Учебно-методический комплект к занятию
план-конспект урока
Данный методический комплект предназначен для использования в работе с обучающимися 4 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_zanyatiya_v_4_a.docx | 163.83 КБ |
rebusy.pptx | 153.22 КБ |
sinkveyn.pptx | 51.14 КБ |
Предварительный просмотр:
казённое общеобразовательное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1»
Учебно- методический комплект
к индивидуальному занятию
по формированию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 4А классе, вариант 2.2
Тема: «Память народа»
Комплект состоит из:
- технологической карты;
- презентации к занятию «Ребусы»;
- презентация «Синквейн»;
- Звуки Москвы;
- презентации к занятию «Москва».
Данный методический комплект предназначен для использования в работе с обучающимися 4 классов.
Трусовой Виктории Александровны
учителя-дефектолога
высшей квалификационной категории
2019 - 2020 учебный год
казённое общеобразовательное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1»
Технологическая карта индивидуального занятия
по формированию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 4А классе, вариант 2.2
Тема: «Память народа»
Трусовой Виктории Александровны
учителя-дефектолога
высшей квалификационной категории
2019 - 2020 учебный год
Тема: «Память народа» (Вопросы и задания) | Дата проведения: ноябрь 2019 года. | ||
Задачи: I. Формирование произносительной стороны устной речи 1.Закрепление правил орфоэпии при чтении. 2 .Дифференциация [с-ц] на материале слогов, слов, предложений. II. Формирование речевого слуха 1. Развитие слухового восприятия на материале темы «Память народа» 2. Восприятие и различение на слух речевого материала, развитие фонематического слуха. 3. Воспроизведение речевого материала (слогов, слов, словосочетаний, коротких фраз) в нормальном темпе. 4.Развитие выразительности речи. 5. Развитие памяти, внимания, мышления на материале занятия. | |||
Планируемые результаты | |||
Предметные
| Метапредметные
| Личностные
| |
Межпредметные связи: Окружающий мир. Развитие речи. | |||
Ресурсы занятия: презентация «Звуки с-ц», «Память народа», таблички, Синквейн.. | |||
Ход занятия | |||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности учащегося | ||
I.Организация начала занятия | |||
|
| ||
II. Формирование произносительной стороны устной речи | |||
Дифференциация звуков С-Ц
|
| ||
III. Формированиеречевогослуха | |||
(При затруднении учитель предлагает выбрать правильный ответ и нескольких.) Следующие вопросы.
|
На Красной площади находится Кремль - самая древняя часть Москвы. Потому что красные стены Кремля, красные Кремлёвские звёзды, здание Исторического музея - всё из красного кирпича Существительные Кремль, площадь женского рода. Существительные: стены, башни, солдаты стоят во множественном числе. Я не был на Красной площади.
| ||
IV. Подведение итогов | |||
Выберите фразеологизм, который соответствует твоей работе на уроке и запишите его в чат:
|
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1-р
туристы
столица
4-к
м осква
1,2,4
центр
ия
Р оссия
соборы
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
4 строка — четыре слова — предложение, фраза, которая показывает отношение автора к теме; синквейн 1 строка — одно ключевое слово — название, заголовок, тема, обычно существительное, определяющее содержание (название предмета, произведения, имя героя и т. д.); 2 строка — два слова (прилагательные, описывающие признаки предмета или его свойства, слова можно соединять союзами и предлогами; 3 строка — три слова (глаголы), действия предмета, относящиеся к теме; 4 строка — четыре слова — предложение, фраза, которая показывает отношение автора к теме; 5 строка — одно слово — слово-резюме, ассоциация, синоним, который характеризует суть темы, философской обобщение, выражает личное выражение и эмоцию автора к теме в первой строчке, обычно существительное. Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке — два слова. Возможны варианты использования и других частей речи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплекс к циклу занятий в программе Paint
Комплекс состоит из практических работ для уроков программе Paint....
Учебно-методическая разработка для практических занятий по МДК 01.02. «Проектирование цифровых устройств» для специальности СПО «Компьютерные системы и комплексы»
В пособии представлены методические рекомендации по выполнению цикла практических работ, выполняемых обучающимся при изучении модуля МДК 01.02 «Проектирование цифровых устройств». Обучающийся при выпо...
Учебно-методическая разработка курса факультативных занятий для учащихся 5-7 классов "Художественная отделка швейных изделий". Специальная (коррекционная школа) VIII вид
Учебно-методическая разработка курса факультативных занятий для учащихся 5-7 классов "Художественная отделка швейных изделий"...
Учебно - методический материал. Конспект логопедического занятия с ЭОР тема: "Весна"
Конспект логопедического занятия с ЭОР тема "Весна" подготовительная группа...
Учебно-методические материалы по практическим занятиям дисциплины "Математика" для специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"
Учебно-методические материалы по практическим занятиям дисциплины "Математика" для специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта". Пособие для студенто...
Учебно - методический материал. Конспект логопедического занятия с ЭОР тема: "Птицы - наши друзья"
Конспект логопедического занятия для подготовительной группы...
Учебно - методический материал. Конспект логопедического занятия с ЭОР тема: "Путешествие Вани и Маши на Изумрудный остров"
Конспект логопедического занятия по развитию лексико - грамматического строя речи....