

Какую рыбку поймал?

Магазин

Запомни, повтори (двустишия)

 Что было нарисовано?

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Закономерности

Преврати фигуры в картинку

Счетные палочки Кюизенера

Составление картинок по образцу

Чудесный мешочек

Ориентировка во времени (время года)

Какой листочек не с этой ветки?

Коллаж

Запомни, повтори (стихи)

Что изменилось?

Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Что перепутал художник?

Смекалочка

Волшебные кляксы

Счетные палочки Кюизенера

Собери изображения предмета без листа, опираясь на  образец

Февраль 1/22  неделя                                                                                                                                                       Дикие животные

Найди спрятавшиеся предметы

Ориентировка во времени (время года у цветного человечка)

Чего не стало?

Найди в ряду фрагмент

Запомни, повтори

Что изменилось? (зайчик и ежик)

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Причинно-следтвенные связи

Чудесные превращения

Логические блоки Дьенеша

Найди фигуру по карточке

Чудесный мешочек

Ориентировка во времени (время суток )

Кольца на руке

Магазин

Запомни, повтори

Что изменилось?

Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Последовательность

Собери картинку (фигуру)

Смекалочка

Придумай сказку (геом. фигуры)

Логические блоки Дьенеша

Улитка

Февраль 2/23  неделя                                                                                                                                      Комнатные растения. Садовые

Найди спрятавшиеся предметы

Что перепутал художник?

Что прибавилось?

Найди различия (дом)

Запомни, повтори

 Кто в каком домике живет?

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Загадки

Чем может быть? (камешек)

Счетные палочки Кюизенера

Цветные коврики

Чудесный мешочек

Ориентировка во времени (дни недели)

Хлопушки

Что забыл нарисовать художник?

Запомни, повтори

Запомни как можно больше картинок

Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Муха

Угадай, что получится? (дорисовывание)

Счетные палочки Кюизенера

Собери изображения предмета без листа, опираясь на  образец

Февраль 3/24  неделя                                                                                                                                            Животные жарких стран

Найди спрятавшиеся предметы

Ориентировка во времени (время суток)

Найди одинаковое

Магазин

Запомни, повтори

Сколько было одинаковых фигурок?

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Что перепутал художник?

Преврати фигуры в картинку

Логические блоки Дьенеша

Найди фигуру по карточке

Чудесный мешочек

Ориентировка во времени (месяцы)

Что забыл нарисовать художник?

Коллаж

Запомни, повтори

Вспомни и назови все предметы

Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Закономерности

Загадки

Бывает-не бывает

Волшебное море

Логические блоки Дьенеша

Улитка

Февраль 4/25  неделя                                                            23 февраля – День защитников Отечества. Наша страна – Российская Федерация 

Найди спрятавшиеся предметы

Ориентировка во времени (дни недели)

Лабиринт

Будь внимателен

Запомни, повтори

Кто что подарил?

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Собери пирамидку по образцу

Кто я, что это? (показ действий)

Счетные палочки Кюизенера

Цветные коврики

Путаница

Ориентировка во времени (время года)

Сравни рисунки (мышки)

Найди 6 отличий

Запомни, повтори

Какой фрукт лежит на какой тарелке?

Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Что перепутал художник?

Подарки для папы (геом. фигуры)

Счетные палочки Кюизенера

Собери изображения предмета без листа, опираясь на  образец

Март  1/26  неделя                                                                                                                                                 Моя семья. Человек

Создай теневой силуэт предмета

Ориентировка во времени (время года)

Чего не стало?

Чей, чья?

Запомни, повтори (четверостишия)

Сколько было одинаковых фигурок?

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Геометрический конструктор

Волшебные кляксы

Логические блоки Дьенеша

Найди фигуру по карточке

Путаница

Ориентировка во времени (время суток )

Найди три одинаковые цифры

Магазин

Запомни, повтори (сказки)

Какие новые фигурки появились?

Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Последовательность

Собери картинку (фигуру)

Волшебные кляксы

Чудесные превращения

Логические блоки Дьенеша

Игры с обручами

Март 2/27 неделя                                                                                                                               8  Марта – Международный женский день

Создай теневой силуэт предмета

Ориентировка в пространстве (на себе)

Найди различия

Чудесный мешочек

Запомни, повтори

Вспомни пары у картинок

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Причинно-следтвенные связи

Преврати фигуры в картинку

Счетные палочки Кюизенера

По порядку становись

Путаница

Ориентировка во времени (дни недели)

Какой цветок не подходит?

Лабиринт      

Запомни, повтори

Перечисли зверюшек

Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Собери пирамидку по образцу

Подарки для мамы (геом. фигуры)

Счетные палочки Кюизенера

Составление чисел

Март 3/28 неделя                                                                                                                                                    Мой дом. Город. Стройка

Создай теневой силуэт предмета

Ориентировка в пространстве (окружающие предметы относительно себя)

Что прибавилось?

Магазин

Запомни, повтори

Вспомни паровоз

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Закономерности

Собери картинку (фигуру)

Чем может быть? (кружок)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Логические блоки Дьенеша

Найди фигуру по карточке, с кодом отрицания

Путаница

Ориентировка во времени (месяцы)

Сколько жучков ползет вверх?

Коллаж

Запомни, повтори

Вспомни пару к каждому предмету

 Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Загадки

Геометрический конструктор

Придумай сказку (геом. фигуры)

Логические блоки Дьенеша

Игры с обручами

Март 4/29 неделя                                                                                                                                Транспорт наземный, воздушный, водный

Узнай предметы по пересекающимся  изображениям

Ориентировка в пространстве (окружающие предметы относительно друг друга)

Найди одинаковое

Чудесный мешочек

Запомни, повтори

Сколько было одинаковых фигурок?

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Загадки

Кто я, что это? (показ действий)

Счетные палочки Кюизенера

Составь число

Путаница

Ориентировка во времени (время года)

Хлопушки

Какой фрукт не с этого дерева?

Запомни, повтори

Вспомни предметы и отметь

Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Что перепутал художник?

Смекалочка

Волшебные кляксы

Счетные палочки Кюизенера

Составление чисел

Март 5/30 неделя                                                                                                                                          Весна ранняя. Животные весной

Узнай предметы по пересекающимся  изображениям

Ориентировка во времени (время суток)

Лабиринт

Будь внимателен

Запомни, повтори

Вспомни клоуна

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Последовательность

Волшебные кляксы

Логические блоки Дьенеша

Найди фигуру по карточке, с кодом отрицания

  Домино

    Ориентировка в пространстве

Найди 7 отличий

Коллаж

Запомни, повтори

Найди новые фигуры

Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Причинно-следтвенные связи

На что похоже? (силуэты)

Логические блоки Дьенеша

Игры с обручами

Апрель 1/31 неделя                                                                                                                                                     Перелетные птицы

Узнай предметы по пересекающимся  изображениям

Ориентировка во времени (дни недели)

Найди различия

Чудесный мешочек

Запомни, повтори (сказки)

У кого какие музыкальные инструменты?

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Последовательность

Собери картинку (фигуру)

Волшебные кляксы

Счетные палочки Кюизенера

Составь число

     Домино

Ориентировка в пространстве

Найди три одинаковые буквы

Лабиринт    

Запомни, повтори (тексты)

Вспомни узоры бабочек

Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Муха

Волшебные кляксы

Счетные палочки Кюизенера

Составление чисел

Апрель 2/32 неделя                                                                                                                                                                      Хлеб

Узнай предметы по пересекающимся  изображениям

Ориентировка во времени (время года)

Что прибавилось?

Чудесный мешочек

Запомни, повтори

Вспомни предметы в кругах

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Что перепутал художник?

Придумай сказку (предметы, игрушки)

Логические блоки Дьенеша

Найди фигуру по карточке, с кодом отрицания

     Домино

Ориентировка в пространстве

Какой птенец лишний?

Найди 8 отличий

Запомни, повтори

Вспомни последовательно рисунки

Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Закономерности

Собери картинку (фигуру)

Придумай сказку (геом. фигуры)

Логические блоки Дьенеша

Рассели жильцов

Апрель 3/33 неделя                                                                                                                                                         Наш детский сад

Узнай предметы по пересекающимся  изображениям

Ориентировка в пространстве (на себе)

Лабиринт

Будь внимателен

Запомни, повтори

Что купил мышонок?

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Загадки

Собери картинку (фигуру)

Кто я, что это? (показ действий)

Счетные палочки Кюизенера

Составь число

     Домино

Ориентировка в пространстве

Куда плывут рыбки?

Лабиринт      

Запомни, повтори

Вспомни соответствующие фигуры

Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Что перепутал художник?

Угадай, что получится? (дорисовывание)

Счетные палочки Кюизенера

Составление чисел

Апрель 4/34 неделя                                                                                                                                    Праздник мира и труда. Профессии

Узнай предметы по пересекающимся  изображениям

Ориентировка в пространстве (окружающие предметы относительно себя)

Чего не стало?

Лабиринт

Запомни, повтори

Что нарисовал ежик?

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Причинно-следтвенные связи

Бывает-не бывает

Логические блоки Дьенеша

Найди фигуру по карточке, с кодом отрицания

     Домино

Ориентировка в пространстве

Хлопушки

Найди детей, поднявших правую руку

Запомни, повтори

Из каких деталей построена башня?

Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Последовательность

Муха

Смекалочка

Бывает-не бывает

Волшебная полянка

Логические блоки Дьенеша

Рассели жильцов

Май 1/35 неделя                                                                                                                                                           9 Мая – День победы

Узнай предметы по пересекающимся  изображениям

Ориентировка в пространстве (окружающие предметы относительно друг друга)

Найди одинаковое        

Лабиринт

Запомни, повтори Черепашки

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Закономерности

Собери картинку (фигуру)

Волшебный лес

Счетные палочки Кюизенера

Составь число

     Домино

Ориентировка в пространстве

Что забыл нарисовать художник?

Найди отличия (9)

Запомни, повтори

Где были точки?

Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Что перепутал художник?

На что похоже? (силуэты)

Счетные палочки Кюизенера

Магазин

Май 2/36 неделя                                                                                                                                                                           Рыбы

Узнай предметы по пересекающимся  изображениям

Ориентировка в пространстве (на листе)

Лабиринт

Будь внимателен

Запомни, повтори (тексты)

Что было, а что нет? (теленок во дворе)

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Что перепутал художник?

Кто я, что это? (показ действий)

Логические блоки Дьенеша

Пройди по лабиринту

     Домино

Ориентировка в пространстве

Что взяли со стола?

Лабиринт      

Запомни, повтори

Ответь на вопросы (лес)

Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Причинно-следтвенные связи

Придумай сказку (геом. фигуры)

Логические блоки Дьенеша

Рассели жильцов

Май 3/37 неделя                                                                                                                                                                     Насекомые

Узнай предметы по пересекающимся  изображениям

Ориентировка в пространстве (на листе)

Что прибавилось?    

Лабиринт

Запомни, повтори

Вспомни эмоции детей

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Собери пирамидку по образцу

Придумай сказку (предметы, игрушки)

Счетные палочки Кюизенера

Составь число

     Домино

Ориентировка в пространстве

Какая машина отличается от других?

Лабиринт      

Запомни, повтори

Ответь на вопросы (семья)

Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Закономерности

Муха

Угадай, что получится? (дорисовывание)            

Счетные палочки Кюизенера

Кто где живет

Май 4/38 неделя                                                                                                                                                                  Признаки лета

Узнай предметы по пересекающимся  изображениям

Ориентировка в пространстве (на листе)

Найди одинаковое

Запомни, повтори

Что было, а что нет? (фигуры)

Что лишнее, почему? (родовые понятия)

Муха

Бывает-не бывает

Логические блоки Дьенеша

Пройди по лабиринту

     Домино

Ориентировка в пространстве

Куда пойдут человечки?

Лабиринт      

Запомни, повтори

Найди отличия (снеговик)

Что лишнее, почему? (видовые понятия)

Муха

Бывает-не бывает

Волшебный дом

Логические блоки Дьенеша

Игры с обручами

Итого: рабочие недели – 39; из них: тематические – 34, обследование – 3, каникулы – 2.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

занятие по коррекции психических процессов

На этом занятии продолжается работа по расширению объема  зрительного восприятия, развитие мыслительных операций, коррекция пространственного воображения, мыслительных операций....

Программа коррекционно-развивающих занятий (для развития психических процессов)

К Программе  прилагается пояснительная записка, где рассказывается для чего и почему создавала эту Программу. В самой программе содержатся занятия на весь год  для развития у детей памяти, в...

Программа коррекционно-развивающих занятий Для развития психических процессов ( памяти, внимания , мышления, восприятия)

Программа коррекционно-развивающих занятийДля развития психических процессов( памяти, внимания , мышления, восприятия)...

Развитие психических процессов у детей с задержкой психического развития. Рекомендации родителям

Что такое ЗПР? Как эта задержка психического развитимя проявляется? Рекомендации родителям таких детей....

Упражнения на развитие психических процессов, имеющих речевую недостаточность, которые проводятся перед началом коррекционных занятий с логопедом

Упражнения направленына сплочение группы детей, отработку коммуникативных навыков, снятие психоэмоционального напряжения....

Коррекционно-развивающее занятие 4 класс Развитие психических процессов.

Презентация Коррекционно-развивающее занятие для 4 класса. Цель; Развитие психических процессов....

Развитие психических процессов учащихся с задержкой психического развития на уроках в основной школе (приемы и упражнения).

Моя работа, как педагога-психолога с учащимися начальной школы, строится на развитии и коррекции эмоциональной и познавательной сферы. Большой аспект занятий отводится с детьми ЗПР – на развитие...